Наверное я заскучал по всем Вам и решил поделиться тем, что произошло в жизни нашего икса. На сегодняшний день пробег перевалил за 68 тысяч км. Последний ТО 26.10.13 прошел в Петрозаводске. Совместил приятное с необходимым. По гарантии снова заменили втулки стабилизатора спереди. Остальное без замечаний. Гарантия на сегодняшний день закончилась, испытал некое облегчение.
Машина эксплуатировалась на полную катушку все лето. Приключений ей на наших дорогах хватило. Поездки на природу, в том числе по грунтовкам, приграничные Финляндию, Норвегию. Сбоев не было.
Приобрел комплект неезженых штатных Пирели по случаю в BMW клубе за 12 тыр. , так что летом ездил на новых штатных колесах. Старые два колеса стер, на одно колесо посадил грыжу, которая переросла в дырку, но воздух держала.
Поймал камень в лобовое стекло, пошла трещина. Замена по КАСКО. Выплатили 31 тыр., реально ремонт обошелся в 22 тыр. Оригинальным стеклом в приличном гаражном сервисе. К стати, на выплате денег пришлось настоять по причине длительного ожидания ремонта у некой аффилированной сервисной компании, деньги перечислили через неделю.
Самым неприятным происшествием была поломка кронштейна АКПП. Во дворе своего дома налетел на огромный камень, которым закрыли дыру в асфальте. Удар был скользящим, но даже заболела шея. Первичный осмотр ничего не определил. Примерно через неделю, после езды по суровой грунтовке на приличное расстояние возникла вибрация при запуске двигателя. После этого диагностировали трещину в кронштейне крепления раздатки. Заказал оригинал с доставкой 4 дня. Стоимость 4800 тыр. Если две недели, в два раза дешевле. За замену взяли 1 тыр.
Машина в продаже висела все лето. Было два реальных покупателя, но толи я не созрел, то ли они слишком хитрые оказались. В общем, в торге мы не сошлись. Оценивая реально ситуацию, понимаю, что мне это не было нужно. Мысль о продаже возникла, когда снова купил снегоход. Мне почему-то казалось, что на такой машине прицеп таскать негоже. Однако оказалось, что у моего Х1 возможности для этих целей: огого!!! 2,5 тонны, конечно же без тормозов 750 кг, как и у всех. Но для моих целей, за глаза. У Форестера-3 на механике было максимально 2 тонны. Решил отложить смену авто до весны. Весной куплю себе что-нибудь большое и высокое, чтобы можно было съездить и на Рыбачий и в Варзугу и по камням и по пескам. А пока машина устраивает на 99%.
В настоящее время заказал тулевское электрооборудование для фаркопа (5 тыр), эта зима пройдет в паре со снегоходом. Снега нас на сегодняшний день уже хватает и на лыжи и на санки. Машина едет везде, двигаемся вперед!!!