Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X1 2011

BMW X1 2011 — отзыв владельца

, Мурманск
192949
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1304
голоса
4.9
5 — 1189 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5- 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.

День добрый всем кому интересно, спешу поделиться своими впечатлениями по поводу нового авто с историей его покупки.
На всякий случай, сообщаю: мой вес 95 кг, рост 181 см, возраст 49 лет.
Раньше владел: Москвич 412, 2140, с 2002 года Нисан Примера 1995 г.в., Нисан Примера 2004, SUBARU FORESTER-III-2008).
SUBARU FORESTER-механика, 2 литра, максимальная комплектация (Майкли-отзыв на сайте имеется эксплуатировалась 3 года 90 тыс. пробега, самые лучшие впечатления и воспоминания) использовался на полную катушку в сложных климатических условиях (8 месяцев зима), дальних поездок с выездом на проселочную или  лесную дорогу, буксировки снегохода, моторной лодки.
Поскольку от буксировки я решил отказаться, то было решено приобрести автомат (ручка надоела), обязательно полный привод, но что-то более интересное.  Субару Форестер машина замечательная, спору нет, но несмотря на новые двигатели, коробки у них архаичные, из-за чего динамика разгона уже не впечатляет и расход топлива тоже нешуточный.  Рассматривались варианты Шкода Октавия Скаут, Outback-IV.
Под влиянием друзей и знакомых начал поиски подержанного (в целях экономии) с пробегом не более 20 тыс. км Outback-IV, благо, что таких стало появляться все больше на рынке нашей необъятной страны. Так вот когда дело дошло до приобретения продавцы оказались такими жадинами, словно их машины – это некий эксклюзив, уступить в их понимании - это просто дурной тон, несмотря на обоснованные замечания, за что и были наказаны. Их объявления, но уже с моим ценовым предложением, висят до сих пор (прошло два месяца). К стати, это была вторая попытка в моей жизни приобрести подержанный авто и вновь я от неё отказался.
Решено купить новый Outback-IV в полной комплектации, на что требовалось 1563 тыс. российских рубля, которые подготовлены и отложены до появления избранного авто.
Дружной семьей отправились на отдых в столицу зимних олимпийских игр 2014 года, заехав на два дня по пути погостить у наших воронежских друзей. В Воронеже 1 ноября посетили салон Субару и поняли, что на обратном пути, мы сможем купить у них любой новый автомобиль.
2 ноября, за 6 часов до поезда, зашли в салон BMW «Модус».  Менеджер по продажам заученной фразой поинтересовался нашими предпочтениями. Я осмотрел салон и убедившись, что Х1 отсутствует, сказал, что хотелось бы взглянуть именно на этот авто. Это своего рода прикол, когда в торговой точке продавцы навязчиво предлагают свои услуги, нужно спросить их то, чего скорей всего у них нет.  
Дело в том, что еще в августе, изучая различные варианты приобретения авто, один из интернетовских поисковиков предложил мне похожие с Outback-IV варианты, среди которых был Х1, но цена авто с полным приводом была около 1700 тыс. руб. поэтому, а еще потому, что официального   BMW  в городе нет, посмотреть нечего и не на чем проехать, вариант не рассматривался вообще.
Так вот, менеджер меня удивил, сказав, что есть на площадке авто только что снятый с автовоза полноприводный дизель 2,0 л, 177 л/с, калининградской сборки, комплектации со злым названием Urban. Первое впечатление: простенькая и даже бедненькая комплектация за 1490 тыс. рублей, цвет черный сапфир металлик.
Как едет? Тестовой машины нет. Предложили проехать на 1 или 3 серии, что, по их мнению, наиболее близко по динамике и управляемости.
Проехал, понравилось. Не то слово, поросячий восторг!!! Зарезервировали машину, заплатив 30 тысяч, поехали в Сочи отдыхать и изучать авто на предмет окончательного принятия решения о покупке. За неделю прочитал весь Интернет, как положительные, так и самые нелестные отзывы и решил …покупать.
Перевел в «Модус» оставшиеся  1460 тыс. рублей и через неделю от них  получил известие, что ПТС получен, могу забирать машину.
Вообще, покупка нового авто в салоне дилера – это праздник (по крайней мере, для нашей семьи). Как и договорились, нас ждали 24 ноября. На машину поставили брызговики и вложили коврики в салон и багажник, за что еще отдал 13 тыс. руб. Там же в салоне застраховали, причем я был приятно удивлен, что КАСКО обошлось в 49 тыс. руб. в РОСНО и ОСАГО за 5 тыс.
Авто укомплектован шинами с возможностью аварийного хода Runflat. Хорошо это или хуже, чем запаска, пока не знаю. Колеса официалы навяливали без шипов (других не было). Решили ехать на север через Курск, где в салоне BMW оказался комплект с шипами Nокiаn НКР-7 Runflat на оригинальных дисках. К стати, за три года и 90 тыс. пробега на SUBARU FORESTER, запаска не понадобилась ни разу. Давление в колесах падало, но обходился подкачкой с помощью электрокомпрессора, который буду возить и в этой машине. Соответственно в комплекте X1 домкрата нет.  
Дорога в Курск была сухой, погода ясной, 8 мороза на новом авто одно удовольствие. Переночевав в Курске, два следующих дня ехали по снежной каше и снегопаду с дождем. Отличная проверка для авто. Расход при этом составил 6,5 л. на 100 км по компьютеру. При движении по асфальту на скорости до 100 км в час расход 5,5 литра на 100 км (Великий Новгород-Санкт-Петербург). Расход топлива по городу не так однозначен как пишут: 7,7 л.  За пять тысяч пробега засекал расход по городу от 8,4 литра до 12 литров на 100 км. Как понимаете факторов, влияющих на этот показатель очень много. Но, тем не менее, уже сейчас я могу точно заявить, что заправки стали значительно реже, чем на прежнем авто. На SUBARU FORESTER я заправлялся еженедельно по полному баку, а с выездами за город до 2 раз в неделю, то сейчас я заправляюсь 1 раз в две недели полный бак (61 литр).
Машина на мои ощущения, очень динамичная, разгон впечатляет. С места, по ледяной поверхности, уходит без пробуксовки и заноса, по прямой, с эффектом вдавливания в кресло, классно. Дорогу держит хорошо, но по снежной каше, когда сбрасываешь обороты, немного елозит. В таких случаях перехожу на ручное переключение передач, держу машину на более низкой передаче, чем выбирает автомат, полный контроль, идет идеально. Режим спорта, несмотря на то, что тахометр крутит почти в два раза, на динамику разгона влияет слабо.
Рулевое управление оборудовано новомодной опцией «Сервотроник». Ощущение тяжести в руле при разворотах на месте, но в тоже время при движении по трассе наоборот дает ощущение «устойчивости машины на линии движения»   и четкого отклика на поворот рулевым колесом. В повороты входит идеально, крены практически отсутствуют.
Стеклоочистители лобового стекла со снегопадом   справляются, заднее стекло очищается только на полурадиус щетки, но щетка не забивается, «амбразура» очищается и от снега и от влажной грязи, конечно в дуэте с омывателем. Управление дворниками отличается от японцев,  поэтому требовалось время освоить. Обогреватель заднего стекла расположен по полукругу, но реально греет только по площади, которая охватывается стеклоочистителем.
Регулировки режима работы дворников вполне устраивают. Не могу понять, имеется ли функция «датчик дождя», похоже, что есть, хотя по комплектации, по описанию не упоминается. Омыватель и на передние и на задние стекла управляемый, что позволяет экономично расходовать жидкость.
Омывателя фар нет, поскольку фары не ксенон, но светят очень прилично, особенно вместе с противотуманными, которые здорово высвечивают обочину. Пока не разобрался, но, по-моему, кроме ручной регулировки ближнего света есть и автоматическая. При запуске двигателя, если включены фары, ближний свет фар опускается или поднимается в зависимости от положения авто относительно горизонта.
Кресла спереди достаточно комфортны, но механический привод для регулировки сложен, особенно когда нужно поднять сиденье, требуется оторвать свой зад и зависнуть над ним, просто цирк. В целом диапазон регулировок широк и достаточен как по горизонту, так и высоте. Наклон спинки регулируется со щелчками, фиксируемо, не очень удобно. В общем, с водительским креслом пришлось повозиться, чтобы подогнать под себя. Обогрев греет по всей поверхности сиденья и спинки, имеет три степени подогрева, на первой минуте работы двигателя начинаешь ощущать приятное тепло по всей спине, ягодицам и ляжкам.
   Приборный щиток в стрелочном исполнении: информативен, лаконичен прост с идеальной обзорностью при любом положении рулевого колеса и возможностью изменения яркости освещения.      
Все портят двери, то, как они закрываются. Также как в папином (царство ему небесное) «Москвиче-412», 1969 года выпуска. Дверями нужно хлопать.
Стеклоподъемники работают ровно, без натуги, передние с авторежимом, задние блокируются с водительского пульта.
     Запуск двигателя с кнопки. Двигатель работает ровно, на холостых оборотах в салоне практически не ощущается, что это дизель. Очень приятный звук, когда трогаешься и едешь на 1-2 передаче, двигатель урчит как спящий кот, которого чешут за ухом, да так, что хочется самому замурлыкать, состояние блаженства, просто растекаешься по креслу. Морозов ниже -8 не было, поэтому говорить о запуске в морозы не могу, об этом напишу весной.
Датчика, указывающего на то, что двигатель прогрелся, нет. Однако теплый воздух начинает идти на третьей минуте, после этого окна ото льда отогреваются в течение одной-двух минут.  
Климат-контроль прост в использовании, имеется кнопка для максимального обдува, действует эффективно, за 10 секунд разгоняет туман с лобового стекла.   Замечательно то, что обдув можно включать одновременно на различные направления, по своему желанию и в любом сочетании, например на лобовик и салон, что невозможно было на предыдущих авто.  
Материалы в салоне могу оценить в сравнении с предыдущими своими авто. Качество, несомненно лучше. Ткань на сиденьях  'Median' плотная и в тоже время приятная на ощупь. Пластик Торпедо сделан словно из каучука с примесью кожи, тоже самое на дверях и тоннеле коробки передач. Днища полочек, ниш выстелены резиной. Перчаточный ящик маловат (будет меньше хлама валятся), но освещается при открывании. Вставки из полированного пластика черного цвета очень гармонично вписываются в интерьер (не деревяшка или полированный алюминий-хром).
На месте, где в более дорогих версиях установлен монитор, имеется крышка, под ней место для мелочей, замечательно тем, что это место обдувается, можно например что либо обогреть (высушить перчатки) или наоборот охладить (растаявший шоколад), в зависимости от времени  года. Это же место можно использовать для установки навигатора без всяких липучек отлично встает под крышку.
В авто три розетки, две в салоне и одна в багажнике, то что надо. Аккумулятор под днищем багажника, но клеммы для подключения компрессора или для того, чтобы «прикурить» другой авто выведены под капот.
Размеры машины меня вполне устраивают. Нравится то, что авто легко очищать от снега, грузить лыжи на крышу, загружать багажный бокс. Клиренса вполне хватает, чтобы ездить по «городскому бездорожью», а также съехать на проселочную или лесную дорогу в случае необходимости.
Итак, неожиданное приобретение этого авто за месяц владения принесло мне только положительные эмоции и восторг.  Я от неё просто балдею
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то меня просветили по закрыванию дверей. Двери закрываются прекрасно, нужно просто правильно делать это.

Спасибо тем кто принял участие, то что ниже по тексту как раз о "плохом закрывании дверей на Х1".

Действительно, стоило перестать бросать дверь, но сопровождать её, и приятное мягкое закрывание обеспечено. Как в бородатом анекдоте про покупку холодильника на котором необходимо тренироваться, чтобы научиться закрывать дверь авто.

20.01.2012

-BMW-

Ейск-РнД

Сообщений: 2284 Майкли:

Автору мои поздравления с приятной покупкой.Хороший содержательный отзыв-5.Возник вопрос: "Автодоводчик дверей – для BMW просто не обходимая вещь, т.к. без нее двери очень туго закрываются"....

, пробег 9 000 км   

6 апреля компьютер показал, что до ТО осталось 150 км.

Пройдено почти 14 тыс. Замена масла на дизеле BMW через 15 тыс.

Это аргумент тем, кто говорит, что на дизеле чаще ТО, на BMW не чаще, а то и реже, так как по компьютеру, а не по прихоти дилера, который в России придумывает всякие рекомендации в связи со сложными условиями эксплуатации.

Зима оказалась недостаточно суровой, чтобы с полной уверенностью самому СЕБЕ сказать, что морозов не боюсь. Вряд ли кто это скажет и на любом другом авто.

Самый экстремальный запуск двигателя был в – 24 градуса, в это же время пришлось ездить по местам, где стоял мороз за – 30 градусов....

, пробег 14 000 км   

На сегодняшний день на одометре более 24 тысяч, компьютер показывает, что очередное ТО через 7 тысяч км.

23 апреля в Рованиеми (Финляндия) прошел ТО-1.

Замена масла, фильтра, воздушного, салонного фильтра, диагностика всего что нужно.

Стоимость 356 евро (13650 рублей).

В 11-00 отдал машину, в 13 часов машина была готова.

На момент ТО на одометре 14800 км. На ТО компьютер запросился когда на одометре было 13400. ТО есть я проехал лишних более тысячи км, но претензий по этому поводу у официалов не было, в мануале написано, что замена масла через 15 тыс....

, пробег 24 000 км   

Доброго дня всем посетителям этой страницы!

Итак, авто исполнился год в моем владении, пройдено более 38 тысяч км, два ТО.

Следующее ТО через 7 тыс. км, как пишет компьютер.

В целом машиной доволен. Морально напрягает отсутствие официального дилера в доступной близости, так как авто на гарантии.

Второе ТО после 30 тыс. км проходил в Питере в М-Парке, обошлось в 16 тыс. рублей. Кроме масла и фильтров, по гарантии заменили втулки стабилизатора. К стати, на предыдущей Субару Форестер, была такая же проблема, но официалы в первый раз развели, выставили счет....

, пробег 38 000 км   

Да, вот еще что. В городе стали появляться Х1, да и в целом BMW прибавилось, не считая Х3 и Х5, их и так было много.

, пробег 38 000 км   

На сегодняшний день на спидометре 53 тыс. км.

Очередное ТО прошел в середине декабря на 42 тыс, досрочно. Был в Санкт-Петербурге и решил пройти, чтобы специально не гонять машину на ТО (как Вы помните в Мурманске ОД BMW нет).

Заплатил 16 тыс. руб. за масло, фильтры масляный, воздушний, салона. Особо просил проверить колодки, поскольку в мануале есть рекомендации на 60 тыс. км замена. Сервисмены сказали, что износ не больше 20%.

В одной из поездок, после нового года, сработал датчик давления колес....

, пробег 53 000 км   

Наверное я заскучал по всем Вам и решил поделиться тем, что произошло в жизни нашего икса. На сегодняшний день пробег перевалил за 68 тысяч км. Последний ТО 26.10.13 прошел в Петрозаводске. Совместил приятное с необходимым. По гарантии снова заменили втулки стабилизатора спереди. Остальное без замечаний. Гарантия на сегодняшний день закончилась, испытал некое облегчение.

Машина эксплуатировалась на полную катушку все лето. Приключений ей на наших дорогах хватило. Поездки на природу, в том числе по грунтовкам, приграничные Финляндию, Норвегию....

, пробег 68 000 км   

Доброго дня!

Подал объявление о продаже авто, в том числе и на этом сайте. Решение принято, с модификацией следующего авто определился. Обязательно рамный внедорожник с дизельным дивигателем, не позднее 2011 года выпуска. С маркой и моделью есть некоторые варианты. Машина нужна для дальних поездок по Кольскому полуострову и конечно же для повседневной эксплуатации в городе.

Если машину не продам сам по объявлениям, то в конце апреля отгоню в Питер, в салон BMW. Цена на мой взгляд адекватная, торг никто не отменял, грешен, сам люблю поторговаться....

, пробег 73 000 км   

Доброго дня!

Подал объявление о продаже авто, в том числе и на этом сайте. Решение принято, с модификацией следующего авто определился. Обязательно рамный внедорожник с дизельным дивигателем, не позднее 2011 года выпуска. С маркой и моделью есть некоторые варианты. Машина нужна для дальних поездок по Кольскому полуострову и конечно же для повседневной эксплуатации в городе.

Если машину не продам сам по объявлениям, то в конце апреля отгоню в Питер, в салон BMW. Цена на мой взгляд адекватная, торг никто не отменял, грешен, сам люблю поторговаться....

, пробег 73 000 км   

Доброго дня!

Подал объявление о продаже авто, в том числе и на этом сайте. Решение принято, с модификацией следующего авто определился. Обязательно рамный внедорожник с дизельным дивигателем, не позднее 2011 года выпуска. С маркой и моделью есть некоторые варианты. Машина нужна для дальних поездок по Кольскому полуострову и конечно же для повседневной эксплуатации в городе.

Если машину не продам сам по объявлениям, то в конце апреля отгоню в Питер, в салон BMW. Цена на мой взгляд адекватная, торг никто не отменял, грешен, сам люблю поторговаться....

, пробег 73 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Орск
Сообщений: 1500
Corolla rulit:
Ни в коем разе не хочу открывать холивар "немцы-японцы", но на своей Королле ни одного нарекания к подвеске. Езжу по тем же дорогам, что и мы все, иногда залетал в ямки, иногда выезжал в поля-леса, вобщем как обычный человек. При этом очевидно, что Королла это ну точно даже не паркетник, а обычный хэтчбэк, и теоретически подвеска там должна быть похлипче чем у X1.
Вы говорите дилер не внимательно смотрит на подвеску. Я соглашусь, что в период гарантии он может "не заметить" косяк. Но когда авто не гарантийное то чего ему "жадничать" на доп.работу? Он с удовольствием находит "трещинки в ремне генератора", или "а может колодки тормозные сменим", но про подвеску ни слова.Вот честно, будь бы Королла с полным приводом и клиренсом 200 мм, я б даже на профильные форумы не заглядывал. Обожаю компактные юркие машинки. Но...
Да сделал я свой выбор :) X1 еще раз повторюсь всем устраивает. Размер самое оно, больше и не надо. Двиг - за глаза. Даже "жесткость" которой пугают на форумах мне не страшна (Королла-хэтч с задней балкой еще тот "попрыгунчик") и "шумки ваще нет" тоже абсолютно безразлично, и слюнявое "там даже нет цветного экрана и USB" читаю и думаю "мнеб ваши проблемы". Но капризная подвеска...
Вобщем мысленно настраиваю себя, что каждое ТО будет сопровождаться заменой в подвеске :)
Ну а там жизнь покажет, тоже нарисую отчет :)
Ресурс подвески в первую очередь зависит от резины и от ее профиля. На БМВ установлена резина ранфлет и с низким профилем, она в разы жестче. Соответственно и подвеске приходится работать с большими нагрузками. Попробуйте такую же поставить на Короллу и ресурс подвески сократится в разы.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 76
Sergej64:
Ресурс подвески в первую очередь зависит от резины и от ее профиля. На БМВ установлена резина ранфлет и с низким профилем, она в разы жестче. Соответственно и подвеске приходится работать с большими нагрузками. Попробуйте такую же поставить на Короллу и ресурс подвески сократится в разы.
Ну неужели немчура об этом не знает? Да сделайте вы подвеску прочнее, вам же люди тока спасибо скажут и продадите машин больше!
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Sergej64:
Ресурс подвески в первую очередь зависит от резины и от ее профиля. На БМВ установлена резина ранфлет и с низким профилем, она в разы жестче. Соответственно и подвеске приходится работать с большими нагрузками. Попробуйте такую же поставить на Короллу и ресурс подвески сократится в разы.
Данная машина для хороших дорог, хоть она и полноприводная. Одна низкопрофильная резина об этом говорит.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Corolla rulit:
Ну неужели немчура об этом не знает? Да сделайте вы подвеску прочнее, вам же люди тока спасибо скажут и продадите машин больше!
Зачем? Это хорошо раскрученный бренд. Представляете сколько надо времени что бы испортить репутацию.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Corolla rulit:
Забыл добавить пробег Короллы 75 тысяч. Именно поэтому так близко к сердцу воспринимаю поломки подвески.
Вы бы написали, по каким дорогам ездите. 75 т.км по Москве совсем не то же , что 75 т.км по тому же Алтаю.
Corolla rulit:
Ну неужели немчура об этом не знает? Да сделайте вы подвеску прочнее, вам же люди тока спасибо скажут и продадите машин больше!
Подвеска достаточно крепкая для тех условий эксплуатации, под которые эту машину и делали.
medvedvvv:
Данная машина для хороших дорог, хоть она и полноприводная. Одна низкопрофильная резина об этом говорит.
Да, низкопрофильная резина РанФлэт отлично на хороших дорогах себя показывает, но зимой по нашим дорогам обычная намного комфортней и подвеску бережёт.
Если судить по поведению подвески и её звукам в морозы РанФлэте и на обычной)))).
Наши дилеры в последнее время стали рекомендовать ставить на зиму обычную резину.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
Мой отзыв: BMW X1 2012
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
ПЕСТИЦИД:
Вы бы написали, по каким дорогам ездите. 75 т.км по Москве совсем не то же , что 75 т.км по тому же Алтаю.Подвеска достаточно крепкая для тех условий эксплуатации, под которые эту машину и делали.Да, низкопрофильная резина РанФлэт отлично на хороших дорогах себя показывает, но зимой по нашим дорогам обычная намного комфортней и подвеску бережёт.
Если судить по поведению подвески и её звукам в морозы РанФлэте и на обычной)))).
Наши дилеры в последнее время стали рекомендовать ставить на зиму обычную резину.
А докатку они не выдают?
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Нет, но продать готовы))))
По традиционно конской цене, естественно.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Хороший адекватный отзыв...5
Цена по замене масла и фильтров ...класс
у меня мондео 2000 г...дизель 1.8 не у офицала замена масла и трёх фильтров от 112 до 150 евро а если салонный фильтр я кстати не разе не менял за 4 года то все 200-240 евро будет

Авто класс...Удачи с продажей и покупкой..Интерессно после бэшки что порадует?
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
miramota:
Хороший адекватный отзыв...5
Цена по замене масла и фильтров ...класс
у меня мондео 2000 г...дизель 1.8 не у офицала замена масла и трёх фильтров от 112 до 150 евро а если салонный фильтр я кстати не разе не менял за 4 года то все 200-240 евро будет
Авто класс...Удачи с продажей и покупкой..Интерессно после бэшки что порадует?
Салонный фильтр нужно менять или в крайнем случае чистить пылесосом. Когда он забивается начинают запотевать окна в салоне авто.
Когда машину поменяю обязательно отпишусь по избраннику (или избраннице?).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
прикольно...так и есть в дождь всёпотеет..но у нас в барсе снега нет дождя мало...а авто чисто работяга..вот бумер как нить куплю и буду следить...
Один знакомый сказал бумер менять на порш или бэнтли....а если нет возможности то на бумер...
интерессно что скажеш ты со временем
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Silvervt:
Добрый день, Майкли!
Почитал Ваш отзыв, оооочень понравился и сам отзыв и машина.
Читал отзывы не от скуки (хотя немного и от нее), а для того чтобы подобрать замену для своего авто. Рассматривались варианты от 700 до 1000 килорублей с пробегом до 100 т.км возрастом около 3 лет. Как Вы понимаете БМВ туда никак не вписывалась,
мой совет: если нужен надежный и безпроблемный вариант - берите Subaru Forester SH
в рестайлинговой версии (с 2012 года): 2,0, 2,5, механика и 4-ст АКПП - это на Ваш вкус
и пробег будет как Вы хотите, и цена устроит
если найдете с пробегом 50-70тыс км - вообще здорово!
еще три года отъездите - никаких замен, кроме планового ТО, не будет
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
miramota:
Хороший адекватный отзыв...5
Цена по замене масла и фильтров ...класс
у меня мондео 2000 г...дизель 1.8 не у офицала замена масла и трёх фильтров от 112 до 150 евро а если салонный фильтр я кстати не разе не менял за 4 года то все 200-240 евро будет
ну так обдирают вас, испанцев, по полной
цены на замену масла и фильтров у неофициалов, моей марки, но не "в гаражах" (масло и фильтра покупаю сам и привожу на замену):
масляный фильтр - 9евро
воздушный фильтр - 12евро
фильтр салона - 12евро
масло - 35 евро (Mobil 1 0W40 4л)
работа по замене - 17-20 евро
----------
ИТОГО: 85-88евро
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
ну заменил а масло куда слил?
и потом я сам не меняюю

кстати вот нашол 55 евро заменил масло и фильтр масляный...меня устраивает
масло GALP 10w40
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 337
Я думаю автор, исходя из повреждений ходовой, ты все ямы собираешь которые только есть в раше. Молодец, надо немца хорошо погонять. Я бы никогда не купил бу авто после русского.
1
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
IVVAN.Co:
Я думаю автор, исходя из повреждений ходовой, ты все ямы собираешь которые только есть в раше. Молодец, надо немца хорошо погонять. Я бы никогда не купил бу авто после русского.
Тролль?
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
IVVAN.Co:
Я думаю автор, исходя из повреждений ходовой, ты все ямы собираешь которые только есть в раше. Молодец, надо немца хорошо погонять. Я бы никогда не купил бу авто после русского.
Причем тут после кого покупать! Есть у них такой грешок с подвеской. Не только у БМВ.
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Машина так себе не вызвала особого восторга. Подвеска зимой гремит как на убитой девятке, ткань на сидениях очень маркая. Премиумом и не пахло. Хорошая комплектация стоит больше 2 лямов а это явный перебор за эту машину. Вобщем продал через год и не жалею. Взял новый мерседес w212. Теперь доволен , но надолго ли ?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Stas30:
Машина так себе не вызвала особого восторга. Подвеска зимой гремит как на убитой девятке, ткань на сидениях очень маркая. Премиумом и не пахло. Хорошая комплектация стоит больше 2 лямов а это явный перебор за эту машину. Вобщем продал через год и не жалею. Взял новый мерседес w212. Теперь доволен , но надолго ли ?
абсолютно разные машины, но действительно, дорестайл убог, то же продал, хотя и не самая бедная комплектация была
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Начал изучать и поймал себя на мысли, что автору с его активным образом жизни нужен Хайлюкс и Л200, ну или что там еще на рамах бывает... В конце обзор, точней дополнения и содержали такую же мысль. ))))

Обзор супер +5! Машинка отличная! Теперь будем искать ваши отзывы в разделе "тяжелая техника". ))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
Доброго всем дня!
Х1 продан, приобретен ХС-70. Не смог уйти от комфорта, дизеля, динамики и универсальности.
До встречи на Дроме!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Майкли:
Доброго всем дня!
Х1 продан, приобретен ХС-70. Не смог уйти от комфорта, дизеля, динамики и универсальности.
До встречи на Дроме!
Ну что сказать.... Поздравляю!
Надеюсь, авто покажет себя только с лучшей стороны.
Ну и отзыв буду ждать.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
Пытался разместить начало отзыва о новом авто, модераторы не дали, сказав, что мало информации, поэтому и кинул фото сюда, может кому интересно, а мне приятно! Младший сыночек подрос, подросла и машинка!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Майкли:
Доброго всем дня!
Х1 продан, приобретен ХС-70. Не смог уйти от комфорта, дизеля, динамики и универсальности.
До встречи на Дроме!
А я с вольвы на х1 наоборот переходил)))
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
 
 
Ответить
denis
ALEXEI_86:
Х5 ИМХО лучше
а ничего, что x5- это совсем другой ценовой класс? можно тогда и с бэнтли сравнить
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Майкли:
Пытался разместить начало отзыва о новом авто, модераторы не дали, сказав, что мало информации, поэтому и кинул фото сюда, может кому интересно, а мне приятно! Младший сыночек подрос, подросла и машинка!
Да по любому лучше копейки. Поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Yxta:
Да по любому лучше копейки. Поздравляю.
как знать, даля алана из "два с полвиной человека" наверное да, а так....., почему то данный бренд ассоциируктся именно с этим лузером
ничего личного
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х1.
Посмотреть всё о БМВ Х1
Запчасти на двигатель 20D в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром