Снова приветствую всех посетителей данного сайта! Давно не писал отзывов об автомобилях, с которыми получил опыт вождения и владения. За неделю до наступления Нового 2018 года восполняю данный пробел очередным повествованием.
И так, BMW X1 sDrive18i...пятидверный универсал цвета коричневый металлик, V-2.0, 2011 г.в., задний привод, автоматическая шестиступенчатая коробка, салон тканевый жёлто-чёрный, с кнопкой "старт-стоп", датчиками парковки, света и дождя. Во многих источниках о BMW X1 пишут тип кузова - внедорожник, а класс автомобиля - кроссовер, однако, это совсем не так! В ходе эксплуатации ты начинаешь чётко осознавать , что это чистый универсал (в ПТС прописан как SUV, что пишут также и в кроссоверах, ведь отдельной категории кроссовера вроде как не вводили).
Хотел БМВ - получи! )) Достался автомобиль в идеальном состоянии, но в довольно низкой комплектации. А разницу доплатить до версии с кожаным салоном, полным приводом, "ангельскими глазками", мультирулём и хорошим литьём стоит в среднем от 300 до 500 тысяч российских "деревянных", что не всегда представляется возможным. Очень боялся приобретать иномарки собранные в России, но собственный опыт показал, что мои опасения, основанные на доводах других людей, не имеют оснований. Автомобиль вёл себя всегда на "отлично", скрипов нигде не происходило, зазоры по кузову и в салоне машины на высоком уровне (не хуже японских автомобилей). Рулится очень приятно...вспоминаю сразу компьютерные игры типа NFS или Gran Turismo: даже в городском режиме реально авто подбивает тебя поиграть в "шахматы". Разгон для своего веса и объёма двигателя вполне хороший. Есть версии побыстрее конечно, но тут мощность в ровненькие 150 л.с. на крошечный налог очень подкупает.
Требует привычки отсутствие щупа для проверки масла в двигателе. В БМВ всё делает компьютер. Книжку по эксплуатации, если подобных машину у вас не было, советую держать в бардачке. Впечатления от владения этим автомобилем остались очень тёплые и легли в душу слоем приятных воспоминаний. Но...отрицательные моменты, конечно же, есть! И о них немного расскажу...они вовсе не критичные, но всё же...
Почему пишу об универсале? Да потому что клиренс ну никак до кроссовера не дотягивает! Чистый задний привод в феврале текущего года пару раз сделал мне неприятный сюрприз - в городском режиме не взобрался на горку, хотя резина стояла очень качественная японская ("липучка"). Машина просто стояла на месте и пробуксовывала задними колёсами. Музыка играет невзрачно. Считаю, что в БМВ должны ставить достойные качественные магнитолы и колонки. Всё таки это не первая и не третья серия, а на голову выше! Расход в городском цикле составлял всегда 13 литров на 100 км пути и никак не хотел быть "поделикатнее". Может кто-то и скажет, что это нормально, но я сам имею довольно внушительный опыт владения различными автомобилями. Такой расход не экономичен для такого типа кузова.
Подведу небольшой итог: лучше брать BMW X3, но, если рассматривать BMW X1 как покупку для себя или близких без требований езды по бездорожью и грязевым колеям, то только 4 wd и в хорошей комплектации, поскольку колпаки на колёсах, плохое музыкальное сопровождение при вождении, а также тканевый салон будут изрядно портить порции того самого "статусного счастья", получаемые от вождения и владения БМВ! Мелочей в нашей жизни не бывает... ))
Всем желаю счастья, любви и удачи! Берегите себя и своих близких...с наступающим Новым Годом!!!