Продолжаю ездить, так и не определился, болше нравится машина или больше не нравится....
Повторюсь, машина ТОЛЬКО для хороших дорог, подвеска короткоходная и НЕэнергоёмкая. Пробои - теперь нормальное явление, к сожалению.
На более-менее хороших дорогах- в машину нетрудно влюбиться)))) Замечательно едет, скорости за 150-160 (больше 200 не пробовал) абсолютно не напрягают, всё надёжно и предсказуемо.
Все машины, что были раньше, не позволяли такого. В том числе и Субары))))
Тут в одной из деревень было время , решил снять видео )))
В первой половине пытаюсь выехать задом.
Машина не буксует. Просто не едет. Обороты 2 с небольшим тысячи при педали в пол, колёса стоят. Пробовал и с отключением всех систем- то же самое.
Так же было раз и в снегу.
Видимо, особенность такая...
На Трейле, кстати, так же назад не едет, списывал на особенности вариатора.
Так же на видео видны ходы подвески, очень скромные))
Хотя чего ещё ожидать от такой машины? Её стихия город-трасса.
Ну и собственно видео:
Вот работа полного привода, икс-драйв который- очень нравится. Для гражданской эксплуатации большего не надо, хватает возможностей за глаза.
Ну вот и загрузилось ещё одно видео.
Вид слева, так сказать))))
Машина новая, кузов жёсткий, не перекашивается ничего при вывешенных по диагонали колёсах. Все пять дверей легко открываются и так же закрываются.