Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаю ездить.

Продолжаю ездить.

Продолжается эксплуатация БМВ в Барнауле.

Особо рассказать-то и нечего. Ездит. И неплохо ездит....

К жесткости привык, на плохой дороге просто стал сбавлять скорость до комфортной. Получается примерно скорость остальных участников движения ))))

Ну и давление в колёсах держу 2.0 против рекомендованных 2.4-2.6.

Один раз проколол колесо, благодаря ранфлэту доехал до монтажки без замены колеса под дождём)))

Расход средний так и держался 7.4-7.5. Недавно скидывал клемму с аккума, расход сбросился. С тех пор езжу только по городу, расход 8.4-8.5 при достаточно динамичной езде. Меня вполне устраивает.

Заскрипели на больших неровностях резинки дверей-багажника.

Смазка силиконом не особо помогает. Не работает задний парктроник. Достал блок, вскрыл-детальки окислены и на одной микросхеме ножка аж отгнила)))) Известная проблема на Х1, как я понял... Блок расположен снизу в правом крыле, влажность...

Решил не растягивать ТО на 15000 км, поменял масло между ТО, около тысячи км назад. С маслом проблем нет, а вот фильтр масяный так и не нашёл в Брн.... Пришлось у официалов брать, за 1050р. Заказал пару про запас по нормальной цене.

Ну и с музыкой всё же решил заняться.

Почитал плотно БМВ форум, нашёл там готовые системы под Х1.

Заказал Комплект на фронт( подседельники, серединки и твитеры) и Сабик в стелс-корпусе в багажник.

Сегодня получил...

Пока ждал, потихоньку готовился. Протянул новые провода, межблочники, доделал шумку с виброй)))

Сегодня успел только фронт установить, стемнело)))

Но машина уже ЗАПЕЛА!!!

Звук, по сравнению со штатным-просто небо и земля.

Было раньше и получше, конечно, но там и двери резал и т.п. И бюджет тоже был не маленький... Здесь решил обойтись без внешних изменений. Тем более на гарантии машина.

Провода прокинул полностью новые,нормальные. Старые остались, в любой момент можно всё вернуть назад.

Ну и убогую штатную голову даже не думал подключать.

Купил бездисковый ресивер с малой установочной глубиной, поддержкой FLAC и линейными выходами. Прекрасно помещается в хлебницу и позволяет ей закрываться. Плюсом теперь флешки можно подключать, чего родная голова не позволяла.

Осталось сделать разводку в багажнике, подключить второй усь и поставить после небольшой дороботки корпуса сабик в крыло.

Займусь, как будет время, чтоб без спешки всё закончить.

Аккум в багажнике-архиудобно, оказывается ))))

Сейчас пробую продать комплект зимнейХакки 7 РФ .

Если получится, куплю не РФ. Больно уж тяжёл РанФлэт...

Разница в весе моей Хакки 7 РФ 225/50-17 и отцовой с Х-Трейла 225/60-17(тоже Хакка7) 1.5 кг....Да и сами диски те ещё гири... Может, в сборе кто купит колёса, ещё больше рад буду)))

Ну и немного фоток сегодняшних занятий с музыкой.

Да, еще какой-то гад где-то на парковке на чём-то большом(УАЗ, Газель...) помял дверью крыло и капот и уехал.

Вроде мелочь(КАСКО есть), а неприятно....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X1 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter