Продолжается эксплуатация БМВ в Барнауле.
Особо рассказать-то и нечего. Ездит. И неплохо ездит....
К жесткости привык, на плохой дороге просто стал сбавлять скорость до комфортной. Получается примерно скорость остальных участников движения ))))
Ну и давление в колёсах держу 2.0 против рекомендованных 2.4-2.6.
Один раз проколол колесо, благодаря ранфлэту доехал до монтажки без замены колеса под дождём)))
Расход средний так и держался 7.4-7.5. Недавно скидывал клемму с аккума, расход сбросился. С тех пор езжу только по городу, расход 8.4-8.5 при достаточно динамичной езде. Меня вполне устраивает.
Заскрипели на больших неровностях резинки дверей-багажника.
Смазка силиконом не особо помогает. Не работает задний парктроник. Достал блок, вскрыл-детальки окислены и на одной микросхеме ножка аж отгнила)))) Известная проблема на Х1, как я понял... Блок расположен снизу в правом крыле, влажность...
Решил не растягивать ТО на 15000 км, поменял масло между ТО, около тысячи км назад. С маслом проблем нет, а вот фильтр масяный так и не нашёл в Брн.... Пришлось у официалов брать, за 1050р. Заказал пару про запас по нормальной цене.
Ну и с музыкой всё же решил заняться.
Почитал плотно БМВ форум, нашёл там готовые системы под Х1.
Заказал Комплект на фронт( подседельники, серединки и твитеры) и Сабик в стелс-корпусе в багажник.
Сегодня получил...
Пока ждал, потихоньку готовился. Протянул новые провода, межблочники, доделал шумку с виброй)))
Сегодня успел только фронт установить, стемнело)))
Но машина уже ЗАПЕЛА!!!
Звук, по сравнению со штатным-просто небо и земля.
Было раньше и получше, конечно, но там и двери резал и т.п. И бюджет тоже был не маленький... Здесь решил обойтись без внешних изменений. Тем более на гарантии машина.
Провода прокинул полностью новые,нормальные. Старые остались, в любой момент можно всё вернуть назад.
Ну и убогую штатную голову даже не думал подключать.
Купил бездисковый ресивер с малой установочной глубиной, поддержкой FLAC и линейными выходами. Прекрасно помещается в хлебницу и позволяет ей закрываться. Плюсом теперь флешки можно подключать, чего родная голова не позволяла.
Осталось сделать разводку в багажнике, подключить второй усь и поставить после небольшой дороботки корпуса сабик в крыло.
Займусь, как будет время, чтоб без спешки всё закончить.
Аккум в багажнике-архиудобно, оказывается ))))
Сейчас пробую продать комплект зимнейХакки 7 РФ .
Если получится, куплю не РФ. Больно уж тяжёл РанФлэт...
Разница в весе моей Хакки 7 РФ 225/50-17 и отцовой с Х-Трейла 225/60-17(тоже Хакка7) 1.5 кг....Да и сами диски те ещё гири... Может, в сборе кто купит колёса, ещё больше рад буду)))
Ну и немного фоток сегодняшних занятий с музыкой.
Да, еще какой-то гад где-то на парковке на чём-то большом(УАЗ, Газель...) помял дверью крыло и капот и уехал.
Вроде мелочь(КАСКО есть), а неприятно....