Прошло два с половиной года и пройдено более 65 000 км. Писать особо нечего было, друг к другу притёрлись, машина стала нравиться. Даже очень, наверное. Родной стала... Проблем за это время как-то не доставила. Ездит и ездит)))
Позапрошлой осенью продал комплект зимних колёс в сборе. Этих денег хватило на покупку новых Контиков не РанФлэт и осталось на комплект брэндового литья(не БМВ, конечно)
Сказать, что стало комфортней-значит ничего не сказать)))
Стало намного приятней ездить зимой.
Разница в весе Хакки7 Ранфлэт и Континенталя не РанФлэт более 2 кг. Более того, зимний шипованный Контик на 500 гр. легче оказался летней Пирелли РанФлэт( уже потёртой, с пробегом 20 000 км)
Исчезли пробои подвески, о которых писал в самом начале отзыва. Мелкие неровности не так стали ощущаться пятой точкой.
Да, пострадали управляемость и поведение машины на хорошей скорости.....
Летом бы ещё переживал по этому поводу, зимой достаточно и того, что есть.Для справки: Вес колеса в сборе Хакка7 РФ+ родной диск 27 кг....
На лето купил комплект реплики, всё нормально)))
Дизель и зима. Чем так пугали практически все вокруг...
Без проблем. Две полноценные зимы отбегала машина по дорогам АК и НСО. Самая холодная ночёвка в прошлом году в Бийске у реки при -35 градусах была, утром переживал, пока шёл на стоянку, но завелась практически как обычно, максимум- лишний оборот коленвала сделала)))) Обратно ехали-местами до — 40 доходило, ничего не перемёрзло, в машине очень комфортно и тепло. Вебасты и автозапуска так и нет. Зимой машина ночует в гараже, температура там редко опускается ниже — 20 градусов, так что нужды не вижу ни в том ни в том. Единственное, что немного напрягло в первую зиму-аккум в багажнике замерзал и плохо принимал заряд. К весне машина стала на это жаловаться и проситься в сервис. Отогрел феном, погонял для зарядки и проблема ушла. Прошлой осенью решил предупредить подобное. Купил два элемента для подогрева зеркал, наклеил на АКБ, сверху слой сплэна. Подключаю к заднему прикуривателю при необходимости. В морозы вилка постоянно в прикуривателе. Завёл- батарея греется. Ставил дистанционный термометр на корпус АКБ, температура в морозы поднималась почти до 0 при длительных поздках, машина больше ни разу не пожаловалась на недозаряд. Хотя, если честно, и морозов таких не было в ту зиму...
Гарантия.
Как известно-2 года.
По гарантии поменял цепь ГРМ. Шумела с момента покупки. Дилер долго тупо на слышал, потом признали, но сказали, что ни разу такого не делали. Попросили подождать, когда на другой машине потренируются и потом приехать.
В итоге поменяли за неделю. Правда, по-русски.... поцарапав пластик под капотом.
Перед окончанием гарантии заехал на диагностику, приговорили два задних рычага и передние стойки. Рычаги заскрипели а стойки не просились никак на замену. Сказали, увидели потёки на них и предложили заменить. Согласился, конечно)).
Это было тысячах на 50 пробега, наверное.... Надо заказ- наряды глянуть.
Больше обращаться не приходилось к дилеру с проблемами.
Что ещё было?..... Да ничего... Менял масло и фильтры. Правда, не через 15 000 км а через 7... Между заездами к официалам менял в других попутных сервисах или дома, благо всё элементарно. На 60 000 заменил задние колодки с датчиками, передние ещё живы, хотя комплект для замены лежит.
На тех же 60 000 заменил масла в редукторах, раздатке. На очереди в планах коробка. Профилактически. В раздатке пришлось менять у официалов, в других сервисах не взялись)))) . Ибо надо предварительно траверсу снять для доступа к пробкам..
В общем как-то так...)))
Поищу выложу фото за прошедшее время, но попозже. Были мысли поменять на БМВ с 3.0 дизелем, но , посмотрев новые цены, мысли тихо успокоились... Пока поезжу ещё на Х1)))
Тем более пробеги стали меньше, часто на Газельке или с кем-нибудь езжу, летом на мотоцикле, БМВ иногда неделями не трогаю)))
Короче, счастья и мира всем!