К чему решил написать?
Перекидывал сейчас колёса на своём и супругином авто на зиму... Дождик моросит, всё на улице.... в гараже мотоцикл всё место занимает совместно с кучей полезного хлама, что за лето выросла, пока ездил на мотоцикле и машина жила на улице....
Сыро, холодно, противно.... Зима не за горами.
Вспомнил, что как-то в подобную погоду, только чуть ниже 0 проколол колесо. Зимнее, не Ранфлэт. Пришлось остановиться на обочине самой оживлённой городской магистрали почти в утренний час пик и ставить запаску. Плюсом к осадкам от машин грязь летит, колесо грязное, пихаю в багажник, стараясь сам сильно не извозиться... Удовольствие очень ниже среднего.
Не так давно надо было съездить до магазина в город что-то купить. Поехал на машине, в мот не помещалось. Ну и попал в свежевыдолбленную ямку с бритвенными краями. Результат на фото)))))
Но! Ехал так до дома 20 с лишним км. Правда, не быстро, 60, максимум местами 80 км/ч.
Во всём есть плюсы и минусы. В том числе и в резине РанФлэт.
Для меня:
+ очень жёсткая боковина, машина рулится сказочно.
+ то, что выше описано))) не надо в грязи менять колесо, можно ехать до шиномонтажки неторопливо.
+ абсолютная неубиваемость. Во всяком случае Пирелли П7
- ТЯЖЁЛЫЕ. Очень. Не комфортно ехать по плохой дороге.
- Колейность . Очень сильно реагируют на колею, машину приходится постоянно ловить.
- Не видно, что колесо пустое, если не сработала сигнализация . Об этом ниже.
Опять же бортовать Ранфлэт у нас некоторые просто не берутся, некоторые пытаются при этом закосячить диск...
Прошлым летом пришлось купить комплект колёс. Благо от Ранфлэта многие отказываются сразу после покупки и продают ОЧЕНЬ задёшево))))
А дело было так: проколол колесо, заехал в крутой колёсный сервис))), поставили мне там грибок, взяли немало денег и я уехал. Доехал до места, заглушил-что-то шипит. Колесо, деланное только что. Вернулся, поругался, переделали. Сказали , не тот грибок неопытный мастер воткнул или что-то вроде того... Езжу, всё вроде ок. Долго езжу... Решил проверить давление- в деланном почти пусто. Ездил ещё некоторое время, периодически подкачивая. Потом заехал в обычную монтажку(куда с тех пор и езжу), там колесо разобрали, посмотрели, мне показали. Как я понял, горе-мастер перестарался с зачисткой внутренности колеса, протёр камерный слой, воздух начал потухоньку уходить. Система контроля давления не отреагировала на медленное снижение давления в одном из колёс. Колесо пустое сильно грелось и начало разрушаться постепенно. Камерный слой совсем перестал держать и воздух выходил через любые трещинки. Красиво в ванне смотрелось))) В итоге поставили мне камеру и с ней катался в ожидании нового комплекта...
Вот теперь и не знаю, что лучше а что хуже.
Пока оставлю всё как есть: Лето РФ, зина неРФ.
Здоровья всем! Нашего, крепкого, сибирского!
)))