Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X1 2012

BMW X1 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
69166
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.5
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго!
Разумеется, отзыв субъективен и основывается только на собственном опыте. До этого были:
Corona premio (не оч долго)
Subaru legacy B4 2000г.в. - про эту машину я могу говорить долго, на тот момент (лет 10 назад) для меня это была машина эталон, такая управляемость и устойчивость.. такой драйв и удовольствие от вождения! 5 лет отъездил и жалко было расставаться! (что-то напоминает, уважаемые BMWводы? - и не зря;))
Accord cl-8 машина тоже хороша, хондовцы молодцы, сопряжение движка и коробки показалось ровнее и приятнее, чем на Субару (тогда еще 4-ступка была в Субарах), но не было постоянного полного привода и задор был, конечно, поменьше, чем у Субару)
Kia sportage 3 - нравился внешний вид, да и первый кроссовер) не буду перечислять много, долго проездить я на нем не смог, для меня это оказался очень овощь)) хотя так машина хорошая (со своими недоработками, конечно).

Наконец, то, к чему тяготел и что не могут дать многие другие задушенные современные машины (даже subaru после 2003г.в. уже был совсем не тот, не такой сбитый и забористый, не говоря про сильно задушенный accord с 2008г.в.) - bmw x1 2.0 дизель (хотел именно дизель попробовать).

Другие БМВводы, кто любит получать удовольствие от процесса - сразу поймут. Кстати, именно он так ярко напомнил мне впечатления от старого B4. Мне совершенно не к чему придраться в плане ходовых качеств. Их би-турбо движки и 8-ми ступые коробки по мне так просто превосходны! И хваленое отточенное шасси, действительно, кажется так филигранно настроено.. Я, между прочим, совершенно не считаю подвеску жесткой, особенно если сравнивать с кроссоверами (пробовал ездить на tiguan, форик, XV, rav, мой бывший спортадж и мягче, мне кажетеся, только на новых субарах). Для передних пассажиров все сделано достаточно комфортно (задние - извините, вы редкие гости в данной машине;) А задним, действительно, достается больше. Таки база задне приводная там и давление в шинах куда больше (2.6-2.8 штатно).
Баварцы не зря пьют свое баварское пиво, чего уж говорить) И если говорить про движки, то даже начальные 184л.с. не дают чувствовать себя ущербно, особенно после Киа - улыбка первое время не сходит. Насколько же приятен эластичный и таговитый турбо подхват, на трассе в горку обгон - пожалуйста, нажал - поехал. В спорт режиме би-турбо дает мгновенный отклик и подхват с любых оборотов. После чипа, конечно, прибавка была очень ощутима и совсем не лишней (стало ~215л.с.) и, учитывая, что моего собственного задора уже куда меньше, чем лет 5-10 назад, то лично я большего и не желаю (и это с расходом в пределах 10.0 л в городе зимой!). Реальный разгон до 100 (замер чз OBD разъем torque) - 6.9-7.0 сек, кому интересно. По мне так совсем не дурно для 2.0 двигателя.

Нравится как настроены помощники, которые не гасят вас сразу, а докручивают наружнее колесо для нужного радиуса в поворотах. Только чуть газку не забывайте поддавать;)
Отключаем одну ступень ESP и машина дает вам порезвится тем не менее не давая вам, к примеру, развернуться. Тут почти любой новичок сможет щегольнуть боковой ездой перед приятелями (такой типа аркадный режим:)) И, наконец, чего я не встречал на других современных машинах - возможность полного отключения ESP с кнопки, тут уже крутитесь как хотите)

Конечно, если как для семейного, то явно тесноват, особенно сзади. X4 был бы в самый раз;) Либо мне еще нравится 3GT, взял бы тоже дизелек)

Фото попозже еще докину, салон достаточно простой - ткань (ткань честно говоря мне нравится какая тут и это точно лучше дермонтина эко кожи), сидения даже обычные куда удобнее, чем в спортадж) у меня нет к ним претензий, по 6,5 часов езды по трассе - никаких проблем.
На первый взгляд салон кажется достаточно простым и совершенно ничего такого (мягкая подсветка красная, правда, необычно и прикольно в темноте), но, как не зря пишут в обзорах - чем дольше находишься в салоне бмв, тем меньше из него хочется выходить - все продуманно и очень удобно. Кстати, единственная машина у которой забор воздуха контролируется на руле! Это просто был подарок мне, т.к. я постоянно пользуюсь этим только подъезжая к старому автобусу или грузовику. И еще мне очень нравится аналоговый расходомер в приборке, всегда пользовался расходометрами и в др. машинах.
В общем скромно, но, я считаю - стильно (сравниваю опять же с тем, на чем сам ездил). Прикольный так же электронный джойстик-селектор:)

Раз уж отзыв на дроме, то конечно же про эксплуатацию - при моем не большом суммарном пробеге тьфу-тьфу ничего кроме "текущего" - ТО, да по ходовке один раз делал - поменял стойки перед и эти.. стабилизаторы, шаровая, кажется, что ли. По мелочи..
Зимой когда -30 и холоднее машина начинает "жаловаться" :) то срабатывает предурпеждение датчика парковки, то еще какого-то датчика, но ничего критичного и машина при этом едет нормально.
Кстати, про датчики - их, я так понял, весьма не мало во всевозможных узлах и машина сразу в случае чего выдает изображение узла предупреждением, либо ошибкой, пояснения есть в книге по эксплуатации. Так же по ТО записано в борт компе основное что когда проверить, что когда поменять. Как говорят в профильном сервисе, котором я обслуживаюсь - "ездийте, получайте удовольствие и ни о чем не думайте - машина сама все скажет".
Сам ставлю обычно зимой на теплую парковку, так что проблем зимней эксплуатации тоже не испытал даже с дизелем. Большой аккум штатно в багажнике хорошо заводит и в -25-30 без прогревов после раб. дня.
Я перед покупкой изучал движки и коробки, турбы и имеющиеся отзывы по ним, среди альтернативных современных они мне показались достаточно надежными. Эта же модель коробки ZF8 450 (и более мощные ее модификации), кстати, ставится на jaguar, porshe, range rover, которые рекомендуют все же менять масло в ней, в отличие от BMW. Так что я таки недавно поменял с заменой поддона, конечно.

Да и на последок, для тех, кто рассматривает данный авто - не думайте, что X1 это сколь-нибудь усеченный или в чем-то упрощенный BMW по сравнению со старшими моделями - это не так. В нем те же самые агрегаты последних разработок (коробка и двигатель) и наилучшая управляемость, что и в седанах БМВ. Да и салоны БМВ практически все идентичны, по большей части простором салона, да примочками отличаются;)  Машина весьма универсальна, кто хочет достаточно не дорогой и беспроблемный настоящий БМВ!

Всем удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16863
Слава Богу что хоть дизель ! бензиновые этих лет по надежности дрянь ! в первую очередь из-за маслонасосов. которые приводят к задиру поршней и пипец.
во вторую очередь из-за пластиковых натяжителей цепи
35
14
Ответить
Я
Владимир
N47 мотор. Х3 и Х1 с таким движком и нищебродными комплектациями Урбан великое множество , а машин с мотором N57 и жиром или очень мало или они стоят значительно дороже - рассматривал к покупке тобою последний вариант , но не выгорело. Как цепи и натяжители себя чувствуют ? Уже менялись ?
15
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
2.0 Спортажа чипуется до родных 163 ЛС и машина едет приятнее.

Такой немецкий компьютер в Сибири долго не живёт. Имхо.
Ну и традиционно, за такие деньги.... Столь мало автомобиля)

Удачи автору на дорогах!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
24
70
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Этой зимой было до 40. Автор не даст соврать.
Из машин, кто стоял на улице, ездили только японские.

Остальные ваговоды и пр говорили, что "берегут" машину.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
66
47
Ответить
     
Сообщений: 628300
Машина приятна, бенз тоже неплох.
Немного тесна, сидушки матерчатые долго не живут. В остальном только позитив.
Движение - жизнь
13
8
Ответить
Константин
Томск
BMW даже малеьнокое - круто!!!
37
36
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Как переваривает нашу соляру? На какой сети заправок заправляешь? Ну и дополняй отзыв со временем, очень интересна надежность современных БМВ в условиях Сибири. Удачной эксплуатации!!!
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
dreamcat87
Этой зимой было до 40. Автор не даст соврать.
Из машин, кто стоял на улице, ездили только японские.

Остальные ваговоды и пр говорили, что "берегут" машину.
Не только я ездил на туареге и не поверишь он ещё и на пневме!
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
24
6
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Я
N47 мотор. Х3 и Х1 с таким движком и нищебродными комплектациями Урбан великое множество , а машин с мотором N57 и жиром или очень мало или они стоят значительно дороже - рассматривал к покупке тобою последний вариант , но не выгорело. Как цепи и натяжители себя чувствуют ? Уже менялись ?
На рестайле там как его.. N47D20C или N47D20B в общем, на них про проблемы натяжителей цепей особо никто не слышал, в том числе на СТО. У меня проблем нет.
26
2
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
dreamcat87
Этой зимой было до 40. Автор не даст соврать.
Из машин, кто стоял на улице, ездили только японские.

Остальные ваговоды и пр говорили, что "берегут" машину.
Согласен, но я на машине езжу ежедневно в любую погоду, для того она и есть, чтобы на ней ездить, в том числе в -40, у меня проблем не было кроме упомянутых датчиков парковки и еще мелочь какая-то. Но, ночью, как правило, стоял на парковке, там +12 :)
22
3
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
dreamcat87
2.0 Спортажа чипуется до родных 163 ЛС и машина едет приятнее.

Такой немецкий компьютер в Сибири долго не живёт. Имхо.
Ну и традиционно, за такие деньги.... Столь мало автомобиля)

Удачи автору на дорогах!
Спортадж я тоже, конечно, чиповал сразу. Но тут совершенно разные машины, скорее тогда уж с корейским турбовым можно было бы попробовать сравнить, но я не ездил на нем:) А атмосферные двигатели у них такие, что их крутить больше 3500 и смысла нет, появляется визг, не большие вибрации даже, а не едет. Хотя с места нормально трогает, но на то и настроен, как и большинство современных авто. На всех субарах тоже давно момент вперед сдвинули. Спортадж мне в целом тоже нравился за исключением скучного для меня двигателя и не оч удобных сидений. Новый, кстати, оч нравится снаружи и внутри и доработанная подвеска комфортная и есть комплектация с турбо, правда же только 1.6 и стоит 2млн))
А что касается цены, так X1 не много бу стоит столько же, сколько crv, к примеру:) или даже рав и прочие, но тут кому что, для того и есть разные машины)
28
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
dreamcat87
2.0 Спортажа чипуется до родных 163 ЛС и машина едет приятнее.

Такой немецкий компьютер в Сибири долго не живёт. Имхо.
Ну и традиционно, за такие деньги.... Столь мало автомобиля)

Удачи автору на дорогах!
Ну да спортик в 2 раза медленней этой бмв)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
13
2
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
VladSO
Машина приятна, бенз тоже неплох.
Немного тесна, сидушки матерчатые долго не живут. В остальном только позитив.
У меня у бывшего соседа такой же бензиновый, мы катались - вообще никакой разницы в их поведении, не поймешь где какая когда едешь за рулем, так что да, бенз безусловно не плох и не нужно доливать присадку осенью когда зимний дизель еще не завезли:)) Правда и расход у него 15 у меня 9,5 (уже с чипом) ) Ну и прожженные мастера, которые чинили много старых БМВ говорят про традиционную большую надежность дизельных, все же БМВ на них собаку съели. И, думаю, логика тут есть, по идее в любом случае меньше обороты - турбине и двигателю легче должно быть.
23
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Константин
BMW даже малеьнокое - круто!!!
Спасибо;)
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
dreamcat87
Этой зимой было до 40. Автор не даст соврать.
Из машин, кто стоял на улице, ездили только японские.

Остальные ваговоды и пр говорили, что "берегут" машину.
Нормальные люди немцев на теплом паркинге держат и ездят без проблем
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
22
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
pavel559
Слава Богу что хоть дизель ! бензиновые этих лет по надежности дрянь ! в первую очередь из-за маслонасосов. которые приводят к задиру поршней и пипец.
во вторую очередь из-за пластиковых натяжителей цепи
N20 самые противные движки. ну и N42 далеко не айс. вот N47 уже лучше.
3
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
VladSO
Машина приятна, бенз тоже неплох.
Немного тесна, сидушки матерчатые долго не живут. В остальном только позитив.
сидушки быстро изнашиваются ?
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
отзыв скорей раскрыл эмоции...
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
8
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошая копеечка..
5
7
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Хорошо написано, по делу и в меру субъективно.
Только после пробегов свыше 100 тыс. км "беспроблемность настоящего БМВ", к сожалению, улетучивается.
17
19
Ответить
Андрей
Киров
На н47 одна турбина
6
4
Ответить
алексей
Москва
БЕРЁЗА
Как переваривает нашу соляру? На какой сети заправок заправляешь? Ну и дополняй отзыв со временем, очень интересна надежность современных БМВ в условиях Сибири. Удачной эксплуатации!!!
И не говори 70т пробег и замена стоек.шаровых и ещё есть сюрпризы такого даже на весте нет действительно надежен
10
23
Ответить
алексей
Москва
а696аа
Не только я ездил на туареге и не поверишь он ещё и на пневме!
И стоял в теплом боксе тогда поверю
11
4
Ответить
алексей
Москва
Максим
Согласен, но я на машине езжу ежедневно в любую погоду, для того она и есть, чтобы на ней ездить, в том числе в -40, у меня проблем не было кроме упомянутых датчиков парковки и еще мелочь какая-то. Но, ночью, как правило, стоял на парковке, там +12 :)
А япы на улице и заводились без доп приблуд
17
23
Ответить
алексей
Москва
Youri
Хорошо написано, по делу и в меру субъективно.
Только после пробегов свыше 100 тыс. км "беспроблемность настоящего БМВ", к сожалению, улетучивается.
А то что уже поменяно это по вашему нормально?даже на жиге не меняют стойки на этом пробеге про япов молчу вообще
11
24
Ответить
     
Сообщений: 628300
pavel559
сидушки быстро изнашиваются ?
Ага
Движение - жизнь
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Youri
Хорошо написано, по делу и в меру субъективно.
Только после пробегов свыше 100 тыс. км "беспроблемность настоящего БМВ", к сожалению, улетучивается.
Ну не надо так обобщать. Все зависит от того, как следить и обслуживать машину, и это не только БМВ касается. Я вам могу пример привести: у моего отца 530d 2006 года, брал новую, пробег уже за 300 тысяч перевалил, и я уверен, может проехать ещё не меньше. Но он не экономит на запчастях - рычаги, фильтры только оригинальные, масло хорошее и меняет чаще, чем по регламенту, ну и замена топливного фильтра раз в 20 тысяч км. Так-что, если не экономить на запчастях и обслуживании, БМВ может прослужить не один десяток лет.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
39
6
Ответить
TurboDiesell
dreamcat87
2.0 Спортажа чипуется до родных 163 ЛС и машина едет приятнее.

Такой немецкий компьютер в Сибири долго не живёт. Имхо.
Ну и традиционно, за такие деньги.... Столь мало автомобиля)

Удачи автору на дорогах!
А "много автомобиля" для Вас выражено именно в размере? Тогда можно купит, например, Икарус - там очень много автомобиля за небольшие деньги.
Вообще, в плане удобства, автомобиль должен быть как можно меньше по габаритам, но при этом как можно больше и удобнее внутри.
А "больше автомобиля" - это не габариты, это динамика, рулежка, качество материалов, надежность, удобство в использовании.
Не всегда больше - лучше. И не всегда Х5 предпочтительнее Х3 например.
37
4
Ответить
     
Пляж деревни растаманов
Сообщений: 116879
На Приусе тоже забор воздуха можно переключать на руле.
Will be!!!
7
7
Ответить
Я
Владимир
Максим
На рестайле там как его.. N47D20C или N47D20B в общем, на них про проблемы натяжителей цепей особо никто не слышал, в том числе на СТО. У меня проблем нет.
На bmwclub сотни страниц обсуждения темы про растяжение цепи на N47 и его генерациях. Такая проблема встречается и на моторах после 12 года. Чтобы поменять цепь , снимается мотор , поэтому при замене обычно меняется все сразу - распредвалы , звёзды , натяжители , чтобы повторно не залезать. Я ездил смотреть Х3 к дилеру - у него цепь была заменена на 50 т.км. Это меня и остановило от покупки.Есть специализированные сервисы , где могут поменять все эти элементы за ~ 50-70 косых , а не за 100-150 как мне казалось после прочтения форумов , но к сожалению, на тот момент уже взял другое авто , а так попробовал бы бэху на этом моторе.
8
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Как бывший владелец B4 турбо поддержу. В принципе, 1-ка не очень интересна, но с этим дизелем вполне хорошо) Единственная, пожалуй, достойная модификация: дизель и полный привод.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
dreamcat87
2.0 Спортажа чипуется до родных 163 ЛС и машина едет приятнее.

Такой немецкий компьютер в Сибири долго не живёт. Имхо.
Ну и традиционно, за такие деньги.... Столь мало автомобиля)

Удачи автору на дорогах!
Не...Кия даже и рядом не стоял: дешевка - они и есть дешевка, хотя денег они сейчас стоят вовсе неадекватных. И содержать Sportage вовсе не так дешево, как считается про корейцев
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
34
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
TurboDiesell
А "много автомобиля" для Вас выражено именно в размере? Тогда можно купит, например, Икарус - там очень много автомобиля за небольшие деньги. Вообще, в плане удобства, автомобиль должен быть...
Лет через 10-15, когда урбанизация достигнет еще больших высот, меньшие габариты авто будут благом.
Уже сейчас на машинах длиной под 5 метров сложно найти место под парковку, поскольку большая часть машин имеет длину до 4,5 метра (В-класс и куча кроссоверов).
Так то Х1 несмотря на маленькие габариты, надо признать - валит не хило.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
 
Ответить
нищий
Новосибирск
чего я не встречал на других современных машинах - возможность полного отключения ESP с кнопки, тут уже крутитесь как хотите)-на Крете два режима отключения ЕСП..Одно нажатие отк. анти.бус,второе нажатие 3 сек,отк.антибус и ЕСП.
5
2
Ответить
11306145
Пенза
Хороший аппарат,не хватает фотографий.5
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Начинающему водителю 5 за отзыв.
Только у тебя не битурбо, а твинскролл турбо)
Ну и в бмв никогда не было красной подсветки) удачи
12
8
Ответить
Fanis116
Казань
Глюков с климатической системой не бывает в мороз (от -25)?. У меня было так несколько раз так: в режиме AUTO вентилятор еле крутится, переключаю на принудительный обдув, допустим, в лицо и вентилятор на полную выставляю, однако все равно дует еле-еле. Но если выключить зажигание, вынуть ключ, открыть-закрыть дверь, то все налаживается. От мороза похоже (немцы, они мороз не любят...с войны еще)
Как вы ESP выключаете наполовину?
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
TurboDiesell
А "много автомобиля" для Вас выражено именно в размере? Тогда можно купит, например, Икарус - там очень много автомобиля за небольшие деньги. Вообще, в плане удобства, автомобиль должен быть...
Много автомобиля - это когда заплаченные деньги соответствуют покупке. Отвалить 2 с лишним за какой-то х1 , размером с Весту кросс?...

Автор купил бу. Его это устраивает. Я говорю про новый автомобиль.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
5
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Makz
Не...Кия даже и рядом не стоял: дешевка - они и есть дешевка, хотя денег они сейчас стоят вовсе неадекватных. И содержать Sportage вовсе не так дешево, как считается про корейцев
Конечно не так дешево. Я 5 лет на них отъездил .

Сейчас бы новый за 1.6 точно не стал брать.

Но по цене нового х1 попадает Соренто Прайм. Более универсальный автомобиль. И без гирлянды ошибок.

Я реально не понимаю прикола немцев. Ну ладно, дороже они. Но в чем смысл х1?...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
7
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
santa79
Нормальные люди немцев на теплом паркинге держат и ездят без проблем
А теплый паркинг вас ждёт везде и повсюду. У нас в городе теплых парковок раз два и обсчелся.

А как на улице, так каждый второй тур на спущенной пневме стоит.

Это закон. Сложнее механизм - ниже надёжность.
Против не попрешь.

Я вообще ничего плохого не имею против любой марки.
Но бу немец это риск. Разве что всякие роверы подкинут больше бонусов.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
4
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
TurboDiesell
А "много автомобиля" для Вас выражено именно в размере? Тогда можно купит, например, Икарус - там очень много автомобиля за небольшие деньги. Вообще, в плане удобства, автомобиль должен быть...
Хотя я с вами полностью согласен. Я привык к большим автомобилям. И когда я смотрю на цены всяких х1 и тибуанов то мне смешно.

Кроме того, не забывайте, что многие компакт автомобили и кроссоверы ничего не могут предложить людям с ростом 185+ см.

Пример Рав 4. Я в нем сидеть не могу. Спортаж - пожалуйста.
Хайлендер - пожалуйста.
Х1 не знаю , не сидел.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
4
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
santa79
Ну да спортик в 2 раза медленней этой бмв)
Эта БМВ стоит чуть ли не в 1.5 раза дороже.

А если накрутить допов то и в 2.

Сравните динамику авто той же ценовой категории.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
santa79
Ну да спортик в 2 раза медленней этой бмв)
Sorento 3.5 быстрее, стоит дешевле. Это если про динамику.
Рулежка и драйв не знаю. Пусть бмв "лучше". Что особенно актаульно в городе в пробках.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
30
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
dreamcat87
Конечно не так дешево. Я 5 лет на них отъездил .

Сейчас бы новый за 1.6 точно не стал брать.

Но по цене нового х1 попадает Соренто Прайм. Более универсальный автомобиль. И без гирлянды ошибок.

Я реально не понимаю прикола немцев. Ну ладно, дороже они. Но в чем смысл х1?...
Чтоб понять - нужно поездить. Иначе - никак. Да и не будет проблем с электроникой у Х1 т.к машина относительно простая, местами даже слишком простая, но как она едет...это нечто!
Кто покупает немцев, новых или свежих, смотрит обычно не на цену и ликвидность, а на другие моменты. Для других же и Тойота - шедевр автопрома и непревзойденный идеал.
Все относительно.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
25
3
Ответить
7742223
Розарио Агро
Начинающему водителю 5 за отзыв.
Только у тебя не битурбо, а твинскролл турбо)
Ну и в бмв никогда не было красной подсветки) удачи
Кому-то стоит подучить матчасть в отношении турбо на бензинках и дизелях БМВ
3
 
Ответить
7742223
dreamcat87
Конечно не так дешево. Я 5 лет на них отъездил .

Сейчас бы новый за 1.6 точно не стал брать.

Но по цене нового х1 попадает Соренто Прайм. Более универсальный автомобиль. И без гирлянды ошибок.

Я реально не понимаю прикола немцев. Ну ладно, дороже они. Но в чем смысл х1?...
Простите но у Вас в голове каша.

Здесь отзыв о Е84 созданом на базе заднеприводного седана 3 серии, а это к Вашему сожалениию D класс (не B, B+ и даже не С). При скромной общей длинне это не самый маленький авто, даже при учёте большооого капота созданного под рядную шестерку. И этот кузов к сожалению уже не выпускается, скоро 3 года как.

Вы в свою очередь говорите о высокой стоимости нового Х1 и сравниваете и КИА !!! Только новый Х1 это уже совершенно другой автомобиль. Во первых он изначально переднеприводный ..........
25
 
Ответить
7742223
нищий
чего я не встречал на других современных машинах - возможность полного отключения ESP с кнопки, тут уже крутитесь как хотите)-на Крете два режима отключения ЕСП..Одно нажатие отк. анти.бус,второе нажатие 3 сек,отк.антибус и ЕСП.
В этой машине "чуть больше" электронных помощников чем в Крете :)

При выключении динамического управления устойчивостью и контроля тяги данный Х1 даже на относительно хорошем покрытии буксует всеми колесами, а на скользком может крутиться на месте, как то делали старые Субары.
10
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Makz
Не...Кия даже и рядом не стоял: дешевка - они и есть дешевка, хотя денег они сейчас стоят вовсе неадекватных. И содержать Sportage вовсе не так дешево, как считается про корейцев
Большего бреда в жизни не читал.
5
23
Ответить
TurboDiesell
dreamcat87
Конечно не так дешево. Я 5 лет на них отъездил .

Сейчас бы новый за 1.6 точно не стал брать.

Но по цене нового х1 попадает Соренто Прайм. Более универсальный автомобиль. И без гирлянды ошибок.

Я реально не понимаю прикола немцев. Ну ладно, дороже они. Но в чем смысл х1?...
Вы похоже реально не понимаете.
Киа Соренто Прайм лучше БМВ Х1 только размером.
Тоесть если автомобиль семейный, и семья большая, тогда Киа.
Ну а если ездят только муж и жена? Тогда габариты Соренто избыточны.
По городу на Соренто менее удобно.
По трассе БМВ управляется намного лучше, и соответственно устаешь меньше.
Двигатель у Киа будет ехать хуже (любой из представленых).
Полный привод у БМВ отличный, у Киа - так себе.
Надежность? Возможно тут Киа впереди, но там тоже были глобальные косяки, задиры и т.д. Тем более, Вы сами говорите о новом автомобиле.
Как то так.
28
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Fanis116
Глюков с климатической системой не бывает в мороз (от -25)?. У меня было так несколько раз так: в режиме AUTO вентилятор еле крутится, переключаю на принудительный обдув, допустим, в лицо и вентилятор...
Это не глюки, а умная электроника, как владелец двух Х1, у Вас не до заряжен аккумулятор, и пока его не зарядит генератор, будет возможен сценарий обдува только лобового стекла. ЕСП отключается наполовину одним нажатием, полностью - удерживанием кнопки более 5 секунд
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
12
 
Ответить
5112374
Иркутск
Владею таким же Х1 в точности, согласен с автором почти полностью.
Динамика - главное достоинство этой машины. Из всех японцев и корейцев может быть только турбо форестер сопоставим, да и то только по разгону.
Особая моя любовь - полный привод с акцентом на заднюю ось. В этом классе машин ни у кого сейчас нет, все альтернативы намного дороже.
Ну и называть Х1 копейкой не совсем правильно, это приподнятая тройка БМВ предыдущего поколения.
Минусы у машинки тож есть, но они не связаны со стереотипами о немецком автопроме типа "ломается в мороз". У меня -40 спокойно пережила. Стоит правда Вебасто и автоодеяло под капотом, главное дать прогреться минут 15 мотору, не насиловать по началу, а дольше всё норм !!
15
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Авто там реально мало) Автор скромно молчит про то. что по салону, багажнику - это все же мелкий автомобиль. И до этого автор ездил на более крупных авто.
1
19
Ответить
Я
Владимир
7742223
В этой машине "чуть больше" электронных помощников чем в Крете :)

При выключении динамического управления устойчивостью и контроля тяги данный Х1 даже на относительно хорошем покрытии буксует всеми колесами, а на скользком может крутиться на месте, как то делали старые Субары.
Вы почитайте информацию о полном приводе. ПП самый тяжёлый в плане управляемости и для него нужен опыт вождения , поэтому, как ни парадоксально, но именно для ПП система стабилизации очень актуальна.
 
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Розарио Агро
Начинающему водителю 5 за отзыв.
Только у тебя не битурбо, а твинскролл турбо)
Ну и в бмв никогда не было красной подсветки) удачи
Шта ??
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
7742223
Простите но у Вас в голове каша. Здесь отзыв о Е84 созданом на базе заднеприводного седана 3 серии, а это к Вашему сожалениию D класс (не B, B+ и даже не С). При скромной общей длинне это не самый маленький...
Я вообще в принципе говорил про новый автомобиль.
И какая каша, когда есть определенные цены.

Пойдем от другого.

Совсем новый Х1, который продается сейчас. По какой предложенной цене и комплектации он бы вас устроил? Если предположить, что он вам нравится.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
TurboDiesell
Вы похоже реально не понимаете. Киа Соренто Прайм лучше БМВ Х1 только размером. Тоесть если автомобиль семейный, и семья большая, тогда Киа. Ну а если ездят только муж и жена? Тогда габариты Соренто...
А. Новый Х1 от представленного размерами разнится? Что-то с телефона не могу найти. Сравнение нового и Спортажа https://youtu.be/9ydZf8u0n1A
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
7
Ответить
Rich
Калининград
у соседей такая пузотерка,на ровном месте буксует на укатоном снегу-постоянно ржунимагу )
1
26
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Миша-Михаил
Большего бреда в жизни не читал.
Вывод: мало читаете
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
6
 
Ответить
Autism
Ну не надо так обобщать. Все зависит от того, как следить и обслуживать машину, и это не только БМВ касается. Я вам могу пример привести: у моего отца 530d 2006 года, брал новую, пробег уже за 300 тысяч...
Здоровья отцу! Такие люди попадаются редко, работал в сфере запчастей почти 5 лет, знаю о чем говорю.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
7742223
Кому-то стоит подучить матчасть в отношении турбо на бензинках и дизелях БМВ
Речь идет о корпусе турбины с двумя параллельными каналами?
1
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
алексей
И стоял в теплом боксе тогда поверю
на дизелях немецких обычно вебасто с завода стоит
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
7742223
Розарио Агро
Речь идет о корпусе турбины с двумя параллельными каналами?
У N20 и N47 разная архитектура турбин, так у первого вроде как твин-скролл, а у второго изменяемая геометрия, либо твин-турбо.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
алексей
И стоял в теплом боксе тогда поверю
Стоял на улице
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Makz
Вывод: мало читаете
Возможно. Но зато делаю больше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
алексей
А то что уже поменяно это по вашему нормально?даже на жиге не меняют стойки на этом пробеге про япов молчу вообще
Вот про япов лучше и молчи, я к 70 тыс.км. на Кашкае уже не только стойки поменял, но пришлось и всю подвеску перетряхнуть включая рычаги с шаровыми, центральную подушку мотора, опорные подшипники и вовсе не больше 30 тыс.км. ходят, плюс к этому соединения у глушителя проржавели и скрипела машина как телега, мне их варили и новые прокладки по 3 тыс.рублей каждая меняли, а их там три штуки, плюс к подвеске ещё на 54 тыс.км. пришлось мотор ремонтировать от масложора, так что про япов лучше промолчи.
16
2
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
Вот про япов лучше и молчи, я к 70 тыс.км. на Кашкае уже не только стойки поменял, но пришлось и всю подвеску перетряхнуть включая рычаги с шаровыми, центральную подушку мотора, опорные подшипники и вовсе...
Почему молчи ты взял кашкай и сравнил с БМВ у япов есть только две модели это тойота и Хонда и они должны быть с правым рулём а то что у тебя было этим страдают все евротачки.у меня Хонда Мобилио у отца сам привозил с Японии 2004г пробег 215 т не поверишь только линьки в народе (яйца) два раза поменял.А когда пишут что БМВ нравиться своей надежностью и столько замен на таком пробеге это обсурд за те деньги что за неё дают она вообще не должна знать где сервис находится страшно представить что будет после сотки
2
16
Ответить
  
Сообщений: 14054
алексей
Почему молчи ты взял кашкай и сравнил с БМВ у япов есть только две модели это тойота и Хонда и они должны быть с правым рулём а то что у тебя было этим страдают все евротачки.у меня Хонда Мобилио у отца...
Покажи где я Кашкай сравнивал с БМВ?
Страдают только япы выпущенные в Европе? Угу, а ничего что для внутреннего рынка Японии Ниссан Дуалис и Тойоту Авенсис выпускали в Англии и японцы хавали их только так.
7
1
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
Покажи где я Кашкай сравнивал с БМВ?
Страдают только япы выпущенные в Европе? Угу, а ничего что для внутреннего рынка Японии Ниссан Дуалис и Тойоту Авенсис выпускали в Англии и японцы хавали их только так.
Статья про БМВ то что ты написал все знают большая часть японского рынка вынесена за пределы а ничего что сейчас нём уру делают китайцы и они их тоже хавают
1
4
Ответить
Fanis116
Казань
geraklit
Это не глюки, а умная электроника, как владелец двух Х1, у Вас не до заряжен аккумулятор, и пока его не зарядит генератор, будет возможен сценарий обдува только лобового стекла. ЕСП отключается наполовину одним нажатием, полностью - удерживанием кнопки более 5 секунд
Спасибо Вам большое!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Миша-Михаил
Возможно. Но зато делаю больше.
А это плюс, безусловно.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
алексей
Статья про БМВ то что ты написал все знают большая часть японского рынка вынесена за пределы а ничего что сейчас нём уру делают китайцы и они их тоже хавают
Ты какую то уже несуразицу написал.
Ты не ответил на вопросы:
Покажи где я сравнивал Кашкай с БМВ?
Чем конкретно хуже по качеству машин выпущенный в Японии, Тойота Авенсис и Ниссан Дуалис, выпущенные в Англии для внутреннего рынка Японии?
5
1
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
Ты какую то уже несуразицу написал.
Ты не ответил на вопросы:
Покажи где я сравнивал Кашкай с БМВ?
Чем конкретно хуже по качеству машин выпущенный в Японии, Тойота Авенсис и Ниссан Дуалис, выпущенные в Англии для внутреннего рынка Японии?
Покажи теперь где я писал что тачки выпущенные в Англии для внутреннего рынка Японии что они хуже.Статья ещё раз статья про БМВ ясказал ч то даже в япах такого нет ты ппривёл пример кашкая в сравнение понятно разжевал?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
алексей
Покажи теперь где я писал что тачки выпущенные в Англии для внутреннего рынка Японии что они хуже.Статья ещё раз статья про БМВ ясказал ч то даже в япах такого нет ты ппривёл пример кашкая в сравнение понятно разжевал?
Показываю:
"Почему молчи ты взял кашкай и сравнил с БМВ у япов есть только две модели это тойота и Хонда и они должны быть с правым рулём а то что у тебя было этим страдают все евротачки........."
А я тебе на это и ответил, что там же (в Англии) где выпускали Кашкай, выпк****ли ещё и Дуалисы с Авенсисвми для внутреннего рынка! Японии. Вот теперь ты ответь: чем Кашкай собранный в Англии хуже качеством выпущенных там же Дуалисов и Авенсисов для внутреннего рынка Японии?
И ты до сих пор так и не ответил где я сравнивал Кашкай с БМВ? Про какие то статьи больше не надо, ты покажи где я сравнивал Кашкай с БМВ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Все же дизельный X1 - странен, как минумум. Для небольшой городской машины с небольшими пробегами зачем дизель???? Расход в городе, что на бензине, что на дизеле - близок. Знакомый взял такую машину на трассу, постоянно гонял на дальняк, но после пробега в 30 тысяч продал... Почему? Жрет реально мало, управляется и едет хорошо, места его одному хватало. ТО через 10 тыс пробега в 20 тысяч руб. сжирает всю экономию на топливе с большим запасом. И это он еще не дошел до ТО с серьезными ценниками. Скорее это дорогая стильная игрушка, не более
2
12
Ответить
7742223
serjkkkuuu
Все же дизельный X1 - странен, как минумум. Для небольшой городской машины с небольшими пробегами зачем дизель???? Расход в городе, что на бензине, что на дизеле - близок. Знакомый взял такую машину на...
А что на бензинке ТО дешевле ?
Ну и во вторых, у кого из одноклассников цена на ТО у дилера будет сильно ниже ?
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
serjkkkuuu
Все же дизельный X1 - странен, как минумум. Для небольшой городской машины с небольшими пробегами зачем дизель???? Расход в городе, что на бензине, что на дизеле - близок. Знакомый взял такую машину на...
ну на бензинке ты можешь влегкую отвалить до полулимона на ремонт движка из-за плохих маслонасосов. а с дизелем все ж такого кошмара нет
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
pavel559
ну на бензинке ты можешь влегкую отвалить до полулимона на ремонт движка из-за плохих маслонасосов. а с дизелем все ж такого кошмара нет
ну во всяком случае 350-400 тыс.руб. это не фантазии
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
serjkkkuuu
Все же дизельный X1 - странен, как минумум. Для небольшой городской машины с небольшими пробегами зачем дизель???? Расход в городе, что на бензине, что на дизеле - близок. Знакомый взял такую машину на...
может просто не стоило гонять к официалам ? нашел бы неофициальный сервис по БМВ. думаю, там ТО на 10 тыщ км. дешевле бы обошлось
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
serjkkkuuu
Все же дизельный X1 - странен, как минумум. Для небольшой городской машины с небольшими пробегами зачем дизель???? Расход в городе, что на бензине, что на дизеле - близок. Знакомый взял такую машину на...
БМВ, хоть и дизель, все-таки не для тех, кто считает копейки
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
serjkkkuuu
Все же дизельный X1 - странен, как минумум. Для небольшой городской машины с небольшими пробегами зачем дизель???? Расход в городе, что на бензине, что на дизеле - близок. Знакомый взял такую машину на...
но экономия на ремонте двигателя на дизеле очень реальна. на ТО все равно он столько не переплатит. а на топливе во 2ю очередь.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
dreamcat87
Хотя я с вами полностью согласен. Я привык к большим автомобилям. И когда я смотрю на цены всяких х1 и тибуанов то мне смешно. Кроме того, не забывайте, что многие компакт автомобили и кроссоверы ничего...
не знаю, если в раве сидеть не можешь, то и от спортика поплевываться будешь, особенно сзади. всю ж...пу отобьет на ямах
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
TurboDiesell
А "много автомобиля" для Вас выражено именно в размере? Тогда можно купит, например, Икарус - там очень много автомобиля за небольшие деньги. Вообще, в плане удобства, автомобиль должен быть...
насчет "как можно меньше" - это неправда, особливо в плане безопасности
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Autism
Ну не надо так обобщать. Все зависит от того, как следить и обслуживать машину, и это не только БМВ касается. Я вам могу пример привести: у моего отца 530d 2006 года, брал новую, пробег уже за 300 тысяч...
ну и еще дело в дизеле. последние надежные бензиновые БМВ кончились на М54
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
serjkkkuuu
Все же дизельный X1 - странен, как минумум. Для небольшой городской машины с небольшими пробегами зачем дизель???? Расход в городе, что на бензине, что на дизеле - близок. Знакомый взял такую машину на...
Это он ТО у дилера делал? Возможно...однако, у автора машина явно не гарантийная и ТО будет стоить дешевле. С другой стороны, разве у бензинового двигателя ТО можно делать реже и дешевле? Нет, нельзя.
Жрет бензиновая в городе процентов на 30-40 больше и при этом не едет совсем.
Если брать современную БМВ, то ТОЛЬКО дизель и не иначе.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
4
2
Ответить
TurboDiesell
pavel559
насчет "как можно меньше" - это неправда, особливо в плане безопасности
Я бы с Вами поспорил.
Безопасность бывает активная и пассивная. И в большинстве случаев решает активная безопасность (если очень грубо, то на автомобиле с хорошей тормозной системой больше вероятности избежать ДТП. И, например, на устойчивом авто легче безопасно обрулить препятствие. Размер тут играет чаще в - чем в +).
Пассивная безопасность определяется многими факторами, среди которых основной - зона программируемой деформации, которая гасит энергию удара. Именно поэтому автомобили с рамой чаще менее безопасны, чем авто без рамы (не всегда, конечно, но при прочих равных - именно так). Вес автомобиля в + только при столкновении с автомобилем, который легче. При столкновении с камазом или забором вес авто только усугу***ет ситуацию.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Makz
Это он ТО у дилера делал? Возможно...однако, у автора машина явно не гарантийная и ТО будет стоить дешевле. С другой стороны, разве у бензинового двигателя ТО можно делать реже и дешевле? Нет, нельзя....
Откуда такая инфа? Бенз по динамике 7,7 сек; дизель 9,3; после прошивки, дизель по динамике будет равен бензу.

Это я говорю только про этот X1. Вот жор будет больше у бенза конечно.
1
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
TurboDiesell
Вы похоже реально не понимаете. Киа Соренто Прайм лучше БМВ Х1 только размером. Тоесть если автомобиль семейный, и семья большая, тогда Киа. Ну а если ездят только муж и жена? Тогда габариты Соренто...
У Киа дизеля не лучшие, есть отзывы о частых поломках, до уровня немецких дизелей пока далеко. Бенз на Прайме не едет, если только 3х литровый, он будет бодрее, но жор под 17-20 будет обеспечен. А так Прайм очень приличный авто.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Tolyanych
Откуда такая инфа? Бенз по динамике 7,7 сек; дизель 9,3; после прошивки, дизель по динамике будет равен бензу.

Это я говорю только про этот X1. Вот жор будет больше у бенза конечно.
Кому нужны сухие цифры? Достаточно ощутить опой и разница становится очевидна.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
TurboDiesell
Я бы с Вами поспорил. Безопасность бывает активная и пассивная. И в большинстве случаев решает активная безопасность (если очень грубо, то на автомобиле с хорошей тормозной системой больше вероятности...
это гольная реклама и развод лохов по маркетинговым правилам... Уверен, что в 90% случаев рама круче любой активной безопасности.... Это тяжело пережить владельцам новых иномарок за 2 ляма, но патриот за 0,8 ляма при том же лобовом столкновении дает гораздо больше шансов выжить. Причем не с малышкой бмв-1, а даже с той же камрюхой. Фото по заросу посмотрите в интете реальных аварий - будете поражены.
1
6
Ответить
АА
Иркутск
santa79
Нормальные люди немцев на теплом паркинге держат и ездят без проблем
Нормальные люди и японцев там держат, и не только зимой а круглый год.
2
 
Ответить
7742223
serjkkkuuu
это гольная реклама и развод лохов по маркетинговым правилам... Уверен, что в 90% случаев рама круче любой активной безопасности.... Это тяжело пережить владельцам новых иномарок за 2 ляма, но патриот...
Малышка БМВ из данного отзыва весит как камри 3,5 (даже не 2,0 и 2,5) и по жесткости кузова уделает большинство ширпотреб седанов и кроссоверов.

Тяжело жить не владельцам приличных авто, а лицам без мозгов.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 648
7742223
Малышка БМВ из данного отзыва весит как камри 3,5 (даже не 2,0 и 2,5) и по жесткости кузова уделает большинство ширпотреб седанов и кроссоверов.

Тяжело жить не владельцам приличных авто, а лицам без мозгов.
Полностью согласен! Особенно не учивших физику в школе. И, кстати, вес авто слабо связан с таким показателем, как объем двигателя. Т остаюсь при своем мнении. При лобовом столкновении копейки бмв и партиота - больше шансов в патрике. Он на вашу копейку просто надет сверху. Вот с логаном у вас, понятно, шансов больше.
1
7
Ответить
   
Сообщений: 648
7742223
А что на бензинке ТО дешевле ?
Ну и во вторых, у кого из одноклассников цена на ТО у дилера будет сильно ниже ?
на бензине заметно дешевле. особо если за период в несколько лет смотреть. Дизель не экономит, он в кредит дает...
 
4
Ответить
   
Сообщений: 648
pavel559
ну на бензинке ты можешь влегкую отвалить до полулимона на ремонт движка из-за плохих маслонасосов. а с дизелем все ж такого кошмара нет
там своих кошмаров хватает...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 648
pavel559
может просто не стоило гонять к официалам ? нашел бы неофициальный сервис по БМВ. думаю, там ТО на 10 тыщ км. дешевле бы обошлось
даже больше разница в цене... Но новая БМВ без гарантии... Она статус предполагает, уверенность... Любая крупная поломка загонит в минуса. нет тогда смысла новую машину покупать. Уже другой сегмент.
 
2
Ответить
7742223
serjkkkuuu
Полностью согласен! Особенно не учивших физику в школе. И, кстати, вес авто слабо связан с таким показателем, как объем двигателя. Т остаюсь при своем мнении. При лобовом столкновении копейки бмв и партиота...
Ага, сколько весит 2GR у тойоты и N47 от БМВ (ну или даже N20). И окажется что сам кузов тяжелее на 100-150 кг. и соответственно крепче, даже без учёта более технологичных кузовных авто из премиум сегмента.

Заверения о неубиваемости патриота свидетельствуют об участии в краш тестах в качестве манекена?

Неоднократно видел разбросанные запчасти (руки, ноги, головы и т.д.) после лобовых столкновений рамных автомобилей. Рама не помогает, а только усугу***ет последствия при серьезных ДТП.
3
1
Ответить
7742223
serjkkkuuu
на бензине заметно дешевле. особо если за период в несколько лет смотреть. Дизель не экономит, он в кредит дает...
За счет чего дешевле. Опять как и с рамой ОБС?

Масла в бензинке даже на 200 грамм больше, а фильтра стоят примерно одинаково. Замена цепей и др. навесного и там и там гемор, но это не каждое ТО (и не 20 тысяч). А свечи зажигания и не дай бог катушки тоже к проблемам дизеля отнесём?

Осетра уже урежте и не вносите панику в стройные ряды автовладельцев.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 648
7742223
Ага, сколько весит 2GR у тойоты и N47 от БМВ (ну или даже N20). И окажется что сам кузов тяжелее на 100-150 кг. и соответственно крепче, даже без учёта более технологичных кузовных авто из премиум сегмента....
Сочувствую, оторванные части тела вообще не видел и, надеюсь, не увижу!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
7742223
За счет чего дешевле. Опять как и с рамой ОБС? Масла в бензинке даже на 200 грамм больше, а фильтра стоят примерно одинаково. Замена цепей и др. навесного и там и там гемор, но это не каждое ТО (и не...
в сервисе реально посмотрите, господин анонимный теоретик) А не в интернете, как вы привыкли. Это как с ценами в америке)))
1
1
Ответить
7742223
serjkkkuuu
в сервисе реально посмотрите, господин анонимный теоретик) А не в интернете, как вы привыкли. Это как с ценами в америке)))
Зачем мне сервис, у меня руки растут не как у некоторых ... Сколько и куда я заливаю масла и сколько стоят расходники ведаю не из сети. Ещё вопросы есть?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 648
7742223
Зачем мне сервис, у меня руки растут не как у некоторых ... Сколько и куда я заливаю масла и сколько стоят расходники ведаю не из сети. Ещё вопросы есть?
и не было вопросов) Рад, что у вас есть время самому заниматься машиной. Не всем это удается по многим причинам. Чаще всего, с гарантии боятся слететь.
 
 
Ответить
олег
Новосибирск
dreamcat87
Этой зимой было до 40. Автор не даст соврать.
Из машин, кто стоял на улице, ездили только японские.

Остальные ваговоды и пр говорили, что "берегут" машину.
хз я в эти морозы спокойноездил и заводился без прогрева и прочей лабуды так что и бмв ездили)
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
У меня такая 3 литровая двигатель N5230B,я очень машиной доволен.
 
 
Ответить
Xxx
Владивосток
~Singha~
На Приусе тоже забор воздуха можно переключать на руле.
😅
 
 
Ответить
Семен
Новосибирск
dreamcat87
Этой зимой было до 40. Автор не даст соврать.
Из машин, кто стоял на улице, ездили только японские.

Остальные ваговоды и пр говорили, что "берегут" машину.
Катались все морозы на glk 250 4matic
Японцы стояли замороженные и немцы. Вопрос к владельцам. У кого то и в -25 не завелись авто
 
1
Ответить
19528119
Санкт-Петербург
TurboDiesell
А "много автомобиля" для Вас выражено именно в размере? Тогда можно купит, например, Икарус - там очень много автомобиля за небольшие деньги. Вообще, в плане удобства, автомобиль должен быть...
У меня х5 е 70 и х3 , х3 нравится больше, кажется что он легче и рулится лучше.
1
 
Ответить
10511273
Нижневартовск
Youri
Хорошо написано, по делу и в меру субъективно.
Только после пробегов свыше 100 тыс. км "беспроблемность настоящего БМВ", к сожалению, улетучивается.
Можно подробнее о проблемах,после 100.000? Рассматриваю к покупке
 
 
Ответить
10511273
Нижневартовск
Makz
Чтоб понять - нужно поездить. Иначе - никак. Да и не будет проблем с электроникой у Х1 т.к машина относительно простая, местами даже слишком простая, но как она едет...это нечто! Кто покупает немцев,...
вы очень корректный👍🏻 на вопрос в сравнении ума и немцев👍🏻
 
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
10511273
Можно подробнее о проблемах,после 100.000? Рассматриваю к покупке
То, с чем я в свое время сталкивался, пригнав из Германии трехлетку Е46 с пробегом 115 тыс. и с двумя записями в ТЮФ "никаких неисправностей не обнаружено" - течь корпуса масляного фильтра (шлифовка и прокладки не помогают, только замена), трещина расширительного бачка, патрубки радиатора, бендикс стартера, передние рычаги подвески (2раза), передние стойки, опоры задних стоек, задний ступичный подшипник , клапан вентиляции картерных газов, шланги ГУР, всякую фигню типа линков и не пишу - как для БНВ, так мне кажется, перебор, Тойоты (ни одна из четырех) на пробегах до 200 тыс. ничего подобного себе не позволяли.
Едут бэхи, конечно славно, но за весьма приличные денежки. Если они у Вас имеются (совершенно лишние) - тогда и думать нечего - вперед к мечте, только БМВ ! В противном случае любовь будет без особой радости.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х1.
Посмотреть всё о БМВ Х1
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром