Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X1 2012

BMW X1 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
67510
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 187 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,3 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: X drive 2.0
Цвет кузова: Белый минерал.
Цвет салона: Черный.
Всем привет!

Отзыв о BMW X1.

Начну, пожалуй, по порядку.
1. Выбор/покупка.
2. Эксплуатация.
3. Что нравится/не нравится.
4. Нюансы.
5. Планы на будущее.

1. Выбор/покупка.
Выбор.
Для меня выбор автомобиля - очень долгая история.
При большом количестве различных хобби тяжело выбрать машину, которая бы полностью удовлетворяла всем твоим требованиям. В итоге все равно приходится чем-то жертвовать, идти на компромиссы.

Автомобили, в сторону которых я смотрел, пожалуй, сравнивать с BMW сильно некорректно.
Это были: Toyota Thundra, Tacoma, FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara.
Как видите, почти все автомобили абсолютно не конкуренты друг другу.
Выбирал между ними, потому что хотел учесть и свои хобби.
Так, Thundra и Tacoma - были бы отличными транспортерами для 2-3х мотоциклов и стольких же друзей в поездке, например, в Долину Потухших Вулканов.
FJ Cruiser - просто очень нравился, ну а Suzuki GV это очень хорошее, на мой взгляд, соотношение цена/качество.

В итоге выбор все равно пал на BMW X1 и вот в связи с чем: все перечисленные мною машины, конечно хорошие. Но они все поедают очень много бензина и в городе очень не практичны (за исключением Suzuki GV). Кроме того, дорога домой не лежит через мраморный карьер, бревна переезжать не надо, мощность огромная не нужна. 90% времени я все равно провожу в городе. А на остальные 10% можно с чистой душой купить багажный бокс на крышу фирмы Thule, и сварить с мужиками в гараже прицеп для 4х мотоциклов.
Вместе с тем, после Subaru Impreza WRX (2.0 турбо, механика и прочие "фуфыски", присущие дрифт карам) мне все же хотелось отточенной управляемости, собранной ходовой части, упругой подвески, достаточно мощного мотора и большего просвета.
Забегая вперед, скажу, что я все это получил именно от BMW X1.

Итак, покупка.
Автосалон BMW Ангара очень порадовал своим сервисом и отношением к клиенту. Чувствуется железная хватка HR менеджеров фирмы BMW (был, правда, один момент, который лично мне не понравился, о нем можно будет рассказать отдельно после отзыва).
Автомобиль был выбран и оплачен.
В подарок были приподнесены коврики в салон и мною отдельно докуплены брызговики.
Была куплена страховка ОСАГО и КАСКО.
Авто был поставлен на учет и началась эксплуатация.

2. Эксплуатация.

Что можно сказать про новый автомобиль?
Вообще хочу сразу оговориться, что это мой первый в жизни Новый автомобиль. До этого все авто были б.у.
Поэтому, когда я сел за руль BMW мне в душу как будто пришло...спокойствие что ли..?
Знаете, примерно такая фраза: "Вот это мой авто! Вот этот авто мне очень нравится!"
Пожалуй, это первый авто, которых мне не захотелось менять по прошествии 3х лет эксплуатации. В душе откликается 6 лет спокойной езды (да, согласен, время покажет).
Пока автомобиль в повседневной эксплуатации показывает себя с хорошей стороны.
Никаких серьезных проблем за столь короткий срок не возникло. По большому счету, они и не должны возникать: машина-то новая.
Вместе с тем, с мая 2013г. есть определенные наблюдения и мы плавно переходим к....

3. Нравится/не нравится.

Нравится.

Салон авто очень эргономичен. Все выверено до ниточки.
Посадка очень радует (рост 190 см). И именно благодаря инженерам BMW я сел в машине так удобно, как я не садился ни в одной из вышеперечисленных...
Руль регулируется по вылету. Сидения регулируются во всех диапазонах. Даже есть подкачка боковой поддержки.
Нравится пухлый руль небольшого диаметра с красной строчкой и кнопками управления аудио.
Нравится педальный узел с напольной педалью газа.
Нравится большое количество бардачков и ниш под мелочи в салоне.
Нравится качество и отделка материалов.
Нравится шумоизоляция авто. Особенно после Subaru с ее выпускным трактом увеличенного диаметра и банкой NurSpec на 500 л.с. (как же она меня задолбала своим бубубубубу).
В целом салон меня вполне устраивает. Если есть жалобы пассажиров на отсутствие места для ног, то я ничего не могу поделать, т.к. комфорт водителя значительно важнее комфорта пассажира (точно так же я стараюсь сам не "возбухать" если еду далеко с кем-то в качестве пассажира, ибо от комфорта водителя иногда зависит и жизнь всех пассажиров).
Да, места на задних сидениях мало. Но к тому моменту, когда мой ребенок дорастет хотя бы до моих плеч, у меня уже будет другой авто.
Да, багажник не очень большой. Но для этого есть аксессуары фирмы Thule.
Нравится включающаяся в салоне подсветка после открытия авто ключом.
Что еще нравится...?
Внешний вид нравится.
Утонченным, пожалуй, я назвать его не могу (такой мне и не нужен). Скорее, современный.
Очень радует двигатель.
Он едет. Да, соглашусь, не как Subaru, но тоже вполне достойно.
Особенно радует (после Subaru) расход: 9,3 л. на 100 км. в городе. Заправляюсь 1 раз в 3 недели и не отпускаю тапок с педали газа вообще. Машина хорошо разгоняется и хорошо едет.
Нравятся тормоза: четкие, информативные, мощные.
Нравится ходовая.
Она не жестка, но упругая. Чувствуешь каждую кочку, но это не выматывает лично меня так, как это иногда выматывало на Subaru.
Еще мне очень нравится, что на этой машине можно отключить стабилизацию. Вообще. Полностью. С концами.
Это означает, что я буду частым гостем трека Иркутского отделения ЦВВМ, как это было с Subaru (свой автомобиль надо понимать и чувствовать полностью!).
Нравится в целом работа автоматической 8 ступенчатой КПП.
Пожалуй в целом, машина у меня продолжает вызывать очень положительные впечатления.

Не нравится.

Непонятный алгоритм работы автоматического датчика дождя. То работает, то не работает. При этом отсутствует классический, в моем понимании, рычажок с интервалами работы дворников. Приходится постоянно либо самому включать дворники, либо поставить на 1ю скорость работы.
Как-то поделился с начальником (у него Nissan Patrol новый) говорит, такая же ситуация. И тоже считает, что классический рычажок был бы удобнее.
Однозначно не нравится наличие на машине колес RunFlat.
Поехал я как-то с девоньками на песчаную косу в Култучную. Это около 250-300 км. от Иркутска.
Не доехал. Пробил хваленый RunFlat. Сильно пробил. Новую покрышку просто выбросил. Через пробой пролезло 4 моих пальца...
С другой стороны, если бы не RunFlat, возможно я остался бы вообще без колеса.....
Ну и конечно же, надо отдать должное этому колесу: я без происшествий доехал 150 км до Иркутска на пробитой покрышке.
Не нравится маленький дверной проем водителя.
Не нравится плохая обзорность мертвой зоны зеркал. По старой привычке я перед перестроением делаю резкий поворот головой на долю секунды в сторону маневра. Этого вполне достаточно, чтобы понять есть ли кто в мертвой зоне или нет.
Так вот, центральные стойки мешают. Еще мешают стойки багажника. Они массивные. Например, при повороте налево, когда надо поглядывать направо (то есть, через правые задние стойки).
Вроде бы из того, что не нравится, все.

4. Нюансы.

Сидения.
После сидений Recaro на Subaru Impreza, боковая поддержка кажется меньше. Она и есть меньше!
Дело в том, что на Recaro поддержка из плечевой зоны переходит сразу на боковую, а в сидениях BMW поддержки плеч нет вовсе. Поэтому сев в Subaru после BMW я заметил разницу в сидениях. Не сказать, что она критична, но она есть ровно настолько, насколько сильно (быстро/резко/и т.д.) ты заходишь в поворот.

Управляемость.
Поскольку я очень люблю Култукский тракт и полигон ЦВВМ, я с нетерпением жду зиму. Скоро начнутся поездки на Мамай (лыжи, фрирайд, зимовье, коньяк, снегоходы), а вместе с ними и горячо любимый Култук.
Перед покупкой я тестировал машину в автосалоне.
Во время теста я отключил стабилизацию полностью и тут же развернулся на месте на 180 градусов. Ничего особенного, в общем, я тогда не заметил. Развернулся, да развернулся.
Менеджер был не против и поэтому в следующий поворот я вновь зашел в заносе, дабы больше прочувствовать машину. И тут я, похоже, уловил тот момент, за который многие хвалят BMW. Управляемость. Машина была вправлена в поворот буквально силой мысли, как мне показалось. И этой же силой была выведена из заноса в прямую траекторию по окончании поворота.
Пока что этот нюанс я оставлю для дальнейшего повествования в дополнениях к отзыву и буду ждать с нетерпением зиму. Что-то мне подсказывает, что этот нюанс нужно будет пробовать как редкое вино: с чувством, толком и расстановкой.
Собственно, это был тот самый момент, который вложил мне в голову мысль: "Да, если бы у меня в кармане лежали полтора млн. рублей, я выложил бы их не задумываясь". После этого, на многие авто я стал смотреть по другому.

КПП.
Про нее мне также трудно что-либо сказать, кроме того, что она работает. Ждем Зиму, Култукский тракт и ЦВВМ.
Хотя нет: после механики это, конечно, "не то пальто". Механику люблю за необходимость делать перегазовку, за возможность управлять автомобилем именно так, как хочешь ты.
Я видел несколько машин на автоматах, которые тоже делают, например, перегазовку. Стоимость этих авто приближается к стоимости 4х комнатной квартиры (BMW M5, Audi RS6 и подобные авто). Почему я об этом говорю? Это к вопросу о плавности хода и возможности как можно грамотнее/быстрее/точнее пройти поворот на газу в нужном диапазоне оборотов.
На BMW X1 перегазовка делается с небольшой ленцой и толчком, но она делается. Двигателем автомобиль тормозит не очень...приходится дублировать тормозами, а это лишнее отвлечение от педали газа. На Subaru, например, иногда я тормоза не трогал. Просто двигателем подтормозил и прошел поворот на газу. На BMW так не получится. А может и не надо вовсе...?

Ходовая часть.
Ввиду дороговизны RunFlat покрышек, пришлось купить обычные зимние колеса, собрать запаску на литье, купить домкрат, "балонник", компрессор и т.д.
И это, черт возьми, все равно получилось дешевле, чем взять 4 колеса RunFlat!
Плавность хода особенно не поменялась.

5. Планы на будущее.

1. Поставить Webasto.
2. Поставить багажник Thule.
3. Докупить комплект кованных колес Volk Racing TE 37 (на лето).
4. Оснастить машину ТСУ и сделать тележку для транспортировки 3х мотоциклов.

В заключении хотелось бы сказать вот что. По большому счету полезным из всего отзыва для читателя будет глава про минусы и нюансы. Остальное - эмоции. Отзыв будет дополняться и редактироваться.
Автомобилем доволен полностью. Каждый день убеждаюсь в этом.

Всем удачи на дороге!
Да хранит вас вселенная!

С Уважением, Роман.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Еще один нюанс.

Пороги.

Выйти из машины и не запачкать штаны - невозможно.

У Suzuki GV двери открываются вместе с частью порогов. Можно было бы сделать это и на BMW.

На BMW X3 такого тоже нет! Это мне очень не нравится.

2. Случай с официальным дилером.

Как я уже ранее отметил, автосалон BMW Ангара очень порадовал своим сервисом и отношением к клиенту.

Менеджер по продажам Олег Фризен, который не только знает но и замечательно выполняет свою работу, предлагал мне различные варианты по комплектации авто и обсуждал со мной различные бонусы....

   

Всем привет!

Наконец-то добрался до дрома, решил дополнить отзыв.

Будет кратко и по делу.

1. Расход.

На сегодняшний момент расход солярки составляет 9.3 литра на 100 км по компьютеру.

Показатель не изменился с момента покупки авто.

В довесок к этой информации хотелось бы рассказать историю.

Приехал в BMW центр Ангара, сдал свою машину в обслуживание. Решил проехаться на BMW X3 тестовом с таким же двигателем, как и у меня (2.0 дизель).

Ощущения приятные, но речь не об этом.

Когда я ехал за рулем с менеджером состоялся следующий диалог:

-Двигатель стоит такой же как на моей Х1?...

, пробег 43 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Голубые Дали
Сообщений: 19184
Здорово, великолепно!
22
21
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7079
Toyota Thundra, Tacoma, FJ Cruiser - это не только пожирание бенза но еше и вес, запас прочности и какая никакая безопасность даже в городе где много нарков и синеботых пацанчиков носятся на шохах за 10 тыс обкуренные в хлам, и катаясь на большом тяжелом рамном сарае да еще с натыканными везде подушками безопасности, Вы и Ваша семья более менее смогут чувстовать себя защищенным. А расход бенза вопрос филосовский)) а Х1 это не то....это маленькая жестяная мыльница прижатая к земле, но сам авто наверное не плох.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
66
99
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Хорошая машина. Да и белый цвет ей к лицу
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
37
12
Ответить
     
Сообщений: 2794
цены на них просто рухнули сейчас

на бмв клубе дилеры БМВ продают новые бензинки заднеприводные за 999 тр
а дизель за 1,2 млн
19
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11359
Не нравится плохая обзорность мертвой зоны зеркал. По старой привычке я перед перестроением делаю резкий поворот головой на долю секунды в сторону маневра. Этого вполне достаточно, чтобы понять есть ли кто в мертвой зоне или нет.

вообще-то это надо делать обязательно ( головой крутануть ) нас учили на "фаршули" ( учебной езде ) так делать, так как "мёртвые" точки есть всегда, и если на экзамене когда перестраиваешся не повернул голову в ту сторону, то экзамен не сдал. У меня уже выработалась привычка, даже если машин на трасе нет, и я перестраиваюсь, то автоматически уже поворачиваю голову. Это есть гуд.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
нормальная
GET BIG OR DIE.
8
15
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
цена машине тыщ 600, остальное ценник на логотип - не годится
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
31
90
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 164
Наверное это и есть главное от управления авто- получать удовольствие, а не просто попу возить.
Мои отзывы: Toyota Alphard 2004, Honda Fit 2006
23
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Нормально, земляк! Хотя мое имхо - для девочек молоденьких авто. Но за подробный отзыв - отлично!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
17
14
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
Норальный тачан.Пятак поставил.Всё толково расписал.Р.S.Расскажи про момент,который тебе не понравился у менеджеров BMW
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
5
5
Ответить
   
14
Сообщений: 623
5 баллов, удачной эксплуатации.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 105
Приятель! Посмотри правде в глаза! Отсутствие багажника+затраты на Туле и сварной прицеп+пустая плата за бело-синий логотип - неравноценная замена Тундре. И потом, ИМХО, Х3 придумали для тех, у кого нет денег на Х5, а Х1 - для тех у кого не хватает даже на Х3. Лично для меня бумер - машина для понтов, а Х1 даже с этим мало вяжется. Сужу по своей 7-ке и 5-ке, на которой ездил по замене. Машины обе - деревянные и капризные в обслуге! От наших погодных условий просто бесишься, когда постоянно срабатывают обледенелые или запотевшие датчики! Если бы не рабочая необходимость продемонстрировать свое безмерное эго, даже не смотрел бы в строну баварцев! От контраста имиджа и практичности просто седеют волосы, а это - преждевременная смерть!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1999
34
73
Ответить
 
Сообщений: 4209
him21:
цены на них просто рухнули сейчас
на бмв клубе дилеры БМВ продают новые бензинки заднеприводные за 999 тр
а дизель за 1,2 млн
С чем связано падение цен?
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
За отзыв - 5.
Уточни плииз ценник, неприятный момент по диллеру....ну и вообще дополняй отзыв.
Вдруг лично мне пригодится)))
До покупки авто(возвращения на Родину) осталось 3 месяца.
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красивый авто!
5
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Зачётная тачка 5
3
2
Ответить
     
НСК
Сообщений: 65
+1 Еще один человек, который отметил отличительные особенности немцев. И да, немец должен быть новым!
Человек "расчитал" свой выбор, он не хочет ездить на "почти газели" по городу, что в принципе вполне логично.
Так что Oxanas, xtrail77 "ваше имхо" это предрассудки и комплексы. Тоже имхо.
38
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
автомобиль для души, так скажем)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
6
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177285
За отзыв 5, но после своего форестера, планирую покупать FX-35 т.к. салонов БМВ нет и лишний геморой с обслуживанием ненужен...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Martin77:
За отзыв 5, но после своего форестера, планирую покупать FX-35 т.к. салонов БМВ нет и лишний геморой с обслуживанием ненужен...
может лучше Lexus RX ? он получше финика будет
9
9
Ответить
 
Сообщений: 4209
pavel559:
может лучше Lexus RX ? он получше финика будет
Финик 37 S или 50 s получше любого RX будет:)
9
9
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1854
1.Выбор, покупка - не хватало на Х5, купил Х1
2.Все едет, все супер и пупер. Что и т.д.
3
7
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1854
xtrail77:
Toyota Thundra, Tacoma, FJ Cruiser - это не только пожирание бенза но еше и вес, запас прочности и какая никакая безопасность даже в городе где много нарков и синеботых пацанчиков носятся на шохах за 10 тыс обкуренные в хлам, и катаясь на большом тяжелом рамном сарае да еще с натыканными везде подушками безопасности, Вы и Ваша семья более менее смогут чувстовать себя защищенным. А расход бенза вопрос филосовский)) а Х1 это не то....это маленькая жестяная мыльница прижатая к земле, но сам авто наверное не плох.
там быстрее окочуришься от чмз и хрома чем от пацанчиков, хотя гопоты хватает, ты прав, потому и свалил в лес
 
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
афтар, случай в автосалоне это спектакль)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
7
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
коммунист:
Не нравится плохая обзорность мертвой зоны зеркал. По старой привычке я перед перестроением делаю резкий поворот головой на долю секунды в сторону маневра. Этого вполне достаточно, чтобы понять есть ли кто в мертвой зоне или нет.
вообще-то это надо делать обязательно ( головой крутануть ) нас учили на "фаршули" ( учебной езде ) так делать, так как "мёртвые" точки есть всегда, и если на экзамене когда перестраиваешся не повернул голову в ту сторону, то экзамен не сдал. У меня уже выработалась привычка, даже если машин на трасе нет, и я перестраиваюсь, то автоматически уже поворачиваю голову. Это есть гуд.
Вобще-то пока вы крутить головой будете машина впереди запросто может начать экстренное торможение и повернув голову обратно рискуете не успеть оттормозиться.. Нормально настроенные боковые зеркала не должны иметь слепых зон, не хватало диапазона регулировок мне на двух машинах - матиз и таз 99, на всех прочих спокойно настраивал зеркала так что слепых зон нету, я вижу в боковые зеркала машину едущую в соседнем ряду на полкорпуса позади (так что в боковое окно не видно носа но в зеркало видно хвост). Ну разве что смарт какой нить супер короткометражный может там уместиться, но я всегда контролирую по зеркалам что происходит вокруг и сзади кого я обгоняю и кто обгоняет меня..
6
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Отличный, адекватный отзыв. 5!
Subaru Legend
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11359
Uduzr:
Вобще-то пока вы крутить головой будете машина впереди запросто может начать экстренное торможение и повернув голову обратно рискуете не успеть оттормозиться.. Нормально настроенные боковые зеркала не должны иметь слепых зон, не хватало диапазона регулировок мне на двух машинах - матиз и таз 99, на всех прочих спокойно настраивал зеркала так что слепых зон нету, я вижу в боковые зеркала машину едущую в соседнем ряду на полкорпуса позади (так что в боковое окно не видно носа но в зеркало видно хвост). Ну разве что смарт какой нить супер короткометражный может там уместиться, но я всегда контролирую по зеркалам что происходит вокруг и сзади кого я обгоняю и кто обгоняет меня..
что-бы не вьехать кому-нибудь в попец, надо дстанцию соблюдать, а во вторых крутануть немного головой хватает доли секунды. Спроси у кого-нибудь в автошколе, там ответят, что смотреть надо по сторонам головой, а не только по зеркалам.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 883
Не понял советчиков других автомобилей и смотреть правде в глаза. Правда, не понял. Если вот это:
Собственно, это был тот самый момент, который вложил мне в голову мысль: "Да, если бы у меня в кармане лежали полтора млн. рублей, я выложил бы их не задумываясь". После этого, на многие авто я стал смотреть по другому.
Если это правда, а повода врать я не вижу, то альтернатив просто нет в природе.
Автору удачи. Отличное авто. Хороший отзыв.
Пусть и дальше всегда будет так
Пожалуй, это первый авто, которых мне не захотелось менять по прошествии 3х лет эксплуатации.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1468
Oxanas:
Приятель! Посмотри правде в глаза! Отсутствие багажника+затраты на Туле и сварной прицеп+пустая плата за бело-синий логотип - неравноценная замена Тундре. И потом, ИМХО, Х3 придумали для тех, у кого нет денег на Х5, а Х1 - для тех у кого не хватает даже на Х3. Лично для меня бумер - машина для понтов, а Х1 даже с этим мало вяжется. Сужу по своей 7-ке и 5-ке, на которой ездил по замене. Машины обе - деревянные и капризные в обслуге! От наших погодных условий просто бесишься, когда постоянно срабатывают обледенелые или запотевшие датчики! Если бы не рабочая необходимость продемонстрировать свое безмерное эго, даже не смотрел бы в строну баварцев! От контраста имиджа и практичности просто седеют волосы, а это - преждевременная смерть!
Всю эту ересь можно с удовольствием разобрать на цитаты. :-)
У меня есть все, кроме совести и денег!
12
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19184
Балоны все будешь менять? Засада конечно с ентим флэтраном.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 185
Хороший отзыв хорошая машина, а вы не завидуйте.
6
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1026
Oxanas:
Приятель! Посмотри правде в глаза! Отсутствие багажника+затраты на Туле и сварной прицеп+пустая плата за бело-синий логотип - неравноценная замена Тундре. И потом, ИМХО, Х3 придумали для тех, у кого нет денег на Х5, а Х1 - для тех у кого не хватает даже на Х3. Лично для меня бумер - машина для понтов, а Х1 даже с этим мало вяжется. Сужу по своей 7-ке и 5-ке, на которой ездил по замене. Машины обе - деревянные и капризные в обслуге! От наших погодных условий просто бесишься, когда постоянно срабатывают обледенелые или запотевшие датчики! Если бы не рабочая необходимость продемонстрировать свое безмерное эго, даже не смотрел бы в строну баварцев! От контраста имиджа и практичности просто седеют волосы, а это - преждевременная смерть!
Понты, "уважение" на дороге и пр. есть пережитки совковых комплексов (или детских психотравм :-))
Есть категория владельцев авто, которым не нужен багажник и пр. Им нужен крутящий момент и "Фройде ам фарен".
У меня жена скромно передвигается по городу на А-Классе, хотя можно и S-Class купить, эго потешить, понтов прогнать.

Автору удачи на дорогах.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
12
5
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший Бмв.Удачи автору.
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Машинка неплохая, но настолько маленькая и узкая. Она не то чтобы на базе трешки, это просто завышенная трешка универсал :) А в трешке места ппц... жмет и по бокам, и крыша...

Сам почти купил такую пару месяцев назад :) Но после поездки понял что не стоит X1 своих денег даже б/у, а новая тем более. Возможно для хрупкой женщины это будет настоящий джип, но мне там тупо тесно как в трешке :)
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
3
22
Ответить
 
Сообщений: 5313
xtrail77:
Toyota Thundra, Tacoma, FJ Cruiser - это не только пожирание бенза но еше и вес, запас прочности и какая никакая безопасность даже в городе где много нарков и синеботых пацанчиков носятся на шохах за 10 тыс обкуренные в хлам, и катаясь на большом тяжелом рамном сарае да еще с натыканными везде подушками безопасности, Вы и Ваша семья более менее смогут чувстовать себя защищенным. А расход бенза вопрос филосовский)) а Х1 это не то....это маленькая жестяная мыльница прижатая к земле, но сам авто наверное не плох.
вы как мудрый пескарь,от всех случаев хотите перестраховаться.Тогда уж танк посоветуйте,а то вдруг богатый нарк на ****атом Хаммере..
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5313
Uduzr:
Вобще-то пока вы крутить головой будете машина впереди запросто может начать экстренное торможение и повернув голову обратно рискуете не успеть оттормозиться.. Нормально настроенные боковые зеркала не должны иметь слепых зон, не хватало диапазона регулировок мне на двух машинах - матиз и таз 99, на всех прочих спокойно настраивал зеркала так что слепых зон нету, я вижу в боковые зеркала машину едущую в соседнем ряду на полкорпуса позади (так что в боковое окно не видно носа но в зеркало видно хвост). Ну разве что смарт какой нить супер короткометражный может там уместиться, но я всегда контролирую по зеркалам что происходит вокруг и сзади кого я обгоняю и кто обгоняет меня..
полностью согласен.Был в подобной ситуации...
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7079
evgenuuu:
вы как мудрый пескарь,от всех случаев хотите перестраховаться.Тогда уж танк посоветуйте,а то вдруг богатый нарк на ****атом Хаммере..
от всех случаев не застрозоваться, просто однажды побывав в серьезной аварии где меня и мою семью спасла именно машина высокая (икс трейл принял удар основной в порог и центральную стойку) плюс подушка, я в низкую маленькую легкую машину вообще никогда не сяду. Пробовал, брал покататься новый легковой шевроле, неполучается, страшновато ездить. А нариков на девятосах чепырках и тому подобной ерунды намного больше чем нарков на хамере. Ну в общем спор бесмыслен у каждого своя правда и полюбому тойота тундра лучше по всем параметрам чем Х3. Ну кроме расхода и налога))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
14
Ответить
     
Сообщений: 3396
Бред ненормального!
Oxanas:
Пр иятель! Посмотри правде в глаза! Отсутствие багажника+затраты на Туле и сварной прицеп+пустая плата за бело-синий логотип - неравноценная замена Тундре. И потом, ИМХО, Х3 придумали для тех, у кого нет денег на Х5, а Х1 - для тех у кого не хватает даже на Х3. Лично для меня бумер - машина для понтов, а Х1 даже с этим мало вяжется. Сужу по своей 7-ке и 5-ке, на которой ездил по замене. Машины обе - деревянные и капризные в обслуге! От наших погодных условий просто бесишься, когда постоянно срабатывают обледенелые или запотевшие датчики! Если бы не рабочая необходимость продемонстрировать свое безмерное эго, даже не смотрел бы в строну баварцев! От контраста имиджа и практичности просто седеют волосы, а это - преждевременная смерть!
12
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
коммунист:
что-бы не вьехать кому-нибудь в попец, надо дстанцию соблюдать, а во вторых крутануть немного головой хватает доли секунды. Спроси у кого-нибудь в автошколе, там ответят, что смотреть надо по сторонам головой, а не только по зеркалам.
Дистанцию понятно дело надо соблюдать, просто эта доля секунды может оказаться тем малым чего вам не хватит для того чтоб избежать дтп, в подавляющем большинстве автошкол учат на древних тазах где зеркала тупо нормально не настроить, это во первых, а во вторых в автошколах ездят со скоростью 30-40 км час в правом ряду и еще инструктор рядом сидит педали жмет пока вы головой крутите. Зачем терять эти доли секунды на кручение головой если можно перед перестроением перевести взгляд при этом продолжая боковым зрением контролировать то что происходит перед автомобилем?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
Отзыв читать приятно, это редкость на Дроме. 5 земляку.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Плюс тебе за хорошие слова в адрес Suzuki GV.

про "бубубу" Субары рассмешило. :)))

ставлю 5. ))
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
дизайн у новых БМВ, конечно, крайне мягко говоря, оооочень на любителя, просто ооочень. ((
4
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Машина хороша, но запаска в багажнике удручает, но и ведь без нее нельзя.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1147
В целом не плохое авто получилось, дизель ток шумноват малость )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
3
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 9
автору пятерка! в белом цвете красава. блин, многие отзывы типа не нравится дизайн и тп, не нравится не покупайте) никто ж не заставляет. каждый берет под себя.
Андрей 1976/1 ты вроде из Москвы, зачем тебе запаска? часто пользуешься? ранфлет, конечно, не але, но смело по городу и на безкамерке можно гонять, да и за городом тоже. ремкомплект главное иметь на всякий.

ну а по поводу шумноват. да у бензиновых двушек тоже беда такая, тракторят на небольших пробегах. надо смириться.
 
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Oxanas:
Приятель! Посмотри правде в глаза! От контраста имиджа и практичности просто седеют волосы, а это - преждевременная смерть!
Уже не первый отзыв про Х1 и багажник Туле на крыше. В другом отзыве человек хоть признал, что через пару лет эксплуатации надо купить нечто более практичное.

...ну раз уж у вас такой образ жизни, багажники нужны если.

В целом, автору за рассказ +5!. Машинка очень приятная. Удачи вам, и машинке.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Можно и докатку в багажнике возить-места гораздо меньше занимает... Как в морозы в -30 запускается?
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Сегодня прокатился на Х1 едет она достойно динамика нормальная а управляемость отличная. Но в голове не укладывается такой разброс в выборе машины. Если иметь для поездок на природу Тундру для города Х1, но как один авто может совместить в себе обе??? Автор видно молодой, скромности не хватает. Удачи пусть не подводит бумер.
Мой отзыв: Honda CR-V 2014
2
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 351
В далеком 13 году хотел купить такой... Жалко не получилось ... Хорошая машина ..
Про заправку раз в три недели улыбнуло... Это расход не 9 а 3 должен быть
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Subarochka:
Финик 37 S или 50 s получше любого RX будет:)
финик и многие владельцы не считают удачной машиной
1
 
Ответить
Максим
Краснодар
мордоворот:
афтар, случай в автосалоне это спектакль)
такая же мысль возникла..особенно если примомнить фамилию продавца)
1
 
Ответить
Максим
Краснодар
Vulko:
Машинка неплохая, но настолько маленькая и узкая. Она не то чтобы на базе трешки, это просто завышенная трешка универсал :) А в трешке места ппц... жмет и по бокам, и крыша... Сам почти купил такую пару месяцев назад :) Но после поездки понял что не стоит X1 своих денег даже б/у, а новая тем более. Возможно для хрупкой женщины это будет настоящий джип, но мне там тупо тесно как в трешке :)
у меня еденичка хэтч, я сам ростом 185(не великан, но и не маленький правда?) что вы какие то сказки рассказываете, до еденички была е39 3.0 л, не могу сказать что мне тесно в машине, со мной постоянно ездит на работу девушка-коллега, т.е. справа пассажир - ни каких неудобств.
ЗЫ нет, ну если вы дядя под 120 шириной в метр, тогда я вас понимаю.
2
 
Ответить
5307299
Чита
Отличный отзыв,по-русскому и литературе была пятерка?)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2012 в России