Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв после 2,5 лет владения.

Отзыв после 2, 5 лет владения.

Всем привет!

Наконец-то добрался до дрома, решил дополнить отзыв.

Будет кратко и по делу.

1. Расход.

На сегодняшний момент расход солярки составляет 9.3 литра на 100 км по компьютеру.

Показатель не изменился с момента покупки авто.

В довесок к этой информации хотелось бы рассказать историю.

Приехал в BMW центр Ангара, сдал свою машину в обслуживание. Решил проехаться на BMW X3 тестовом с таким же двигателем, как и у меня (2.0 дизель).

Ощущения приятные, но речь не об этом.

Когда я ехал за рулем с менеджером состоялся следующий диалог:

-Двигатель стоит такой же как на моей Х1?

-Да.

-Сколько расход у этой машины?

-Шесть (ШЕСТЬ, КАРЛ!!!) литров на 100 км. - выпалил мне менеджер.

-Мда? А ничО, что у меня машина на полтонны легче и расход 9? Сказочки пожалуйста не рассказывайте.

В общем, мораль такова: если будут петь про маленький расход этого авто - не стоит верить этому.

Когда я сбросил комп, расход тоже поначалу был 6-7 литров. Это первые 100 км :) Потом стабильно 9.3-9.1.

И точка.

2. Webasto.

Поставил через неделю после покупки.

Не жалуюсь. Стоит GSM модуль, сам подогреватель работает очень четко и исправно. В салон не заводил, оставил только прогрев двигателя, поэтому зимой еще стоит нагреть салон. Для меня это не является проблемой.

3. Багажное пространство.

Поставил на крышу, как и планировал, багажный бокс.

Доволен им на все 100%! Лыжи в него проваливаются, сверху кладется пара рюкзаков и ботинки. Остальное в багажник автомобиля.

Фаркоп пока так и не ставил. Не до него.

4. Стабилизация автомобиля.

Выяснилось, что стабилизация НЕ отключается. В критических углах компьютер тушит зажигание. В итоге тяга подается волнообразно в момент скольжения боком. Машина едет под тягой, доходит до критического угла, тушит зажигание, потом заново просыпается, опять "наваливает" газу, потом внезапно опять вспоминает, что она в критическом угле и снова тушит. Все это, напомню, происходит в момент заноса. И часто бывает так, что ровно в тот момент, когда тебе нужна тяга, комп внезапно решает, что нехрен тут газку подваливать, сиди, водитель, на ж..пе ровно. И едь боком в сугроб. Как-то вот так.

5. Гарантия.

По гарантии было заменено много. В основном это детские болезни.

По состоянию на сегодняшний день заменены следующие детали:

1) левый контур центрального замка (детская болезнь)

2) обивка сидения (детская болезнь)

3) шаровые в задней подвеске (порвался пыльник, просто заменили пыльник и шаровую, за что BMW Ангара большое спасибо! Не стали отказывать в гарантии и вешать эту проблему на клиента, как это делают многие другие дилеры)

4) шаровые в передней подвеске (просто разбились от отсутствия торможения перед лежачими полицейскими)

5) линки в передней подвеске (аналогично шаровым)

Вылетели вне гарантии следующие детали:

1) правый контур центрального замка (детская болезнь)

2) натяжитель ремня безопасности водителя (блокируется по любому поводу и без него. Иногда по 3 минуты надеваю ремень безопасности). Не уверен на счет того, детская ли это болезнь или нет.

6. Резина.

У меня есть хорошая "традиция". В конце каждого лета прошибать runflat покрышку навылет и выбрасывать 15000р. на ветер.

Так было в год покупки (описывал в 1й части данного отзыва), так было и в прошлом году.

Для себя я сделал однозначный вывод, если я буду продолжать дальше эксплуатировать этот авто, то я хочу заменить диски на 16" и резину на высокий профиль.

7. Крепость авто.

Случайно въехал передним бампером в столбик. Удар был очень неплохим.

В итоге, когда привез машину в сервис, был удивлен отсутствием сколь-нибудь серьезных повреждений.

На проверку BMW оказалась очень крепкой машиной. Бампер только изнутри поломался и все.

Крепость авто радует очень!

8. Парктроники.

В большой снег на этой машине лучше не ездить. Под большим я понимаю снег, в котором вы без лопаты ничего сделать не сможете.

Почему я пишу это в теме "парктроники"? Да потому что они вырываются на раз из своих креплений в переднем бампере. Просто выдавливаются снегом и все.

Решил проблему путем закручивания 4х саморезов (по 2 на каждый) в бампер.

Теперь они там сидят вечно и слетят только вместе с бампером.

9. Защита картера.

Очень важная вещь!

Пригодилась далеко не раз!

10. Внедорожные утехи.

Очень радуют "внедорожные" возможности машины.

Прям очень! В какие-то особые "перди" я загонял машину редко (берегу все же), но когда загонял, она показала себя только с хорошей стороны! Ни разу не сел на пузо. Хотя и не назовешь бездорожьем те места, где я на ней ездил. Просто очень плохая грунтовая дорога.

Даже и не знаю, что еще написать.

Машина очень радует до сих пор! Недавно закрались мысли, может продать машину? Но поразмыслив я решил, что она мне нравится и продавать я ее не буду. Еще пару-тройку лет поезжу спокойненько. Тем более, что я не такой уж и "ездюк". За 2,5 года накатал всего 43 т. км. Это действительно мало.

Друзья, желаю всем добра и пусть вселенная будет к вам благосклонна!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X1 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter