Всем добрый день,
позвольте добавить отзыв о трехдневном юзании редкого в наших краях зверя, а именно белого BMW X1 xDrive18d, 2014 года выпуска, в комплектации xLine + пакет мруль, ркп + ручник. Да, все верно, под капотом дизель два литра со 143 л.с и 320 нм, на 6 ст. ркп и 4х4. Отмотал 900 км в основном трасса и автобан, может кому-то понадобится купить дизельный х1, соответственно отзыв в качестве ориентира по машине.
1. Экстерьер.
В комплектации xLine это по сути обвес пластик + диски на 17 ранфлет. В целом можно сказать, что выглядит неплохо, рейстайлинг исправил внешность сделав ее чуть более приемлемой. Цвет белый, хотя в потоке мышь серая. По мне в целом эмоций не вызывает вообще никаких, ну бмв как бмв.
+Плюсы:
+ клиренс неплохой для городского сюв и короткие свесы
+ дизайн стал лучше
+ биксенон светит не плохо, выглядит тоже
+ зеркала достаточные, обзор в целом неплохой
- Минусы:
- парктроник передний и задний, задний еще как-то неплохо работает (хотя визуальности никакой), передний вообще полный ад, уже запарковался и он тут внезапно начинает орать как потерпевший, следовательно толку 0.
- никакой запаски, даже намека, ранфлет и точка
- задний дворник вытирает довольно небольшую площадь.
2. Интерьер: темное дерево (выглядит в целом неплохо), тряпочно-кожанный салон с янтарно-темная обшивка сидений, классическая панель с легким наклоном к водителю, в общем бмв классика. Однако часть этой классики это видимо дешманские из пластика лего сделанные все кнопки куда не прикоснись.
+Плюсы:
+ мультируль мруль, м-ркп и ручник- отличные хват и кожа, кнопки управления удобно, а стоит копейки, обязательно брать
+ музыка профессионал и всего 6 колонок, играет в целом хорошо + прием радио отличный даже в горах
+ климат с ФЕНОМ через две минуты уже теплый воздух, охлаждает также хорошо
+ ткань сидений и на дверях в купе с дерево вполне хорошего качества на пробу и выглядят неплохо.
+ за счет отсутствия монитора в верхней части панели, большая полочка, можно разместить все телефоны и т.д
- Минусы:
- места в салоне по сути только для двух человек сидящих впереди. При чем с моим ростом (188) права коленка постоянно в контакта с жеской центральной панелью, как ни крути.
- багажник две сумки
- БК ад, мини окошечко с пикселями и ниндендо -1, епрст 2014 год
- старт и стоп очень редко выключает двигатель
- стандартные сиденья на механике - это просто ужас, нет УЖАС, коротка подушка для ног, никакой боковой поддержки, нет поясничного подпора. Я отказываюсь понимать кто берет нашу сборку с этими сиденьями, за 300 км как не пристраивался спина заныла, а такое происходит очень редко. Решение понятно, брать спорт-сиденья
- подлокотник не регулируется по высоте + под ним спрятана пепельница и единственный (но переносной подстаканник), крайне глупая конструкция
- круиз контроль по размеру рычажок практически как поворотник...что в итоге приводит к неадекватному поведению на дороге не по твоей виде, при частом юзании круиза. хотя понятно, что дело привычки
Нюанс:
Шумоизоляция в целом неплохая, но с ограничениями, после 120 свистит в передних стойках и зеркалах + гул от колес..аэродинамика сюв просто. Сам дизель тарахтит реально как трактор, снаружи так вообще полная жесть...внутри постоянно присутствует до 60 кмч, далее общий фон шумов уже заглушает это тратататата...
3. Драйв, подвеска, тормоза, мотор.
Тема реально нишевая, т.к. надо было в горы, взял на всякий 4х4 сув, плюс типа бмв драйв все дела, ну а нишевая за счет 2 дизельных литра (143 л.с. и 320 нм) и 6ст ркп. По итогам можно всячески не рекомендовать данную комбинацию. Хотя водится х1 в целом довольно азартно, закладывает повороты, тормозит очень хорошо, ркп типично бмв требует усилия, но четкость очень хорошая. Понятно, что основная проблема это чахлик мотор который должен таскать большой вес в 1,7 тонны.
+ Плюсы:
+ рулевое, тяжелое, но точное. Девушкам лучше потестдрайвить заранее, руль реально тугой
+ тормоза нет вопросов (к сож. пришлось тормозить с 50 кмч в пол на заправке когда из машины выскочил ребенок). Дозируемость тоже хорошая, серпантины без перегрева
+ ркп как и писал, удобный рычаг, ходы тоже.
+ подвеска типично бмв плотная, но не жесткая, может из за радиуса колеса. Специально не особо щадил ее по колдобинам, нет проблем. Волны тоже неплохо проходит не смотря на короткую базу, единственное стыки и рельсы жестко отрабатывает.
- расход 90% автобан, трассы и серпантин до 140 кмч 6,0 - 6,5 литров, вполне нормально. В городе не было возможности испытать.
Минусы:
- двигатель, понятно, хоть и евро-5 хоть и по паспорту 0-100 за 9,9 секунд, но реально овощ, тяжело ему с весом. Плюс тарахтит как трактор.
Итого: в целом машина требует слишком много компромиссов, типичный премиум продукт который чтобы им стать должен быть упакован как мотором адекватным так и опциями по принципу чем больше тем лучше. Т.е если вы видите х1 аля урбан и прочий пакетный скд треш который у нас продается, то скорее всего стоит пожалеть владельца который купил значок, но не купил адекватную машину по своим потребительским качествам.
Всем удачи на дорогах!