Отзыв автовладельца BMW X1 2018

BMW X1 2018 — отзыв владельца

, Таллин
19456
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Сразу отмечу, что это мой первый отзыв. Решил поделиться информацией о последних обновлениях, которые затронули BMW X1 начиная с марта этого года. Последних свежих отзывов на сайте не нашёл, поэтому решил исправить этот пробел. Машину заказывал как раз в конце марта, срок поставки с завода в Германии чуть более трёх с половиной месяцев. На данный момент откатал 1800км за первую неделю владения. По выбранной комплектации: цвет Silver platinum metallic, коробка автомат, пакет Xline (включает адаптивные LED ближнего и дальнего света, внешние элементы дизайна, 18-и дюймовые диски, освещение наружных дверных ручек, изменяемая LED подсветка элементов интерьера салона, автоматическая дверь багажника, двухзонный климат контроль, спортивный руль, комбинированный салон Oyster/ black, заводская сигнализация), пакет innovation (включает навигационную систему Plus, BMW Head Up проекционный display, камеру заднего вида, парковочный ассистент), подогрев сидений и рулевого колеса, спортивные сиденья, 5 лет гарантии и в придачу 5 лет бесплатного обслуживания. Машину заказывал во время компании и из всех выбранных опции заплатил только за коробку автомат. Фактически по цене базовой модели получил укомплектованный под себя авто. Далее непосредственно по обновлениям: установлен новый 2.0 дизель 150 л.с., но уже с AdBlue, которого должно хватать на 14 000км. За первые 1800км уровень AdBlue не уменьшился и комп. всё также показывает запас на 14 тыс.км. Ещё одно изменение- это добавление второй выхлопной трубы, т.к. ранее на 150 л.с. моторах ставилась одна труба с левой стороны. Следующее обновление коснулось АКП, а именно селектора. Таперь устанавливается джойстик, эстетически лично мне такое решение нравится больше. Ранее удивлялся, что BMW устанавливает на эту модель нечто визуально выглядящее архаично. Также, что лично для меня немаловажно- это обновлённый дизайн панели приборов. В Х2 такая панель устанавливалась сразу, теперь таже самая панель идёт в Х1. Экран навигационной системы Plus уже сенсорный, что гораздо упрощает пользование. По личным ощущениям данный автомобиль отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции очень приличный, на 150км/ч при общении нет необходимости повышать голос- в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Несколько раз замечал, что просмотрел знак разрешённой скорости, но проекция на лобовом стекле всегда подскажет правильную разрешённую скорость. Также дважды срабатывала система предупреждения фронтального столконовения. Оба раза ситуация была под контролем, но функция всё же достойная, особенно учитывая, что иногда во время вялотекущего движения в пробках имею привычку просматривать ленту новостей в смартфоне. Система екстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля. Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости/ неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны. На данный момент пока всё, буду добавлять информацию по ходу эксплуатации.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые 3000км пройдено- полёт нормальный.

По расходу топлива, если кому интересно.

Средний расход топлива по компу за первые 3000км составил 5,7 литра/100км.

Режим Comfort.

Из них примерно 1400км пройдено по трассе, остальной километраж чисто в пределах города.

Манера езды спокойная, во время обкатки старался по возможности не превышать обороты двигателя выше 3500 об/мин.

При этом в представительстве BMW при получении авто заверили, что нет никакой обходимости заморачиваться и следовать каким-либо правилам обкатки....

, пробег 3 126 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

На любителя.
33
54
Ответить
Максим
Санкт-Петербург
Сколько стоит ?
28
13
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
Я так понимаю если в бмв пакеты не брать там будет оснащение на уровне весты?
Интересно бмв выпустит модель х0.5
сочувствующий
77
53
Ответить
egorlike
Я так понимаю если в бмв пакеты не брать там будет оснащение на уровне весты?
Интересно бмв выпустит модель х0.5
Не совсем, Веста лучше нашпигована голой БМВ. Да больше скажу, не каждый пакет имеет то, что имеет какой-нибудь эконом каблучок в базе. Если брать БМВ, то делать это как автор.
40
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
egorlike
Я так понимаю если в бмв пакеты не брать там будет оснащение на уровне весты?
Интересно бмв выпустит модель х0.5
На Весте Клиренс 203 мм,на бмв 185 мм,уровень весты лучше..
46
34
Ответить
1
Ноябрьск
150 коней для нее мало, 200-230 в самый раз, меняй двигатель..
14
66
Ответить
Kеша Mамин
Дизайн дисков как на фокусе 12 года из соседнего отзыва
11
24
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2727
Жесть. Ребята, вы на полном серьезе ТАЗ с Бэхой сравниваете?)
99
12
Ответить
Михаил
Москва
А это роные диски?
Выглядит как дешевая реплика (так называемые снежинки)
8
21
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15781
А Весты у вас продают?
Продам уши от мертвого осла.
15
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189470
Дополняйте 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189470
Автор что за система Адблю..?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
16
25
Ответить
11291395
egorlike
Я так понимаю если в бмв пакеты не брать там будет оснащение на уровне весты?
Интересно бмв выпустит модель х0.5
Интересно, если на городских скоростях столкнутся "в лоб" базовая Веста и Х1, где больше шансов выжить? Активная и пассивная безопасность даже в топовой Весте будет ниже, чем в базовой Х1. Так что, дальнейшие споры бессмыслены.
38
11
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
нищий
На Весте Клиренс 203 мм,на бмв 185 мм,уровень весты лучше..
100%
сочувствующий
4
25
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
Мне одному кажется что на задней двери фонари как у весты?
8
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
пускай только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15781
вован-спорт
Автор что за система Адблю..?
не знаешь??? С грузовиков перекочивала и на легковые машины
Продам уши от мертвого осла.
13
4
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15781
11291395
Интересно, если на городских скоростях столкнутся "в лоб" базовая Веста и Х1, где больше шансов выжить? Активная и пассивная безопасность даже в топовой Весте будет ниже, чем в базовой Х1. Так что, дальнейшие споры бессмыслены.
а если Патриота поставить против Х1??
Продам уши от мертвого осла.
16
10
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2782
вован-спорт
Автор что за система Адблю..?
Мочевина.
Мне нравится этот паркет, и если бы у него был продольный двиг и соответственно задний основной привод как на 1 поколении, я бы рассмотрел его к покупке, а так платформа мини и передний привод...
11
6
Ответить
   
Энск
Сообщений: 522
ПАЛАСИО
а если Патриота поставить против Х1??
Ставить КАМАЗа, чтобы наверняка.
16
3
Ответить
Сергей
Хабаровск
Интересная машина, для города самое то. А как при движении в потоке ведет себя дизель ? Как Ваши ощущения в городе по динамике ?
7
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 518
Сергей
Интересная машина, для города самое то. А как при движении в потоке ведет себя дизель ? Как Ваши ощущения в городе по динамике ?
она и по трассе хороша)
6
1
Ответить
12636063
автор
Сергей
Интересная машина, для города самое то. А как при движении в потоке ведет себя дизель ? Как Ваши ощущения в городе по динамике ?
Да, машина как раз бралась в основном для городской езды. Дизель очень отзывчив при надавливании, отлично стартует с низов, динамики при перестроениях вполне хватает уверено чувствовать себя в потоке. При этом отсутсвует характерный для многих авто звук дизельного мотора в салоне. Шумка в этом смысле на уровне.
21
1
Ответить
Царь, просто царь
Радует дизайн передних кресел, в отличие от табуреток в дешевых версиях
8
 
Ответить
12636063
автор
Михаил
А это роные диски?
Выглядит как дешевая реплика (так называемые снежинки)
При заказе авто выбирал диски с каталога BMW для данной модели. Лично мне именно этот дизайн понравился больше всего. На авто смотрится просто отлично. Модель Y-spoke style 569 (18”).
22
2
Ответить
ToxicExhaust
Москва
Автор расскажи нам какие у вас настроения там в ЕС, не страшно брать сейчас дизель с точки зрения переспективы запрета эксплуатации? Я к тому что может через 5лет запрещать начнут массово, и ты ее никому не продашь. Ну и соседи не смотрят косо осуждающе что мол купил "чадящий неэкологичный трактор"? Мы же знаем что сила пропоганты вашего тв не сильно меньше нашей.
6
14
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
А это правда, что можно просто помочится, а не заливать спец. средство?....это я про эту экологическую приллуду
5
10
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2640
вован-спорт
Автор что за система Адблю..?
Стыдно не знать таких элементарных вещей. Эта система очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины перед катализатором.
10
3
Ответить
Игорь
Барнаул
Вообще не понять этих любителей премиума. Колес у машины 4, как на Весте. Руль круглый, как на Весте. Даже двери и те в бок открываются, ну прямо один в один, как на Весте. За что переплачивают,
- непонятно. Наверное, совсем не разбираются в машинах, в отличие от дромокомментаторов.
32
8
Ответить
Александр
Прокопьевск
Ах, да, увидел 2,5 миллиона за мини крету)))
За эти деньги тигуан жирнее жирного!!! С оснащением как у боенга и на зимнюю резину останется, и как в автомобиле себя будешь чувствовать)))
12
26
Ответить
Subarochka
Тюмень
150 л.с, 9.3 сек.до 100, зато 2 трубы на выхлопе зачем-то)
Внешне кузов стал симпатичнее предидущего, почти все модели кроссов БМВ теперь можно спутать друг с другом. Различаются только по размерам.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 57
Отличная машина для города!! Тоже бы хотел такую. Цены только кусаются)
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
6
2
Ответить
Влад
Москва
Чипуй
5
3
Ответить
12636063
автор
Влад
Чипуй
Пройду обкатку можно и чипануть будет. Как вариант при необходимости можно рассмотреть.
9
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
11291395
Интересно, если на городских скоростях столкнутся "в лоб" базовая Веста и Х1, где больше шансов выжить? Активная и пассивная безопасность даже в топовой Весте будет ниже, чем в базовой Х1. Так что, дальнейшие споры бессмыслены.
А если с волгой 21 столкнуться?
сочувствующий
 
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
chek61
А это правда, что можно просто помочится, а не заливать спец. средство?....это я про эту экологическую приллуду
Попробуй
сочувствующий
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
вован-спорт
Автор что за система Адблю..?
Что-бы выхлопные газы воздух в европе не портили..
1
 
Ответить
    
Брн
Сообщений: 1188
Александр
Ах, да, увидел 2,5 миллиона за мини крету)))
За эти деньги тигуан жирнее жирного!!! С оснащением как у боенга и на зимнюю резину останется, и как в автомобиле себя будешь чувствовать)))
Помню как-то видел шутку, что владельцы Фольксфагенов считают себя умнее владельцев Ауди, потому что купили ту же Ауди, только дешевле и сдругим шильдиком. А владельцы Шкод считают себя умнее владельцов Фолькцвагенов...

Так вот, кажется, это была не шутка.
25
3
Ответить
12636063
автор
Александр
Ах, да, увидел 2,5 миллиона за мини крету)))
За эти деньги тигуан жирнее жирного!!! С оснащением как у боенга и на зимнюю резину останется, и как в автомобиле себя будешь чувствовать)))
Новый Тигуан ещё в конце прошлого года тестил, рассматривал как вариант. Да, по цене пару тысяч € дешевле выйдет, но после тест драйва BMW выбор для меня стал очевиден. Уровень комфорта, продуманность интерьера, управляемость BMW лично для меня сразу почувствовалась разница. У кого также стоит вопрос между этими двумя автомобилями советую прокатиться на каждой. В Тигуан меня смутила работа DSG коробки, при разгоне реально ощущаются небольшие неровности похожие по восприятию на переключения. Работа связки двигатель-автомат в BMW несравненно лучше. Подхват уже с низов ровный без малейших провалов- в этом уже для меня большая разница. А так по сути Тигуан-достойный авто, в городе их очень много, значит продажи идут хорошо, но всё познаётся в сравнении.
28
4
Ответить
12636063
автор
ToxicExhaust
Автор расскажи нам какие у вас настроения там в ЕС, не страшно брать сейчас дизель с точки зрения переспективы запрета эксплуатации? Я к тому что может через 5лет запрещать начнут массово, и ты ее никому...
Дизеля всё также популярны, цифр точных привести не могу, но из друзей-знакомых процентов 70 всё также делают выбор в пользу дизелей. Но, например, Toyota приняла решение не продавать больше дизеля у нас, упор делается на гибриды. Продажи гибридов Toyota и Lexus реально выросли, хотя в нашем климате не вижу преимуществ особых. В плане экономичности топлива реальные цифры расхода гибридов очень сильно отличаются от приведённых в спецификациях производителя. В общем дизеля пользуются хорошим спросом и никто особо не парится о том, что будет через 5 лет. Тяжело поверить, что могут разом запретить дизель и половина автопарка Европы просто встанет.
27
 
Ответить