Отзыв автовладельца BMW X1 2013

BMW X1 2013 — отзыв владельца

, Касимов
100709
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
712
голосов
4.8
5 — 636 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Xdrive2.0d
Решил описать небольшой опыт эксплуатации автомобиля БМВ X1, которым сейчас владею, так как, когда сам покупал это авто в сентябре 14-го, вчитывался в каждый отзыв о подобном авто, пытаясь понять мое или нет. Теперь может и мой отчет поможет кому то сделать выбор за или против.
До X1 эксплуатировал одновременно два авто: хонда civic 4D (1,8, 140лс, 5АТ), который купил новым в феврале'09 и Мицубиси Паджеро Спорт'2002г.в. (3,0 170лс бензин 4АТ, приобретен в мае 2010 с пробегом 150ткм). Эта пара замечательно дополняла друг друга - цивик использовался для трассы и города, МПС для выездов на природу и дачу. Но со временем эксплуатация 2-х авто стала напрягать: 2 комплекта расходников, 2 осаго, двойной налог, по невнимательности на простаивающей машине упускал аккумулятор (на МПС дважды менял, на цивике 1раз), на МПС также после длительных простоев закисали задние тормозные суппорты. Вобщем, решил поменять обе машины на что то более проходимое и вместительное чем цивик и менее прожорливое и неповоротливое чем МПС.
При выборе были рассмотрены новые РАВ4, ix35(KIA Sportage), Мазда СХ5, Тигуан, CR-V, Форестер, Кашкай новый в начальных полноприводных комплектациях. По деньгам все ~1200тыр плюс минус (сентябрь 2014). Честно говоря, тест-драйв не делал не одной, только осматривал, сидел и щупал, а также читал спецификации, обзоры и отзывы. Все варианты показались какими то одинаковыми. Динамика в районе 11с до 100кмч, расход (реальный 10-12). Кто то чуть просторнее, кто то поменьше. Тигуан чуть динамичнее (но расход выше и страшилки про жер масла снова). Форестер чуть внедорожнее, но внешний вид, на мой вкус, наименее привлекательный, РАВ4 - производитель не рекомендует буксировку прицепа и какие то пугалки про преодоление бардюра если уперся в него колесами (при этом используется какое то ругательное слово "вариатор", хотя на Форестере оно менее ругательное))) А возможность буксировки прицепа для меня была достаточно принципиальна - на МПС при выезде на природу хотя и получалось упаковать все необходимое, но часто изнутри багажник или царапался или проливалосьрассыпалось что то. Поэтому сделал вывод, что решением здесь будет небольшой прицеп. Это, кстати, убирало какие то особые требования к размеру багажного отделения. Кашкай понравился внеше...
И т.д. Короче, оказался я в ступоре.
Тут попался мне на глаза X1, почитал и понял что это то, что мне нужно - полноприводный, динамичный, экономичный (в плане расхода))) дизельный хечбек с клиренсом 18 см.
Теперь отзыв.
Авто приобретено в сентябре 2014 из трейдина у ОД за 1020тыр. с пробегом 42000  (ТО пройдено было предыдущим хозяином за 2 недели до продажи). Комплектация самая пустая - только кожаный руль. Итого в наличии 184лс и 380нм в интервале 1700-3500, 8акпп, xdrive, двухзонный климат, start-stop, runflat.
На вид Х1 маленький, по факту так и есть - скорее это хечбек с увеличеным клиренсом. Размер салона мне показался чуть меньшим, чем в цивике. Посадка и положение за рулем - обычная легковушка. С комфортом могут разместиться только водитель и передний пассажир. Кроме того сзади посередине проходит огромный тоннель. За собой с ростом 189, мне некуда деть ступни и колени. Но для меня это не важно, так ка 90% времени в авто я один или с женой, а задней половины салона вполне хватает для ребенка (6 лет) и посидеть и полежать. Невысокие люди в количестве 2-х человек сзади умещаются нормально, при нужде можно посадить и третьего, но ему придется раскорячиться над тоннелем. Наклон заднего сидения может меняться, за счет чего чуть увеличивается багажник. Также в багажник со снятыми полками спокойно входит  3 40-литровых алюминиевых фляги воды (на даче нет водопровода). Собираюсь в ближайшее время установить фаркоп и приобрести прицеп, а пока пришлось недавно перевезти в металлоприемку большую газовую плиту + 250 кг радиаторов и труб. Сложенные спинки задних сидений помогли без труда осуществить эту операцию.
Разместить за рулем комфортно получается, но не сразу (хорошо, жена редко водит и сдвигает все, мечта - электрорегулировки, думал будут на этом авто, но не судьба)). Управление удобное, все кнопочки под руками, хорошо видны и днем и ночью, за исключением кнопок зеркал и стеклоподъемников на водительской двери - при годится гнуть запястье, наверное, локоть очень длинный)))
Панель приборов считывается очень хорошо и ночью и при ярком солнце (в свое время на цивике - утром прибавляем яркость, вечером убавляем). Прекрасно работает климат, выставил 21 и больше его не трогаю. Привыкал некоторое время к нефиксируемым рычагам поворотников и стеклоочистителей, сейчас нравится. Также нравится ближний свет, включающийся с нажатием кнопки запуска двигателя и гаснущий в выключением двигателя. Шумоизоляция лучше цивика, с МПС примерно одинаково (если в цивике напрягал шум из колесных арок и двигатель на высоких оборотах, то в X1 больше слышно шум набегающего воздуха после 90кмч, постоянно тянет проверить закрыты ли боковые стекла. Прогревается дизель медленнее чем МПС, но быстрее чем цивик. На месте машины, никогда долго не грею - тахометр опустился ниже 1000 и потихоньку в путь. Кстати на X1 на панели приборов не отображается температура ОЖ, поэтому сужу о скорости прогрева по факту теплого воздуха из дефлекторов зимой. В теплую погоду (>3,5 тепла) о том что машина прогрелась можно судить по начавшей работать системе start-stop. Проблем с дизелем зимой не возникало заправляюсь на ТНК (единственный бренд в нашем городе). Машина ночует на улице. Зима правда была достаточно мягкой.
Что можно сказать по движению. Нравится динамика - 8,1 до 100 по паспорту, после 100 подхваты, правда, уже так не ощущаются, но всеравно бодро. X1 любит хорошие дороги, в руководстве так и написано "не рекомендуется съезжать на грунтовые дороги")))  Ранфлэт очень чувствителен к колее, на зимней резине (данлоп, липучка, не ранфлет) гораздо комфортнее. Подвеска жесткая, но не жестче цивика, поэтому дискомфорта не испытываю. Когда ездил параллельно на цивике и МПС, на МПС тормоза казались ватными после цивика. Неделю пришлось поездить одновременно на цивике и X1, оказалось на цивике тоже ватные... На Х1 тормоза четкие, точные и более цепкие что ли. АБС настроена лучше - на цивике очень неприятно было тормозить на дороге посыпанной гравием, на Х1 подобных недостатков не выявил.
От расхода просто тащусь. По спецификации средний должен быть 5,6  Когда покупал, компьютер показывал 6,1л при средней скорости 66кмч, я тогда сбросил и сейчас после 14000 пробега - 8,0 при средней 42кмч. Чеки с заправки это подтверждают. На цивике средний расход был около 9л, это учитывая, что он практически не съезжал с асфальта. Ну а МПС кушал более 20, но он редко заезжал на асфальт))
Xdrive изумительная вещь. Трогание на скользком покрытии, в горку уверенно, без пробуксовки (как на цивике) и бросков в сторону (МПС когда на заднем) или козления в повороте (МПС когда на полном). Никогда не ездил на зимней нешипованной резине, но с Х1 досталась именно такая. Сначала хотел купить шипы, но в ходе эксплуатации эта мысль отпала за ненадобностью. Думаю это заслуга xdrive и настроек системы стабилизации от бмв. Хочется отметить систему помощи при спуске с горы (нажал кнопочку и машина потихоньку крутя колесами ползет с крутой горки по льду, где сам бы с нажатым тормозом и заблокированными колесами шлифовал бы до самого низа), а также систему помощи при трогании на подъеме (при движении на подъеме останавливаешься, отпускаешь педаль тормоза и машина стоит пока не нажмешь на газ).
Проходимость... Проходимцем был у меня МПС, расстаться с ним я решил, когда понял, что в основном его проходимость мне нужна что бы преодолеть 300 последних метров (езжу там только я) перед дачей (где живет собачка, которую надо ежедневно кормить) с января по апрель. В этом сезоне X1 с честью справился с возложенной на него задачей. Если интересно, снял видео моей сегодняшней поездки (залил сюда -

). В сложных условиях Х1 крутит всеми 4-мя колесами и ты едешь если уверенно цепляется хотя бы одно из них. Никаких тебе висений на диагоналке или закапывания какой-нибудь пары (передней или задней). Закапываются только сразу все 4))) Машина ложится на идеально ровное брюхо и выручает только БСЛ. Ходы подвески очень короткие (наверное, в угоду управляемости). Половину проходимости съедает длинная и низко висящая передняя губа (которую часто опасаешься повредить). А вообще, большая часть внедорожности автомобиля (любого) она в голове у водителя, а 4 крутящихся колеса и 18 см дорожного просвета - приятный бонус к этому. Этому научил меня МПС, который я поначалу часами откапывал , в том числе и на дороге, что на видео по ссылке выше.  На фоне этого опыта за прошедшую зиму Х1 мне приходилось откапывать трижды, не более 15 мин каждый раз, а затем небольшой анализ маршрута и цель достигнута. В городских условиях проходимости зимой за глаза. Опасаться стоит  только высоких не по госту бордюров и смерзшихся отвалов (передняя губа).
Неполадки. До покупки знал о болячках, основные - нижняя секции рулевого вала и какя то цепь в двигателе на машинах до середины 2012гв. Второй я благополучно по-моему избежал, так как машина марта 2013гв. А вот небольшой стук в рулевой почувствовал сразу после покупки и почитав забил. В начале марта машина показала ошибку парктроника, и периодически появляется скрип в районе левого заднего колеса (сайлентблок какой-то). К концу марта подошло время очередного ТО (интервал задается 15000, но компьютер корректирует его исходя из  моточасов. Предыдущий хозяин проходил ТО на 8000, 27000 и 42000 км,  у меня попросился на 55000). Поехал к ОД. Замена масла (5,2л + фильтр) + диагностика - 8600руб. По гарантии заменен датчик парктроника, приговорены к гарантийной замене: нижняя секция рулевого вала, стойка стабилизатора, задний ступичный подшипник (ждем прихода запчастей). Скрипучий сайлентблок в момент диагностики предательски не пискнул.
С гарантией вышла небольшая засада. ПТС от марта 13-го года (калининград), декабрь 13 - отместки о смене собственника (какие то ООО), 17 декабря 2013г - продажа ОД первому владельцу, этим же числом выписана сервисная книжка. У БМВ гарантия 2 года без ограничения пробега, т.о. я считал что гарантия у меня до декабря 15-го. А по факту дилер к которого делал ТО и жду гарантийного ремонта сообщил, что в базе БМВ машина числится гарантийной до 30 апреля 2015. ОД у которого была приобретена машина на запрос по e-mail не ответил, бмв рус лаконично подтвердили дату 30 апреля без объяснения причин.
Подводя итог, хочу сказать (если это не очевидно из текста))), что машиной очень доволен, считаю что мне удалось сделать правильный выбор под свои потребности. X1 отличное авто для одного человека или семьи с маленьким ребенком. Планирую эксплуатировать авто не один год. Надеюсь, битурбо, 8АКПП и xdrive от БМВ не преподнесут неприятных сюрпризов.
Вот, наверное, и все что хотел рассказать о своей машинке. С удовольствием отвечу на вопросы или поспорю о чем-нибудь)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фото салона. Извиняюсь за грязь - погода такая. Ткань на сидениях действительно маркая. И рука неудобно гнется при работе со стеклоподъемниками.

Подстаканник перед пассажирским сидением поставил для фото, обычно он снят, хотя коленям жены не мешает.

Багажник при сложенных сидениях достаточно объемный.

На крайних фото сообщения БК о том, через сколько км мне придется поменять колодки, жидкости или провести диагностику.

P.S. Да, TwinPower действительно 2 компрессора при одной турбине.

P.S.S. Отрицательные оценки я, видимо, собираю за абзац с описанием мук выбора, с упоминанием других моделей....

   

В пятницу заехал к ОД для замены заказанной ранее нижней секции рулевого вала. Такая болезнь этой модели, которая выражена в небольшом постукивании в рулевой при центральном положении руля, при покачивании. Проявляется, судя по отзывам, почти у всех владельцев. Обычно, с заменой заморачиваются на гарантийных машинах (как в моем случае), на негарантийных забивают - жить не мешает.

Когда отдавал машину в работу, пожаловался на скрип в районе задних колес при покачивании и постукивание впереди справа, характерное для неисправной стойки стабилизатора....

, пробег 56 400 км   

С разницей в тысячу км попросились на замену сначала задние, а потом и передние колодки. Было заказано следущее:

BMW 34 35 6 779 356 Зажим датчика износа тормозных накладок 66,13

TRW GIC 274 Датчик износа тормозных колодок 560,96

Brembo P 06 055 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 2581,88

TRW GIC 272 Датчик износа задних тормозных колодок 560,11

TRW GDB 1626 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 1514,89

+ до кучи

Corteco 80000064 Фильтр салона угольный 809,97

Locker 0129010101 Коврик в багажник 1175,88

Замена самостоятельно, все легко и просто, поршни утапливаются нажатием пальцев....

, пробег 60 000 км   

Две недели назад машина попросила смены масла. От предыдущей замены пробег ~12000. Купил и успешно залил Castrol "EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30" (это одно из 2-х рекомендованных в faq на bmv_x1 форуме, второе, которое bmw выходит подороже) по 944 руб. за литровую канистру (итого: х6 = 5664руб.). До отметки max на щупе вошло примерно 5,3 литра. Фильтрующий элемент масляного фильтра - оригинал за 1100руб.

Если честно, после ТО у дилера не проверял уровень масла, рассчитывая, что в случае чего будет предупреждение о низком уровне на приборной панели....

, пробег 67 000 км   

Машинка попросилась на очередное ТО. Проведено самостоятельно. Затраты на расходники:

1. Масло (Сastrol edge 0w30 turbo diesel) - 5 литров (0.5 литра осталось с предыд. ТО) - 4580руб.

2. Сменный элемент топливного фильтра (BMW) - 1300руб.

3. Топливный фильтр (Mahle) - 2400руб.

4. Воздушный фильтр (Filtron) - 550руб.

5. Салонный фильтр в приемлемом состоянии - продут компрессором - 0руб.

Итого ТО встало в 8830руб.

Уровень масла от ТО до ТО не изменился.

С момента предыдущего дополнения:

1. Благополучно сняты и далеко заброшены 3 болта секретки, которые представляли проблему после того, как сломался ключ....

, пробег 78 500 км   

На 90тык провел очередное ТО. Замена масла, сменного элемента масляного фильтра и фильтра салона, за все 6300р. + работа 500р. Уровень масла перед сливом на той же отметке, что и после замены.

Застучала левая стойка стабилизатора - заменена (980р. Делфи). Т.е. их хватает примерно на год независимо от производителя. Очень удобно - с заменой воздушного фильтра меняю правую, когда салонный - левую))).

Конец февраля, как обычно ознаменовался сильным скрипом сзади. Сделана инъекция масла в правый нижний плавающий сайлентблок (прошлой весной в левый) - пока забыто....

, пробег 92 500 км   

Не писал целый год - было лениво, но решил продолжить)

Ничего особенного не произошло. Выполнено 2 замены масла. Потрачено в октябре: 17-ого 6л Кастрол ~5600руб. + фильтр топливный 1700руб., вкладыш масляного фильтра 1100руб. и салонный фильтр 700руб. Итого осеннее ТО с работой ~10000руб.

В июне 18-го масла куплено 5л. 4600руб., фильтр масляный - 1100руб., замена - 700руб. Кроме того, осмотр подвески приговорил к замене передние короткие рычаги и плавающие саленблоки передних длинных рычагов с обеих сторон сторон....

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X1, 2013
4.7
76002
BMW X1, 2013
Yokky, Санкт-Петербург
6016
BMW X1, 2012
Сj2000, Паттая
10202
BMW X1, 2013
А-А-Андрей, Москва
BMW X1, 2011
4.4
39450
BMW X1, 2011
5585706, Саратов
BMW X1, 2018
4.7
41154
BMW X1, 2018
12636063, Таллин

Комментарии

 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Всеми четырьмя? Херасе чё электроника творит или ты нуб
34
174
Ответить
     
Сообщений: 2836
5 конечно.
The best or nothing
40
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Достоный аппарат. Немец, что тут скажешь. Отличный, по-настоящему премиальный автомобиль.

А вариатор - действительно ругательное слово. Это такая дешевая недокоробка, годная для использования в городских малолитражках типа хонды фита, которую ушлые японцы сейчас пихают во все свои кроссоверы. Она конструктивно не предназначена ни для букса, ни для таскания прицепов, а на многих машинах даже тупо перегревается от долгой езды. Всё это стремительно сокращает ее срок службы. Так что, хорошо что не фзял форестер или рафик.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
106
161
Ответить
  
Сообщений: 278
r0ch:
Достоный аппарат. Немец, что тут скажешь. Отличный, по-настоящему премиальный автомобиль.
А вариатор - действительно ругательное слово. Это такая дешевая недокоробка, годная для использования в городских малолитражках типа хонды фита, которую ушлые японцы сейчас пихают во все свои кроссоверы. Она конструктивно не предназначена ни для букса, ни для таскания прицепов, а на многих машинах даже тупо перегревается от долгой езды. Всё это стремительно сокращает ее срок службы. Так что, хорошо что не фзял форестер или рафик.)
Ты сам понял, что написал.
Похоже, что ты тролль или технически безграмотный человек.
101
76
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
SuperSurgeon:
Всеми четырьмя? Херасе чё электроника творит или ты нуб
X1 действительно гребет ЧЕТЫРЬМЯ колесами, и это действительно заслуга электроники, которая здесь работает очень четко.
107
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
telepuzik-po:
X1 действительно гребет ЧЕТЫРЬМЯ колесами, и это действительно заслуга электроники, которая здесь работает очень четко.
Да у него, судя по профилю, хонда ЦРВ. Там привод вообще ниихуа не работает, вот и удивляется чувак.))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
93
44
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Какой страшный кузов....
Бу-га-га-гатти
24
119
Ответить
     
Сообщений: 2836
ev1968:
Какой страшный кузов....
The best or nothing
22
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Этот не ахти,согласен.Тем более в таком окрасе.
Бу-га-га-гатти
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12210
Нормуль +
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
8
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
ev1968:
Какой страшный кузов....
Да у бмв сколько помню все кузова на один похожи,где вытянутый где дутый!
А так не особо страшный, есть какая-то изюминка!
Скажем приятный уродец!)
Удачной эксплуатации автору!
Правильно, что тикуана не взял с надутой движкой любящей маЦло! Как бы роч не нахваливал его, надежностью не пахнет.
43
10
Ответить
   
Сообщений: 722
Нерест на носу,на чем на Оку поедешь?)))
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
    
ex-Кузня - Красноярск
Сообщений: 1202
Битурбо ? Там одна турбина вроде
20
4
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Только не давно были проездом в Ваших краях)))
5 за авто, не забывайте дополнять!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорош
4
7
Ответить
   
Сообщений: 591
r0ch:
Достоный аппарат. Немец, что тут скажешь. Отличный, по-настоящему премиальный автомобиль.
А вариатор - действительно ругательное слово. Это такая дешевая недокоробка, годная для использования в городских малолитражках типа хонды фита, которую ушлые японцы сейчас пихают во все свои кроссоверы. Она конструктивно не предназначена ни для букса, ни для таскания прицепов, а на многих машинах даже тупо перегревается от долгой езды. Всё это стремительно сокращает ее срок службы. Так что, хорошо что не фзял форестер или рафик.)
Вроде кажется то ,что скутеру хорошо,то автомобилю смерть.Но у меня (100%) родственники в колличестве два штука отьездили на икстрейлах по 200 тыр км и как бы варикам пох,едут дальше.Может просто не перегружать.
28
5
Ответить
Москва
Сообщений: 3
5. Хотелось бы фото салона
1
1
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
TripliX:
Битурбо ? Там одна турбина вроде
На движке написано "TwinPower Turbo" но мож че описались, когда движек лепили, с БМВ станется)))
20
3
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
papusik.75:
5. Хотелось бы фото салона
Завтра добавлю
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
BMW, Mersedes - премиум. Остальное просто дутые балалайки.
25
38
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
уточнить надо, что премиум реальный у них только от Ешки и 5-ки начинается, по мне, так только 7-ка и S-класс + большие внедорожники и дорогие купе. Х-1 никак к премиуму не отнести. обычный универсал повышенной проходимости с шильдиком БМВ. достаточно сесть в салон Х-1 и Х5/6 чтобы почувствовать разницу.
bRUtality:
BMW, Mersedes - премиум. Остальное просто дутые балалайки.
45
15
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
bRUtality:
BMW, Mersedes - премиум. Остальное просто дутые балалайки.
владельцы бентли и порше смотрят на тебя как сам знаешь на что.
хотя они так вообще на всех смотрят.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
45
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
bRUtality:
BMW, Mersedes - премиум. Остальное просто дутые балалайки.
фигасе
15
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6095
вопрос по видео?
Там же вроде дорога есть нормальная, зачем ехать на машине 2000 метров по грязи?
Будет скучно, деньги высылайте.
12
1
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Хорший отзыв. Всё ясно. 5.
Хотя мелкая пузотёрная табуретка. ИМХО.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
9
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
r0ch:
Достоный аппарат. Немец, что тут скажешь. Отличный, по-настоящему премиальный автомобиль.
А вариатор - действительно ругательное слово. Это такая дешевая недокоробка, годная для использования в городских малолитражках типа хонды фита, которую ушлые японцы сейчас пихают во все свои кроссоверы. Она конструктивно не предназначена ни для букса, ни для таскания прицепов, а на многих машинах даже тупо перегревается от долгой езды. Всё это стремительно сокращает ее срок службы. Так что, хорошо что не фзял форестер или рафик.)
по мне кросы бмв начинаются хотя б с икс три
9
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
102Вадим:
Вроде кажется то ,что скутеру хорошо,то автомобилю смерть.Но у меня (100%) родственники в колличестве два штука отьездили на икстрейлах по 200 тыр км и как бы варикам пох,едут дальше.Может просто не перегружать.
при небольшой мощности движка и спокойной езде такое возможно
7
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но то, что дизель - это уже плюс
10
6
Ответить
neketonline
Красноярск
Хорошо что отца отговорил покупать сиё чудо....форестер для деревни рыбалки и грибов по лучше будет. Роч ты случайно не немец?:) так бойко ваг отстаиваешь..
16
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Отзыв о машине и фотаете грязную машину. Непорядок :)
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Купить за лям машину и металлолом на ней возить не жалко, и стекло поменять бы а то трещина перед лицом
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Не для этого эти гламурные машины. В наших суровых условиях эксплуатации надо чёт по кондовее.
Автора просто задолбало содержать две машины. Хотя можно было слить цивика и радоваться жизни с МПС. Не стоит тех денег смена авто ради каких-то нюансов в рулёжке и поведении на дороге. Может ещё решил экономить на топливе, заплатив огромную разницу в цене.
13
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
telepuzik-po:
На движке написано "TwinPower Turbo" но мож че описались, когда движек лепили, с БМВ станется)))
Твин-повер это нифига не битурбо)
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
12
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
neketonline:
Хорошо что отца отговорил покупать сиё чудо....форестер для деревни рыбалки и грибов по лучше будет. Роч ты случайно не немец?:) так бойко ваг отстаиваешь..
не, он просто манагер ВАГа
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
7
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 2043
Ездил со знакомым на таком с Тюмени в Курган и обратно 200 км в один конец 4 чела в авто. Дорога не очень, ямы и колдобины присутствуют но не страшно. Скорость держалась в районе 80 км/ч и редко за сотку переваливала по причине жёсткой подвески. Долбило как в тракторе. Такого я ещё не встречал ни на одном авто. Обгоняли нас все кто хотел. К тому же штатная низкопрофильная резина добавляла неприятные ощущения. В общем я часто сам катаюсь по этой дороге за рулем 2-2,5 часа в зависимости от трафика на своей япошке, на бмв мы ехали 3,5 часа. Динамика конечно классная у бмв и авто достойный но поездочка впечатление испортила. Хотя он ездит в основном по Тюмени и дороги там хорошие, за город раз в полгода выезжает и его устраивает. Я присматривался к БМВ но сейчас желание отпало и буду ездить на чём то другом.
20
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
telepuzik-po:
X1 действительно гребет ЧЕТЫРЬМЯ колесами, и это действительно заслуга электроники, которая здесь работает очень четко.
Икс-драйв тема.. У нас зима в этом году жесткая.. Много снега, убирают плохо.. Во дворах разъезжаться - атас.. Как-то разъезжался со встречной, съехал на обочину (там перекат серьезный небольшой участок приходится на 2 колесах по диагонали проходить) пропустил выехал. В следующий раз в этом же месте повстречался с фореком.. Ну думаю пусть он съезжает.. Съехал.. А обратно никак..
PS из недостатков икс-драйва - если задом буксуешь, то срабатывает ограничение на 2 тыс. оборотах. Так что если ходом что-то пытаешься преодолеть, то только вперед..
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Enakin:
Твин-повер это нифига не битурбо)
Это твинскролл по-моему. Одна турбина с 2-мя улитками.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
sarbaz81:
Ездил со знакомым на таком с Тюмени в Курган и обратно 200 км в один конец 4 чела в авто. Дорога не очень, ямы и колдобины присутствуют но не страшно. Скорость держалась в районе 80 км/ч и редко за сотку переваливала по причине жёсткой подвески. Долбило как в тракторе. Такого я ещё не встречал ни на одном авто. Обгоняли нас все кто хотел. К тому же штатная низкопрофильная резина добавляла неприятные ощущения. В общем я часто сам катаюсь по этой дороге за рулем 2-2,5 часа в зависимости от трафика на своей япошке, на бмв мы ехали 3,5 часа. Динамика конечно классная у бмв и авто достойный но поездочка впечатление испортила. Хотя он ездит в основном по Тюмени и дороги там хорошие, за город раз в полгода выезжает и его устраивает. Я присматривался к БМВ но сейчас желание отпало и буду ездить на чём то другом.
Гоняю быстро, подвеска не "зубодробит")). Говорят на дорестайлах намного жесче подвеска была.. Я в сравнении с Сандеро, Форестером, Тигуаном - разницы (по жесткости) не вижу.
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
5
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
r0ch:
Это твинскролл по-моему. Одна турбина с 2-мя улитками.
Да, так и есть. За счет этого нет турбоямы.
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Поджог Сараев:
владельцы бентли и порше смотрят на тебя как сам знаешь на что.
хотя они так вообще на всех смотрят.
Что набросились? Это сообщение не для вас ;)
4
7
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Классная машина! Мне очень нравится-следующую такую куплю.
9
6
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 172
Пять! Разумное решение между седаном и внедорожником)
Toyota Corolla ae100
14
2
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
*Spitfire*:
вопрос по видео?
Там же вроде дорога есть нормальная, зачем ехать на машине 2000 метров по грязи?
300м... И дорога на видео самый приличный подъезд к моей даче которая стоит чуть в отдалении от деревни, поэтому без альтернативы - либо едешь, либо на асфальте, где выезжаю, одел сапоги и вперед...
6
1
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
A.D.:
Отзыв о машине и фотаете грязную машину. Непорядок :)
Согласен, приношу извинения, но я сейчас еще и салон грязный добавлю... На мойке был 4 дня назад, но у нас снегодождь неделю + дорога на видео...
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
telepuzik-po:
Согласен, приношу извинения, но я сейчас еще и салон грязный добавлю... На мойке был 4 дня назад, но у нас снегодождь неделю + дорога на видео...
Ни в коем случае не делай этого! Тут люди живут в идеальном мире, где не существует грязных машин, пыли, и т.д. Они у меня в отзыве пару пылинок в салоне увидели на фото - такое устроили))) Виидмо, психику даже людям поломал..)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
14
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
Enakin:
Твин-повер это нифига не битурбо)
С сайта бмв:
"4-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель в модели BMW X1 xDrive 25d развивает впечатляющую мощность 160 кВт (218 л. с.), позволяя получить чистейшее удовольствие от вождения.
Два интеллектуально взаимодействующих турбокомпрессора раскрывают головокружительную мощь, при этом внушительные 450 Н•м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Система прямого впрыска топлива Common Rail третьего поколения гарантирует максимальную эффективность. Средний расход топлива составляет лишь 5,9 л/100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,8 с, при этом автомобиль развивает максимальную скорость в 205 км/ч. Дизельные силовые установки в модели xDrive20d также отличаются превосходным соотношением мощности (184 л. с.) и расхода топлива (от 4,9 л/100 км)."
2
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
telepuzik-po:
С сайта бмв:
"4-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель в модели BMW X1 xDrive 25d развивает впечатляющую мощность 160 кВт (218 л. с.), позволяя получить чистейшее удовольствие от вождения.
Два интеллектуально взаимодействующих турбокомпрессора раскрывают головокружительную мощь, при этом внушительные 450 Н•м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Система прямого впрыска топлива Common Rail третьего поколения гарантирует максимальную эффективность. Средний расход топлива составляет лишь 5,9 л/100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,8 с, при этом автомобиль развивает максимальную скорость в 205 км/ч. Дизельные силовые установки в модели xDrive20d также отличаются превосходным соотношением мощности (184 л. с.) и расхода топлива (от 4,9 л/100 км)."
Турбина одна, компрессора два (или улитки) маленькая - для 0-2тыс. об, и большая для 2+ тыс. оборотов. Таким образом решили проблему с турбоямой. И вроде сейчас на всех современных турбомоторах так.. Битурбо, если не ошибаюсь, прерогатива ха5 и ха6.
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
И это... если отзыв дополнять хочешь - пиши админам чтобы тебе отзыв прикрепили.. И зарегайся на сайте.
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
r0ch:
Ни в коем случае не делай этого! Тут люди живут в идеальном мире, где не существует грязных машин, пыли, и т.д. Они у меня в отзыве пару пылинок в салоне увидели на фото - такое устроили))) Виидмо, психику даже людям поломал..)))
Так там у тебя действительно салома, куски пыли)
Там не пару пылинок) )) кнопку старта почти не видно) Я коврики в таком состоянии стараюсь протирать) Снаружи согласен, весной когда все тает смысла нет каждый день дарить машин. Но внутри это гигиена, салфетки влажные в помощь)
Ну опять же кому как нравится)
9
2
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
evgeny111:
Купить за лям машину и металлолом на ней возить не жалко, и стекло поменять бы а то трещина перед лицом
Металлом возил один раз, по нужде. Все при этом тщательно обложил гофрокартоном, чтобы не повредить салон.
Стекло отдельная тема. Забыл указать про этот минус в отзыве. Когда купил машину на лобовом были большой скол в центре и небольшой с трещиной 7см в районе зеркала заднего вида (не видно из салона) Эксплуатировать автомобиль не мешали. Трещина на лобовом, заметная на видео, появилась, в начале марта от камушка, который прилетел мне, от встречки, когда я стоял на светофоре и удар то был не сильный... Неделю назад на трассе поймал еще камушек левой стороной лобового, думаю тоже треснет. Осматривая эти повреждения, заметил что стекло все покрыто мелкими крапинками, как будто по нему слегка прошлись пескоструем. Вобщем лобовое очень мягкое и нежное.
Поменяю на неоригинал, когда закончится гарантия.
5
 
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
Golf:
Не для этого эти гламурные машины. В наших суровых условиях эксплуатации надо чёт по кондовее.
Автора просто задолбало содержать две машины. Хотя можно было слить цивика и радоваться жизни с МПС. Не стоит тех денег смена авто ради каких-то нюансов в рулёжке и поведении на дороге. Может ещё решил экономить на топливе, заплатив огромную разницу в цене.
Вообще то , душа лежала больше к цивику, но в моих условиях сделать его единственной машиной было не практично. когда отдавал, жена переживала, очень ей нравился. Да и по затратам на нем: тормозные колодки передние на 60000 и передние ступичные подшипники на 92000. Но мне не хватало в нем чуть большего багажника, 2-3 дополнительных см под днищем и еще одной пары крутящихся колес.
А 12 летний МПС уже хотел, чтобы новый хозяин вложил в него чуть чуть денег, да и на трассе больше 90 на нем некомфортно.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
SergeyK85:
Так там у тебя действительно салома, куски пыли)
Там не пару пылинок) )) кнопку старта почти не видно) Я коврики в таком состоянии стараюсь протирать) Снаружи согласен, весной когда все тает смысла нет каждый день дарить машин. Но внутри это гигиена, салфетки влажные в помощь)
Ну опять же кому как нравится)
Нет, у меня камера в телефоне хорошая. И эти, как ты выразился, куски, видны и кажутся таковыми только при ближайшей макросъёмке.) Но дикий ужас производят, я понимаю.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
r0ch:
Нет, у меня камера в телефоне хорошая. И эти, как ты выразился, куски, видны и кажутся таковыми только при ближайшей макросъёмке.) Но дикий ужас производят, я понимаю.)))
Перефотай "нормальным" бюджетным телефоном....и люди от тебя отстанут.
Бу-га-га-гатти
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ev1968:
Перефотай "нормальным" бюджетным телефоном....и люди от тебя отстанут.
=))) спасибо за совет, оценил
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
ev1968:
Перефотай "нормальным" бюджетным телефоном....и люди от тебя отстанут.
Вернее,наоборот,-потянутся....
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Автору удачной эксплуатации, за дизель - правильный выбор! У самого два таких Х1, два года удовольствия за рулем.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
2
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
telepuzik-po:
С сайта бмв: "4-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo. Четырехцилиндровый дизельный двигатель в модели BMW X1 xDrive 25d развивает впечатляющую мощность 160 кВт (218 л. с.), позволяя получить чистейшее удовольствие от вождения. Два интеллектуально взаимодействующих турбокомпрессора раскрывают головокружительную мощь, при этом внушительные 450 Н•м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Система прямого впрыска топлива Common Rail третьего поколения гарантирует максимальную эффективность. Средний расход топлива составляет лишь 5,9 л/100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,8 с, при этом автомобиль развивает максимальную скорость в 205 км/ч. Дизельные силовые установки в модели xDrive20d также отличаются превосходным соотношением мощности (184 л. с.) и расхода топлива (от 4,9 л/100 км)."
В xDrive20d - одна турбина В xDrive 25d - две Все движки с технологией TwinPower Turbo Вот тут по-русски всё расписано https://youtu.be/_8xbP54imfk
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
7
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 238
я вывод сделал что это просто жёсткий драндулет
8
10
Ответить
    
Сообщений: 1470
В целом все по делу написано.

Единственная поправка: насколько мне известно, в системе отопления стоит электротэн, так что прогрев двигателя с теплом из дефлекторов никак не связан.

Это, кстати, идиотизм еще тот: сами механики БМВ говорят, что на непрогретом ехать нежелательно, а никакого термометра завод не ставит. И на ФВ, и на еще куче машин сейчас так. Как хочешь, так и парься.
8
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Вадим М:
В целом все по делу написано.
Единственная поправка: насколько мне известно, в системе отопления стоит электротэн, так что прогрев двигателя с теплом из дефлекторов никак не связан.
Это, кстати, идиотизм еще тот: сами механики БМВ говорят, что на непрогретом ехать нежелательно, а никакого термометра завод не ставит. И на ФВ, и на еще куче машин сейчас так. Как хочешь, так и парься.
А у меня в инструкции написано, что двигатель надо прогревать в движении))))
Это исходя из экологических требований.
Греть авто надо, я стараюсь до 50-60 прогреть прежде чем ехать.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
8
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
IOANN Negrozznyi:
Греть авто надо, я стараюсь до 50-60 прогреть прежде чем ехать.
50 - это доуя,но мыслишь правильно.На современных авто 5 мин при лютом морозе на холостых - это достаточно,чтобы начать движение(потихоньку).
Бу-га-га-гатти
10
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
ev1968:
50 - это доуя,но мыслишь правильно.На современных авто 5 мин при лютом морозе на холостых - это достаточно,чтобы начать движение(потихоньку).
Это нормально)))) Учитывая, что рабочая температура моего двигателя 110-120
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
1
Ответить
VasMan
Тюмень
neketonline:
Хорошо что отца отговорил покупать сиё чудо....форестер для деревни рыбалки и грибов по лучше будет. Роч ты случайно не немец?:) так бойко ваг отстаиваешь..
Уаз...это нормально...остальное не для этого.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4215
Честно говоря, до премиума именно этому Иксику далеко... Опции скудные, зеркала чуть ли не руками складываются, материалы салона самые простетские из всей линейки БМВ Х, внутри салона семье из 4 человек тесно, плюс подножный туннель высокий, багажник также миниатюрный, посадка в авто низкая.... Динамика хорошая. Полагаю, что премиум от БМВ среди линейки Х начинается от БМВ Х5.
А вообще, всё субъективно, главное, что хозяину нравится!
Удачи в эксплуатации! следующим должен быть Х3:)
7
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
IOANN Negrozznyi:
А у меня в инструкции написано, что двигатель надо прогревать в движении))))
Это исходя из экологических требований.
Греть авто надо, я стараюсь до 50-60 прогреть прежде чем ехать.
Хз как там на дизелях, а у меня на бензине, пока двигатель более-менее не прогреется печка не дует. Как начинает дуть - можно наваливать
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
Subarochka:
зеркала чуть ли не руками складываются,
Не чуть ли, а руками)). Правда есть комплектации где все эти прелести жизни есть.
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
Enakin:
Не чуть ли, а руками)). Правда есть комплектации где все эти прелести жизни есть.
вот вот)))))))))))) хорошо, что стеклоподъемники на всех дверях автоматические, а не "вёсла"))))
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
Subarochka:
вот вот)))))))))))) хорошо, что стеклоподъемники на всех дверях автоматические, а не "вёсла"))))
Ну так кому-то ехать, а кому-то кнопочки)))).. Если хочешь и ехать и кнопочки плати на лям побольше).
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
BMW вообще странная контора))) В комплектации седанов в 60 кузове Бизнес+ нет круиз-контроля, например. И зеркала, таки да, складываются в ручную. Это при салоне комфорт ))))
The best or nothing
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
А отсутствие подстаканников поначалу вызывало резкие всплески неконтролируемого гнева, особенно летом, со стеклянной бутылочкой Боржоме между ног (т.к. ставить некуда, только разве что в подстаканники в заднем сиденье)
The best or nothing
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Отличный салон,задние раскладываются вровень, все аккуратно и на месте!
Все - таки дизайн и комфорт у немцев впереди планеты всей!
2
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2918
telepuzik-po:
Вообще то , душа лежала больше к цивику, но в моих условиях сделать его единственной машиной было не практично. когда отдавал, жена переживала, очень ей нравился. Да и по затратам на нем: тормозные колодки передние на 60000 и передние ступичные подшипники на 92000. Но мне не хватало в нем чуть большего багажника, 2-3 дополнительных см под днищем и еще одной пары крутящихся колес.
А 12 летний МПС уже хотел, чтобы новый хозяин вложил в него чуть чуть денег, да и на трассе больше 90 на нем некомфортно.
У меня аналогичная ситуация произошла, только я МПС на аутлендер поменял.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
По мне так это явный универсал, схожий по типо размеру с аутбэком и другими...
Отличное авто. 5
1
1
Ответить
Alexander
Москва
Дорого снаружи, бедненько внутри. Этим мне Х1 и не нравится.
Автор, очень рекомендую добавить М руль.. он действительно того стоит. Добавлятеся легко и не принуждённо. При желании - можно ещё и кресла передние махнуть на спортивные. Вот тогда сильно лучще будет и внутри.

Отзыв хорошие. Мне нравится.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1103
r0ch:
Нет, у меня камера в телефоне хорошая. И эти, как ты выразился, куски, видны и кажутся таковыми только при ближайшей макросъёмке.) Но дикий ужас производят, я понимаю.)))
Роч салон у тебя ****** и это все говорят!
А на то что типо камера!не гони пургу,маза не прркатит!
У меня в гараже Ниссан 15 летний стоит,так он чище в мильоны раз чем твой Q3
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5....) По нашим дорогам, кроссовер - хороший выбор....)
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
классное авто.только 5.
1
1
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 174
И машина мне нравится с этим мотором и отзыв толковый, информативный. Только вот один вопрос автору: как катается летом на ран-флэте? Не боязно ли на дальняк ездить без запаски? Если честно, меня от покупки такой машины сдерживает именно ран-флэт. Как то опасаюсь ехать за 1,5 тыс. км. без запаски, с одним рем.комплектом.
3
1
Ответить
 
автор
Касимов
Сообщений: 6
Антон Викторович Кузнецов:
И машина мне нравится с этим мотором и отзыв толковый, информативный. Только вот один вопрос автору: как катается летом на ран-флэте? Не боязно ли на дальняк ездить без запаски? Если честно, меня от покупки такой машины сдерживает именно ран-флэт. Как то опасаюсь ехать за 1,5 тыс. км. без запаски, с одним рем.комплектом.
За зиму 10000 накатал на обычной резине - на межгород с собой ремкомплект и компрессор, но (тьфу-тьфу-тьфу) обошлось. А с ранфлетом есть запас хода, можно доехать до шиномонтажа.
По сравнению с обычной резиной, ранфлет очень чувствителен к колее, а в остальном норм.
В августе планирую на юга - переживаний по поводу резины особых нет...
Мой отзыв: BMW X1 2013
2
 
Ответить
Рязань
Сообщений: 3
Автор, и все-таки, как говорится, "по-чесноку", как вам она по нашим убитым рязанским дорогам? Я например, уже почти плачу((( я конечно понимаю, жесткая подвеска хороша для управляемости вроде как, только этого "хорошего" я не ощущаю... каждая мелкая кочка - дергание руля в сторону,большая кочка - мои внутренние органы просятся наружу, а про колеи, даже малейшие вообще молчу. А вот вчера еще сюрприз обнаружился: сменила обычную зимнюю шиповку на летний ранфлет и загремела моя коробочка в водительской и задней правой дверях((( На зеркала и прочие прибамбасы мне в приниципе все равно, а вот то, что я описала удручает. Хотелось бы от бэшки комфорта все таки... А его нет... Даже задумалась продать ее, но внешний вид, черт возьми!.... Мужики головы сворачивают, ребята помоложе восхищаются, классная, говорят, у вас тачка!))) И вот я вся в раздумьях....
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
Vrednaja:
Автор, и все-таки, как говорится, "по-чесноку", как вам она по нашим убитым рязанским дорогам? Я например, уже почти плачу((( я конечно понимаю, жесткая подвеска хороша для управляемости вроде как, только этого "хорошего" я не ощущаю... каждая мелкая кочка - дергание руля в сторону,большая кочка - мои внутренние органы просятся наружу, а про колеи, даже малейшие вообще молчу. А вот вчера еще сюрприз обнаружился: сменила обычную зимнюю шиповку на летний ранфлет и загремела моя коробочка в водительской и задней правой дверях((( На зеркала и прочие прибамбасы мне в приниципе все равно, а вот то, что я описала удручает. Хотелось бы от бэшки комфорта все таки... А его нет... Даже задумалась продать ее, но внешний вид, черт возьми!.... Мужики головы сворачивают, ребята помоложе восхищаются, классная, говорят, у вас тачка!))) И вот я вся в раздумьях....
Тойоту покупай))). Ну или Лексус, там, инфинити - тоже будут пацаны завидовать))). Мне ранфлет и жесткость подвески не досаждает (я вообще не понимаю о чем речь идет, если честно).
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
6
1
Ответить
Рязань
Сообщений: 3
Enakin:
Тойоту покупай))). Ну или Лексус, там, инфинити - тоже будут пацаны завидовать))). Мне ранфлет и жесткость подвески не досаждает (я вообще не понимаю о чем речь идет, если честно).
А что тут непонятного, я вроде описала достаточно ясно. Как есть. А у вас там дороги как? я брала ее в Москве не новую, там что говорить, там ровненько все... А у нас тут не дороги а черт знает что. Я не одна такая, кто замечает вот такое странное ее поведение. Ее постоянно надо ловить. Так как мотаюсь каждый день не менее 100 км - очень устаю. Честно говоря, когда то у меня была приора, она ито адекватнее была. Но эта проблема, еще раз повторюсь, на неровностях.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Машина 2013 года, а уже такие серьёзные проблемы с ходовой. У меня Сузуки Эскудо 2008 г. (Гранд Витара). Я проездил 43000. Ездил везде от бездорожья до хороших дорог, и продолжаю ездить, я по ходовой поменял только предние линки и передние втулки стабилизатора - всё. За 43 тыщи подвеска в сосотоянии близком к идеальному, не говоря уж о том, что нет ни пятна ржавчины нигде, даже на суппортах. А здесь... Вы или в Германии покупайте немецкую машину, собранную для немцев и Европы и Америки или не покупайте машину собранную для стран третьего мира, как для России. Ибо я не понимаю как может двухлетняя БМВ ломаться. Даже Лады двухгодовалые не ломаются. В вашу сторону немецкие производители плюют, а вы и радуетесь.
6
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
Alec_Z:
Машина 2013 года, а уже такие серьёзные проблемы с ходовой. У меня Сузуки Эскудо 2008 г. (Гранд Витара). Я проездил 43000. Ездил везде от бездорожья до хороших дорог, и продолжаю ездить, я по ходовой поменял только предние линки и передние втулки стабилизатора - всё. За 43 тыщи подвеска в сосотоянии близком к идеальному, не говоря уж о том, что нет ни пятна ржавчины нигде, даже на суппортах. А здесь... Вы или в Германии покупайте немецкую машину, собранную для немцев и Европы и Америки или не покупайте машину собранную для стран третьего мира, как для России. Ибо я не понимаю как может двухлетняя БМВ ломаться. Даже Лады двухгодовалые не ломаются. В вашу сторону немецкие производители плюют, а вы и радуетесь.
Ох уж эти японоводы))). Ты суппорта водой сбрызни и пусть пару часов постоит - ржа появится)))).. Все-то у них вечное, все-то у них не ломается)))).. Сразу видно печать императора..
PS Владел япо-промом, с тех пор в сказки не верю.
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
8
7
Ответить
 
автор
Касимов
Сообщений: 6
Alec_Z:
Машина 2013 года, а уже такие серьёзные проблемы с ходовой. У меня Сузуки Эскудо 2008 г. (Гранд Витара). Я проездил 43000. Ездил везде от бездорожья до хороших дорог, и продолжаю ездить, я по ходовой поменял только предние линки и передние втулки стабилизатора - всё. За 43 тыщи подвеска в сосотоянии близком к идеальному, не говоря уж о том, что нет ни пятна ржавчины нигде, даже на суппортах. А здесь... Вы или в Германии покупайте немецкую машину, собранную для немцев и Европы и Америки или не покупайте машину собранную для стран третьего мира, как для России. Ибо я не понимаю как может двухлетняя БМВ ломаться. Даже Лады двухгодовалые не ломаются. В вашу сторону немецкие производители плюют, а вы и радуетесь.
Вы поменяли 2 стойки стабилизатора, я одну, вы заменили две резинки впереди, я две сзади. Ну, да, ступичный подшипник... На цивике я поменял оба передних на 92000 из-за того, что в салоне уже появился сильный гул (по хорошему, менять надо было раньше. Кстати, отдавал хонду с обоими гремящими косточками, по гарантии менял на ней передние опорные подшипники, которые тоже заскрипели после замены (болезнь...)). На х1 если бы не диагностика я бы узнал о заднем ступичном подшипнике, наверное, еще бы не скоро.
Вобщем, не вижу принципиальной разницы между Вашими и моими проблемами с подвеской.
P.S. И да, сейчас у меня подвеска не близка к идеальной, а судя по результатам диагностики - идеальна)))
8
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
telepuzik-po:
Вы поменяли 2 стойки стабилизатора, я одну, вы заменили две резинки впереди, я две сзади. Ну, да, ступичный подшипник... На цивике я поменял оба передних на 92000 из-за того, что в салоне уже появился сильный гул (по хорошему, менять надо было раньше. Кстати, отдавал хонду с обоими гремящими косточками, по гарантии менял на ней передние опорные подшипники, которые тоже заскрипели после замены (болезнь...)). На х1 если бы не диагностика я бы узнал о заднем ступичном подшипнике, наверное, еще бы не скоро.
Вобщем, не вижу принципиальной разницы между Вашими и моими проблемами с подвеской.
P.S. И да, сейчас у меня подвеска не близка к идеальной, а судя по результатам диагностики - идеальна)))
Ещё следует заметить, что Эскудо, это джип прям (хорошо хоть не с Прадо сравнили)))), а X1 если и называется кроссовером, но по факту универсал с увеличенным клиренсом.

Хоть и нельзя сравнивать, но всё же Эскудо и не снилась динамика и трассовые ходовые качества этого Икса, особенно в сочетании с экономичностью, а также возможностью увеличения мощности без конструктивных изменений.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
6
1
Ответить
 
автор
Касимов
Сообщений: 6
Vrednaja:
Автор, и все-таки, как говорится, "по-чесноку", как вам она по нашим убитым рязанским дорогам? Я например, уже почти плачу((( я конечно понимаю, жесткая подвеска хороша для управляемости вроде как, только этого "хорошего" я не ощущаю... каждая мелкая кочка - дергание руля в сторону,большая кочка - мои внутренние органы просятся наружу, а про колеи, даже малейшие вообще молчу. А вот вчера еще сюрприз обнаружился: сменила обычную зимнюю шиповку на летний ранфлет и загремела моя коробочка в водительской и задней правой дверях((( На зеркала и прочие прибамбасы мне в приниципе все равно, а вот то, что я описала удручает. Хотелось бы от бэшки комфорта все таки... А его нет... Даже задумалась продать ее, но внешний вид, черт возьми!.... Мужики головы сворачивают, ребята помоложе восхищаются, классная, говорят, у вас тачка!))) И вот я вся в раздумьях....
Извините, что не ответил сразу. Думаю, наши дороги расстраивают всех автовладельцев, за исключением тех, которым пофиг). Не вижу даже среди владельцев крузероподобных машин тех, кто игнорирует ямы в северной части центральной улицы Касимова. А вот на трассе, где хотя бы прошлись ямочным ремонтом, я получаю только удовольствие от вождения этого авто.
Сверчки, когда идешь по заплаткам или стыкам присутствуют (задние полки, иногда, где то в передней панели), радио устраняет эту проблему.
Голову на это авто, по моим наблюдениям, сворачиваю только я - мне особенно нравится вид сзади сбоку)))
А по сути, если вам хочется чуть мягче, но авто менять не планируете есть решение - ранфлет сменить на обычную резину или можно пойти далее (на бмв-клубе есть тема) уже и выше профиль резины. Минус - в багажнике придется выделить место под (хотя бы) докатку и домкрат. Сам этого делать не планирую - устраивает и так.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Enakin:
Ох уж эти японоводы))). Ты суппорта водой сбрызни и пусть пару часов постоит - ржа появится)))).. Все-то у них вечное, все-то у них не ломается)))).. Сразу видно печать императора..
PS Владел япо-промом, с тех пор в сказки не верю.
я во Владивостоке живу. Если тут нет мороза, то вода есть всегда. Не ржавеет.

А вот в гаражах ржавеют, если не ездить.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Брембо колодки чьё производство?просто хотел себе ставить,многие говорят что это на самом деле Китайская фэби ,типа просто косят под брембо
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Было две нормальных машины,ляшку деньги жгли,купил одну непонятно какую.
Мощность и управляемость конечно есть,но при условии чистейшей солярки и ровных дорог.
Чего в России практически нет-отсюда ремонт,не дешовый БМВ-ремонт.
По фоткам салона никак не могу отискать немецкого премиума и высшего класса-на уровне Корейцев,а местами и хуже.Места тоже не увидел.Багажник не ахти.
Ценник зато соотвецтвует "пропеллерному".
В комментах хвалят электронику полного привода Х-drive.Видели БМВ-рекламу с буратино?
-Может так,а может вот так.
-А НАФИГА???
-А затем что бы платили когда сломается!
Субарики конечно полное гмно машины,и не умеют ногами,как буратино в рекламе,дрыгать.Зато просто едет там где надо и блоки электронные по 50тысяч руб не надо менять.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
12
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Jonnick:
Было две нормальных машины,ляшку деньги жгли,купил одну непонятно какую.
Мощность и управляемость конечно есть,но при условии чистейшей солярки и ровных дорог.
Чего в России практически нет-отсюда ремонт,не дешовый БМВ-ремонт.
По фоткам салона никак не могу отискать немецкого премиума и высшего класса-на уровне Корейцев,а местами и хуже.Места тоже не увидел.Багажник не ахти.
Ценник зато соотвецтвует "пропеллерному".
В комментах хвалят электронику полного привода Х-drive.Видели БМВ-рекламу с буратино?
-Может так,а может вот так.
-А НАФИГА???
-А затем что бы платили когда сломается!
Субарики конечно полное гмно машины,и не умеют ногами,как буратино в рекламе,дрыгать.Зато просто едет там где надо и блоки электронные по 50тысяч руб не надо менять.
Вы уж простите автора, просто у него у подъезда видимо бабки про бмв ничего не знают, вот и ошибся с выбором)))))
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29514
Jonnick:
Было две нормальных машины,ляшку деньги жгли,купил одну непонятно какую.
Мощность и управляемость конечно есть,но при условии чистейшей солярки и ровных дорог.
Чего в России практически нет-отсюда ремонт,не дешовый БМВ-ремонт.
По фоткам салона никак не могу отискать немецкого премиума и высшего класса-на уровне Корейцев,а местами и хуже.Места тоже не увидел.Багажник не ахти.
Ценник зато соотвецтвует "пропеллерному".
В комментах хвалят электронику полного привода Х-drive.Видели БМВ-рекламу с буратино?
-Может так,а может вот так.
-А НАФИГА???
-А затем что бы платили когда сломается!
Субарики конечно полное гмно машины,и не умеют ногами,как буратино в рекламе,дрыгать.Зато просто едет там где надо и блоки электронные по 50тысяч руб не надо менять.
Все давно уже поняли - марканадобылобрать))))
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
IOANN Negrozznyi:
Вы уж простите автора, )))))
Легион не прощает!)))) Бгггггг))))
The best or nothing
2
2
Ответить
Таль
Сочи
[quote=IOANN Negrozznyi] В xDrive20d - одна турбина В xDrive 25d - две Все движки с технологией TwinPower Turbo Вот тут по-русски всё расписано https://youtu.be/_8xbP54imfk[/ quote] Ты не слушай это нуба)
 
2
Ответить
Максим
Краснодар
ev1968:
Какой страшный кузов....
покажете красивый? а то я уж действительно подумал сначала что страшный. А вообще это не первый случай когда по началу все обсирают дизайн БМВ а через пяток лет оказывается что это актуальные формы...у бэх дизайн почти всегда опережает мировые тенденции..на пишите года через три ..ок? )
2
 
Ответить
Максим
Краснодар
ТС забей ты на эти секретки, купи обычные болты и поменяй. прошли те времена когда ночью снимали колеса торчки. А гемора с этой приблудой очень много, сам как то менял колодки и забыл секретку на болту в колесе, благо что снималась она только пассатижами, так и проездил три месяца до смены на зимнюю резину...можешь представить как у меня сжалось одно отверстие когда секретку не обнаружил в штатном месте багажника)).
3
 
Ответить
Максим
Краснодар
sarbaz81:
Ездил со знакомым на таком с Тюмени в Курган и обратно 200 км в один конец 4 чела в авто. Дорога не очень, ямы и колдобины присутствуют но не страшно. Скорость держалась в районе 80 км/ч и редко за сотку переваливала по причине жёсткой подвески. Долбило как в тракторе. Такого я ещё не встречал ни на одном авто. Обгоняли нас все кто хотел. К тому же штатная низкопрофильная резина добавляла неприятные ощущения. В общем я часто сам катаюсь по этой дороге за рулем 2-2,5 часа в зависимости от трафика на своей япошке, на бмв мы ехали 3,5 часа. Динамика конечно классная у бмв и авто достойный но поездочка впечатление испортила. Хотя он ездит в основном по Тюмени и дороги там хорошие, за город раз в полгода выезжает и его устраивает. Я присматривался к БМВ но сейчас желание отпало и буду ездить на чём то другом.
херовые дороги это не вина бмв...живу Краснодаре, дороги в крае на 4+...не понимаю жиповодов..
4
 
Ответить
Максим
Краснодар
Armterr:
BMW вообще странная контора))) В комплектации седанов в 60 кузове Бизнес+ нет круиз-контроля, например. И зеркала, таки да, складываются в ручную. Это при салоне комфорт ))))
а зачем он?..ну был он у меня в 39й и зеркала на кнопочках, и сейчас есть в еденичке хэтчбэке, я не пользуюсь этой хренью..объясни мне назначение...
..считаю что круиз это опция для пенсионЭров которые любят подремать на 90 км/ч...таким хватит тойоты или жигулей, но не бмв.
ЗЫ может нужно покупать машину в хорошей комплектации а не пустое 2х-литровое ведро е60?, кстати худший из БМВ, нашли кому доверить делать..пиндосу.
ЗЗЫ и да, 39ю брал за те же деньги что "пустую" е60 можно было взять))
2
1
Ответить
г. Рязань (Рязанская область)
Нормальный отзыв и тачка.Земляку 5+.
3
 
Ответить
Меняли тормозные колодки у официала бмв, поставили наоборот, может бухими собирали, я не знаю. Сами не проверили нифига, а когда я забирал машину, всё всплыло. Пришлось переделывать, машина простояла в сервисе ещё день!
 
 
Ответить
Евген.
Ноябрьск
Поджог Сараев
bRUtality:
BMW, Mersedes - премиум. Остальное просто дутые балалайки.
владельцы бентли и порше смотрят на тебя как сам знаешь на что.
хотя они так вообще на всех смотрят.
Сказал тип, у которого судя по профилю автомобиля вообще нет...диванный герой.
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Хорошее авто 5
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Не понимаю людей, который пишут "Х1 - нищебродская", как отличить? У меня стоит мультимедиа, как на Х5, зеркала все электро и все с авто затемнением, комфорт салон наппа с памятью сидений, подогрев руля, климат и пр., что должно быть еще, что бы стать "премиумом" и настоящей бмв?)
4
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
gont1k
Не понимаю людей, который пишут "Х1 - нищебродская", как отличить? У меня стоит мультимедиа, как на Х5, зеркала все электро и все с авто затемнением, комфорт салон наппа с памятью сидений, подогрев...
Ну ты тугой... Цена конечно же должна быть соответствующая...Зеркала у него с автозатемнением как у шкоды и климат...
У людей на запорожце 4 колеса и мотор сзади и фары круглые - но про порше никто не заикается))
3
5
Ответить
Блин,купите или СРВ или Вольво ХС60 -две неубиваемые модели....Набрали *****а баварского и хотят быть крутыми в грязи по ступицу....
1
4
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
Eugene Magdeev
Блин,купите или СРВ или Вольво ХС60 -две неубиваемые модели....Набрали *****а баварского и хотят быть крутыми в грязи по ступицу....
Это обязательно? Или мне можно пока, все-таки на х1-ом покататься?)))
И, насчет крутости... кто то считает это авто крутым? Ну не знаю...
Для меня это практичный, динамичный, компактный, чуть приподнятый хетчбек, устраивающий меня по своим эксплуатационным характеристикам, настолько, что я пока не думаю о замене...
5
 
Ответить
16517611
Добрый день. Ищу себе авто. И те же муки выбора, что и у Вас. Читал-читал, читаю...
Из всего склонился к Хонда Сивик 4D, смущает клиренс (после СантаФе классик)..
Но вот решил обратить свой взор на Х1. Отзывы противоречивы. Как у Вас? Владеете ещё? Что менялось после сотни пробега?
 
 
Ответить
telepuzik-po
автор
Касимов
16517611
Добрый день. Ищу себе авто. И те же муки выбора, что и у Вас. Читал-читал, читаю...
Из всего склонился к Хонда Сивик 4D, смущает клиренс (после СантаФе классик)..
Но вот решил обратить свой взор на Х1. Отзывы противоречивы. Как у Вас? Владеете ещё? Что менялось после сотни пробега?
Слабая подвеска - косточки, сайлентблоки, рычаги, шаровая - вроде по мелочи, но раздражает. А так пробег на данный момент 142тыс. - проблем нет.
 
 
Ответить
16517611
telepuzik-po
Слабая подвеска - косточки, сайлентблоки, рычаги, шаровая - вроде по мелочи, но раздражает. А так пробег на данный момент 142тыс. - проблем нет.
Продавать нет мысли?
 
 
Ответить
16517611
Решил брать икс первый.
Что у Вас с мыслями о продаже? Они есть? Такой авто, с таким подробным описанием эксплуатации, можно взять даже с пробегом в районе полторы сотни. На Авто не рискнул бы. Интересно, как пробег сейчас проверить можно? Мне в белом цвете эта модель нравится, но в конечном счёте удовольствие получаешь больше от езды, а не от созерцания авто))
Продаётся перелац или жене оставите? Я сейчас за рубежом. Приеду 13.10. только. Вы кажется про ноябрь писали..
 
 
Ответить
16517611
Опечатка)
На ****** не рискнул бы..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2013 в России


Добавить отзыв