Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередное ТО

Очередное ТО

BMW X1 2013

, Касимов
Пробег: 78 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Машинка попросилась на очередное ТО. Проведено самостоятельно. Затраты на расходники:

1. Масло (Сastrol edge 0w30 turbo diesel) - 5 литров (0.5 литра осталось с предыд. ТО) - 4580руб.

2. Сменный элемент топливного фильтра (BMW) - 1300руб.

3. Топливный фильтр (Mahle) - 2400руб.

4. Воздушный фильтр (Filtron) - 550руб.

5. Салонный фильтр в приемлемом состоянии - продут компрессором - 0руб.

Итого ТО встало в 8830руб.

Уровень масла от ТО до ТО не изменился.

С момента предыдущего дополнения:

1. Благополучно сняты и далеко заброшены 3 болта секретки, которые представляли проблему после того, как сломался ключ. Ромашки, которые мне выточили не помогли - закаленная лопнула, незакаленную - срезало. Помог рукастый сварщик и полый шестигранник, поигрались с длиной - не слишком длинный, чтобы удобно приварить изнутри электродуговой сваркой, но и не слишком короткий, чтобы потом за него зацепиться. Даже фото процесса сделал). Затраты: времени - 1 час, благодарность исполнителю - 1 литр водки.

2. В январе, когда у нас после луж ударили морозы под 30 градусов, также как и год назад отказал левый задний датчик парковки (в прошлый раз был заменен по гарантии). Он находится в бампере над глушителем, в защите в этом месте выемка. Три остальных датчика сухие и чистые, а этот постоянно в грязи, которая летит из под колеса. На зеркале датчика были видны следы коррозии. Куплен новый датчик - 1700руб. Думаю проблема повторится - буду тогда колхозить для него какую-нибудь защиту.

3. Март - снова сзади сильный скрип как у несмазанной телеги. Источник плавающий сайлентблок, замененный по гарантии год назад по той же причине. В этот раз 20-кубиковым медицинским шприцем самостоятельно сделана инъекция трансмиссионки в пыльники пациента - скрип прошел.

4. Начало апреля - появился глухой стук спереди при медленном проезде неровностей, как-будто что то переваливается. Устранен заменой плавающих сайлентбоков в передних поперечных рычагах. Материалы - два сайлентблока Lemforder на 3000руб. + работа 2000руб.

5. Начало мая - стук впереди слева. Решение - замена левой стойки стабилизатора. Приобретена стойка стабилизатора TWR - 980руб. (предыдущая оригинальная не отходила года) заменена самостоятельно.

Получилось расходов на авто за полгода вместе с ТО ~ 17000руб.

Вцелом, машина продолжает радовать - x-drive зимой это просто прелесть)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X1 2013 в России

Комментарии

Айрат
Казань
Подскажи,пожалуйста, какой датчик взяли и где, замучался менять на своей, оригинал дорогой получается.
 
 
Ответить
 
автор
Касимов
Сообщений: 6
Производитель HDE (фото коробочки приложил) цена 1700. Купил в первом попавшемся у нас магазинчике, привозящем запчасти на заказ.
Мой отзыв: BMW X1 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter