Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X1 2012

BMW X1 2012 — отзыв владельца

, Паттая
7169
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Руль: Правый
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Самые объективные отзывы это те, которые написаны не о своих машинах, а о тех, которые были в пользовании, но куплены на чужой кредит. К таким машинам можно отнести служебный транспорт и мой конкретный случай. Машина не моя, но я ездил на ней около 7 месяцев ежедневно, и в дальние поездки с пробегом до 700 км в день. Машина моей бывшей девушки, которая с ней и по сей день, я же с девушкой, теперь уже, похоже, бывшей в состоянии развода, так что пора описать ощущения, пока не выветрились. Своих машин было больше 10-ка, в России 3, остальные в Тайланде, где и по сей день живу. Сейчас езжу на Nissan Sunny B-14 1995 года по документам, и 93-го по стеклам,  бангкокском битом во все места топляке. До этого так же владел Mazda 2, отзыв здесь Отзыв о Mazda Mazda2 Вернемся к делу. Повествование пойдет о BMW x1, 2012 года выпуска, 2литра дизель х-драйв, с М режимом, в топовой комплектации. Скажу прямо и не ходя вокруг да около, машина полное говно! Не то что бы она своих денег не стоит, а просто недоделанная какая-то. В ней множество явных инженерных просчетов, каких я от БМВ не ожидал ну ни как. Моя благоверная патологически ленилась водить, я сначала не понял почему, потом проехался, и сам стал проситься на пассажирское сидение. Дальше с самого начала, без прочих подробностей. Моя первая поездка, на БЭХЕ, давно мечтал поуправлять тайской мечтой. И вот я в предвкушении опробовать за рулем свой первый, почти новый бимер прыгаю за него самого, за руль!  Каково же было мое  недоуменее, когда усевшись на довольно жесткое кожаное сидение  бимера, за 2 с хвостом миллионо бат (в тае эта машина стоит столько, бмв здесь конски дорогие)), я уперся коленом в центральный тоннель. Пространство для места ног здесь такое узкое, что попахивает инженерным просчетом! Не до, не после такого не видел. Ноги, кстати по этой причине в дальней дороге устают, развивается реальная ножная  клаустрафобия, начинает патологически хотется разкорячиться  проветривая яйца, но хрен там. Как я только левую ногу не двигал, упираюсь в высокий тоннель, полная опа (я 180 см ростом).  Устроиться приемлемо в принципе возможно, регулировок много, но постоянно не покидает чувство, что сидишь не так. Как я только кнопочки не нажимал, но одного, среднего положения найти так и не смог, и причин этому несколько. Во первых сидение очень жесткое, типа спортивное, во вторых руль очень тугой, в третьих высокая панель и длинный капот, и гребаный тоннель. Я люблю сидеть как в короне бочке или карине улыбке, сидение в самое низкое положение, ноги полностью вытянуты, руки  тоже, спинка больше лежа, чем прямо (как пилот на гонке, только на расслабоне), японско- американская посадка. Здесь так хрен сядешь. Едешь в пробке, приходится придвигаться вперед, руль тугой, на вытянутых руках маневрировать  тяжело  и как-то  не видно, поднял спинку сидения, руки затекают, спина устает и становится совсем тесно. Так и тыкал без конца на кнопочки, то так, то так, “вся дорогу”. Надо признать, что материалы очень высокого качества, кожа была красная, панель под  дерево, не трется, не царапается, но спина и жопа потеют шо капЭц. В машине холодно, дулки на половину перекрыты, а спина мокрая. Приходилось виснуть на руле и проветривать. Климат двухзонный,  с датчиком выхлопных газов, срабатывает с опозданием, выхлоп на светофорах успевает затягивать, но не критично.  Дулки не очень удобно расположены, на полную дуют в лицо или в нос, отодвигаешь, дуют на соседа, лечил полу перекрыванием оных, но так спина потела еще сильнее. Тут конечно не вина машины, просто в Тае очень жарко, почти во всех машинах так, где лучше, где хуже, НО ЭТО ЖЕ МАТЬ ЕГО БМВ!
Управляемость.
Полный изврат. Острый тугой руль, очень жесткая подвеска, офигенно острые тормоза, и капец какой чувствительный и подрывистый газ. Многие скажут, ну ты и “пряник”, это же идеальный кар, да нет, вы не поняли…… просто ну очень все очень! Руль, как в классике тугой. Подвеска, ну просто деревянная, не упругая как в субару, а деревянная. Тормоза, только притронулся, машина колом, дозировать невозможно. Газ, пылинка упала, машина прыгает вперед как сайгак и безумно валит. Если со светофора стартовать, когда впереди 4 полосы пустой дороги  то приятно, факт, но если  на кочках или перед  рельсами, то утомляет аж злость берет!!!! Ну нахрена было делать все так остро! Нажал на тормоз, бросило вперед, что бы в жопу не въехали подгазнешь, машина вперед прыгает, бьёшься головой в подголовник, опять тормоз….  потом на кочках тебя отлупят по мягкому месту, потом опять газ, голова назад, так и болтаешься как говно в проруби. Не езда, а еб….ля, кофейку за рулем не выпить.  
Двигатель.
Пожалуй, единственный плюс машины. Невероятно валюч, и при этом крайне экономичный дизель. Очень эластичный, и  не киснет при разгоне, нет вибрации совсем, и на ходу даже не угадать, что дизель, но вот в статичном положении тарахтит просто страсть. С наружи звук как у старого дизельного трактора, давно такого не слышал. На японских пик апах  сто лет как нет  такого клокотания. Странный диссонанс. Опять же может особенность выхлопа, или еще чего, но не самого двигателя, мелочь в целом.  
Шумка.
3-ка с минусом.  Не шумнее чем в королле, но ЭТО ЖЕ БМВ! Слышно колеса и двигатель на холостых, но надо признать, что на 60 и на 180 уровень шума не меняется, что для меня не +, так как я больше 120 не езжу.  
Музыка.
На машине стояла ЖК дисплей с системой навигации,  БМВшной крутилкой возле подлокотника и кнопками на руле. Система могла быть и проще, разобраться не сложно но не удобно и отвлекает от дороги, тыкаешь в меню, тебе еще меню, там еще меню, и там еще 3-и опции, потом вернись назад, потом опять в меню, как матрешка. По мне слишком мудрено, на ходу надо надолго переводить взгляд на дисплей, а при азиатском трафике это не безопасно.  
Салон.
Если сидел в х1, значит сидел во всех БМВ до рестайла. Добротно неубиваемо, качественно, но как писал раньше удобно для всех кроме водителя. Подлокотник низковат, подстаканник один с наружи еще один внутири подлокотника. В дверях есть места для бутылок, но под углом, без крышки или стакан не засунешь. Мало кармашков и полочек, некуда ложить телефон и кошелёк, и если их еще и два комплекта, то уже друг на друга, а с  очками вообще ахтунг. Я кошелёк в машине выкладываю из кармана, а телефон в япошках всегда хорошо хранить в ручках двери, тут хрен. В ручку не положишь, между сидениями  тоже падает. Пихал добро между рычагом ручника и тоннелем, и там плохо держится, не удобно. Очки некуда положить, царапаются, на панель нельзя, в Тайланде попортятся от этого  моментально. Ложили куда попала или в углубление экрана на панели, от чего его не видно, плюс он царапается.  Багажник не мал, сидения можно разложить. Как вы понимаете, зимние колеса и картошку мешками я там не возил, но чемоданы входят нормально, продукты тоже.
Про поломки.
Сказать не чего. Не  ломалась и не собиралась. Когда я на нее сел пробег был около 37 тыс. Когда ездил на ней крайний раз почти 60 тыс, меньше чем за год. За машиной моя бывшая очень хорошо следит, мойка раз в неделю или чаще. ТО, в Таиланде, у БМВ на всем сроке гарантии бесплатно, в том числе и масло и все расходники.  Просто приехал и уехал.
Внешний вид.
По мне, так  урод из уродов. Ни два, ни полтора. Соответствует содержанию. Помню, как увидел его несколько лет назад на дороге в первые, аж ахнул от удивления. Думал, кто его купил такого, где глаза были.  

Резюме, машина – выкинутые деньги. Ничего личного, не фига в кармане, а просто с первого дня так. Может у меня такое мнение, потому что  знаю, сколько она здесь стоит, и не могу смириться с фактом, что за эти деньги можно получить “ЭТО”. В Тае, любое новое БМВ- это показатель высочайшего достатка и белой кожи, в Германии Х1- это машина для студентов и безработных на соц. пособии.  Но дело даже не в цене, есть такие машины, которые по любой цене бы ни купил. Впечатление такое, что моделировали Х1 прям как в мультике “Деревня Простоквашино”, когда, Дядя Федор, писал письмо домой, а  за ним дописал Шарик, а потом кот (не помню как его) “У меня все хорошо, только шерсть лезет и хвост у меня каралькой”. Сначала один инженер взял уже готовый двигатель от чего-то там, потом пока ходил, кофе наливал, пришел другой и пририсовал к нему кузов и пошёл покурить, тут пришел третий и впили туда торпедо, которое разрабатывал для совсем другую модели, тут ему позвонили и он вышел. Тем временем мимо шел инженер из М отдела, остановился глянуть, и дописал расчеты настроек всего прочего. Все это на скорую руку кто-то одобрил, и в серию.
P.S.
Немного о себе. Мне не 60 лет, а 33. Люблю машины, и часто их меняю. Не очкарик, образование не ботаническое. Не из Приморского края, со средней полосы. Дед и прадед  вернулись со второй мировой живыми.  Личный рекорд скорости 200 на мотоцикле Хонда СВР 600, по ночной тайской трассе. В свое время мечтал взять Х 5- но теперь нет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 42988
Отзыв - хрень полная.. Автор как не про Х1 пишет..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
18
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
отлично описАл -5
7
10
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
автор, давно живешь в тае? чем занимаешься там? за ск бмв там реально продать такую 2ухгодовалую?
2
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Да как так этож БЭЭМВЭ.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
У моей подруги тоже Х1 2.0 дизель я в восторге от машины. Как разосремся тоже буду жиже Бумер поливать ))))
Отзыв не очем, одни эмоции ))
Твердый 1
12
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять,честный отзыв!
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
фото бы
2
1
Ответить
Отзыв отличный, кстати мне даже захотелось эту машину, так как автор замаскированно похвалил ее. Однако дизель даже в Тае можно брать, но нельзя в России с нашей солярой. Ну и по понятным причинам не сказано про ОЧЕНЬ дорогое обслуживание. Оценка-5.
1
 
Ответить
In this house.
Да интересно было почитать, по мне так просто машинка, с душой, ну а просчеты - с той скоростью с какой бмв клепает новинки без них никак, не нужно иметь высоких ожиданий.
1
 
Ответить
Дром поменял систему и теперь можно ответить. Новое поколение х1 похоже уже совсем другая философия. Ездить пока не ездил, но в салоне посидел. Коленкам не тесно, мне понравилось. Кстати, машина, которая была у меня в пользовании, с правым, а не с левым рулем. Может в леворульной посадка иная, не знаю.
1
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 273
"Я люблю сидеть как в короне бочке или карине улыбке". Автор с ДВ , хотя и отрицает.
2
 
Ответить
14245806
Автор который Ездеет на ведре 90 х годов рассуждает а машинах 21 века)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х1.
Посмотреть всё о БМВ Х1

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром