все-таки внешний вид зверька мне нравится - сделано строго и со вкусом.
еще одно наблюдение на тему инноваций. у BMW есть камера заднего вида и сенсоры - впрочем это есть у многих моделей.
пока катался на арендованной GMC Acadia обнаружил у GMC интересный функционал - если в поле обзора камеры появляется движущийся объект (машина, человек) - GMC выдает предупреждение. у BMW этого нет.
Опять таки повторюсь - почему в топовой комплектации новой модели нет фич, которые есть у более дешевых конкурентов?...
наступила осень, вечером стало темно.
обнаружил/вспомнил про приятную фишку - при включенном поворотнике и небольшой скорости машинка начинает подсвечивать сторону потенциального поворота - очень удобно. Инфинити, по-моему, так не умело.
еще из забавного - при в общем-то маленьком багажнике место под докатку (которой в моей моделе нет - runflat, считается что я 50 миль доеду до ближайшего дилера BMW на пробитом колесе и меня спасут). так вот, это место достаточно объемное - влазает два чемодана книг.
причем в обычной ситуации пользоваться этим пространством достаточно неудобно - закрыто фальш-полом....
под второе ТО машина попала под отзывную компанию - чего-то там чинили.
чинили два дня, на это время диллер выдал подменную машинку - новый (100 миль пробега) BMW 430i GT, поэтому немного сравнения.
за два дня проехал примерно 80 миль, впечатления странные - такое ощущение, что мой X1 и "временный" 430 делали две разные компании.
* салон - классический BMW, придраться особо не к чему. в моей комплектации не было HUD - не удобно без него, привык уже
* внешний вид - твердая пятерка (на мой вкус).
* посадка - ужас....
Рассказ пойдет о том, что редко встречается на просторах России - всесезонной резине.
почему-то в России дилеры очень любят продавать машины на летней резине.
после чего добродушные граждане (и я в их числе) два раза в год ездят менять летнюю на зимнюю и обратно (обычно запаздывая на неделю другую и "скользя" на зимних шипах по асфальту в лучшем случае).
обе мои машины здесь на всесезонной резине.
на них я ездил и в снег, и в гололед, и при жаре в +40.
есть ли дискомфорт? нет. машина нормально разгоняется и тормозит и зимой и летом....
трехлетний лизинг машины подошел к концу.
встал стандартный вопрос - что делать дальше. вариантов было 2 - продлить лизинг на эту машину или взять что-то новое.
X1 порядком поднадоел да и стал тесноват - решил пойти по второму сценарию.
требования к машине - большой SUV, полный привод, нормальная управляемость и динамика.
еще одно BMW не хотелось.
на что смотрел
1) hyundai palisade и kia telluride. обе прекрасные машины с отличными отзывами, но мне внешний вид не очень понравился, да и внутри при моем росте не очень комфортно....