Это моя четвертая машина. Первой был Honda Accord (отзыв тут -
Отзыв о Honda Accord), потом Infinity FX37S (отзыв тут -
Отзыв о Infiniti FX37).
Муки выбора третьей (Subaru Legacy 2016) и четвертой (BMW X1 x28i 2016ого года, который и пойдет рассказ) я уже описывал, желающие могут посмотреть в отзыве про Infinity.
С момента покупки прошло почти два года. Обе машины покупал в США в штате, где зимой много снега.
На BMW в основном ездит супруга с детьми. Я – в основном на субару, на BMW только по выходным в качестве семейного водителя :)
Комплектация.
Имеем черный BMW X1 x28i. Комплектация достаточно пышная
• Черный кожаный салон
• Люк
• Зимний пакет (греть руль и кресло – ооочень полезная вещь)
• Бесключевой доступ
• HUD – проекционный дисплей, показывает чего попросишь. У меня – текущую скорость и максимально разрешенную (очень удобно)
• Камера заднего вида и передне-задние парковочные сенсоры
• Достаточно прикольная фича автоматического торможения авто если перед тобой тормозят, а ты «задумался»
• Полный привод и 228 кобыл :)
• Полубесполезное приложение BMW connect (можно узнать где же оставил машину)
Чего не хватает
• Нет адаптивного круиз контроля. Непонятно почему
• Нет дистанционного запуска. Зимой очень не хватает
• Нет Android Auto. Але, BMW – стыдно!
• Нет системы контроля мертвых зон. BMW – это ты серьезно?
• Нет вентиляции сидений. Ау! Привык на Infinity. Летом на черную кожу сиденья ой как не приятно садиться
Комплектацией в целом доволен, но BMW явно отстает от конкурентов.
Посадка
В принципе терпимо. Электронная регулировка с памятью на две позиции.
Мои 190 с чем-то см размещаются вполне комфортно, хотя
• Нога 46ого размера постоянно за что-то задевает при переключении газ-тормоз
• Руль – классическая болезнь почти всех машин – было бы неплохо, если бы он выдвигался еще сантиметров на 5
Обзор в принципе нормальный, хотя левая дверная стойка немного мешает (наверное, особенность посадки).
Ооочень помогает HUD – вижу с какой скоростью еду и с какой скоростью тут можно ехать ?
Из веселого – поймал себя на мысле, что в Subaru Legacy (которая стоит, заметим, более чем в 2 раза дешевле) мне гораздо комфортнее сидеть.
Рулим, едем
В принципе неплохо. Машинка жесткая. Рулится лучше моего бывшего Infinity FX37S, но в общем я не очень доволен
• Руль откровенно тяжелый. Але, BMW, зачем?
• Не очень информативный – мне вариант от Subaru или Honda нравится гораздо больше
• Недавно катался на относительно новых GMC Acadia (здоровый такой чемодан) и Mitsubishi Outlander (всем знаком). Поймал себя на мысле, что рулить ими приятнее. BMW, ну как же так?
Динамика хорошая. Есть спортивный и экономический режим коробки. В первом машинка очень бодро ускоряется (228 кобыл дают 6.4 до сотни). На любой скорости выстреливает и не тупит – жирный плюс немцам.
Подвеска жесткая – ямы глотает легко.
Если сравнивать с Subaru Legacy – для меня Subaru рулится сильно лучше, хотя моя версия Subaru менее жесткая, чем хотелось бы.
Тормоза странные – мне версия, которая стояла на Honda Accord субьективно нравится больше. Тут какая-то педаль что-ли тяжелая. Если нужно резко затормозить – нужно бить ногой по тормозу.
Из хорошего – клиренс и полный привод. Зимой выехать из сугроба – вообще не вопрос.
Резина – всесезонная
Свет - светит хорошо :)
Прекрасно работает система затемнения зеркал.
Багажник
Багажник маленький, если убрать фальш-пол, то ситуация немного улучшается, но вообще грустно.
Музыка и тп
Хорошая. Не хватает Android Auto. Без него играть музыку с Android телефона можно либо через Bluetooth, либо через 3.5mm разьем (да, тот самый, который Apple изгнал).
Есть встроенная достаточно неплохая GPS навигация с пробками, но мне Google maps как-то привычнее.
Обслуживание
А его нет – раз в год загоняю на ТО. Оно включено в стоимость на первые три года. Машина в лизинге, поэтому что будет дальше – мне не очень интересно :)
Вывод
Меня не покидает ощущение, что BMW явно начинает проигрывать конкурентам в том же ценовом диапазоне
Неплохая машина. но купил бы я ее себе еще раз? Нет.
Если надо куда-то поехать и есть выбор – сажусь в Subaru.