Отзыв автовладельца BMW X1 2013

BMW X1 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
33308
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.5
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2.0i xdrive
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.0 184 л/с
Доброго времени суток уважаемые посетители автомобильного сайта дром.ру!

В своём отзыве хочу поделиться с вами об впечатлении владения такого автомобиля как Бмв х1.

Небольшая предыстория покупки.
До этого во владении был vw passat variant b6 tsi 2008 г.в машина оставила приятные впечатления и за 90 т. км ни разу не подвела да и вообще никаких проблем по технической части не было.
Зимой 2013 было принято решение обновить автомобиль,основными критериями стали полный привод,повышенный клиренс,обязательно немец. Из возможных вариантов на тот момент были тигуан,ку3,х1. Первые две машины абсолютно не нравились внешне, да и сервис у Россо моторс оставляет желать лучшего в нашем городе,поэтому выбор был сделан довольно быстро,особенно после тест драйва авто.

Основная часть.
На тест драйве была испытана машина с двигателем 2.0тди полный привод,но в итоге решил взять бензиновый двигатель с тем же объемом. Так же машина должна быть исключительно немецкой сборки ибо калина младших моделей собирается топором и молотком.
Машину заказал в феврале и вот в мае машина стояла на выдаче в автосалоне Ангара.
К основной комплектации авто были добавлены:
- многофункциональный спортивный кожанный руль (бублик очень удобно и приятно держать)
- биксеноновые фары с адаптивным освещением поворотов( полезная и нужная опция)
- датчики дождя/света( датчик дождя как и везде очень странно себя ведет)
- камера заднего вида/датчики парковки спереди и сзади( необходимое оборудование)
- навигационная система(как и вцелом экран придаёт вид унылой торпедо)
- автоматически затемняемые зеркала заднего вида и салона( при тонировке не очень нужно)
- пакет светильников(ночью удобно,особенно когда в гараже света нет)
- безключевой доступ к автомобилю(кому как,мне удобно не доставать ключ из кармана)
- автоматический контроль климата(живёт своей жизнью, иногда сам скидывается на авто режим)
- подогрев руля(жизненонеобходимая функция)
- усб выход и блютуз

По салону:
Автомобиль достаточно неплохо выглядит внешне,но в салоне все довольно таки по спартански(жесткий пластик,архаичный спидометр),если бы не дисплей навигации и система айдрайв всё было бы вообще уныло. Но несмотря на всё это,в салоне очень уютно и материалы отделки довольно качественные, эргономика на высоте - интуитивно всё ясно что и как. Посадка низкая,сидишь на уровне камри,несмотря на то что клиренс 18.5 см которого в городе и на легком бездорожье хватает с лихвой.Сидения очень удобные с хорошей боковой поддержкой,механических настроек сидений достаточно чтобы комфортно усесться.Подогрев руля очень полезная штука ,как и сидений, греются очень быстро и помогают комфортно себя чувствовать зимой. Сидения обычная тряпка, на ощупь приятная и держит товарный вид при уходе очень долго.

Кузов и ощущения от езды:
Внешне,на самом деле тут все не так однозначно,в профиль и морда достаточно хорошо выглядят,но филейная часть на любителя.
Машина очень любит грязь и пыль,находит ее везде а уж в слякоть так и вообще будете самым грязным в потоке.
Хороший клиренс позволяет штурмовать все гостовые бардюры и уверенно чувствовать себя на не большом бездорожье.Не смотря на литеру х , автомобиль является абсолютно легковым и к кросоверам вряд ли себя может приписать. И это его главный плюс, отличная управляемость в совокупности с системой хдрайв и турбомотором(которого вполне хватает для этой машины) обеспечивает прекрасные ощущения от езды в любое время года, в меру жесткая подвеска позволяет вам входить на приличных скоростях в повороты не боясь сноса. Благодаря своим не большим габаритам и острому рулевому управлению х1 очень юркий в городе , что позволяет вам не затеряться в гуще машин.

По подвеске могу сказать только одно - очень энергоемкая(жетко отрабатывает стыки и большие неровности,но приятно глотает мелкие) на гравийке среднего качества так вообще прекрасно себя ощущаешь, но ее стихия это ровный автобан.

По мотору - вполне хватает 184 лс , 7.8 до сотни свои она точно едет, если вы не гонщик и не ездите в диапазоне 150- 200 то смысла в большем моторе нет. После 150 конечно динамики маловато, уже не обгонишь. Расход в довольно спокойном режиме и с кондеем составляет 10-11 литров, зимой с прогревами около 12 литров,трасса- 8 литров (100-130 км/ч). Зимой мотор проявляет себя с лучшей стороны,хоть машина не стоит на улице ночью, но проблем когда за окном неделя стояла -35 днём а машина находилась в мое рабочее время на воле,проблем с прогревом вообще никаких не возникало,мотор быстро греется и долго стынет.

По коробке - 8ми ступенчатая коробка,очень бодро щелкает передачи позволяет очень резво ускоряться и экономить бензин,нареканий нет,переключения заметны лишь после того как машина постоит 5-7 часов и впервые 2-3 минуты пытается держать пониженную передачу(зачем не знаю).

Сервис
Официальный дилер Ангара заслуживает особенного упоминания. Начиная с самого первого посещения салона вы испытываете уважительное и приветливое отношение к вам. На сервисе вас всегда выслушают и попробуют помочь с решение вашей проблемы которые у вас возникают. В настоящее время было сделано уже 3 т.о(интервал 12 т. км) каждое из которых не стоило дороже 9 т.р.

Проблемы во время эксплуатации :

1) появился сверчок в пассажирском воздуховоде(болезнь) , устранили по гарантии
2) поменяли распредвал ( отзывная компания)
3)после замены масла заглючил датчик уровня масла(откалибровали)
4)заедают замки с левой стороны пассажирских дверей(болезнь)

Минусы :
1) его стоимость - машина конечно не стоит своих 2 млн за которые была приобретена, переплата за бренд присутствует
2) отсутствие автоматического открывания багажника,даже как опции
3) резина ран флэт ( очень жесткая и ее не умеют переобувать у нас на местных шинках)
4) отсутствие ниши под запаску
5) скрип дверей ( из-за конструкции кузова увы и ах бывают поскрипывания)
6) отсутствие обычного щупа для измерения уровня масла

Все эти минусы конечно не критичны и никак не сказываются на удовольствии за рулём, плюсов у этой машины гораздо больше.

P.S :

Часто встречаются негативные отзывы владельцев авто касательно немецких автопроизводителей(в частности про бмв). По своему примеру, хотя пробег у меня совсем детский(всего 40 тысяч) машина не вызвала никаких нареканий, и я более чем уверен что ближайшие 3-4 года проблем у меня не возникнет с эксплуатацией. Как ты относишься к вещи , так она тебе и прослужит - это относится не только  к авто но и ко всему. Правда к калине это правило вряд ли применимо)

В завершении хочу сказать, что бмв х1 является надежным автомобилем за которым нужно ухаживать, тогда он вам и прослужит долго . Я своим х1 очень доволен, рекомендую всем данный автомобиль. Он прекрасно подойдёт как и молодой семье с одним ребенком так и людям до 35 , для поездок за город по выходным и ежедневной эксплуатации в городе, большего и не нужно.

Всем спасибо за то что уделили внимание этому отзыву.
Конструктивная критика приветствуется.
Надеюсь мой отзыв будет полезен кто задумывается о покупке х1 в кузове е84.
Фоток добавлю позже.


  




Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото,как и обещал

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X1, 2013
4.7
75138
BMW X1, 2013
Yokky, Санкт-Петербург
BMW X1, 2015
4.8
43389
BMW X1, 2015
balu-nov, Новороссийск
9733
BMW X1, 2013
А-А-Андрей, Москва
BMW X1, 2011
4.4
37492
BMW X1, 2011
5585706, Саратов

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 28827
Вот что вы все на сборку бочку катите.. нисколько не хуже Калининградская.. Проверено не однократно.. Болезни у всех одни.. И если честно, 7.8 (точнее 7.9 по паспорту) она не едет.. Реально быстрее 8.9 не получалось получить (правда замерял еще на пробеге 4 т.км, сейчас может и бодрее поедет), но все производители врут по разгону.. По сравнению с другими динамика очень даже бодрая..
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
35
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28827
И еще.. Стоимость 2 млн обусловлена опциями.. Так в прошлом-позапрошлом году иксы покупали не дороже 1.5 млн.. а в Москве и Питере умудрялись за 1.2-1.3 брать.. Скидки на БМВ очень хорошие бывают..
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
19
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 79
Enakin:
И еще.. Стоимость 2 млн обусловлена опциями.. Так в прошлом-позапрошлом году иксы покупали не дороже 1.5 млн.. а в Москве и Питере умудрялись за 1.2-1.3 брать.. Скидки на БМВ очень хорошие бывают..
калининградской сборки покупались.
бывают, я в них не попал.
Мой отзыв: BMW X1 2013
8
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 79
Enakin:
Вот что вы все на сборку бочку катите.. нисколько не хуже Калининградская.. Проверено не однократно.. Болезни у всех одни.. И если честно, 7.8 (точнее 7.9 по паспорту) она не едет.. Реально быстрее 8.9 не получалось получить (правда замерял еще на пробеге 4 т.км, сейчас может и бодрее поедет), но все производители врут по разгону.. По сравнению с другими динамика очень даже бодрая..
с ручника снемите, поедет...
10
44
Ответить
Pavela
Москва
За отзыв 5+ Для жены рассмотрел бы как вариант, для себя точно нет) Ну и 2 мульта за x1, по мне очень дорого)
22
3
Ответить
Если не ошибаюсь тележка от е90, здорово стоит на дороге. Почему не рассматривали ку5 в начальной комплектации?
4
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 79
Pavela:
За отзыв 5+ Для жены рассмотрел бы как вариант, для себя точно нет) Ну и 2 мульта за x1, по мне очень дорого)
каждому своё)
по цене согласен
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
Enakin:
И если честно, 7.8 (точнее 7.9 по паспорту) она не едет.. Реально быстрее 8.9 не получалось.По сравнению с другими динамика очень даже бодрая..
Соглашусь, был такой же авто в семье, динамику по секундам не замеряла, но по ощущениям на 7.8. она точно не едет. Внутри всё очень скромненько и тесненько, плюс подножный туннель, багажник тоже не выдающийся. Посадка реально низкая, обычные седаны в потоке находятся с тобой на одной высоте...
15
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
За два конечно дорого!)
Пять!
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7309
пять за BMW

ждём больше фото салона с айдрайвом!
Продам Porsche Cayenne S '07

BMW клуб г.Новосибирск
#bmwnsk
Мои отзывы: BMW 5-Series 2003, BMW 5-Series 2002
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 688
Как владелец двух Х1 дизельных могу сказать, что немецкая сборка для Европы отличается от немецкой сборки для России, и тем более Калининградской. Дизель много интереснее бензина, и по расходу и по тяге. Одноклассники от Ауди и Фолькса не имеют такой рулежки в силу переднеприводного шасси. Ну и надежность у БМВ Х1 на очень высоком уровне.
Какие сиденья у автора, самые лучшие - спортивные, выложи фото салона.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 79
geraklit:
Как владелец двух Х1 дизельных могу сказать, что немецкая сборка для Европы отличается от немецкой сборки для России, и тем более Калининградской. Дизель много интереснее бензина, и по расходу и по тяге. Одноклассники от Ауди и Фолькса не имеют такой рулежки в силу переднеприводного шасси. Ну и надежность у БМВ Х1 на очень высоком уровне.
Какие сиденья у автора, самые лучшие - спортивные, выложи фото салона.
Дизель намного интересен только в расходе, по тяге разница с 2.5 ощущается а с 2.0 нет.
Как видите у меня не спортивные,имхо они больно тесные зимой в телогрейке)
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28827
Посмотрел фотки.. У меня по сравнению с автором нет ксенона, мультимедии и.. вроде все.. Покупал за 1500т.руб(без малого).. неужто эти опции так сильно удорожают машину? Что за джостик на сидухе перед ручкой регулировки по высоте?
PS шить в 28i не думал?
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2352
Туфля
1
8
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 79
Enakin:
Посмотрел фотки.. У меня по сравнению с автором нет ксенона, мультимедии и.. вроде все.. Покупал за 1500т.руб(без малого).. неужто эти опции так сильно удорожают машину? Что за джостик на сидухе перед ручкой регулировки по высоте?
PS шить в 28i не думал?
на момент покупки оф дилер озвучивал цену за базу в районе 1600 т.р
Ну считайте сами,адаптивный биксенон + 150 тыщ, навигация с камерой + 130 тыщ , вот так и наберется 2 ляма
это регулятор поясничного отдела,подушечка

Шить думал,но не вижу особого смыла,не гонщег я
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
alex0611:
Как видите у меня не спортивные,имхо они больно тесные зимой в телогрейке)
Но тем ни менее удобнее ;) ну и на машине за 2 ляма производитель мог бы все таки электропривод сидух с памятью ставить
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Чем калина не ноавится - пока не понимаю!
Моя нашей сборки, нареканий ноль, всё качественно и на уровне.
А так, 5 за отзыв, классный авто, комплектация тоже огонь.)
З.Ы. В чем адаптивная подсветка поворотов заключается?) у себя не заметил, может не доложили.))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Subarochka:
Соглашусь, был такой же авто в семье, динамику по секундам не замеряла, но по ощущениям на 7.8. она точно не едет. Внутри всё очень скромненько и тесненько, плюс подножный туннель, багажник тоже не выдающийся. Посадка реально низкая, обычные седаны в потоке находятся с тобой на одной высоте...
Жжешь) и Х1 у тебя был, и тигуан, и ауди, и Х5 и финик и чего только не было)) Бизнесджета Бомбардье нет случайно?)
Уже не первый год такие твои комменты тут читаю, и... Ни 1 отзыва, ни 1 фото... Сомнения, однако.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4179
pr0phe3d:
Жжешь) и Х1 у тебя был, и тигуан, и ауди, и Х5 и финик и чего только не было)) Бизнесджета Бомбардье нет случайно?)
Уже не первый год такие твои комменты тут читаю, и... Ни 1 отзыва, ни 1 фото... Сомнения, однако.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
pr0phe3d:
Жжешь) и Х1 у тебя был, и тигуан, и ауди, и Х5 и финик и чего только не было)) Бизнесджета Бомбардье нет случайно?)
Уже не первый год такие твои комменты тут читаю, и... Ни 1 отзыва, ни 1 фото... Сомнения, однако.
Вечером могу ключи от БМВ сфотать, если вам так легче станет...бггг
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 79
S.A.G:
Но тем ни менее удобнее ;) ну и на машине за 2 ляма производитель мог бы все таки электропривод сидух с памятью ставить
Да уж,ваша правда)
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 79
pr0phe3d:
Чем калина не ноавится - пока не понимаю!
Моя нашей сборки, нареканий ноль, всё качественно и на уровне.
А так, 5 за отзыв, классный авто, комплектация тоже огонь.)
З.Ы. В чем адаптивная подсветка поворотов заключается?) у себя не заметил, может не доложили.))
ночью со включенными фарами покрутите руль,пучок света будет перемещаться за поворотом руля,это сложно не заметить если эта функция есть))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
alex0611:
ночью со включенными фарами покрутите руль,пучок света будет перемещаться за поворотом руля,это сложно не заметить если эта функция есть))
Не скажу за Х1, но надо не на стоячей машине , а в движении, вроде до 40 км/ч работает.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 79
S.A.G:
Не скажу за Х1, но надо не на стоячей машине , а в движении, вроде до 40 км/ч работает.
на х1 на пассат б7 ауди к7 можно на месте наблюдать за данным процессом
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Я, конечно, рад за человека, который писал данный отзыв. Сам являюсь владельцем бмв х1 2.0iXDRIVE. Достоинств в автомобиле, конечно масса, но я столкнулся с проблемой, которая меня заставила выставить на продажу свой автомобиль. Дело в том, что на пробеге в 13000 км появился стук в рулевом механизме. После обращения к дилеру была заменена нижняя секция рулевого вала. Хватило этой замены на 400 км. Застучало снова. Второе обращение к дилеру привело к замене рулевой рейки. После чего машина не прошла и 1000 км, как стук появился снова. Дилер в шоке от моих обращений. Причем стук проявляется при плавном вращении рулем и небольшой скорости либо вовсе когда автомобиль стоит заведенный на месте. В конечном итоге сотрудники дилерского центра сказали, что это просто конструктивная особенность рулевого управления данного автомобиля. Я был шокирован. При стоимости авто под 2 ляма такое услышать. Теперь пытаюсь избавиться от данного автомобиля.
8
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28827
Алексей:
Я, конечно, рад за человека, который писал данный отзыв. Сам являюсь владельцем бмв х1 2.0iXDRIVE. Достоинств в автомобиле, конечно масса, но я столкнулся с проблемой, которая меня заставила выставить на продажу свой автомобиль. Дело в том, что на пробеге в 13000 км появился стук в рулевом механизме. После обращения к дилеру была заменена нижняя секция рулевого вала. Хватило этой замены на 400 км. Застучало снова. Второе обращение к дилеру привело к замене рулевой рейки. После чего машина не прошла и 1000 км, как стук появился снова. Дилер в шоке от моих обращений. Причем стук проявляется при плавном вращении рулем и небольшой скорости либо вовсе когда автомобиль стоит заведенный на месте. В конечном итоге сотрудники дилерского центра сказали, что это просто конструктивная особенность рулевого управления данного автомобиля. Я был шокирован. При стоимости авто под 2 ляма такое услышать. Теперь пытаюсь избавиться от данного автомобиля.
Ну как бы известная проблема.. Народ шарики в крестовину засовывает и не парится вообще)
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
3
 
Ответить
Алексей
Салехард
Алексей:
Я, конечно, рад за человека, который писал данный отзыв. Сам являюсь владельцем бмв х1 2.0iXDRIVE. Достоинств в автомобиле, конечно масса, но я столкнулся с проблемой, которая меня заставила выставить на продажу свой автомобиль. Дело в том, что на пробеге в 13000 км появился стук в рулевом механизме. После обращения к дилеру была заменена нижняя секция рулевого вала. Хватило этой замены на 400 км. Застучало снова. Второе обращение к дилеру привело к замене рулевой рейки. После чего машина не прошла и 1000 км, как стук появился снова. Дилер в шоке от моих обращений. Причем стук проявляется при плавном вращении рулем и небольшой скорости либо вовсе когда автомобиль стоит заведенный на месте. В конечном итоге сотрудники дилерского центра сказали, что это просто конструктивная особенность рулевого управления данного автомобиля. Я был шокирован. При стоимости авто под 2 ляма такое услышать. Теперь пытаюсь избавиться от данного автомобиля.
Вы пытаетесь избавиться от автомобиля не понимая почему. Крестовина стучать может ещё очень долго и менять её так скоро смысла особого нет. Ну избавились вы от неё, например, ну купили что-то японское или корейские. И что, оно не сломается? Да как пить дать, сломается, Корея первая, Япония чуть подольше и на тех же пробегах, примеров море. Не надо современных немцев сравнивать со древними короллами.
Экономия на качестве и на материалах у всех современных моделей. Сумма 2 ляма не показатель для этой модели, скидки были и до 1,3 -1,4, кто искал, тот нашел.
5
1
Ответить
Красногорск
Алексей:
Я, конечно, рад за человека, который писал данный отзыв. Сам являюсь владельцем бмв х1 2.0iXDRIVE. Достоинств в автомобиле, конечно масса, но я столкнулся с проблемой, которая меня заставила выставить на продажу свой автомобиль. Дело в том, что на пробеге в 13000 км появился стук в рулевом механизме. После обращения к дилеру была заменена нижняя секция рулевого вала. Хватило этой замены на 400 км. Застучало снова. Второе обращение к дилеру привело к замене рулевой рейки. После чего машина не прошла и 1000 км, как стук появился снова. Дилер в шоке от моих обращений. Причем стук проявляется при плавном вращении рулем и небольшой скорости либо вовсе когда автомобиль стоит заведенный на месте. В конечном итоге сотрудники дилерского центра сказали, что это просто конструктивная особенность рулевого управления данного автомобиля. Я был шокирован. При стоимости авто под 2 ляма такое услышать. Теперь пытаюсь избавиться от данного автомобиля.
Опорные подшипники на передних стойках посмотри и будет тебе счастье)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2013 в России


Добавить отзыв