Доброго времени суток уважаемые посетители автомобильного сайта дром.ру!
В своём отзыве хочу поделиться с вами об впечатлении владения такого автомобиля как Бмв х1.
Небольшая предыстория покупки.
До этого во владении был vw passat variant b6 tsi 2008 г.в машина оставила приятные впечатления и за 90 т. км ни разу не подвела да и вообще никаких проблем по технической части не было.
Зимой 2013 было принято решение обновить автомобиль,основными критериями стали полный привод,повышенный клиренс,обязательно немец. Из возможных вариантов на тот момент были тигуан,ку3,х1. Первые две машины абсолютно не нравились внешне, да и сервис у Россо моторс оставляет желать лучшего в нашем городе,поэтому выбор был сделан довольно быстро,особенно после тест драйва авто.
Основная часть.
На тест драйве была испытана машина с двигателем 2.0тди полный привод,но в итоге решил взять бензиновый двигатель с тем же объемом. Так же машина должна быть исключительно немецкой сборки ибо калина младших моделей собирается топором и молотком.
Машину заказал в феврале и вот в мае машина стояла на выдаче в автосалоне Ангара.
К основной комплектации авто были добавлены:
- многофункциональный спортивный кожанный руль (бублик очень удобно и приятно держать)
- биксеноновые фары с адаптивным освещением поворотов( полезная и нужная опция)
- датчики дождя/света( датчик дождя как и везде очень странно себя ведет)
- камера заднего вида/датчики парковки спереди и сзади( необходимое оборудование)
- навигационная система(как и вцелом экран придаёт вид унылой торпедо)
- автоматически затемняемые зеркала заднего вида и салона( при тонировке не очень нужно)
- пакет светильников(ночью удобно,особенно когда в гараже света нет)
- безключевой доступ к автомобилю(кому как,мне удобно не доставать ключ из кармана)
- автоматический контроль климата(живёт своей жизнью, иногда сам скидывается на авто режим)
- подогрев руля(жизненонеобходимая функция)
- усб выход и блютуз
По салону:
Автомобиль достаточно неплохо выглядит внешне,но в салоне все довольно таки по спартански(жесткий пластик,архаичный спидометр),если бы не дисплей навигации и система айдрайв всё было бы вообще уныло. Но несмотря на всё это,в салоне очень уютно и материалы отделки довольно качественные, эргономика на высоте - интуитивно всё ясно что и как. Посадка низкая,сидишь на уровне камри,несмотря на то что клиренс 18.5 см которого в городе и на легком бездорожье хватает с лихвой.Сидения очень удобные с хорошей боковой поддержкой,механических настроек сидений достаточно чтобы комфортно усесться.Подогрев руля очень полезная штука ,как и сидений, греются очень быстро и помогают комфортно себя чувствовать зимой. Сидения обычная тряпка, на ощупь приятная и держит товарный вид при уходе очень долго.
Кузов и ощущения от езды:
Внешне,на самом деле тут все не так однозначно,в профиль и морда достаточно хорошо выглядят,но филейная часть на любителя.
Машина очень любит грязь и пыль,находит ее везде а уж в слякоть так и вообще будете самым грязным в потоке.
Хороший клиренс позволяет штурмовать все гостовые бардюры и уверенно чувствовать себя на не большом бездорожье.Не смотря на литеру х , автомобиль является абсолютно легковым и к кросоверам вряд ли себя может приписать. И это его главный плюс, отличная управляемость в совокупности с системой хдрайв и турбомотором(которого вполне хватает для этой машины) обеспечивает прекрасные ощущения от езды в любое время года, в меру жесткая подвеска позволяет вам входить на приличных скоростях в повороты не боясь сноса. Благодаря своим не большим габаритам и острому рулевому управлению х1 очень юркий в городе , что позволяет вам не затеряться в гуще машин.
По подвеске могу сказать только одно - очень энергоемкая(жетко отрабатывает стыки и большие неровности,но приятно глотает мелкие) на гравийке среднего качества так вообще прекрасно себя ощущаешь, но ее стихия это ровный автобан.
По мотору - вполне хватает 184 лс , 7.8 до сотни свои она точно едет, если вы не гонщик и не ездите в диапазоне 150- 200 то смысла в большем моторе нет. После 150 конечно динамики маловато, уже не обгонишь. Расход в довольно спокойном режиме и с кондеем составляет 10-11 литров, зимой с прогревами около 12 литров,трасса- 8 литров (100-130 км/ч). Зимой мотор проявляет себя с лучшей стороны,хоть машина не стоит на улице ночью, но проблем когда за окном неделя стояла -35 днём а машина находилась в мое рабочее время на воле,проблем с прогревом вообще никаких не возникало,мотор быстро греется и долго стынет.
По коробке - 8ми ступенчатая коробка,очень бодро щелкает передачи позволяет очень резво ускоряться и экономить бензин,нареканий нет,переключения заметны лишь после того как машина постоит 5-7 часов и впервые 2-3 минуты пытается держать пониженную передачу(зачем не знаю).
Сервис
Официальный дилер Ангара заслуживает особенного упоминания. Начиная с самого первого посещения салона вы испытываете уважительное и приветливое отношение к вам. На сервисе вас всегда выслушают и попробуют помочь с решение вашей проблемы которые у вас возникают. В настоящее время было сделано уже 3 т.о(интервал 12 т. км) каждое из которых не стоило дороже 9 т.р.
Проблемы во время эксплуатации :
1) появился сверчок в пассажирском воздуховоде(болезнь) , устранили по гарантии
2) поменяли распредвал ( отзывная компания)
3)после замены масла заглючил датчик уровня масла(откалибровали)
4)заедают замки с левой стороны пассажирских дверей(болезнь)
Минусы :
1) его стоимость - машина конечно не стоит своих 2 млн за которые была приобретена, переплата за бренд присутствует
2) отсутствие автоматического открывания багажника,даже как опции
3) резина ран флэт ( очень жесткая и ее не умеют переобувать у нас на местных шинках)
4) отсутствие ниши под запаску
5) скрип дверей ( из-за конструкции кузова увы и ах бывают поскрипывания)
6) отсутствие обычного щупа для измерения уровня масла
Все эти минусы конечно не критичны и никак не сказываются на удовольствии за рулём, плюсов у этой машины гораздо больше.
P.S :
Часто встречаются негативные отзывы владельцев авто касательно немецких автопроизводителей(в частности про бмв). По своему примеру, хотя пробег у меня совсем детский(всего 40 тысяч) машина не вызвала никаких нареканий, и я более чем уверен что ближайшие 3-4 года проблем у меня не возникнет с эксплуатацией. Как ты относишься к вещи , так она тебе и прослужит - это относится не только к авто но и ко всему. Правда к калине это правило вряд ли применимо)
В завершении хочу сказать, что бмв х1 является надежным автомобилем за которым нужно ухаживать, тогда он вам и прослужит долго . Я своим х1 очень доволен, рекомендую всем данный автомобиль. Он прекрасно подойдёт как и молодой семье с одним ребенком так и людям до 35 , для поездок за город по выходным и ежедневной эксплуатации в городе, большего и не нужно.
Всем спасибо за то что уделили внимание этому отзыву.
Конструктивная критика приветствуется.
Надеюсь мой отзыв будет полезен кто задумывается о покупке х1 в кузове е84.
Фоток добавлю позже.