прошел год и на одометре уже больше 20 тысяч...
ездить в этом году стал заметно больше - сказались два момента: 1 - сменил работу, если раньше ездил время от времени на велосипеде, то сейчас до работы 26 км, столько мотивации у меня нет)) ну и в то время, пока все сидели по домам, мы пахали... Август и Сентябрь 2020 и февраль 2021 были настоящими die hard...)
2 - машинка подстегивает к езде)) думаю, многим знакомо то чувство, когда вроде и ехать никуда не надо, но зудит))
всё, всё заканчиваю "воду", теперь только по-делу:
начну с приятного: всё до сих пор радует. Робот переключает мягко все 8 передач, подвеска безропотно глотает то, что на Родине принято считать "шикарными немецкими дорогами", свет до сих пор разгоняет фотонами темноту, а тормоза останаливают 1805 кг плюс водитель как и раньше надежно и прогнозируемо.
напрасно пишут некоторые в комментариях, что машина тесная. Баскетбольную команду я в ней еще не возил, но 105 килограммовый приятель разместился в ней спереди комфортабельно, в то время как я (выпил) сидел сзади, за женой.
благодаря тому, что у жены новый iPhone, выяснилось, что в подлокотнике беспроводная зарядка. Насколько мощная она судить не могу - трубка новая и заряд держит хорошо, мой телефон исправно заряжается через провод на 30-35% за дорогу домой.
Как я полюбил Head-Up display!!! пересаживаясь на вторую машину, испытываю определенный дискомфорт, отчасти из-за того, что на стекле нет привычных показаний скорости и тп.
Key-less и бесконтактный датчик багажника оказывается вовсе не бесполезные примочки, а ужасно удобные опции. Важно только не забывать ключ. Чтобы по-больше двигаться, оставляю машину на дальней парковке и иду утром от туда около 700 м до работы. В очередной раз забыл ключи в двери шкафчика (как назло - торопился), на связке разумеется был и красивый, в цветах BMW Motorsport AG, ключ от машины. Ну что сказать...? прошагал в тот раз трижды те 700 м)
Динамика у машины, ождаемо, скромная. В городе ее хватает за глаза, в потоке меня безумно раздражают все эти странные машины и лампочка радара на панели приборов перегорит у меня одной из первых. На автобане же динамика вначале приыятно удивляет, но уже после 120 разгоняться машине трудно. Или это аэродинамика, или я сравниваю с 6-цилиндровым трехлитровым дизелем на "пятерке"... не знаю..
неприятное: машина холодная. Вот некоторые пишут, что у них печка - просто крематорий... Моя, скажем так, меня не перегревает. Очень выручают подогрев руля и сидений, но на Родину, в Сибирь, я на ней не поеду...
Очень раздражает салон зем, что у него очень много плоскостей и поверхностей - протереть пыль одним взмахом не получается. Красивый, фактурный шов - просто пыленакопитель. Протирать экран head up может (пока) только мой сын, я туда уже не пролезаю.
Заниматься серьезным детейлингом (вот жеж мля новомодное словечко) мне лень, а пыль собирается и бросается в глаза...
Материалы салона не стойкие к физическому воздействию, царапины появляются быстро. Обидно.
И самое, нет САМОЕ главное: почему-то всегда пачкаются пороги!!!((( Двери закрываются плотно, но на порогах (см фото) всегда грязь!
По технике нареканий нет. Дети сломали блок клавиш на центральной панели, как партизны молчали и я решил, что он сломался сам. Поехал к дилеру, те разобрали и показали мне залитую колой плату. Сколько стоил ремонт не скажу, чтобы самому лишний раз не вспоминать)
Скоро сервис, там больше напишу о технической части.
Расход по-прежнему 7,8-8,0 литров, на баке проезжаю 700-750 км. После того, как приятель на Камри сжег бензонасос, гоняя на горящий лампочке, стараюсь заправляться заранее.
Спасибо за внимание и за комментарии.