Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X3 2015

BMW X3 2015 — отзыв владельца

, Москва
18934
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Всем привет!

Пришла пора заменить жене машину- решился на первый в своей жизни немецкий автомобиль — BMW X3, 2015.

Позавчера забрал у дилера, полночи катался) весело едет с 3 литровым дизелем!

Комплектация Эксклюзив, с проекцией на лобовое стекло скорости и прочих функций- понравилось!

Буду дополнять. Особенно самому интересны впечатления с первым Авто, который также сейчас у меня остался — Лексус LX570, 2011 (не поднялась рука его отдать в трейдин).

…кто знает, что за вставка в баке- еле выковырял вчера, чтоб на Лукойле засунуть дизельный пистолет?)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот, первые впечатления, чем X3 «сразил» позитивно:

1. Динамика! 249 сил против 367 у Лекса, но как едет)

2. Управляемость.

3. Комплектация (проекция на лобовое стекло и качество мультимедиа NBT

4. Возможности бортового компьютера

5. Спорт режим, эко режим двига и разные режимы коробки автомата.

6. Ксенон ближний и дальний

7. Багажник ногой можно открыть и закрыть)

8. Расход топлива! Отжигал- но расход пока 7.7литра на сотню😳

9. Под каждый из 2 ключей машина запоминает Настройки все, вкл сидения и мультимедиа- подхожу после жены, а сиденье само все под меня настраивается, приятно....

, пробег 167 000 км   

3 дня катаюсь- восторг и радость от управляемости и динамики!

Но захотелось ещё бодрее- посоветуйте пожалуйста московские компании серьезные, занимающиеся чип-тюнингом дизелей?!

Пока настроился на «дизельбуст».

, пробег 167 900 км   

«Раздвоение личности» можно заработать, пытаясь выбрать из них двоих лучшего).

То, чего не умеет один, с лихвой даёт второй, и наоборот.

Решил пока оставить обоих в гараже, просто рука не поднимается Лексуса продавать, хотя и не езжу практически. Будет машина для семейных путешествий, а BMW, по городу, ловчее конечно.

…Х3 сегодня встал на учёт, и номер попался почти как у «старшего брата»😄 Судьба)

, пробег 167 950 км   

Привет всем!

Чипанул до 320 сил (st1), первые впечатления: есть разница, очень приятный подхват)))

Что еще: изменилась и шкала «спортивные приборы»- теперь там 320.

Делал в Дизельбуст- рекомендую, на все про все: 1 час времени.

, пробег 168 000 км   

Новые впечатления после LX- когда бака топлива по городу хватает на 700км., и ещё на 80 запас пишет).

Что ж по трассе будет- 1000 чтоли?

, пробег 169 600 км   

Привет всем.

LX570 продан, пока себе не купил ничего- вплотную использую Х3 жены, параллельно исследуя эту машину. Так, в меню бортового компьютера обнаружил интересную вкладку- можно наглядно, «в столбиках», видеть как меняется расход топлива в интервалах 15 минут (по минутам), в интервале 1 час можно, 4 часа, 16 часов интервал задать можно.

Также на столбиках написано, в каком режиме ехал- в Спорт, Комфорт или в ЭкоПро.

В общем, эта опция реально помогает выработать экономичный стиль езды!(если кому нужно)- посмотрите, насколько падал у меня расход, когда ездишь и мониторишь по столбцам этим....

, пробег 171 000 км   

Впечатлён: 1041км запас хода при заправке выдал бортовой компьютер!

После бензинового LX570 очень необычно)

, пробег 171 500 км   

Вот и 6 месяцев прошло, как поменял Nissan X-Trail жены на BMW X3, дизель, 3л.

Что сказать- отличная машина! Ездит немного, но ежедневно, не доставляя хлопот (ттьфу три раза).

Пробег мой 6300км, а общий: 173800км.

Пока себе не купил машину взамен проданной, по выходным катаюсь на Х3- с чипом 3 литра веселая «игрушка»).

Из расходов: 10 заправок, 4 мойки, каско, ОСАГО, чиповка, пара штрафов. До ТО пишет, что ещё 4600км.

Расход (только город, Москва, пробки): 9.3л/100км.

Ремонтов не было.

Кто сомневается/выбирает: однозначно!

, пробег 173 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2014
4.9
103752
BMW X3, 2014
kharom, Новосибирск
15370
BMW X3, 2015
Idol-D, Кемерово
BMW X3, 2014
4.2
24296
BMW X3, 2014
Армен, Москва
BMW X3, 2016
4.6
25059
BMW X3, 2016
14372901, Нижний Новгород
BMW X3, 2011
4.8
24719
BMW X3, 2011
15555613, Калининград

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Вставка в баке это вроде бы для того,чтобы бензиновый пистолет не влез,чтоб не перепутали и не залили бензина.
22
2
Ответить
гоша
Давыдовка
570 пока не продавай...мало ли )
27
18
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3063
гоша
570 пока не продавай...мало ли )
Так и решил, оставить пока
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
16
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3063
Kirillrazdolbay
Вставка в баке это вроде бы для того,чтобы бензиновый пистолет не влез,чтоб не перепутали и не залили бензина.
Не похоже, тк бензиновые пистолеты тоньше, входят и при проставке этой, и без нее(
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
8
1
Ответить
Евгений
Курган
Фиг знает, но в вольво такая пластиковая под полом в багажнике валяется
1
 
Ответить
15549614
это вставка для европейских пистолетов. на первых фордах дизелях куга не везде на азс можно было заправится там в стоке была узкая горловина.
5
 
Ответить
P•R•N•D
Проставка именно что бы не залить в бак бензин случайно )

3-х литровый турбодизель - лучший из моторов BMW на данный момент. Тащит просто великолепно! Достаточно надёжен (если обслужен и ухожен!) и экономичен. Не жалейте денег на ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники, следите за подвеской (особенно передней), рулевой рейкой и валом, лейте КАЧЕСТВЕННУЮ СОЛЯРКУ и будет вам счастье!

p.s. поменяйте ВСЕ жидкости, и масло в АКПП обязательно полностью.
26
5
Ответить
Кабан 154
Новосибирск
На наших запевках не везде дизельные пистолеты больше диаметром(стандартные). И эта вствавка для пистолетов меньшего диаметра. Без неё замучаешься вставлять пистолет.
6
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3063
P•R•N•D
Проставка именно что бы не залить в бак бензин случайно ) 3-х литровый турбодизель - лучший из моторов BMW на данный момент. Тащит просто великолепно! Достаточно надёжен (если обслужен и ухожен!) и...
Спасибо!
Мне вручили сертификат на замену масла- в июне поменяю
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
8
 
Ответить
15549614
ПРИ ГОРОДСКОМ ТРАФИКЕ ТРЁШКА ДИЗЕЛЬ НИКОГДА В ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ НЕ УЛОЖИТСЯ. У МЕНЯ ТОЖЕ НЕМЕЦКИЙ ДИЗЕЛЬ 2.2 по городу при включенном климате и пробках расход 8-9. а по трассе в любом режиме от 6.5 до 7. не больше.
12
9
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 446
на Х3 2,0 дизель у друга, расход по городу 8,7-8,9 показывает
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
7
 
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1824
Цена вопроса или не увидел?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Поздравляю, купил хорошую машину. 5
7
 
Ответить
Вставка в горловину бака поджимает шторку, которая не позволяет засунуть тонкий "бензиновый" пистолет.
Но так как на наших заправках половина дизельных колонок с тонким пистолетом, то используют такую вот хрень.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3063
premio711
Поздравляю, купил хорошую машину. 5
Спасибо!
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3063
VooDooAlien
Цена вопроса или не увидел?
1650
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3063
15549614
ПРИ ГОРОДСКОМ ТРАФИКЕ ТРЁШКА ДИЗЕЛЬ НИКОГДА В ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ НЕ УЛОЖИТСЯ. У МЕНЯ ТОЖЕ НЕМЕЦКИЙ ДИЗЕЛЬ 2.2 по городу при включенном климате и пробках расход 8-9. а по трассе в любом режиме от 6.5 до 7. не больше.
Сильно же от трафика зависит- я вот больше по выходным езжу и поздно вечером.
Вот сегодня в пробках потолкался- расход с 8 до почти 9 вырос.
Но после LX все равно в 3 раза меньше
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
8
 
Ответить
jurgen
Калининград
Поздравления! Рекомендую прочистить дренажи в подкапотном пространстве. Ранее писал тут в отзыве про x5 насколько это важно, чтобы не залило электронные блоки. Неделю назад на ТО машины жены (Q5) попросил это сделать и сервисники сказали, что очень вовремя, там уже было много мусора и грязи, а пробег всего 29 тыс., 15 г.в. Поэтому очень рекомендую, не забудьте - копеечное мероприятие, а может создать проблем, чем более, что машина б/у.
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
Чип делайте на stage1 норм будет, на второй помоему спускные и выпускные коллектора надо другие покупать...
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3063
9274478
Чип делайте на stage1 норм будет, на второй помоему спускные и выпускные коллектора надо другие покупать...
Вот как раз изучаю, ст1 или ст2 делать- уже на 12.06 записан)
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3063
jurgen
Поздравления! Рекомендую прочистить дренажи в подкапотном пространстве. Ранее писал тут в отзыве про x5 насколько это важно, чтобы не залило электронные блоки. Неделю назад на ТО машины жены (Q5) попросил...
О, вот это новое для меня, про дренажи.
Посмотрю
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
1
 
Ответить
Radic
Находка
Поздравляю с покупкой! Лейку не продавай.) Бэха для города, Лейка для дальняка. Отличный тандем будет. У самого LX570, только рестайлинговый. Пока вторая машина не нужна, но если понадобится, то тоже себе немца небольшого в пару к японцу возьму.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
Поздравляю с покупкой! Лейку не продавай.) Бэха для города, Лейка для дальняка. Отличный тандем будет. У самого LX570, только рестайлинговый. Пока вторая машина не нужна, но если понадобится, то тоже себе немца небольшого в пару к японцу возьму.
Немец для города и для трассы, крузер для деревни.
11
2
Ответить
Radic
Находка
premio711
Немец для города и для трассы, крузер для деревни.
Ну ты же владел и BMW X3 и LX570 (ведь правда?). Тебе виднее, что для города, что для трассы, что для деревни.
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
Ну ты же владел и BMW X3 и LX570 (ведь правда?). Тебе виднее, что для города, что для трассы, что для деревни.
Зачем владеть, проехать достаточно. Большой рамный внедорожник явно не на дальняк, тем более по асфальту, тем более с его расходом.
11
3
Ответить
Radic
Находка
premio711
Зачем владеть, проехать достаточно. Большой рамный внедорожник явно не на дальняк, тем более по асфальту, тем более с его расходом.
Идеально подходит для дальних поездок, проверено на себе: большой, комфортный, мягкий, безопасный. А расход в 12-15 литров на сотню меня вообще не парит. Короче, каждому свое! Для кого-то важен драйв, тут немцы хороши!
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
Идеально подходит для дальних поездок, проверено на себе: большой, комфортный, мягкий, безопасный. А расход в 12-15 литров на сотню меня вообще не парит. Короче, каждому свое! Для кого-то важен драйв, тут немцы хороши!
Первое предложение относится к Ку7 на пневме 😁
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
Идеально подходит для дальних поездок, проверено на себе: большой, комфортный, мягкий, безопасный. А расход в 12-15 литров на сотню меня вообще не парит. Короче, каждому свое! Для кого-то важен драйв, тут немцы хороши!
Ездил в командировку небольшую, 200км, там заказчик рассказывал. Тещя в Крым уехала в 90-е. И они с тех пор всей семьёй каждый год ездят туда летом. Пять тыщ вёрст в одну сторону.
Он хозяин местного рынка, дела хорошо идут и говорит начали ездить туда на 80 пруле, потом взял 100, 105, 200, 200, 570, снова 200. Всегда был уверен, что лучше машины нет. Заинтересовал внешний вид Мурано. Прошёл тест-драйв, понравилось, купил.
"Представляешь, я понял, что все эти годы добровольно бесплатно, даже сам доплачивал, работал водителем грузовика на своём личном автомобиле!"😁 Так это он на Мурано проехал, взял бы немца, вообще бы офигел😁
17
2
Ответить
jurgen
Калининград
Radic
Идеально подходит для дальних поездок, проверено на себе: большой, комфортный, мягкий, безопасный. А расход в 12-15 литров на сотню меня вообще не парит. Короче, каждому свое! Для кого-то важен драйв, тут немцы хороши!
А рост какой?
 
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
premio711
Первое предложение относится к Ку7 на пневме 😁
Не нравится ни внешне, ни салоном, ни плавностью ходом, ни проходимостью.
1
4
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
premio711
Ездил в командировку небольшую, 200км, там заказчик рассказывал. Тещя в Крым уехала в 90-е. И они с тех пор всей семьёй каждый год ездят туда летом. Пять тыщ вёрст в одну сторону. Он хозяин местного рынка,...
Ну если "заказчик рассказывал", то да! Это классная правдивая история!) Особенно про мурано после TLC200)))))
Перед покупкой 570 имел возможность сравнить его с каеном, туром, Х5. Отличные машины, но не для меня.
Единственную альтернативу для себя вижу RR 4.4 дизель на 333 л.с. (если правильно помню). Но на данном этапе жизни надежность для меня является главным приоритетом, а на новый RR лишних денег сейчас нет. Так что езжу пока на Б/У LX570 и не жужжу.
5
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
jurgen
А рост какой?
Мой рост 183 см. Проблемы с упиранием в потолок начинаются после 190 см где-то (рама сжирает место в салоне по высоте), если вы это имели в виду, спрашивая мой рост.
2
1
Ответить
jurgen
Калининград
Radic
Мой рост 183 см. Проблемы с упиранием в потолок начинаются после 190 см где-то (рама сжирает место в салоне по высоте), если вы это имели в виду, спрашивая мой рост.
Да, это и имел ввиду. Мне с ростом 195 в ТLС очень некомфортно, поэтому я не могу понять как его можно рекомендовать на "дальняк". Как выясняется, многое зависит от роста - чем выше человек, тем ему меньше подходят некоторые изделия японского автопрома))
7
1
Ответить
jurgen
Калининград
Radic
Мой рост 183 см. Проблемы с упиранием в потолок начинаются после 190 см где-то (рама сжирает место в салоне по высоте), если вы это имели в виду, спрашивая мой рост.
Рама не причем. В гелике, например, места в высоту хватает и посадка удобная (правда, на "дальняк" неудобно по другим причинам). И в TLC не столько потолок мешает, а вообще при высоком росте нельзя удобно устроится, сиденье короткое, ноги упираются. Просто японцы сделали машину под себя и это надо учитывать. Действительно, каждому - свое))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
Ну если "заказчик рассказывал", то да! Это классная правдивая история!) Особенно про мурано после TLC200))))) Перед покупкой 570 имел возможность сравнить его с каеном, туром, Х5. Отличные машины,...
Крузер не Ламборгини, можно и без заказчика разобраться😁
Вопрос изначально не в том, что надёжнее, а в том, какая машина для каких условий. Ездил вчера в соседнюю Иркутскую область 1200 км, последний участок 60 км создан для лесовозов и Крузеров😁
Если бы жил в этом посёлке и часто выезжал из него, то скорее всего взял бы себе ТЛК.
А так моя машина гораздо больше предназначена для дальняка, чем Крузер.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
Не нравится ни внешне, ни салоном, ни плавностью ходом, ни проходимостью.
А я не предлагаю, но если ехать из Владивостока в Калининград впятером, то Ку7 на голову лучше 570.
4
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
jurgen
Да, это и имел ввиду. Мне с ростом 195 в ТLС очень некомфортно, поэтому я не могу понять как его можно рекомендовать на "дальняк". Как выясняется, многое зависит от роста - чем выше человек, тем ему меньше подходят некоторые изделия японского автопрома))
Так и есть, если бы мой рост был 195 см, то не было бы у меня ни GX460, ни LX570 . Я бы просто туда не влез по высоте. В ширину да, места попой ешь.
3
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
jurgen
Рама не причем. В гелике, например, места в высоту хватает и посадка удобная (правда, на "дальняк" неудобно по другим причинам). И в TLC не столько потолок мешает, а вообще при высоком росте...
Я хз, япошки могли и выше потолок сделать, но тогда и машина была бы выше. Я в подземные парковки по высоте влезаю можно сказать впритык. Высота кузова 192 см, а ограничения бывают 200 см. Если сделать кузов выше, то тогда печально будет в паркинг заезжать. Мне кажется, если бы не было рамы, то при той же высоте кузова пол в салоне можно было бы опустить ниже. Но мне рама нравится, так как я мелкий и потолок мне не мешает.))))
1
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
premio711
Крузер не Ламборгини, можно и без заказчика разобраться😁 Вопрос изначально не в том, что надёжнее, а в том, какая машина для каких условий. Ездил вчера в соседнюю Иркутскую область 1200 км,...
Ну да, тут дело личных предпочтений. Для меня кстати крузер и lx570 разные машины по комфорту, для большинства они только значком отличаются. Мне в 570 комфортно везде, и мне есть с чем сравнивать. Поэтому*****ом немцев не поливаю, они просто пока не подходят под мои личные требования. Но для себя решил, что новый LX вряд-ли буду брать. Цена на них выше разумного предела. Буду по возможности смотреть RR, если финансов свободных хватит.
1
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
premio711
А я не предлагаю, но если ехать из Владивостока в Калининград впятером, то Ку7 на голову лучше 570.
Я ездил своим ходом из Находки в Краснодар. )) Все, конечно, субъективно, но на Q7 никогда бы на это путешествие не решился.Тут как раз 570 вне конкуренции. Каждому свое. А впятером вообще неудобно для меня ездить. Никуда и ни на чём)
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
Я ездил своим ходом из Находки в Краснодар. )) Все, конечно, субъективно, но на Q7 никогда бы на это путешествие не решился.Тут как раз 570 вне конкуренции. Каждому свое. А впятером вообще неудобно для меня ездить. Никуда и ни на чём)
Зимой что ли ездил?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
Ну да, тут дело личных предпочтений. Для меня кстати крузер и lx570 разные машины по комфорту, для большинства они только значком отличаются. Мне в 570 комфортно везде, и мне есть с чем сравнивать. Поэтому*****ом...
570 внутри приятнее, ездил на новом Крузере в максималке и на прошлом кузове 570 рестайл 14 г.в. тоже в предмаксималке. Я бы не сказал, что такие разные машины, скорее даже Крузак поинтереснее.
Все-таки это в первую очередь внедорожник, как ему подвеску не делай, кроссовер лучше по трассе, даже Хайлэндер.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
Я ездил своим ходом из Находки в Краснодар. )) Все, конечно, субъективно, но на Q7 никогда бы на это путешествие не решился.Тут как раз 570 вне конкуренции. Каждому свое. А впятером вообще неудобно для меня ездить. Никуда и ни на чём)
Если одному или вдвоем, то на маленькой машине значительно комфортнее, безопаснее и экономичнее ехать.
 
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
premio711
Зимой что ли ездил?
Один раз осенью, один раз летом. Дело не в этом. Расстояние от Находки до Краснодара 10000 км. Нормальных дорог с идеальным покрытием на этом протяжении меньше половины. До сих пор есть участки с грунтовыми дорогами и вечным ремонтом. Очень много трасс с убитым асфальтом. Тут 570 вне конкуренции. Самый лучший и протяженный кусок - M4 Дон, там можно идти безопасно более 110 км/ч, но он в самом конце маршрута. До этого тоже есть скоростные куски, но их маловато.Ну и есть риск нарваться на паленое топливо (особенно дизельное).
2
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
premio711
570 внутри приятнее, ездил на новом Крузере в максималке и на прошлом кузове 570 рестайл 14 г.в. тоже в предмаксималке. Я бы не сказал, что такие разные машины, скорее даже Крузак поинтереснее. Все-таки...
570 отличается гидроподвеской, мотором и нормальным салоном (по меркам тойоты). Для меня это большая разница. И по трассе он уверенно идет 130 км/ч, а мне больше и не надо. Двухсотка на пружинах все же слишком валкая для меня.
2
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
premio711
Если одному или вдвоем, то на маленькой машине значительно комфортнее, безопаснее и экономичнее ехать.
На маленькой машине мне в принципе не комфортно, про безопасность я вообще промолчу, а расход по трассе в 15 литров на сотню меня вообще не напрягает. Все субъективно, каждому свое)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
На маленькой машине мне в принципе не комфортно, про безопасность я вообще промолчу, а расход по трассе в 15 литров на сотню меня вообще не напрягает. Все субъективно, каждому свое)
В лобовой с МАНом от 570 и от Леона одинаково ничего не останется, но избежать этой ситуации гораздо проще.
Если два раза подряд например поеду в Крым из Красноярска, на Леоне и на 570, то в первом случае доеду быстрее, меньше устану и меньше потрачу в 2 раза😁
Но действительно - каждому свое.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Radic
570 отличается гидроподвеской, мотором и нормальным салоном (по меркам тойоты). Для меня это большая разница. И по трассе он уверенно идет 130 км/ч, а мне больше и не надо. Двухсотка на пружинах все же слишком валкая для меня.
Ну я 4,5 дизель имею ввиду, если брать то его. А в максималке ТЛК разве не гидроподвеска?
 
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
premio711
В лобовой с МАНом от 570 и от Леона одинаково ничего не останется, но избежать этой ситуации гораздо проще. Если два раза подряд например поеду в Крым из Красноярска, на Леоне и на 570, то в первом...
В большинстве случаев мне сейчас в лоб вылетают бешеные жигули), ну а от МАНа да, никто не застрахован, тут только в кювет нырять. Ну а все остальное, действительно - личные предпочтения.
2
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
premio711
Ну я 4,5 дизель имею ввиду, если брать то его. А в максималке ТЛК разве не гидроподвеска?
В доресте гидры не было. В ресте в высоких комплектациях есть. Но салон как был, так и остался не ахти. Даже руль пластиковый стирается к первой сотне тысяч. 4,5 дизель только налогом и расходом привлекает. Без чиповки не едет никуда. Ну и сколько их попередохло на маленьких пробегах, думаю, ты не хуже меня знаешь. Если брать дизель, то немецкий. 3,0 TDI - вещь! Посматриваю на новый туарег. После этого лексуса скорее всего новую тойоту больше не возьму. Ценник конь, а качество уже не то. Буду искать альтернативу. Ладно, зафлудили человеку отзыв о бэхе!) Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3063
Radic
Мой рост 183 см. Проблемы с упиранием в потолок начинаются после 190 см где-то (рама сжирает место в салоне по высоте), если вы это имели в виду, спрашивая мой рост.
У меня 184, проблем в салоне LX с таким ростом нет
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
 
 
Ответить
12765898
Тоже люблю ночью на авто рассекать!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2015 в России