Всем доброго времени суток! Дополняю отзыв, есть чем поделиться о своем друге и помошнике. Пару недель назад он меня спас, я торопился на занятия и ехал очень быстро. Шел сильный проливной дождь, у нас в Калининграде это не редкость, на одном из затяжных поворотов я "поплыл", аквапланирование. Машину понесло боком, я пытался играть рулем выравнивая передние колеса, но спасла меня система курсовой стабилизации ESP, мгновенно сработав, она буквально чудом для меня выравнила траекторию, это длилось доли секунд. Сбавив ход, решил что лучше опоздаю, но доберусь живым. Хвала инженерам, действительно вещь очень хорошая.
Свет, передний свет с авторегулировкой по высоте и углу, хороший, в последних версиях уже ставят автоматический датчик дальний/ближний. Обнаружилась системная болячка, перегорают задние диодные огни габарита, горизонтальные полосы. Дело не в самих диодах, а в плате. Нашел решение на авито, ребята из Питера делают платы по 600р, по качеству все хвалят, оригинал 1000р но он с каким то глюком и ходит несколько лет.
Вот еще минус не хочет конектиться с айфоном и сложно установить заднюю камеру, надо менять экран и стоит это доброе дело порядка 40-55тр. По айфону поеду искать ребят, может кто поможет, это прям напрягает, не удобно совсем.
Еще один плюс и отдельная похвала это круизконтроль, очень классный. Можно ехать и управлять одной кнопочкой, машина при необходимости может не только плавно тормозить или разгоняться, но делать это быстро, практически как в обычном режиме езды. Можно увеличивать скорость мгновенно, короткое движение +1 км/ч, длинное нажатие +10км/ч. Только аккуратно, там есть функция сохранения параметра скорости, один раз у меня стояло 140 и при въезде в город я без умысла нажал круиз, машина выстрелила на разгон))
Еще один плюс это вместительный багажник и удобно складывающиеся спинки, ох как много я всякой всячины перевез. Приятно, что засунув что то большое на зад, можно оставить место и перевезти одного пассажира, благодаря трем отдельно откидным спинкам.