Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение: опишу мелкие моменты по эксплуатации и машине.

Дополнение: опишу мелкие моменты по эксплуатации и машине.

BMW X3 2010

, Ульяновск
Пробег: 107 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
2

Всем добры день, вечер, ночь, утро!

Решил дополнить отзыв о разных вещах, связанных с машиной.

1. ПРО КОЛЕСА. Колеса у меня R17, 55 профиль. Внешний вид вполне устраивает, грыж не набил, стараюсь ездить аккуратно. На приоре раз 7 имел проблемы с тем, что попадая в яму - гнулись диски, появлялись шишки на шинах. Так как часто езжу по трассе - шины с грыжами выкидывал сразу, покупал новую покрышку. Да, дорого, но безопасность семьи бесценна. Один раз на приоре с женой зимой влетели в яму и колесо "взорвалось". Правое, переднее. Дорога была скользкая, но смог удержать машину и съехать на обочину. Хорошо, что рядом никого не было. Надеюсь такое никогда не повторится.

На БМВ есть штатные секретные болты на колесах. Один раз при сезонной замене ключ от секретки развалился. Новый стоил 950 руб. Ждал неделю. Начали новым пробовать - тоже треснул. Каким-то чудом нашел хорошего мастера, который с помощью треснутой секретки и пневмо-ключа смог все таки открутить секретку. Больше их не закручивал.

Пару раз делал развал (уходил почему-то; может кто-то знает от чего мог сбиться развал (ремонтов не было)?

2. ПОРОГИ, КОВРИКИ. Про пороги много написано - пачкают штаны при выходе. Первый месяц ходил с грязными штанами))). Привык, пачкаю их 1 раз в 2 месяца. Пассажиры пачкают всегда - так что правый порог всегда полу-чистый)). Коврики тряпочные - кайф. На зиму - EVO коврики. Очень удобно, раз в 3 дня вытряс снег/воду и аккуратно смотрятся.

3. ПАРКТРОНИКИ. Работают очень хорошо, все понятно: звук сзади или спереди. Один раз перестал работать передний парктроник (влетел камень в него). На сервисе сказали - оригинал 6 тыс. руб. Китай - 1 тыс., но проработает 1 месяц. Рискнул, купил китай, ходят уже год, проблем с ними нет. Парктроники включаются/выключаются кнопкой или при включении задней передачи. Отключаются при наборе скорости.

4. РАБОТА КЛИМАТА. При жаре и режиме "авто" - начинает дуть на максимум, шум приличный, разговаривать невозможно. Приходится убавлять вручную. Зимой - потеет лобовое. Исправляет ситуацию либо постоянный воздух туда, что не есть "комфорт", либо режим "авто" с кондиционером (воздух теплый). Почему-то мне тревожно включать кондиционер зимой. Знатоки, подскажите: можно ли его включать зимой при низких температурах и не будет ли последствий?

5. ОБЗОРНОСТЬ, ПОСАДКА И ЗЕРКАЛА. Обзорность изумительная. Передние стойки скошенные, не мешают. (Кстати, когда выбирал машину - смотрел еще KIA SPORTAGE - вот там стойки просто огромные, нигде таких не видел, обзорность очень плохая). Зеркала - огромные лапухи - все видно, после них трудно ездить на машине с зеркалами, как у приоры. Посадка - ручная регулировка: "вперед-назад", "спинка", "высота посадки". Езжу на самом высоком положении, удобно. Рост 177, не худой. Руль имеет регулировку по высоте и вылету. Удобно - в самом нижнем положении, но чуть-чуть не видно спидометр сверху. Не хватает вылета на себя, приходится вытягивать руки))). В целом - высоко сижу, далеко гляжу. При поездке на юг первые 800 км даже ноги не затекли. И в целом по сравнению с приорой устаешь процентов на 20 меньше при езде на дальние расстояния.

6. СВЕТ. Днем езжу с включенными туманками, так как нет "ангельских глазок", а габариты не сильно заметные. Туманки все мутные, надо полировать. Свет ночью хороший, лучше чем в приоре намного. На ближнем далеко не уедешь, дальний на 5 из 5 для галогеновых фар. Напоминаю, фары - обычные галогенки. Если включить еще и туманки - улучшают видимость вблизи перед собой - метров 20 (можно быстрее среагировать на яму и т.д.).

7. КАК ВЕДЕТ СЕБЯ В СНЕЖНОЙ КАШЕ? Насколько я понимаю - пока на брюхо не сядет - не застрянет. Везде выезжал. Один раз толкали, но мог бы и сам выехать (жалко насиловать было). Зимой одно удовольствие парковаться в сугробах и недоступных для легковых машин местах.

8. КОРОБКА АВТОМАТ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. Если начинаю застревать в снегу или изначально пытаюсь выехать из снега - включаю в ручной режим 1 передачу и поехали. Так же можно отключить ESP и машина даст побуксовать. Когда ездил на юг - спускался по очень, очень крутому спуску. Так же при спуске/подъеме включал первую передачу и спокойненько ехал.

Когда только купил машину - думал, что надо как на механике: перед светофором включал нейтралку. Боже, какой же я был идиот. Проездил я так дня 3. Хорошо, что я вовремя спросил у знающих людей. Коробка пиналась после этого долго, а может просто казалось.

9. БУКСИРОВКА. Если машина сломалась - просто ставим коробку на "N" и буксируем до 70 км/ч не более 80 км.

Имел опыт буксировки и дерганий других машин:

- вытаскивал севший на брюхо в снег KIA SPORTAGE (с полным приводом). Ехал как-то на работу, вижу справа между тротуаром и дорогой (зимой обычно снег там копится) висит эта КИА и стоит рядом замерзшая женщина. Утро, очень много машин, но никто не останавливается. Остановился, достал трос, прицепил, дернул, порвал трос. Обидно, но оказалось, что и у нее есть свой трос. Прицепили новый трос, потихоньку начал ехать, даже не почувствовал как мы выехали - очень спокойно БМВ без пробуксовок просто вытянула KIA. Картина была там очень печальная - думал без камаза не обойдемся. Женщина уехала, а я остался со своим порванным тросом: совесть не позволила намекнуть ей на обмен тросами, просто доехал до "ленты" и купил новый. Хотя на самом деле мне хотелось, что бы она предложила мне свой трос, а я отказался и преисполненный чувством выполненного гражданского долга исчез в городских джунглях.

- буксировал Q7. Километров 50 наверное тащил - спокойно, без напряга доехали.

- буксировал патриот тестя по городу. Вот тут то я и вспотел, но девать некуда. Очень тяжело Бехе давалось его тащить. Я чувствовал, что коробка плачет и просит не поступать так с ней. Включил в ручной режим коробку и потихоньку мы все-таки доехали.

- выдергивал приору свою же из весенней грязи, образовавшейся из-за подземных труб горячего водоснабжения: как будто и не было на тросе никого.

10. НИШИ И ВМЕСТИМОСТЬ И ВСЯКОЕ ДРУГОЕ. Бардачек вместительный, внутри обшит приятными материалами. В дверях огромные пространства для литровых бутылок и всякого такого. 1 подстаканник для водителя - между сиденьями, 1 для пассажира - выезжает из передней панели (очень хрупкая на взгляд конструкция - не разрешаю никому его открывать). Между сиденьями - подлокотник с 2умя отсеками (под диски) и под мелочевку. У задних пассажиров есть подлокотник из спинки (там тоже есть подстаканники). Задние сиденья легко складываются и остается много пространства. Много что перевозил на ней: даже холодильник на дачу. В багажнике все сделано добротно, есть докатка. Докатка по сути снизу машины в закрытом чехле. Но откручивается она из багажника.

АККУМУЛЯТОР так же в багажнике. Кстати, забыл, поменял аккумулятор в 2018 году (8 лет родной отходил). В принципе можно его было зарядить и еще год-два он бы работал, но не хочу я опять выйти в -30 и не завестись. И еще: если аккумулятор снять и закрыть багажник - вы его не откроете, придется лезть через салон. Я не стал рисковать, это как с мусором и ключами в одной руке - подальше от таких процедур. Еще скажу про бензобак - он закрывается при постановке машины на сигналку.

Опять вопрос к знатокам: багажник иногда открывается с кнопки на нем, а иногда нет - как будто заблокирован. При чем на заведенной и открытой машине. Приходится глушить машину, вытаскивать ключ и открывать багажник с ключа. Кто-то может подсказать какой там алгоритм работы?

И еще про ключ - ключ по мануалу заряжается от замка зажигания самой машины. Аккумулятор несъемный. Судя по тому, что 9 лет работает - похоже на правду, но ведь ничто не вечно. Думаю сделать запасной.

11. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Хорошая, ничего не скрипит, не сверчит. Иногда зимой на холодную что-то подтрескивает, но это проходит при прогреве. На скорости комфортно разговаривать. Доп. шумку не делал, все и так хорошо. Не услышал разницы между X3 и Q7.

12. ОМЫВАЙКА. Веерные форсунки с завода. Замерзают при -27. Не знаю от чего зависит - от незамерзайки или от машины (может там конденсат какой-то поднимается). Просто в баке она не замерзает. При прогреве часто форсунки отмерзают сами (в приоре если уж замерзли - то до оттепели не оттают). Входит в бак 5 литров. Удобно, купил бутыль, залил и выкинул на задние коврики, возишь пока руки не дойдут мусор из машины выкинуть))).

На этом все, всем добра! И спасибо за комментарии и оценки!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2010 в России

Комментарии

Александр Власенко
Отличное дополнение 5 Вам
1
 
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Александр Власенко
Отличное дополнение 5 Вам
Спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter