Доброго дня. Хочу поделиться отзывом о бмв х3, муками выбора и всем прочим.
И так, двухместный Купер был продан отцу семейства, который покупал машину своей пятнадцатилетней дочери для поездок в школу (0_о). Машина была нужна прям нау, так как на такси и каршеринге на работу не наездишься. Бюджет определила 1,5 млн и плюс 300 000 в уме. Из требований - красивый шильдик на капоте, но не Ауди, потому что надоели. Решила пусть будет эвок. Пошуршала по известным сайтам, стоит аж 8 штук в одном салоне 13-15 год. Села в 15 год, максимальная комплектация. Затем в Дефендер спорт на всякий случай. Каждый за 1,58 млн. Думаю на какой больше скинут тот и возьму. Менеджер клац-клац на калькуляторе, уступим говорит 10 000. Это не разговор отвечаю и уехала. Выходные прошли, всю трудовую неделю на каршеринге, в пятницу менеджер звонит, согласовал вам нереальную скидку, лучше сядьте, я приготовилась и слышу цифру 20 000. Досчитала до 10, резюмировала, что его предложение г...но , положила трубку. Его, кстати, до сих пор продают, но уже за 1,45. На работе всем сказала, что в понедельник приеду на своей машине. До дня икс два выходных. В субботу С утра придумала, что это будет бмв х4. В Москве стоит красивенная. План созрел моментально-звоню подборщикам, они мне его проверяют, я в воскресенье перегоняю в Питер. Дзынь-дынь, никто день в день не может. Чертыхнулась. Тут подруга в гости зашла, подначивает, давай уже купи что-нибудь и сейчас. Снова на сайт, снова эвоки. Смотрю стоит 1 симпатичный и у них же Купер кантримен, оба 15 года, везде 1 владелец, цена разная. Ну, думаю, ни одно, так другое. Дзынь-дзынь в салон, там заверяют машины в идеале, оф. Дилер бмв на минуточку. Берем каршеринг, едем, долго, другой конец города. Плюхаемся в кресла и тут менеджер начинает зачитывать результаты диагностики эвока, из целого только подушки безопасности, короче. Я возмущаться начала, как так то, по телефону одно тут другое, он ну чего кипятитесь это же не я вам так сказал, а наша телефонистка Анечка, у неё доступа к базе нет. Ну правильно, вы все в белом пальто, одна я дура-дурой куда деваться. Перешли к кантримену, ещё хуже ситуация. Ну тут я уже рыкнула какие они д артаньяны и дальше по списку. Схватила подругу и вылетела пулей из салона. На улице снег и ветер, наш каршеринг уже забронировал кто-то другой, такси ждать 15 минут. Я стою и нервничаю. Холодно. Смотрю на подругу та уже дрожит как тузик на помойке. Сердечко мое дрогнуло, предлагаю вернуться обратно. Та отвечает, да что-то стремно, а дверь уже на себя тянет, ну и вернулись. Подберите мне авто без проблем говорю, подумала и добавила «пожалуйста». В фильтре не старше 5 лет и красивый шильдик нашлось 4 авто. Gla, другой кантримен, тройка купе, cla. Пошли смотреть. Каждой авто на разном складе, Склады на улице. ну это чтоб люди понимали, какой тебе премиум свиньи вы бэушные, знайте своё место). Gla не понравился совсем, кантримен конечно же зашёл, ну люблю я не стандартный подход. Остальные смотреть стало лень. Потопали обратно в салон, по дороге едва открыла рот чтобы озвучить своё предложение как вижу его. Белый бмв. В каком-то ракурсе его увидела, что по началу спутала с х5, ну и белый цвет полнит тем более. Зачем-то внутрь заглянула, а там сиденья спорт. С этой тачкой что спрашиваю, менеджер сейчас узнаю. Зырк-зырк по базе- тачка огонь только год 13 и цена миллион с хвостом. То есть ещё 500000 На колготки остаётся. Конечно беру. Что получила? 184 лс дизеля, кожаный салон с нормальными сиденьями и памятью, руль с кнопками, багажник с брелка или кнопки, навигацию. Поехала к другому дилеру на диагностику, потому что если что манибек. Отслюнявив 6 тысяч узнала действительно идеал. Итак, эксплуатация. Рулёжка реально отменная. Этим хорош Купер, этим хороша Ауди это то, чего нет в инфинити и прочих королоподобных. Сбавлять для поворота? Не обязательно. Тяга даже на маломощном дизеле отличная, есть 3 режима Спорт, комфорт, Эко. На спорте вдавив педаль можно даже немного вжаться в кресло на старте. В Эко режиме размеренная езда, но не такая овощная как к примеру на турбовом джуке. Фары ксенон или би-ксенон. Я бы сказала, что светят х... во, но поскольку бывало и хуже поставлю три. Музыка если не harman, то отвратительная. Мне не повезло. Обзор хороший. Места в машине много, но мне в-принципе и в Смарте не тесно было. прогревается быстро, дизель на трактор не похож. Жрет немного, хочешь поэкономить топлива-7, ездишь 140 по зсд-8,7. Уважают ли на дороге? Конечно. Странные люди, ездишь на Купере или Смарте затюкают со всех сторон, выехала на старой бэхе, все, левая полоса для тебя свободна всегда. Не перестраиваются исключительно камри и крузаки. Только они и никогда. Сей факт загадка. Многие жалуются на отсутствие запаски, но в моем случае по фиг. Если где-то пробьёт колесо я просто встану на обочину и буду плакать пока не приедет шиномонтаж.
Дикий расход омывайки. Каждый 5 раз два раза омывает фары. Хватает 4 литров на неделю. Про полный привод и а-ля внедорожность- если в целом, г...но. Ну понятно, что это не внедорожник, а паркетник, и не полный привод, а муфта, но на этой машине меня в снежной каше крутило так, что единственный автомобиль, которой вёл себя так же и пришёл на ум был Смарт. Нонсенс так-то. Не хватает в нем какого-то монолита, железобетонной уверенности перед колеей, неровной и нервной дорогой, кашей. Но стоит ли своих денег? Определённо. Всем хороших дорог.