Уже много лет сижу и читаю отзывы на дроме, иногда взапой, особенно когда приходят муки выбора нового авто, поменял уже 5 машин, и только сейчас созрел написать отзыв про текущий авто.
Итак, на чем катался ранее - ниссан примера 1998 года, хонда фит 2002 года, мини купер 2007 года, хонда цивик хэтч 2007 года. Их всех дольше всего застоялся цивик (4 года), финансовые трудности, но и сам авто был очень по душе. Его дизайн внутри и снаружи просто в космосе, надо бы, наверное, про него отзыв чиркануть. До сих пор иногда вспоминаю безумно приятный руль на цивике и его космическую торпеду, которая слышала вау от всех, кому она попадала в поле зрения.
2018 год, весна, тепло, есть немного свободной налички. Выбирал сначала Q3, хотелось что-то однозначно выше и мягче всех своих пузотерок, дороги Волгограда уже насытили своим качеством. Q3 радовал приятным салоном, компактными размерами, приятным внешним видом, хорошей динамикой. Друг тогда ездил на Х3, причем у него был второй, первый 2-х литровый откатал меньше года, продал, купил такой же 3-х литров в максималке. Он и переубедил.
Далее Авито, г. Москва, накидал кандидатов, самолет. С самого утра просмотрел 4 кандидатов, все четверо очень болели. Иду смотреть последнего и уже метров за 50 вижу, что заберу, блестит. Когда машина живая, её видно со стороны. Одна хозяйка, после обслуживания у дилеров 3 месяца отъездила, 2012 год, 78 пробег, 2 литра дизель, комплектация - нищеброд, но я довольно аскетичен, не проблема. Некоторых плюшек конечно не хватало и не хватает до сих пор, которые были в цивике, но будем ближе к природе. Из всего, особо не хватает датчика дождя, остальное вроде всё ок - кондер холодит, печка греет, руль рулит, че еще надо.
Ну что сказать, после цивика, конечно, это было удовольствие рулить паркетником, да еще и дизель и коней 184. Доехал домой, до Волгограда и на то в гараж к другу. Не горели задние лед-фонари, замена очень дорого, вынул плату контроллера, отец-электронщик не нашел изъяна, решили просто пропаять и поставить обратно - сработало, фонарь засветил, повторили операцию со вторым фонарем - аналогично. Через год повторили процедуру уже с одним фонарем. Под замену 2 сайлет-блока, 2 стабилизатора и кажется 2 тяги рулевых и всё, за все 2 года эксплуатации более ничего внепланово не менял, шикарно же. Поменял руль на М, поменял решетки радиатора на черные матовые с али за 2000 руб., поменял шайбу джойстика (али 700 руб., на фото до замены салон) Прочистил впускной коллектор с сопутствующими, чего всем советую, на фото видно сколько кг сажи оттуда вычищалось, разбирали сами с другом в гараже, чистили щетками, потом на мойку возил. После чистки заглушил егр программно и прошил до 230 пони, разгон упал до 6,5 с судя по замерам, ну и по трассе конечно веселее пошла, даже после 180 набирает без проблем. По городу овощной режим, 7 литров расхода, езжу как пенс. Недавно заменил масло в коробке в раздатках и редукторах, тоже советую это делать, важное дело. У меня в переднем редукторе было всего 100 гр масла, куда-то делось, чудом до греха не дошло дело и вовремя решил заменить. По кузову - вчера отдал авто на полировку, долго тянул и забивал.
Салон в авто радует, всё приятно, всё удобно. Внешний вид тоже вполне себе, ничего лишнего. Подвеска - супер, ну мне после цивика и мини-купера, конечно, всё будет казаться мягким, но сейчас, прошло 2 года, остаюсь при своём мнении - подвеска супер, не мягкая, не жесткая - упругая, то что надо. Дорогу держит отлично. Двигатель-коробка тоже супер, коробка щелкает как надо, двигатель тянет вперед. Рулится, как и все бмв, отлично. Сидения - ну нормально, не самые лучшие, но и не самые худшие. Свет аналогично - середнячок. Радует парктроник спереди и сзади.
Ездил в Краснодар одним днем - 800 км в одну сторону, в 5 утра выехал, там 2-3 часа по работе в суд и сразу обратно за руль, вернулся в час ночи, почти сутки за рулём, нормально проехал, жить можно.
По дороге стало ездить чуть проще, уступают куда охотнее, особенно почему-то в темное время суток, видимо, фары как-то влияют. В общем, езжу каждый день и наслаждаюсь, устраивает в машине абсолютно всё - габариты, подвеска, рулежка, двигатель. Всегда хотел дизель и полный привод, высокий клиренс и это убедился, что это супер. На бензин, седан не пересяду теперь. Мучаюсь иногда на бензиновом опеле жены, нажал педаль, и что-то там сначала воет, раскручивается и только потом машина ускоряется в отличие от дизеля.
Всё бы хорошо, но человек животное ненасытное - в планах поменять на х5 f15: побольше, покомфортнее, помощнее, больше опций.