Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X3 2012

BMW X3 2012 — отзыв владельца

, Волжский
9888
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Уже много лет сижу и читаю отзывы на дроме, иногда взапой, особенно когда приходят муки выбора нового авто, поменял уже 5 машин, и только сейчас созрел написать отзыв про текущий авто.
Итак, на чем катался ранее - ниссан примера 1998 года, хонда фит 2002 года, мини купер 2007 года, хонда цивик хэтч 2007 года. Их всех дольше всего застоялся цивик (4 года), финансовые трудности, но и сам авто был очень по душе. Его дизайн внутри и снаружи просто в космосе, надо бы, наверное, про него отзыв чиркануть. До сих пор иногда вспоминаю безумно приятный руль на цивике и его космическую торпеду, которая слышала вау от всех, кому она попадала в поле зрения.
2018 год, весна, тепло, есть немного свободной налички. Выбирал сначала Q3, хотелось что-то однозначно выше и мягче всех своих пузотерок, дороги Волгограда уже насытили своим качеством. Q3 радовал приятным салоном, компактными размерами, приятным внешним видом, хорошей динамикой. Друг тогда ездил на Х3, причем у него был второй, первый 2-х литровый откатал меньше года, продал, купил такой же 3-х литров в максималке. Он и переубедил.
Далее Авито, г. Москва, накидал кандидатов, самолет. С самого утра просмотрел 4 кандидатов, все четверо очень болели. Иду смотреть последнего и уже метров за 50 вижу, что заберу, блестит. Когда машина живая, её видно со стороны. Одна хозяйка, после обслуживания у дилеров 3 месяца отъездила, 2012 год, 78 пробег, 2 литра дизель, комплектация - нищеброд, но я довольно аскетичен, не проблема. Некоторых плюшек конечно не хватало и не хватает до сих пор, которые были в цивике, но будем ближе к природе. Из всего, особо не хватает датчика дождя, остальное вроде всё ок - кондер холодит, печка греет, руль рулит, че еще надо.
Ну что сказать, после цивика, конечно, это было удовольствие рулить паркетником, да еще и дизель и коней 184. Доехал домой, до Волгограда и на то в гараж к другу. Не горели задние лед-фонари, замена очень дорого, вынул плату контроллера, отец-электронщик не нашел изъяна, решили просто пропаять и поставить обратно - сработало, фонарь засветил, повторили операцию со вторым фонарем - аналогично. Через год повторили процедуру уже с одним фонарем. Под замену 2 сайлет-блока, 2 стабилизатора и кажется 2 тяги рулевых и всё, за все 2 года эксплуатации более ничего внепланово не менял, шикарно же. Поменял руль на М, поменял решетки радиатора на черные матовые с али за 2000 руб., поменял шайбу джойстика (али 700 руб., на фото до замены салон)  Прочистил впускной коллектор с сопутствующими, чего всем советую, на фото видно сколько кг сажи оттуда вычищалось, разбирали сами с другом в гараже, чистили щетками, потом на мойку возил. После чистки заглушил егр программно и прошил до 230 пони, разгон упал до 6,5 с судя по замерам, ну и по трассе конечно веселее пошла, даже после 180 набирает без проблем. По городу овощной режим, 7 литров расхода, езжу как пенс. Недавно заменил масло в коробке в раздатках и редукторах, тоже советую это делать, важное дело. У меня в переднем редукторе было всего 100 гр масла, куда-то делось, чудом до греха не дошло дело и вовремя решил заменить. По кузову - вчера отдал авто на полировку, долго тянул и забивал.
Салон в авто радует, всё приятно, всё удобно. Внешний вид тоже вполне себе, ничего лишнего. Подвеска - супер, ну мне после цивика и мини-купера, конечно, всё будет казаться мягким, но сейчас, прошло 2 года, остаюсь при своём мнении - подвеска супер, не мягкая, не жесткая - упругая, то что надо. Дорогу держит отлично. Двигатель-коробка тоже супер, коробка щелкает как надо, двигатель тянет вперед. Рулится, как и все бмв, отлично. Сидения - ну нормально, не самые лучшие, но и не самые худшие. Свет аналогично - середнячок. Радует парктроник спереди и сзади.
Ездил в Краснодар одним днем - 800 км в одну сторону, в 5 утра выехал, там 2-3 часа по работе в суд и сразу обратно за руль, вернулся в час ночи, почти сутки за рулём, нормально проехал, жить можно.
По дороге стало ездить чуть проще, уступают куда охотнее, особенно почему-то в темное время суток, видимо, фары как-то влияют. В общем, езжу каждый день и наслаждаюсь, устраивает в машине абсолютно всё - габариты, подвеска, рулежка, двигатель. Всегда хотел дизель и полный привод, высокий клиренс и это убедился, что это супер. На бензин, седан не пересяду теперь. Мучаюсь иногда на бензиновом опеле жены, нажал педаль, и что-то там сначала воет, раскручивается и только потом машина ускоряется в отличие от дизеля.
Всё бы хорошо, но человек животное ненасытное - в планах поменять на х5 f15: побольше, покомфортнее, помощнее, больше опций.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2010
2.3
18453
BMW X3, 2010
SAVVAKA123, Екатеринбург
BMW X3, 2014
4.9
50632
BMW X3, 2014
8817564, Москва
6418
BMW X3, 2014
13228657, Москва
BMW X3, 2016
4.9
23126
BMW X3, 2016
Probeerka, Новокузнецк
BMW X3, 2016
4.6
23429
BMW X3, 2016
14372901, Нижний Новгород
BMW X3, 2013
4.7
14348
BMW X3, 2013
Софья, Санкт-Петербург

Комментарии

Тип
Барнаул
как вариант - последовательно приглядеться к трёхлетке Х4 ?
20
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Автору поставил - 5, но из личного опыта (из 22 лет владения авто, последнии 10 лет эксплуатируем уже четвертый Икс) самый лучший компромисс между Иксами - это Х3, поэтому в планах "пересесть" с Е70 на F25 и только бензиновые 3 литра, но каждому свое и поэтому автору удачи в обмене.
25
2
Ответить
Дмитрий
автор
Волгоград
Виктор
Автору поставил - 5, но из личного опыта (из 22 лет владения авто, последнии 10 лет эксплуатируем уже четвертый Икс) самый лучший компромисс между Иксами - это Х3, поэтому в планах "пересесть" с Е70 на F25 и только бензиновые 3 литра, но каждому свое и поэтому автору удачи в обмене.
обмен не рассматриваю, жалко хорошую машину отдавать, потому опеля жены на продажу, а ей х3
10
2
Ответить
Алексей
Вам понравилось рулить не паркетником,а БМВ.
Попробуйте покататься на каком-нибудь санта-фе,спортаже или кашкае-они орут,не едут и не управляются.И при этом жестковаты.
А на седан БМВ 5 серии-вполне можно пересесть.
30
13
Ответить
Дмитрий
автор
Волгоград
Алексей
Вам понравилось рулить не паркетником,а БМВ.
Попробуйте покататься на каком-нибудь санта-фе,спортаже или кашкае-они орут,не едут и не управляются.И при этом жестковаты.
А на седан БМВ 5 серии-вполне можно пересесть.
на бмв 1,3,5 катался, на мерсе-е, хорошие авто, сложно спорить, но не низкую машину. Согласен, на многих паркетниках проехался - фрил, црв, крузеры, корейцы, всё не то, неваляшки и не едут
17
4
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Алексей
Вам понравилось рулить не паркетником,а БМВ.
Попробуйте покататься на каком-нибудь санта-фе,спортаже или кашкае-они орут,не едут и не управляются.И при этом жестковаты.
А на седан БМВ 5 серии-вполне можно пересесть.
"Вам понравилось рулить не паркетником,а БМВ"

Именно так Алексей! У самого Х3.. 6 лет. бенз 2л..., вождение сказка, подвеска то что надо, 2 года тестирую разные модели и марки...

Пока не нашел удачной альтернативы текущему авто по цена/качество/драйв... Новый Х3 безумно дорог...(((((
10
5
Ответить
Артем
Нижний Новгород
6,5 это динамика трехлитрового дизеля на Х3.

то есть наши Кулибины всерьез думают, что удалением фильтров и прошивкой мозгов (без замены физических деталей как то например более мощная турбина) можно из двухлитрового дизеля сделать трехлитровый? ))))

мне можете не рассказывать я сам владею х5 е70 3d, поэтому все эти темы с "прошивками" прочитал и излазил. все что реально дает удаление егр, сажевика и прошивка - чуть более внятные отклики на газ и максимум 10 % прибавки мощности. сами посчитайте сколько.

нафига тогда вообще немцы турбины дополнительные ставят, распредвалы, степени сжатия - в "самой прекрасной стране на свете" из 2х литрового 3х литровый прошивкой делают ))))))))))))))))))))))))))
27
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Прочитал, узнал себя. Недавно взял X3 f25 30d для жены, а у самого - Civic 5d 2008, купленный сердцем, а не разумом)
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Волгоград
Артем
6,5 это динамика трехлитрового дизеля на Х3. то есть наши Кулибины всерьез думают, что удалением фильтров и прошивкой мозгов (без замены физических деталей как то например более мощная турбина) можно...
с вами спорить никто не собирается, я в своём рассказе ничего не утверждаю, а повествую, сделал так как захотел сделать со своим авто. Есть желание поскандалить, можете сходить в сбербанк и втиснуться без очереди в окошко, там бабки доставят Вам удовольствие.
21
14
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1147
Дмитрий
с вами спорить никто не собирается, я в своём рассказе ничего не утверждаю, а повествую, сделал так как захотел сделать со своим авто. Есть желание поскандалить, можете сходить в сбербанк и втиснуться без очереди в окошко, там бабки доставят Вам удовольствие.
в сбербанке ещё такое есть ,очередь перед окошком?)))
11
2
Ответить
I.Z. 24
Дмитрий
с вами спорить никто не собирается, я в своём рассказе ничего не утверждаю, а повествую, сделал так как захотел сделать со своим авто. Есть желание поскандалить, можете сходить в сбербанк и втиснуться без очереди в окошко, там бабки доставят Вам удовольствие.
какое окошко? какие бабки? ты из какого года пишешь? Уже лет 20 нет в сбербанке окошек и очередь везде электронная....
11
8
Ответить
Роман
Новосибирск
Ничего себе-откуда столько сажи в коллекторе? Пробег вроде небольшой? Получается его пост.надо будет подчищать?!
3
 
Ответить
SHEIDAR
Артем
6,5 это динамика трехлитрового дизеля на Х3. то есть наши Кулибины всерьез думают, что удалением фильтров и прошивкой мозгов (без замены физических деталей как то например более мощная турбина) можно...
Вы похоже вообще не знаете что такое "чип". На мощность двигателя влияет не только его объем))
3
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
SHEIDAR
Вы похоже вообще не знаете что такое "чип". На мощность двигателя влияет не только его объем))
Вы похоже не читали что я написал. Конечно не только объем у БМВ 3 л дизель в трёх версиях есть. С одной , двумя и четырьмя турбинами и соответственно с разной мощностью. Зачем это инженерам. Это все от лукавого . Приезжайте к нам - чипанут уася и турбины не нужны будут ))

При том кроме навеса турбин там ещё много чего изменяется в самом движке (без объема).
7
1
Ответить
I.Z. 24
Артем
6,5 это динамика трехлитрового дизеля на Х3. то есть наши Кулибины всерьез думают, что удалением фильтров и прошивкой мозгов (без замены физических деталей как то например более мощная турбина) можно...
Не прав ты, Артемка.)))
твои рассуждения касательно чипа справедливы для обычных атмо моторов. Здесь эффект достигается благодаря увеличению наддува. Турбины и форсунки действительно надо менять на более производительные, а так же поршневую, но это когда уже там совсем 100500й стэйдж ставят. Если речь о стэйдже от 1 до 3, то сток нормально (относительно) держит это дело.
И да, 2-литровый Х3 можно зашить на 6,5 до сотни на всем стоковом. Это будет как раз стэйдж 3....вопрос только в ресурсе мотора потом возникнет, а так.....кто как хочет, так и др....т.
3
6
Ответить
Дмитрий
автор
Волгоград
Роман
Ничего себе-откуда столько сажи в коллекторе? Пробег вроде небольшой? Получается его пост.надо будет подчищать?!
чистил на пробеге 110, видимо, наше топливо такое, а может и не топливо, просто это нормальное явление. Либо чистить каждые тыщ 50, либо заглушить егр, я заглушил, т.к. не думаю, что полезно, когда вся эта сажа летит в двигатель
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Волгоград
Ну тут щас разгорится полемика по поводу прошивки. Я вообще не собирался прошивать, т.к. ездил и езжу 40-50 по городу. Просто по цене что заглушить егр, что заглушить и прошить выходило одинаково, потому и решил прошить. Если каждый светофор тапку в пол, то наверное можно углубиться в дискуссии о снижении ресурса и т.д. Из плюшек - по трассе лучше идет, факт, заметно легче идти на обгоны.
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 427
Виктор
Автору поставил - 5, но из личного опыта (из 22 лет владения авто, последнии 10 лет эксплуатируем уже четвертый Икс) самый лучший компромисс между Иксами - это Х3, поэтому в планах "пересесть" с Е70 на F25 и только бензиновые 3 литра, но каждому свое и поэтому автору удачи в обмене.
Присматриваю для себя. Почему такой двигатель?
Делай что должен, и будь что будет!
 
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Дмитрий
Ну тут щас разгорится полемика по поводу прошивки. Я вообще не собирался прошивать, т.к. ездил и езжу 40-50 по городу. Просто по цене что заглушить егр, что заглушить и прошить выходило одинаково, потому...
Вы написали конкретные цифры разгона до 100 . Эти цифры показывает трёх литровый дизель на этом х3.

А то что после удаления "экологии" машина идёт полегче - без вопросов и споров
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Волгоград
Артем
Вы написали конкретные цифры разгона до 100 . Эти цифры показывает трёх литровый дизель на этом х3.

А то что после удаления "экологии" машина идёт полегче - без вопросов и споров
Да, 6,5 это динамика трехлитрового до чипа, друг чиповал 3 литра, было меньше 6, но ему не понравилось, машина стала реагировать на педаль рывками, расшился обратно.
Машина поехала легче в первую очередь после прочистки впускного коллектора, это было ощутимо, двигатель стал работать заметно тише, ну и вообще, это не дело ездить с такой грязью, машина себя плохо чувствовала. Каталик не вырезал, пока стоит на месте.
Долго читал про споры по чипу, они бесконечны. В итоге логически пришел ко мнению, что хоть чипуй, хоть на стоке, если валишь в пол со светофоров - снижаешь ресурс что так, что так. Если ездишь спокойно, ну редкий раз дал в пол, чип на ресурс не повлияет, а расход упал, и как-то плавнее педаль газа стала реагировать, провала и так не было, а теперь отклик на педаль стал ещё лучше.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
Дмитрий
Да, 6,5 это динамика трехлитрового до чипа, друг чиповал 3 литра, было меньше 6, но ему не понравилось, машина стала реагировать на педаль рывками, расшился обратно. Машина поехала легче в первую очередь...
А в курсе, что у 2х, 2,5 и 3х литровых двигателей отличается все: от метода нанесения хона и заканчивая сплавом из которого сделаны поршни? Про отшивку егр, так там тоже мало хороших последствий, особо для оборотистых дизелей. На d2 была по этому поводу оч.хорошая статья
5
3
Ответить
Тип
Барнаул
Дмитрий
Ну тут щас разгорится полемика по поводу прошивки. Я вообще не собирался прошивать, т.к. ездил и езжу 40-50 по городу. Просто по цене что заглушить егр, что заглушить и прошить выходило одинаково, потому...
полемика пользователей отличается от мнения мотористов- такие нагары от :
сугубо городской езды туда-обратно немного километров
качество солярки нестабильно
желательно трассовый пробег иметь километров хотя бы 400 в месяц
З литра дизель хороший мотор , дороже в обслуге , налог на него гуманистический
3 литра бензин лучше него в езде , дешевле в обслуге , налог негуманный
А прошивать-удалять очень похоже на накачку шин азотом с ароматом корицы........
3
3
Ответить
Дмитрий
автор
Волгоград
Тип
полемика пользователей отличается от мнения мотористов- такие нагары от : сугубо городской езды туда-обратно немного километров качество солярки нестабильно желательно трассовый пробег иметь километров...
У меня ежедневный трассовый пробег около 70 и 20 в городе
 
 
Ответить
Тип
Барнаул
Дмитрий
У меня ежедневный трассовый пробег около 70 и 20 в городе
Хороший расклад дорожный + если в выходные на Волгу , то ещё лучше для мотора
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Волгоград
Тип
Хороший расклад дорожный + если в выходные на Волгу , то ещё лучше для мотора
выходные на дачу -140 км, или на рыбалку 200-250 км туда-обратно
1
1
Ответить
Тип
Барнаул
Дмитрий
выходные на дачу -140 км, или на рыбалку 200-250 км туда-обратно
!!! В таком режиме эксплуатации этот Х3 точно надоест отсутствием поломок - удовольствия за рулём.
2
 
Ответить
Виктор
Кемерово
<<avrass>>
Присматриваю для себя. Почему такой двигатель?
3литра, бензин на Х5 по динамике просто хорошая машина, этот же двигатель на Х3 динамичный кроссовер, с огромным ресурсом, простой и дешевый в обслуживании. Если эксплуатировать 3-х литровый Х3 в очень щадящем режиме, то будет иметь только один жирный минус - налог около 40т.р., но это запланированные траты и если они незначительны для семейного бюджета, то тогда да.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 427
Виктор
3литра, бензин на Х5 по динамике просто хорошая машина, этот же двигатель на Х3 динамичный кроссовер, с огромным ресурсом, простой и дешевый в обслуживании. Если эксплуатировать 3-х литровый Х3 в очень...
Понял, спасибо )
Делай что должен, и будь что будет!
 
 
Ответить
konst124
А в курсе, что у 2х, 2,5 и 3х литровых двигателей отличается все: от метода нанесения хона и заканчивая сплавом из которого сделаны поршни? Про отшивку егр, так там тоже мало хороших последствий, особо для оборотистых дизелей. На d2 была по этому поводу оч.хорошая статья
Нет там отличий. Советую вам ознакомиться с блогом Сергея Смирнова, там подробно разжевано все, есть даже лабораторные исследования.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
евгений зубков
Нет там отличий. Советую вам ознакомиться с блогом Сергея Смирнова, там подробно разжевано все, есть даже лабораторные исследования.
А ссылка есть, очень интересно
 
 
Ответить
konst124
А ссылка есть, очень интересно
https://bmwservice.livejournal.com/339257.html
 
 
Ответить
konst124
А ссылка есть, очень интересно
https://bmwservice.livejournal.com/339184.html
https://bmwservice.livejournal.com/338770.html
https://bmwservice.livejournal.com/338624.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2012 в России