Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X3 2007

BMW X3 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
9264
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ни разу не писал отзывов, поэтому прошу меня простить если что не так!
Вначале хочу сказать о прошлых автомобилях, что бы было представление с чем я сравниваю этот автомобиль:
1. ВАЗ 21093 - 1993 г.в.
2. BMW 520 - 1988 г.в.
3. Nissan Cefiro - 1997 г.в.
4. Ford Focus - 2006 г.в.
5. Chrysler 300C -2010 г.в.
6. Chevrolet Tahoe - 2008 г.в.
7. Cadillac Escalade - 2012 г.в.
8. Mercedes S500 - 2010 г.в.
9. Volkswagen Passat - 2011 г.в.
10. Volkswagen Touareg 2006 г.в.
11. Land Rover Range Rover Vogue - 2008 г.в.
12. Land Rover Range Rover Evoque - 2016 г.в.
13. Toyota Land Cruiser 200 - 2015 г.в.
14. Lexus LX450d - 2015 г.в.
Ещё было с машин 100 точно, которые я долго не эксплуатировал, а покупал для перепродажи, но их указывать не буду, так как они были у меня довольно короткое время, указал только 14 автомобилей потому что мой пробег на каждом составил не менее 50.000 км. На автомобилях передвигаюсь часто и много по всей РФ, на топливо и обслуживание ни когда не скупился!
Теперь о данном экземпляре, BMW X3 E83 2007 год выпуска, рестайлинг, двигатель 3.0 литра, 272 л.с., коробка АКПП. Купил его в 2020 году, пересел на Х3 после Lexus LX450d. По началу раздражало всё, жёсткая ходовка, отсутствие плавности в ходе, шумоизоляция, отсутсвие большого количества бардачков и места для стаканчиков... но если посмотреть, то это автомобиль 2007 года! Сразу после покупки поставил магнитолу с ЖК дисплеем, сделанную под оригинал с более новых моделей, удалил катализаторы, вставил пламя-гасители и поменял прошивку, заменил свечи и катушки, заменил все прокладки и сальники везде, поменял жидкости в двигателе, редукторах, коробке, раздатке, системе охлаждения, ГУР, почистил и заправила кондиционер. Потом поменял передние и задние стойки, задние пружины, муфту и подвесной подшипник на кардане, все 4 подшипника на ступицах, тормозные диски, тормозные колодки, восстановил оптику путём замены линз и лампочек, улучшил шумо и теплоизоляцию! На данный момент автомобиль не имеет ни одного дефекта и не требует ни каких вложений, но в него почему-то хочется что-то ещё вложить, что-то улучшить, объяснить данную тягу не могу ни чем!
Теперь после всего выше описанного, могу сравнить автомобиль с другими и сказать вс его плюсы и минусы:
1. Дешёвые запчасти, ставил везде оригинал и по карману это сильно не ударило.
2. Ремонтопригодность практически любого узла в этом автомобиле, что редко встречал в других.
3. Небольшой расход топлива для данного типа автомобилей, заправляю только 100 топливом на Лукойл. По трассе при скорости 90-140 км/ч расход 9 литров. В городе машину не глушу, так как зимой работает печка, летом кондиционер, передвигаюсь активно, время работы автомобиля с 10 утра и до 17 часов без остановок и глушения двигателя, расход до 12 литров.
4. После восстановления ходоки и замены масла в АКПП появился плавный ход и плавное торможение, ехать стало приятней, но всё равно жёстко.
5. Успокаивает на дорогах вес автомобиля, толщина метала, хорошо настроенная система тормозов и безопасность при ДТП.
6. На дальних поездках не укачивает в сон как на других автомобилях, это благодаря жёсткой подвеске, любые расстояния преодолеваются на одном дыхании!
7. Надёжность двигателя именно у этой модели не вызывает сомнения, так же как и выносливость АКПП. Был перегрев ДВС и последствий не повлекло ни каких, всё снимали и проверяли, состояние и геометрия как у нового.
8. Отсутствие скрипов в салоне и дополнительная шумо изоляция очень радует.
9. Очень уверенно стоит на трассе, не ощущается колея и даже сильный боковой ветер.

Из минусов:
1. После установки магнитолы и джойстика, нет места для стаканчика с кофе со стороны водителя.
2. Мало мест под личные вещи в салоне.
3. Высокий клиренс не очень будет удобен при посадке и высадке для людей с ростом до 175 см.
Других минусов пока не нашёл!
Радует что это старый автомобиль, где ощущается масса и толщина металла, пересаживаться на другой автомобиль пока не хочется!

Если в ходе эксплуатации будут ещё дополнения, то обязательно внесу их сюда!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2007
4.5
102401
BMW X3, 2007
а.м., за мкадом
BMW X3, 2009
4.7
56834
BMW X3, 2009
Алекс дайвер, Новосибирск
BMW X3, 2008
4.8
63071
BMW X3, 2008
Alexey, Новосибирск
BMW X3, 2010
4.5
16440
BMW X3, 2010
12445158, Ростов-на-Дону
BMW X3, 2008
4.6
29073
BMW X3, 2008
Реаниматор, Новосибирск
BMW X3, 2004
4.5
14354
BMW X3, 2004
Граф, Иркутск
BMW X3, 2008
4.9
14417
BMW X3, 2008
Александр, Иркутск

Комментарии

Александр
Иркутск
Классно, что можете позволить содержать такого породистого немецкого жеребца!
16
22
Ответить
Добрый день! Подскажите, где покупали магнитолу, её стоимость и где устанавливали, сколько обошлась по деньгам установка?
3
5
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Магнитолу сориентируйте пожалуйста по модели и есть ли в ней возможность установки симки и как следствие интернета?
2
1
Ответить
OSAGO.bar
автор
Армавир
Лев Король
Добрый день! Подскажите, где покупали магнитолу, её стоимость и где устанавливали, сколько обошлась по деньгам установка?
Машину обслуживаю в одном месте: г. Краснодар, ул. Бородинская 156/25 СТО "Авторитет"
Магнитола: Radiola BMW X3 E83, стоимость на СТО 45.650 руб.
Устанавливал камеру заднего вида и магнитолу вместе, работа и материалы вышли на 57.000 рублей (документ об установке прилагаю). Но я бы не советовал устанавливать на этом СТО что либо по электрике, очень халатное отношение электрика к своей работе, всё делает с психом и злостью, хотя голова вроде соображает.
9
9
Ответить
OSAGO.bar
автор
Армавир
Артем
Магнитолу сориентируйте пожалуйста по модели и есть ли в ней возможность установки симки и как следствие интернета?
Магнитола: Radiola BMW X3 E83
Есть sim-карта, есть браузер, есть интернет и установка любых приложений. Магнитола на Android, версию точно не помню, но что что вроде 10
5
10
Ответить
Maxim
Пенза
доводилось поездить на таком же икс три 2004 года, дизель 3 л прошитый, на механике, салон получше - со спортивными сиденьями (там где выдвигаются валики). Машина зверь. С большим пробегом и уставшая была, воспоминания светлые остались.
3
1
Ответить
19994200
У меня е83 3 литра 272. 2010 год выпуска
Расход по городу в районе 15-17.3 литров
машине абсолютно плевать на манеру вождения , свои 16 литров она заберёт
Специально сбрасывал показатели расхода
и двигался накатом (дело происходило ночью, чтобы не нервировать поток) расход 13.5 литров
11
1
Ответить
Дима
Пермь
Раздатку уже чинили?
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 298
Даже производитель указывает что в городе расход у такой бмв 14.3 л и это измеряют в идеальных условиях , так что автор не духарись уж слишком, а то проспоришь ты свою бмв
2
1
Ответить
Rudder96
Екатеринбург
Подразумеваю, что авто живет не в Краснодаре и гоняет каждый день по трассе, и смешанный расход выдает за городской.
У меня n52, летом расход 11, но это на заднем приводе, более легкой машине и при не активной езде.
Автор, вы пишите, что был перегрев двигателя и последствий ни каких, даже проверяли.
А как проверяли?
Разбирали двигатель, снимали головку, промеряли ее?
Что за сервис у вас такой, аж завидно, цены на запчасти "оригинальные" чуть ли не в раз дешевле чем у нас, ну и настораживает, что везде пихают какие то расходные материалы": в заказ-наряде указано "очиститель воздуш.заслонки" и там же расходка, очиститель перестал быть расходкой? Диагностика системы охлаждения и там расходка, что они там и куда израсходовали? Бумагу в принтере, заказ-наряд печатать.
Сдается мне, дурят автор вас, больно дешевый оригинал какой-то, катушка зажигания 2400, они на экзисте от 3000 до 4800 стоят, оригинальные.
6
 
Ответить
OSAGO.bar
автор
Армавир
Rudder96
Подразумеваю, что авто живет не в Краснодаре и гоняет каждый день по трассе, и смешанный расход выдает за городской. У меня n52, летом расход 11, но это на заднем приводе, более легкой машине и при не...
Сервис в документах указан и можете посмотреть их историю и отзывы в интернете, там же и адрес. Расход у меня такой, как заявляю, возможно это связано с заменой форсунок и прошивкой, точно сказать не могу, если кто есть здесь из тех кто разбирается, то может приехать и посмотреть с чем это связано, может кому будет интересно разобраться почему такой маленький расход и сделать его таким же у себя. Проверяли перегрев путём снятия головы, сразу же поменял второй раз все прокладки, старые не ставил. Голову не повело, проверяли на оборудовании, а не на глаз. Перегрев был не сильный, не длительный, поэтому возможно обошлось без последствий.
3
1
Ответить
OSAGO.bar
автор
Армавир
Вот как и обещал, выкладываю фото фар, менял линзы и полировали стекло.
3
1
Ответить
OSAGO.bar
автор
Армавир
Дима
Раздатку уже чинили?
Раздатку снимали и разбирали, но техническое состояние хорошее, ремонтировать не пришлось. По словам мастера, она уже ремонтировалась кем-то и совсем не давно. Я поменял только все резинки и масло.
2
1
Ответить
OSAGO.bar
автор
Армавир
При замене подшипников на колёсах пришлось полностью снимать задний рычаг и привод, так как привод не выходил из рычага. Мастер попробовал выдавить привод из рычага на прессе, в результате лопнул рычаг. Заменили на Б/У. Втулки и подшипник в рычаг поставили новые. Как вариант надо было просто залить рычаг в месте привода чем нибудь типа Вэдешки и оставить на несколько чалов, вышло бы как по маслу. Весь ремонт вышел по деньгам на 18.000 руб.
1. Рычаг на разборке Б/У - 4.000 руб.
2. Втулки рычага все - 3.500 руб.
3. Подшипник - 8.500 руб.
4. Работа - 2.000 руб.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2007 в России