Ни разу не писал отзывов, поэтому прошу меня простить если что не так!
Вначале хочу сказать о прошлых автомобилях, что бы было представление с чем я сравниваю этот автомобиль:
1. ВАЗ 21093 - 1993 г.в.
2. BMW 520 - 1988 г.в.
3. Nissan Cefiro - 1997 г.в.
4. Ford Focus - 2006 г.в.
5. Chrysler 300C -2010 г.в.
6. Chevrolet Tahoe - 2008 г.в.
7. Cadillac Escalade - 2012 г.в.
8. Mercedes S500 - 2010 г.в.
9. Volkswagen Passat - 2011 г.в.
10. Volkswagen Touareg 2006 г.в.
11. Land Rover Range Rover Vogue - 2008 г.в.
12. Land Rover Range Rover Evoque - 2016 г.в.
13. Toyota Land Cruiser 200 - 2015 г.в.
14. Lexus LX450d - 2015 г.в.
Ещё было с машин 100 точно, которые я долго не эксплуатировал, а покупал для перепродажи, но их указывать не буду, так как они были у меня довольно короткое время, указал только 14 автомобилей потому что мой пробег на каждом составил не менее 50.000 км. На автомобилях передвигаюсь часто и много по всей РФ, на топливо и обслуживание ни когда не скупился!
Теперь о данном экземпляре, BMW X3 E83 2007 год выпуска, рестайлинг, двигатель 3.0 литра, 272 л.с., коробка АКПП. Купил его в 2020 году, пересел на Х3 после Lexus LX450d. По началу раздражало всё, жёсткая ходовка, отсутствие плавности в ходе, шумоизоляция, отсутсвие большого количества бардачков и места для стаканчиков... но если посмотреть, то это автомобиль 2007 года! Сразу после покупки поставил магнитолу с ЖК дисплеем, сделанную под оригинал с более новых моделей, удалил катализаторы, вставил пламя-гасители и поменял прошивку, заменил свечи и катушки, заменил все прокладки и сальники везде, поменял жидкости в двигателе, редукторах, коробке, раздатке, системе охлаждения, ГУР, почистил и заправила кондиционер. Потом поменял передние и задние стойки, задние пружины, муфту и подвесной подшипник на кардане, все 4 подшипника на ступицах, тормозные диски, тормозные колодки, восстановил оптику путём замены линз и лампочек, улучшил шумо и теплоизоляцию! На данный момент автомобиль не имеет ни одного дефекта и не требует ни каких вложений, но в него почему-то хочется что-то ещё вложить, что-то улучшить, объяснить данную тягу не могу ни чем!
Теперь после всего выше описанного, могу сравнить автомобиль с другими и сказать вс его плюсы и минусы:
1. Дешёвые запчасти, ставил везде оригинал и по карману это сильно не ударило.
2. Ремонтопригодность практически любого узла в этом автомобиле, что редко встречал в других.
3. Небольшой расход топлива для данного типа автомобилей, заправляю только 100 топливом на Лукойл. По трассе при скорости 90-140 км/ч расход 9 литров. В городе машину не глушу, так как зимой работает печка, летом кондиционер, передвигаюсь активно, время работы автомобиля с 10 утра и до 17 часов без остановок и глушения двигателя, расход до 12 литров.
4. После восстановления ходоки и замены масла в АКПП появился плавный ход и плавное торможение, ехать стало приятней, но всё равно жёстко.
5. Успокаивает на дорогах вес автомобиля, толщина метала, хорошо настроенная система тормозов и безопасность при ДТП.
6. На дальних поездках не укачивает в сон как на других автомобилях, это благодаря жёсткой подвеске, любые расстояния преодолеваются на одном дыхании!
7. Надёжность двигателя именно у этой модели не вызывает сомнения, так же как и выносливость АКПП. Был перегрев ДВС и последствий не повлекло ни каких, всё снимали и проверяли, состояние и геометрия как у нового.
8. Отсутствие скрипов в салоне и дополнительная шумо изоляция очень радует.
9. Очень уверенно стоит на трассе, не ощущается колея и даже сильный боковой ветер.
Из минусов:
1. После установки магнитолы и джойстика, нет места для стаканчика с кофе со стороны водителя.
2. Мало мест под личные вещи в салоне.
3. Высокий клиренс не очень будет удобен при посадке и высадке для людей с ростом до 175 см.
Других минусов пока не нашёл!
Радует что это старый автомобиль, где ощущается масса и толщина металла, пересаживаться на другой автомобиль пока не хочется!
Если в ходе эксплуатации будут ещё дополнения, то обязательно внесу их сюда!