Сделал бесплатное нулевое ТО на пробеге 2500 и катался с удовольствием дальше.
Расход в городе с вебасто составляет 9 литров на сотню, что очень демократично, учитывая что я каждый день езжу в центр и обратно по СПб.
Из проблем, с которыми столкнулся за период пользования - это почему то на трассе фары не вырезают встречных поток при автоматическом дальнем свете, а только вкл/выкл дальний свет. Не понравилось, ведь я очень сильно хотел эту опцию. Также при переезде крупных неровностей на малых скоростях, например по лежачим полицейским или по наростам льда и сугробам во дворе , аморты спереди издавали посторонний звук, как будто что-то булькает и брякает одновременно. Обе проблемы решил что потерпят до первого ТО, да и просто лень был ехать к дилеру. НО! Как-то днем подхожу к машине (супруга сидела в салоне и ждала меня), а бесключевой не сработал... Достал ключ (тот что умный с экраном) и решил с кнопки открыть салон, как итог тоже ничего не происходит. В итоге только супруга из салона с кнопки открыла центральный замок, и это меня очень напрягло, ведь так можно и не уехать никуда, случись что. Дома оставил умный ключ, взял обычный, с ним машина открывалась и закрывалась с кнопки брелока, но в остальном центральный замок барахлил, доступ без ключа не работал от слова совсем.
Это проблема стала отправной точкой для записи к дилеру по гарантии. Позвонил, обозначил проблему и мне назначали дату приема, оказалось что потерпеть придется 1.5 недели, ну ок. Приехал я в назначенную дату и повторил все замечания:
- хрюкающий аморт спереди при переезде крупных неровностей на малых скоростях;
- фары не вырезают встречных поток на трассе, а только автоматически вкл/выкл дальний свет;
- отказался работать бесключевой доступ.
Итог:
- по подвеске типа все норм, ничего не нашли, но сказали что на х3 избитая тема и надо смириться... На форумах пишут что можно пшикнуть вэдэшкой сайлент-блок и на пару лет забыть, ок, бывают врожденные болячки на всех авто;
- с фарами поколдовали, сказали снова попробовать на трассе, проверим;
- По бесключевому доступа ситация интересная, мастер звонит и говорит что при осмотре авто, выявили повреждения проводки, присылает фото с как бы перегрызенной проводкой, внимание!, под пластиковым декоративным порогом задней левой двери, а там места только для того чтобы косу с проводкой проложить, не более. Говорит не гарантия, крысы у вас съели, только за деньги сделаем. Ну я сразу ему написал, что буду обращаться в независимую экспертизу, на что через 10 минут пришёл ответ, что мол "мастер сжалился", типа пробег у вас всего 7000км, да и какие там пролезут там крысы, сделаем бесплатно. Починили.
"Не прокатило"©
Такие дела) Проводка действительно была повреждена механическим способом, но я подозреваю что это было сделано еще на заводе при сборке (сборка ЮАР),и система бесключевого доступа работала на честном слове, а по итогу даже небольшого пробега просто провода уже совсем "кончились", что и стало итогом всей истории.
По итогам прошедших 4-х месяцев владения, могу сказать что машина нравится, хороший и достаточный мотор, экономично, тихо, удобно. Не хватает адаптивного круиза, а в остальном все устраивает. Адаптив на круг стоит около 400 тыщ, так что обойдусь))