И так, прошел нулевое ТО на пробеге 2500км. Заменили масло и фильтр, поправили по моему замечанию сход/развал, все бесплатно.
В целом к машине немного привык, уже кручу мотор, до этого аккуратно обкатывал. Динамики в целом хватает, но конечно всегда хочется больше.
В СПб сейчас снежный коллапс и авто неплохо показывает себя в сугробах и при парковке в глубокий снег, я доволен.
Хотел дооснастить авто адаптивным круизом, но позвонив в одну из контор, мне озвучили прайс 250К за круиз и необходимость замены головного устройства и панели приборов, что тянет за собой ещё 80К и 60К соответственно. Я сразу остал и решил что обойдусь и без него.
Сделал бесплатное нулевое ТО на пробеге 2500 и катался с удовольствием дальше.
Расход в городе с вебасто составляет 9 литров на сотню, что очень демократично, учитывая что я каждый день езжу в центр и обратно по СПб.
Из проблем, с которыми столкнулся за период пользования - это почему то на трассе фары не вырезают встречных поток при автоматическом дальнем свете, а только вкл/выкл дальний свет. Не понравилось, ведь я очень сильно хотел эту опцию. Также при переезде крупных неровностей на малых скоростях, например по лежачим полицейским или по наростам льда и сугробам во дворе , аморты спереди издавали посторонний звук, как будто что-то булькает и брякает одновременно....
И так в один из прекрасных дней на табло автомобиля загорелся значок жёлтого автомобиля с описанием того, что в ближайшие 2000км необходимо записаться на СТОА и провести замену масла.
Зная ситуацию на рынке с дефицитом запчастей и тд решил сразу позвонить дилеру и уточнить по времени предварительной записи, чтобы вовремя попасть на ТО. На удивление меня пригласили чуть ли не на следующий день и типа все ок.
Вчера приехал к дилеру, отдал авто, мне сказали что сервисный пакет по прежнему работает, денег с меня не возьмут....
Дилер согласовал замену молдинга двери и пригласил замену. Приехал, отдал машину и за час все поменяли.
К сожалению, сиденье менять не захотели(( представительство отказало, пояснив что это естественный износ.
В остальном замечаний нет, машина радует
На приборной панели загорелась индикация о необходимости заменить задние тормозные колодки через 5000км. Прочитав форумы, я понял две вещи:
- не стоит ездить все 5000км, потому что датчик тормозных колодок может приврать и менять их все же лучше раньше, так как износ внешней и внутренней колодки разный, соответственно можно и тормозные диски проговорить раньше времени;
- после 2000км предупреждение о замене будет занесено в базу машины и БМВ, соответственно если хочется остаться на 3й продленный год гарантии, то либо менять колодки на дилере, либо заменить их где-то ещё до предупреждения в 2000км....