Доброго дня.
Отзыв будет небольшой, в основном о впечатлениях от машины. основная машина в семье TLC-200 (отзыв в профиле) 2008 г., иногда в отзыве могут проскакивать какие-то параллели и сравнения.
Покупался авто в качестве второго в семье, для супруги. Пежо 301 перестала радовать и хотелось поменять ее на что-то более достойное. Ориентировались на небольшой SUV, изначально планировали купить новую машину, но финансово не сросталось и было принято решение посмотреть вторичный рынок. Заехав в один из больших столичных автосалонов б/у авто, прогуливались по рядам и рассматривали что можно купить в наш бюджет. Посмотрели Audi Q3, MB GLK и тут она увидела Х3. И всё.
Муки выбора? Сравнение характеристик? Изучение отзывов? - это все для мужиков))) Женщина выбирает сердцем! Ну вот как тут отказать, когда твоя любимая (и на тот момент беременная) жена, с нежностью обнимая хищную бэховскую морду, говорит "Хочу эту машинку! Я уже выбрала и без нее не уйду!"?)))
Надо сразу сказать, что БМВ у меня никогда не было, как и в принципе немецких авто, о них я имел самые общие представления. БМВ мне всегда нравились и нравятся, наслышан об их управляемости и ориентированности на водителя, ездил пассажиром, но за рулем никогда. Итак конкретно об этом экземпляре ... цена была привлекательной, т.к. пробег составлял уже 147 тыс. км. Это меня напрягло конечно, все таки немецкая машина и в каких масштабах она может посыпаться в такой кондиции я представлял весьма смутно. Но в целом состояние весьма хорошее ... по кузову ровная, стекла целы, салон очень ухоженный - светлая кожа, ничего не засалено - не прокурено, все работает. Завел - двигатель - шелестит ... прокатился по салону по лежачим полицейским, ну все ок. Кроме того на авто дилер давал расширенную гарантию - это меня и успокоило. В общем сдали мы тут же в трейд-ин пежо (естественно дешевле рынка, но зато быстро), оплатили "бэшку", как впоследствии и прозвали машину, и сделка была совершена.
Про эксплуатацию ниже, а сейчас выборочное описание и впечатления. В целом машина очень даже достойная, славу свою бээмвэшную оправдывает и у меня оставила очень положительные впечатления.
САЛОН
Не скажу, что там какие-то премиальные материалы и что-то сверхожидаемое, но и модель собственно не премиальная. Все сделано добротно и главное удобно. Вот правильно говорят, что в БМВ хорошо работают над эргономикой - так и есть. Все управляется интуитивно, привыкаешь мгновенно, в том числе к джойстику - шайбе; ни к чему не нужно тянуться, все под рукой. Порадовала штатная аудиосистема ... нифига не хармон-кордон, но звучит вполне себе достойно (в крузаке лучше), а в этом экземпляре еще и большой центральный экран, обычно сколько смотрел какой-то обрезанный у всех.
Иногда парился с поворотниками, там рычажок иначе работает, чем в японцах, но к этому тоже привыкаешь. Отличная панель приборов - это уже годами выверенная компоновка и читается очень хорошо. Навигация так себе, не яндекс конечно, но работает исправно - намного лучше, чем штатная тойотовская. В машине много подсветок - в ногах, во всех кармашках (и дверных), снаружи в дверных ручках - здорово. Панорамная крыша ... не знаю, как по мне, так это баловство все эти люки - несколько раз открывал, а так обычно все наглухо зашторено. Из-за огромного люка машина теряет жесткость и на кручение в салоне неприятный скрип, когда едешь по какой-нибудь плохой дороге. Не очень корректно на мой взгляд работает датчик дождя ... в крузаке точно лучше. Передние сидения с подогревом, руль тоже - вот этого в моем крузере нет, горячий руль в мороз это хорошая плюшка)). Багажник достаточно просторный для такого размера авто, мне понравилось - много барахла влазит; задняя дверь на электроприводе. Передние сидения с электроприводами, но это не те самые знаменитые с ломающимися спинками и подушками под колени - эти дешевые из какой-то экокожи, никакими особыми удобствами не отличаются. А вот задний диван и вовсе не удобный, долго на нем ехать спина отвалится - мне не понравился.
КАК ЕДЕТ
Как BMW едет: быстро, собранно ... и еще раз быстро. Разгон что-то в районе 6,5 сек до сотни и так оно и есть! И она рулится, вкручивается в повороты на высокой скорости, на ней чувствуешь себя в безопасности на больших скоростях, особенно если переключиться в режим sport. Коробка 8 ступенек (вроде бы) переключается очень быстро и незаметно. И тормоза у машины прекрасные. Особенно мне понравилась функция auto hold, такой автоматический ручник - очень удобно. Это все если сравнивать с крузаком конечно, есть и получше бэхи))
Я люблю по трассам ездить, любимая моя платка М4 "Дон" ... вот на крузере езжу вроде быстро всегда 150-160 км/ч, редко кто-то обгоняет, но если уж и обгоняют, то как правило БМВ) И за рулем этой машины я понял почему - она располагает к быстрой езде, на ней хочется ехать быстро! БМВ - король автострады ... ну или королева))
У бэшки хороший свет, в этой ксенон и светит точно лучше крузака (ну он старый уже опять же), всегда ездил на автосвете, работает корректно. Подвеска .... подвеска жесткая, для хороших дорог, любая ямка бубухает прямо в мозг ... ба-баах! и сразу сердце кровью обливается))).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На авто проехано 25 тыс. км. Еще до выезда из салона продавцы поменяли аккумулятор, старый сдох. С их слов стоил 30 тысяч, гелевый. Не корректно работал датчик наружней температуры. Загнав на первое ТО, выяснилось, что предыдущие хозяева намутили что-то с проводкой на этот датчик, ее поменяли и все заработало нормально. Так же выяснилось, что лопнула задняя правая пружина - ее тоже пришлось поменять.
Через несколько тысяч км на правом переднем колесе из супорта выпала тормозная колодка - пока выяснилось, она не хило расцарапала диск - пришлось менять диски и колодки соответственно. Ну и плановая замена масел. ВСЁ.
Никакой особой ломучести я не обнаружил, машина исправно ездила почти 2 года и с пробегом 171 тыс.км была продана. Причина продажи с машиной никак не связана, понадобились деньги на другие нужды.
В общем машиной мы остались довольны, о БМВ у меня только положительные впечатления и в будущем планирую купить тоже БМВ, только уже на смену лендкрузеру. И это точно будет дизель.