Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X3 2004

BMW X3 2004 — отзыв владельца

, Вологда
3350
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
BMW X3 — люксовый компактный кроссовер... немецкой компании BMW.

Всем привет робятки, особенно тем, кто уже читал мои отзывы. Начну сие повествование с википедского заголовка и небольшой вставкой отсебятины... ИМХО...


В один из апрельских дней моего семейного отдыха проснулись по-раньше, чтобы съездить в горы на Красную поляну, подышать горным воздухом, показать детям заснеженные вершины ну и самим погулять по русской «европе». Выезжаем из Адлера и на старте после светофора загорается бнвэшная гирлянда на приборной панели. Машина вроде едет как ехала, ну и ладно едем дальше. Ищу карманы чтобы перезавести двигатель и сбросить ошибки, но пока ничего нет. Проехали может км 10 и понимаю, что машина едет на 5-ой передаче. В голове начинают мелькать мысли не о горах и куда съездить, а о том, как вызвать эвакуатор, где ремонтировать, о местных сервисных разводилах, о стоимости замены коробки и как ехать домой еще 2500км. Останавливаюсь в кармане, перезагружаю - гирлянда горит, авто на 5 передаче. Начинаю манипуляции с рычагом и понимаю, что на ручке авто едет на всех передачах, но как только включаешь драйв, уходит в аварию на 5-ую передачу. Добрался на ручке до Красной поляны. Погуляли там и вернулись к машине обратно. Йопта.. ошибка пропала и тачка поехала на драйве. На следующий день нашел годный сервис по немцам у аэропорта в Адлере, кстати без всякого разводилова и тп, с адекватными ценами за диагностику. Сервисмен пол дня мурыжил бричку, ездил везде, подключал диагностику и вывод был таким: при переключении с 3 на 4 была ошибка на пробуксовку, но только 1  раз. Больше он ее поймать не смог. Решил, что  ремонтировать в Сочи не буду, что будет то будет. Доеду-повезло, а если нет, то нет. В итоге ездили в Сочи 4 дня и без проблем вернулись домой, правда ехал только на ручке. Дома больше меня данная проблема не беспокоила,  так и отъездил пол года пока не продал.

Ситуация №2
В один прекрасный солнечный день августа, когда жара уже прошла, еду я с отрытой панарамой и полуоткрытыми окнами и ловлю себя на мысли, что этот недокабриалет вполне себе хорошая машина и доставляет удовольствие от езды в солнечные дни. Теплый ветер раздувает волосы.  Вдруг из под капота вырывается огромное облако.  Останавливаюсь, открываю капот, все парит. Понимаю, что где-то что-то лопнуло. Под авто лужа антифриза. Откуда парит - не могу понять. В итоге когда все остыло или все вытекло, выяснил что примерно в районе радиатора и бачка. Позвонил камраду и после переговоров решили следующее: я  купил 5л антифриза, залил и поехал через весь город в сервис. На удивление, доехал без проблем, но правда, глушил мотор на светофорах. Вердикт был таков: лопнул радиатор. Не крышка, не бачок, а радиатор. Типа на этих моторах надо менять раз в год крышку бачка, иначе может быть такой сюрприз.

Ситуация№3
Подъезжаю за ребенком в детсад, выкручиваю колеса на развороте и слышу какой-то скрежет в переднем колесе. Ставлю прямо - машина едет. Выхожу смотрю, вылетел шрус. Доехал до сервиса (примерно 2км) своим ходом. Шрус болтался и весь раздолбался, шарики вылетели. Оказалось износилось стопорное кольцо и на повороте он просто выскочил из ступицы. Итог замена гранаты.

Ну а теперь про сам авто... Давно уже продал, но до сих пор слезы радости нет-нет, да и проступят на глазах. Думаю, стоит написать обзорчик, может кого он и убережет от того, чтобы вляпаться в такое же Г.
Даже не знаю с чем сравнить это Г3... У меня были Х5 е53, один дорест 3л и рест 4.4л, РР, яги, мерсы ну и всяких разных, неинтересных многа...  

Выбирая очередной авто, как влюбленный мальчишка ищешь только плюсы в описании и про Х3 все так же. Читал отзывы, что Г3 почти как Х5, но чуть меньше, но и обслуживание меньше и расход меньше и содержание меньше. Последним отзывом, что мне запал стал обзор мужика, что у него были в семье Х5 и Х3 у жены. А когда он продал Х5-ку, то ездил на втором авто и типа так она ему понравилась, что купил еще одну Х3.

Решил купить Г3. Посмотрев 3 штуки, в том числе и с помощью перекупов на 4-ой внезапно договорились о хорошей скидке с владельцем, тк он срочно распродавал свое имущество и сделал скидку в сотку. Машина тоже оказалась хорошая - ни одного окрашенного элемента, в салоне чисто. Пробег 240, но скручен до 150. По вложениям только шаровые и сайлентблоки. Ее и купил за 400₽, но это еще по старым ценам.
Первые впечатления самые положительные. Мотор везет, не пуля, но хватает. Места хватает ( я ростом 190), расход примерно литров 12-13. Салон светлый, панорама. Рулится классно. Сидения раскладываются в пол. Короче, бричка всем меня устраивает.
Примерно через 7-8 месяцев начал задумываться о смене авто. Эта что-то как-то поднадоела. Да, ездил, что-то ремонтировал, что-то постоянно глючило. Те поломки которые описал в начале - вроде бы неприятные, но оправдывал себя, что на эвакуаторе не ездил и Г3 всегда довозила. Вроде все норм. Но захотелось попробовать другой аппарат. Прокатился на рест хс90 у приятеля, понравилась, но разницы сильной не ощутил. Единственное, что очень запомнилось, это сиденья, прям очень мягкие и удобные.

Пока собирался с мыслями, делами и финансами прошло 11 месяцев. А пока ездил, что-то ремонтировал, что-то постоянно глючило. Сел я, значит, посчитать сколько мне обошлось по-владеть данной чудо техникой. Есть у меня привычка записывать расходы. Когда на калькуляторе все подбил, увидел итоговую цифру... 192 тр за почти год. Что я делал на почти 200К???  Вроде ничего особенного, мотор коробку не трогал. Не мог я ошибиться. Стал прикидывать по сделанному, а ведь так и есть. Пол машины зарыл в машину, но 1,5 машины у тебя не стало))

Сомнения о продаже мигом развеялись. Решение твердое - надо продавать «это Г3».

Выставил на продажу по средней цене в рынке за 600. Звонки есть, интересуются. Просмотров 0. Одному скинул видео, рассказал все как есть. Он предложил за 500 забрать, но начал прибедняться, денег нет, кредиты и тп. Не договорились. И тут начали подходит очередные ремонты. Крестовина заскрипела, масло и под клапанной крышки потекло, что-то опять забрякало в подвеске. Я выставил за 500. Пусть все ремонты перейдут новому счастливому владельцу. Конечно же я все говорил как есть, и это был прям низ рынка. Начались звонки. Всякие мамины умники стали писать. В итоге всего было 3 просмотра. 1-й сказал, что купит, но пропал. 2-ми приехали молодые парни и до посинения торговали 10тыщ. Договорились, что им скину 5. Сказали все берем, но только завтра на яму загоним. В итоге- пропали. 3-й приехал почти за 1000км, тоже начал торговать 10ку, но забрал как есть за 500. На следующий день сказал что доехал не очень, тк загорелась гирлянда, печка перестала дуть. Но в общем-то покупкой доволен. Как и я продажей и избавлением от этого баварского чуда, нет г0вна.

Как итог, могу сказать следующее. Но, опять же, это мой личный опыт. И я тоже никак не думал, когда читал отзывы, что один потратил лям за 5 лет владения, другой тоже какие-то космические цифры, третий менял моторы-коробки. Думал, это они купили убитые, а у меня будет все хорошо. Нет в этой модели ничего такого, чтобы зацепило.  Может в 2004,5,6 она и была хорошей машиной, пока была свежая, но сейчас и морально устарела и стоимость владения слишком высокая. Лучше взять х5 4.4 рест.

Плюсы: управляется супер, панорама супер, места вполне хватает, становишься другом сервисменов и запчастников.
Нейтрально: едет таксе ( на трассе фордэкоспорт меня сделал), внешний вид на любителя, хотя в обвесе и на красивых колесах выглядит еще ничего, салон морально старый, расход  - многовато, но норм еще, уродский руль на дорест (4 спицы), зеркала живут своей жизнью (попадает вода), стоимость запчастей норм, все практически на следующий день привозят.
Минусы: не хватает 6 передачи. неликвидная, старая, ломучая, жор масла, постоянно что-то глючит, космическая стоимость владения. Думаю этого достаточно))


П.С. Эта была последняя моя БНВ, больше не надо).
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz 190, 1987
4.2
837
Mercedes-Benz 190, 1987
Батыр, Москва
Honda Accord, 2000
4.5
742
Honda Accord, 2000
Батыр, Москва
Toyota Crown, 2010
4.0
4407
Toyota Crown, 2010
7219172, Москва
Toyota Passo, 2009
4.5
2074
Toyota Passo, 2009
11198010, Екатеринбург

Комментарии

superbio
Новороссийск
а чего хотеть от машины с пробегом 240? я вообще всегда опасался когда машине за сотку перевалило. лучше ездить на более простой, но свежей и не иметь себе мозг ездой по сервисам
41
19
Ответить
22219081
Немец хорш пока новый,а потом пошло-поехало и не знаешь,чего ожидать садясь за руль.Хорошо,что избавился.
24
8
Ответить
11125887
Москва
Надо же, машине всего без малого 20 лет и она ломается вдали от дома . Никогда такого не было и вот опять. Мда, ненадежные немецкие машины . А вот японские по 30-40 лет ездят и ничего.
44
16
Ответить
    
москва
Сообщений: 1991
superbio
а чего хотеть от машины с пробегом 240? я вообще всегда опасался когда машине за сотку перевалило. лучше ездить на более простой, но свежей и не иметь себе мозг ездой по сервисам
Откуда там 240 тыс пробега? Машине 18 лет умножь на средние 25 тыс пробега в год. 400 тыс как минимум... авто надо обслуживать, и лечить в нормальных сервисах, Ошибки просто так не исчезают, это следствие...
31
13
Ответить
   
Сообщений: 566
Автор серьезно все вот это написал?)

Нет, правда, есть люди, верящие в покупку старого (18 лет нынче) ведра, премиального, пробежного - и все вот это без поломок и вложений??
29
2
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33643
Для объективности, сколько владельцев было? Пробег может и не 240 т.км, а все 400 000
Продам уши от мертвого осла.
25
3
Ответить
Besyachka
18-летняя тачка со смотанным несколько раз пробегом по низу рынка начала просить денег - вот же ломучие БМВ, ух они какие. Почти ж новая машина, как такое возможно?
200к за год - просто смех, это по мелочи что-то поменять, на любой машине этого класса будут сопоставимые вложения. Ну а в реальности такие старые авто требуют от миллиона и выше по вложениям сразу и потом по 200-400 в год.
30
7
Ответить
Besyachka
22219081
Немец хорш пока новый,а потом пошло-поехало и не знаешь,чего ожидать садясь за руль.Хорошо,что избавился.
Это про любую машину можно сказать.
14
5
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Машина своим ходом везде довезла но плохая)
Кстати в пробег 240 я не верю хоть режьте. 340 - да)
И у машины свой движок и коробка. У многих японцев к этому пробегу уже контракт- поэтому они вечные

Естественно старые БМВ не без нюансов но и владельцев сколько у неё было? И всё ли они качественно обслуживали?

И опять же - машина нм разу колом не встала а вы ещё ругаете ее

У экоспорт максим 140 лс мотор - как он вас сделал на трассе?) либо мотор у вас не исправен либо вы на газ не жали
27
9
Ответить
    
Сообщений: 1467
Динамика отличная, но едет "таксе"
6
4
Ответить
14656825
автор
Вологда
superbio
а чего хотеть от машины с пробегом 240? я вообще всегда опасался когда машине за сотку перевалило. лучше ездить на более простой, но свежей и не иметь себе мозг ездой по сервисам
согласен. но иногда нужно получить опыт)
5
6
Ответить
14656825
автор
Вологда
22219081
Немец хорш пока новый,а потом пошло-поехало и не знаешь,чего ожидать садясь за руль.Хорошо,что избавился.
это понятно) оба х5 за год намного с меньшими потерями
5
6
Ответить
14656825
автор
Вологда
ПАЛАСИО
Для объективности, сколько владельцев было? Пробег может и не 240 т.км, а все 400 000
владельцев - я 5-ый.
4
1
Ответить
14656825
автор
Вологда
Besyachka
18-летняя тачка со смотанным несколько раз пробегом по низу рынка начала просить денег - вот же ломучие БМВ, ух они какие. Почти ж новая машина, как такое возможно? 200к за год - просто смех, это по...
сарказм оценил. молодец!)) основная мысль моя - что, даже 200 это перебор. Есть машины в которые не жалко, например XJ308. но в этой нет ничего такого, что оправдывало бы такие ремонты. Ну и про реальность... Думаю только долб@еб будет покупать машину за 500 и вкладывать в нее лям и потом по 200-400... Исключение - машины для души.
20
4
Ответить
14656825
автор
Вологда
Артем
Машина своим ходом везде довезла но плохая) Кстати в пробег 240 я не верю хоть режьте. 340 - да) И у машины свой движок и коробка. У многих японцев к этому пробегу уже контракт- поэтому они вечные...
я ехал с отдыха с семьей и кучей вещей... до потолка. Думаю, что здесь повлиял такой момент: кол-во сил на массу. Плюс бнв - 18 лет, а форду макс 5. А сравнивать только силы нет смысла. Но я был сильно удивлен, что не смог его догнать.
7
7
Ответить
14656825
автор
Вологда
Вася Иванов-Петров
Динамика отличная, но едет "таксе"
опечатка))
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 258
купить старую сложную в техническом плане машину за 400 и потом удивляться стоимости обслуживания.
по факту там далеко не 240 тыс км пробега, так что все нормально.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
5
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1372
Я не поклонник немцев, но этой тачке 18 лет! Что вы от нее хотели? В таком возрасте и при таком пробеге (я думаю там 300-400 тыс. км реальных) денег будут просить все машины. Более простые японцы меньше, более навороченные немцы больше. Все логично, ничто не вечно.
11
1
Ответить
Андрей
Томск
Согласен , плохая машина !
5
7
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 351
superbio
а чего хотеть от машины с пробегом 240? я вообще всегда опасался когда машине за сотку перевалило. лучше ездить на более простой, но свежей и не иметь себе мозг ездой по сервисам
Пробег 100 тк это 3-4 года. Если глянуть по параметрам: любая, 3.0, 4wd, 2018-2022 то цена минимум 2000000.
Это не 500 как у автора отзыва. И вообще, откуда взялось такое мнение, что 100+ это конец ???
11
1
Ответить
Besyachka
14656825
сарказм оценил. молодец!)) основная мысль моя - что, даже 200 это перебор. Есть машины в которые не жалко, например XJ308. но в этой нет ничего такого, что оправдывало бы такие ремонты. Ну и про реальность......
200 - это не перебор - это копейки для возрастной машины, ТО сделать, да по мелочи что-то поменять, причём даже совсем не обязательно, что это премиум.
3
2
Ответить
Дима
Пермь
Рассказ из сборника "Гелик за 500"))
11
1
Ответить
13146537
Миасс
Такой спор скручен не скручен пробег. По пробегу всё индивидуально. 10 лет назад проезжал от 25 до 45 тысяч км в год. Сейчас за 3,5 года проехал 45000 км. Мог ещё меньше, но раз прокатился до Нурсултана и раз до Самары.
На виду машина премиум класса знакомых (не единственная) с пробегом всего 40000 км за 9 лет. Им накручивать пробег при продаже, а то обвинят что скрутили?))))
17
3
Ответить
13146537
Миасс
Автору "5" за отзыв. Пишите ещё про остальные машины. Интересно прочитать.
1
1
Ответить
superbio
Новороссийск
morthey
Пробег 100 тк это 3-4 года. Если глянуть по параметрам: любая, 3.0, 4wd, 2018-2022 то цена минимум 2000000.
Это не 500 как у автора отзыва. И вообще, откуда взялось такое мнение, что 100+ это конец ???
я просто в год езжу МАКСИМУМ 20к, с учетом того, что часто катаюсь от нех делать, поэтому для меня 100к, это рубеж, после которого надо сливать машину :) как-то так получалось, что я все свои авто менял намного чаще ) может это просто психологическая тема
4
2
Ответить
15070838
Лесосибирск
пробег явно больше 240, тем более это дизель. Их гоняют и в хвост и в гриву. Но я думаю вы лукавите, потому как пишите, что владели РР. вот это - ломучее ведро так ведро (или ренж с салона был? тогда тем более, 200 денег для вас не должны быть проблемой). Так-то давно всем повторено не по одному десятку раз: берёшь премиум старше 10 лет - готовься вкладывать! Ну или "управляй мечтой" с рулём в бардачке - всегда к вашим услугам. Только двигателя и коробки контрактные вкидывайте и сносу машинке не будет.
8
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 141715
Бэху надо брать новой или от силы 3-4 летней и продавать через 2-3 года эксплуатации, тогда и воспоминания будут прекрасными.
9
1
Ответить
8497806
Удачный
Так говорят же, бэхи не ломаются?)) Врут, да?)
6
1
Ответить
14656825
автор
Вологда
Besyachka
200 - это не перебор - это копейки для возрастной машины, ТО сделать, да по мелочи что-то поменять, причём даже совсем не обязательно, что это премиум.
Это где? на рублево-успенском шоссе?
Мне даж очень интересно стало... Кто читает, оставьте, пожалуйста, свой комментарий по этому поводу: вот коллега утверждает, что если берешь машину (давайте в текущей реальности по новым ценам что-то типа х3е83 и машина в хорошем состоянии по середине рынка) за 600-700( не за 400 как было год назад))))), , то сразу в нее нужно 1 млн засунуть и по 200-400 в год. Мое мнение, что это бред и дешевые понты комментатора, ни один здравомыслящий человек так делать не будет.
12
 
Ответить
14656825
автор
Вологда
Андрей
Согласен , плохая машина !
Уважаю)
3
1
Ответить
14656825
автор
Вологда
Дима
Рассказ из сборника "Гелик за 500"))
Если бы х3 за 150, то это как гелик за 500. так, что этот рассказ не из Вашего сборника))
3
3
Ответить
14656825
автор
Вологда
13146537
Такой спор скручен не скручен пробег. По пробегу всё индивидуально. 10 лет назад проезжал от 25 до 45 тысяч км в год. Сейчас за 3,5 года проехал 45000 км. Мог ещё меньше, но раз прокатился до Нурсултана...
согласен, важно кто и как эксплуатировал, обслуживал.
3
 
Ответить
14656825
автор
Вологда
13146537
Автору "5" за отзыв. Пишите ещё про остальные машины. Интересно прочитать.
спасибо, обязательно
4
1
Ответить
14656825
автор
Вологда
15070838
пробег явно больше 240, тем более это дизель. Их гоняют и в хвост и в гриву. Но я думаю вы лукавите, потому как пишите, что владели РР. вот это - ломучее ведро так ведро (или ренж с салона был? тогда тем...
пардон, но у меня 2,5 бенз. не знаю почему дром так поставил. может опечатка. Смысл мне лукавить?)) Почитайте отзыв есть в моем профиле. Отзыв о Land Rover Range Rover
Про ломучее ведро, то же так думаю. Но факт в том, что РР денег за год сожрал намного меньше ( не считая топливо). И ездить на нем намного приятнее.
2
2
Ответить
14656825
автор
Вологда
Владиимр
Бэху надо брать новой или от силы 3-4 летней и продавать через 2-3 года эксплуатации, тогда и воспоминания будут прекрасными.
может быть... а может и не будут прекрасными)))
2
3
Ответить
14656825
автор
Вологда
8497806
Так говорят же, бэхи не ломаются?)) Врут, да?)
нет)))это правда. но думаю, пока стоят в салоне
3
2
Ответить
24143534
Андрей
Согласен , плохая машина !
Потому что очень старая
3
 
Ответить
24143534
8497806
Так говорят же, бэхи не ломаются?)) Врут, да?)
Врут.У моего знакомого Х5 ломался
2
1
Ответить
Besyachka
14656825
Это где? на рублево-успенском шоссе? Мне даж очень интересно стало... Кто читает, оставьте, пожалуйста, свой комментарий по этому поводу: вот коллега утверждает, что если берешь машину (давайте в текущей...
600-700 сейчас низ рынка. Они уже за 1 млн перевалили в топе. Это не бред, а объективная реальность, если есть желание ездить за пределы города и не ждать сюрпризов в дороге. На одно только топливо сотни тысяч уходят в год - это не смущает? Содержание старого автомобиля всегда накладно🤷🏻‍♂️
4
 
Ответить
    
Филадельфия
Сообщений: 62
BудетМногоWложений,этим все сказано, тоже была бэха , Слава богу что была.
3
2
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Все логично, машина уже устала. Дело не в марке (все стареют и дохнут: кто-то раньше, кто-то позже), дело в возрасте. Первая машина у меня была старой, намучился и стал ездить на экземплярах посвежее, а потом и просто на новых.********эту лотерею
3
1
Ответить
14656825
автор
Вологда
Jumangee1981
Все логично, машина уже устала. Дело не в марке (все стареют и дохнут: кто-то раньше, кто-то позже), дело в возрасте. Первая машина у меня была старой, намучился и стал ездить на экземплярах посвежее, а потом и просто на новых.********эту лотерею
тоже ведь опытным путем пришли к этому
 
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
14656825
тоже ведь опытным путем пришли к этому
Да, именно так. Я никого не осуждаю, но лучше на чужом опыте учиться. Ну, если не лучше, то дешевле точно 😊
1
 
Ответить
Crimea
Ялта
Всегда нравились немцы...но всегда выбираю японцев :)
2
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Отличный отзыв, пишите ещё.
 
1
Ответить
Вообще,из БМВ Х серии всех годов выпуска,самыми надёжными считаются как раз Х 3 в кузове Е83...Меньше электроники и проблемных мест,хорошее толстое,оцинкованое железо...Крепкий кузов...Отлично рулится и управляется...У автора мотор 2.5 бензин - не самый удачный...Лучшие у него моторы :М54 3.0л. Бензин, и М57 3.0 дизель,с чугунными блоками...считаются милионниками..очень надёжными..Отличная тяга...У автора пробег был явно минимум от 400.000км,5 хозяев, не особо обслуженный,поэтому и проблеммы...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5200
14656825
согласен. но иногда нужно получить опыт)
Чтобы перестать верить в чудеса)). У меня однажды была тойота с пробегом за 200 тыс. Я после этого перестал верить в вечных японцев и «смотреть надо не пробег, а состояние», как любят втирать перекупы
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2999
Ну, слушайте...я конечно не ценитель бмв, но по-моему, для пробега в 240 тыщ она вполне себе ожидаемо себя вела.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
14656825
автор
Вологда
Игорь 124
Отличный отзыв, пишите ещё.
спасибо
 
 
Ответить
14656825
автор
Вологда
Алексей Котенков
Вообще,из БМВ Х серии всех годов выпуска,самыми надёжными считаются как раз Х 3 в кузове Е83...Меньше электроники и проблемных мест,хорошее толстое,оцинкованое железо...Крепкий кузов...Отлично рулится...
Я тоже так думал про х3 и с доводами согласен. Но на деле оказалось по-другому. На сколько я знаю это одинаковый мотор 2,5 и 3 с одной абревиатурой М54.
 
1
Ответить
14656825
автор
Вологда
Spelare
Ну, слушайте...я конечно не ценитель бмв, но по-моему, для пробега в 240 тыщ она вполне себе ожидаемо себя вела.
Я бы тоже не придал этой "ожидаемости" значения, если бы не записывал расходы. Но цифры меня сильно удивили)) Может кто и готов по 200К вкладывать в год, но лично я нет. это Г3 не стоит того))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2999
14656825
Я бы тоже не придал этой "ожидаемости" значения, если бы не записывал расходы. Но цифры меня сильно удивили)) Может кто и готов по 200К вкладывать в год, но лично я нет. это Г3 не стоит того))
) Ну тут вы ездили, вам виднее.
У меня уже психологическое отклонение в нынешнюю эру маркетинга, пробег - больше 30 тыщ - не покупай, пробег более 80 тыщ - продавай )))))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
2
Ответить
22219081
Besyachka
Это про любую машину можно сказать.
Не совсем так.Есть тачки,которые служат долго и не выносят мозг бесконечными поломками.
 
 
Ответить
22219081
14656825
это понятно) оба х5 за год намного с меньшими потерями
Кто-то скажет,любая машина хорошая,пока новая,но я тоже про х5 наслышался много негатива.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 65841
14656825
Это где? на рублево-успенском шоссе? Мне даж очень интересно стало... Кто читает, оставьте, пожалуйста, свой комментарий по этому поводу: вот коллега утверждает, что если берешь машину (давайте в текущей...
Конечно бред
У меня е90 2005г.в
Езжу 5й год
Расходы не считал, но точно не более 50-70тыс в год
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005
1
1
Ответить
Besyachka
22219081
Не совсем так.Есть тачки,которые служат долго и не выносят мозг бесконечными поломками.
Таких нет, любая старая машина будет ломаться регулярно. Вопрос в стоимости запчастей.
 
 
Ответить
nnn
Куйбышев
Касильяс
Конечно бред
У меня е90 2005г.в
Езжу 5й год
Расходы не считал, но точно не более 50-70тыс в год
Улыбнуло. Читать нужно так. Езжу 5й год от дома до СТО. Расходы не считал, но точно не более 50- 70 тыс в год.
 
 
Ответить
Besyachka
Таких нет, любая старая машина будет ломаться регулярно. Вопрос в стоимости запчастей.
Если ты таких не встречал,не значит,что это не так.Старая техника требует ухода и ремонта,это так,но есть с врожденными болячками и мучают владельцев постоянно.Это как Ниссаны,которые гниют и с этим ничего не поделать.
 
 
Ответить
22219081
Если ты таких не встречал,не значит,что это не так.Старая техника требует ухода и ремонта,это так,но есть с врожденными болячками и мучают владельцев постоянно.Это как Ниссаны,которые гниют и с этим ничего не поделать.
Большинство машин будет гнить, они из стали делаются, за редкими исключениями. То, что есть машины ломающиеся будучи относительно новыми - спору нет.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14125
Besyachka
Таких нет, любая старая машина будет ломаться регулярно. Вопрос в стоимости запчастей.
Ты постоянно несешь бред
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 767
Автор,что купили взамен?
1
 
Ответить
жгучая тайна
Ты постоянно несешь бред
Конечно, ведь поломка и замена агрегатов на контрактные - это всего лишь лёгкое ТО у вас называется😃
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14125
Besyachka
Конечно, ведь поломка и замена агрегатов на контрактные - это всего лишь лёгкое ТО у вас называется😃
То что ты глуп, можешь мне это не доказывать, я это знаю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Besyachka
жгучая тайна
То что ты глуп, можешь мне это не доказывать, я это знаю
Тяжёлый случай синдрома "Масло колодки", поправляйся👌
 
 
Ответить
14656825
автор
Вологда
Dimon.113rus
Автор,что купили взамен?
купил пока тойоту аурис как временный под***ник.
 
 
Ответить
алексей !
Откуда там 240 тыс пробега? Машине 18 лет умножь на средние 25 тыс пробега в год. 400 тыс как минимум... авто надо обслуживать, и лечить в нормальных сервисах, Ошибки просто так не исчезают, это следствие...
У меня машине(хонда фит) 15 лет. Пробег 120тр. В России с 2010 в 1их руках. Бывают машины с малым пробегом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2004 в России