Итак, небольшой отчет о жизни Белого Бумера за 17 месяцев эксплуатации.
Автомобиль доставляет сугубо положительные эмоции: шустро едет, 8-ми ступенчатый автомат проворно перебирает передачи, хорошо рулится, отлично тормозит, в нем тихо и комфортно, зимой, пока двигатель не прогрет автоматически включается вебасто и салон быстро прогревается (двигатель нет, хотя надо будет проверить, благо ELM есть). Правда, я долго не мог удобно усесться, выходил из авто хромая, сильно затекала правая нога, так было в далеком 96 году, когда я учился в автошколе на ВАЗ 2105....
Чертов каршеринг
Днем 12.02.23 ехали по г. Железнодорожному с женой к теще, уже у самой цели, на повороте на узенькую улочку (практически проезд шириной в 1,5 легковика) увидел стоящий заснеженный каршеринговый Polo Sedan. Объехать я его не мог, узко, я ему посигналил, он открыл заднее левое стекло, дернулся назад, остановился, я немного тоже сдал назад, больше не мог, так как эта улица оживленная, практически шоссе и по ней шла маршрутка, а этот чудик врубил заднюю и не обращая внимание на мои сигналы сдал до характерного звука....
17.02 ехали мы с женой в Архангельскую область, в Пинежье, где уже бывали неоднократно. Где-то между Ярославлем и Вологдой начался сильный снегопад, было морозно, -11С и снег был очень мелкий, как иголки. Ехать стало трудно, за фурами снежные вихри полностью закрывали обзор, ни приблизится, ни обогнать. И вот, вскоре после Вельска, в 750 км от дома авто выдало сообщение: "Мощность привода ограничена, движение возможно, посетите СТОА". Одновременно пропала тяга, Бумер еле-еле разгонялся до 80-90 км/ч. Быстрее правда и ехать было невозможно....