Салют всем зашедшим. Спешу поделиться отзывом о BMW e83 N52B30. До этого из BMW владела х3 в кузове f25 и тройкой f30 все на полном приводе, дизель. Помимо бмв были и владела машинами ВАЗ 2114, хундай акцент, крайслер pt крузер, ауди а3, ауди а5, ауди тт (250 лс, пп), ниссан тиида, мазда СХ5, мини купер купе, кадиллак SRX, ниссан джук 190 лс, инфинити G35, смарт двухдверный, смарт 4-дверный, citroen DS4. Машины приобретенные на подарок в учет не беру. В год пандемии из-за перехода на удаленку продала х3 дизель и стала стучать по клавишам на дому. Через какое-то время случился нежданчик и я была командирована на долгие месяца в республику на юге страны. Стало понятно, что без машины здесь грустно, а чтобы было гарантировано веселей нужна машина с высоким клиренсом и желательно с полным приводом. С таким нехитрым умозаключением я пришла на всем известный сайт и забила параметры в поиск. Там же с удивлением узнала, что цены не просто ушли в потолок, а вообще п…ц. Решила, что пп и клиренс это вообще блажь, перетопчусь если что. Снижаю требования, а ситуация то не лучше! Это когда-то миллион был эластичным, тянулся веред и назад и можно было выбирать, а сейчас извините-пройдите. Ну и появляется в Москве у дилера она с пробегом 143000 и одним окрасом заднего крыла, хер с вами, еду и забираю. Когда оказалась на площадке автосалона узнала, что у машины панорамная крыша и память сидений, что раскатало меня в полнейший восторг от неожиданности, тк думала что комплектация базовая, а с другой стороны поняла это да какой степени нужно устать от покупки машин, что даже комплектацией не интересоваться на берегу. Дилер был щедр на подарки -переобул в зимнюю резину, масло для WAG и антифриз чтобы я точно доехала) пока я ехала я была счастлива как кот укравший сосиску. Так продолжалось месяцев 7 и зашумел насос ГУРа, да что там зашумел, заорал. Поставила аналог с гарантий, по ценам смешно. Еще через месяц просто встала через метр, как оказалось предохранитель какой-то перегорел, бардачок открываем, а там целый магазин предохранителей этих и все на месте. Может же на 16 летней тачке предохранитель перегореть? Не критично. Поскольку бмв не первая, но самая старая хочу отметить что рулежка что на f25, что на e83 оди-на-ко-вая. В плане проходимости не проходимы обе) разве, что е83 жаль меньше. И вот я смотрю с мамой приехавшей ко мне в отпуск как смелые подготовленные УАЗы или нивы штурмуют отвесные горизонты , а по бокам обрывы и думаю мы может с машиной этого и не можем, но и слава богу, потому что нам это нахер не надо. А надо нам курсировать между Питером и югом + попутно легкое бездорожье и выходить чувствуя себя человеком. Сиденья удобные, обзорность хорошая, комфортная скорость 160. Но тут в некоторых отзывах расхвалили ее за приемистость двигателя и ускорение, да вы что? На чем вы прежде ездили? На дороге это некропремиум и динозавр, где любая турбо шкода перед тобой делает вжииик, но да и ладно. За что могу похвалить - «бмв признало х3 самой неудачной машиной, поскольку она не никогда не ломается». Так оно и есть. У вас будут проблемы с прокладкой клапанной крышки (может и с самой крышкой) ,раздаткой и все. Подвеска на родных доходит до 150000, после смены снова 150000, разве плохо? Из минусов ест бензин, вот прям лопает- 12 литров средний расход. Конечно после дизеля, где до Москвы на одном баке обидно. С другой стороны вспоминаю Ниссан жук на полном приводе и он ел 11,9 и мне было еще обиднее. Жук? На вариаторе? Двигатель 1,6 жрет 12?! А недоразумение в виде пити крузера потребляющего 12,7…. Масло не ест, знаю почему на дизельных бмв не ест, почему не ест на моей на знаю, но и меняю каждые 5500км. Если вы хотите познакомиться с bmw я однозначно рекомендую вам BMW x3, а уж какой это будет BMW дизель или бензин подскажет только ваш кошелек.