Доброго всем времени суток !
Как вы поняли речь пойдёт об x3 2.0 d ).
Пересел с Qashqai 2.0 4WD по причине недостаточной мощности двигателя . Он конечно едет и давольно не плохо , по Европе 7,5 т. км за раз накатал и «ущербным» себя не чувствовала не разу !))) Но всеже захотелось что то по мощнее.!)))
И так , хотел мощнее двигло(дизель) ,багажник с кнопкой , обогрев руля )). Выбирал два года .)))
Претенденты : x-Trail в новом кузове 2,5i. Отпал после заезда в Италии с
«макаронником». После 160 ему было непросто меня обойти при том что я был гружёный ))). Понял что, менять шило на мыло не стоит )). И тут я замахнулся на Touareg ! На тесте в Одессе в тот момент был 3.0 Life “барабан» 204 л.с. Скажу что мне понравилось как он едет ! Но !))) За 60 т. у.е комплектация никакая а вернее в нем нет ничего , только мотор , руль и колеса , а ну и сидушки ))). Не то что в x-Trail . Там за 40 т.у.е есть все ! Не уверен про адаптивный круиз но по-моему есть . «Нет» только двигателя ))) Вообщем заглянув в карман не нашёл там достаточной суммы на нормальный Тур а это 75$ . Пошёл я искать дальше )). Думал о Toyota Highlander 3,5 но опять цена ! Вообщем куда бы я не посмотрел все начиналось от 60 $ Хрень какая-то !))) Заговор, не иначе !)))
Через год поисков случайно прокатился на X5 3.0d Е70,2009 , я был в восторге от авто ! Покупать я его конечно не собирался но крепко задумался ! До этого как то не рассматривал BMW . Покурил форумы , YouTube и понял что старый BMW это не мой вариант так как жена тоже ездит и ремонтом заниматься она не будит если что ))) а я часто в разъездах )). Начал рассматривать Иксы . X1 отпал по причине размера=(Qashqai) , а X5 по причине , ну той же что и Тур))). От 60 у.е.!)))
Вообщем решил присмотреться к X3. Прокатился на тесте и понял что это ,то что я искал ))). Рядом был салон VW . Прокатился на Туре , прикольно , но после X3 чувствуется размер ))) который в городе больше мешает чем удовлетворяет но Туру зачёт !))) На X5 в новом кузове тоже катал и тоже не понравился размер и двигало было 2,5 d что показалось маловато для него .
Короче , остановился на X3 2.0d в комплектации xLine . Перечислю чего нет : спорт сидений с электро регулировками , адаптивного круиза ,адаптивного дальнего света ,нет проекции на лобовое ну и навигации с DVD тоже нет . О чем я абсолютна не расстраиваюсь ))). Поставлю доводчики дверей а NBT не буду , не нужна мне навигация , у меня в телефоне есть ))) и DVD тоже ))).
Ну что могу сказать , BMW это : удовольствие, уверенность , преимущества на дороге ! X3 с 2.0 дизелем едет ))) мой Кашкай тихо курит в гараже )))) Такое впечатление что он весит в 2 раза больше икса хотя естественно нет . На обкатке нужно держать себя в руках !))) Пока пригнал ее домой половину обкатки прошёл.По трассе шёл в основном 130 - 140 . После 500км единоразово поднялся (не удержался) до 180 и ровная дорога закончилась ( быстро)))) Причём обороты были до 3000. Остаток пути выше 150 не шёл . Управлять ей комфортно даже по не совсем ровному асфальту ))) На Кашкае 150 можно не везде «лететь» ))) шатает его )).На X3 совсем другое ощущение . Подвеска собранная , упругая, как мячик я бы сказал . Мотора хватает везде и всегда . Нажал и поехал , пять машин обогнал а до встречной ещё далеко ))). Нужно переучиваться обгонять ))). Шумка хорошая , голос повышать не надо и уши от шума резины не закладывает ))). После 150 слышен шум от зеркал . Двигателя в салоне слышно но он не напрягает , мурчит потихоньку. Дизельная тяга это что-то . Мой первый дизель и он мне нравится !!!
На машине хочется ездить . На трассе просто кайф . Можно представить как валит 3,5 d и i , хотя разница в 2 секунды а вот в заплатить за них нужно прилично ))).
На дороге отношение к машине интересное ! Кто то уступает в разрез с ПДД кто то наоборот подрезает . Прикольно на них смотреть ) Пока не с кем не цеплялся на светофорах кроме Mazda CX-5 . Инициатор не я ))). Коробку в спорт и еду в ровен , он чуть в перед а я то понимаю что иду в пол газа , чуть больше и в ровень, ещё чуть и на метр впереди держусь. Нажал в пол и поехал к светофору ))) Он меня там и догнал , показал большой палец , мне тоже понравилось ))). Ну а больше моментов не было , с «тазами»не тягаюсь хотя желающие были , решил пусть обгоняют !)
Впечатления только положительные , не жалею что отдал «сумку» денег))).
Про эргономику писать в принципе нечего , все на своём месте . Кнопка подогрева руля конечно вызывает вопросы но когда знаешь где она и как работает то претензии нет .
Вот доводчики дверей нужны , двери тяжелые и бывает что и сам хлопну «себе по ушам» мысленно ))) не говоря уж о сыне и жене ))). Жена все не как не подружится с машиной . То не заводится она у неё ( выйду на кнопку нажму , заводится )))), то заглушит на светофоре вместо того что бы старт –стоп отключить , вообщем как то так ))).
Шины RunFlat пока что меня не разочаровали . Не колейности о которой так много пишут не черезмерной жесткости я не чувствую. Катки 18е Pirelli Cinturato P7 .
Только цена на зиму не сильно радует ))) Взял blizzak dm v2, не run flat . Чувствуется что мягче резина ну так и должно быть !))) В поворотах держит также как и летняя (по асфальту конечно )!
Про обогрев салона надо ж ещё !)) Не холодный дизель , фены стоят и дует теплом уже через 5 минут . Не холодно особо ещё 0 +5 но все же !
Расход 8,7 при средней скорости 40 км в городе .После 3000 т.км упал до 7,6. Трасса около 8 была , среднюю скорость не смотрел но пхнул я хороше))). Если 110 то литров 6 наверное будит !
Если подвести итог при пробеге :3000 км то, могу сказать что:
Плюшки и хотелки в ней должны быть так как авто без камеры заднего вида ,Bluetooth, круиз контроля ( адаптивный рулит , но дооснастить по-моему невозможно),климата, USB входа наконец ,не актуально сейчас и если в предидущей машине все это было то отказаться будет сложно , но ехать и рулится она и без них будит очень и очень классно!
Пока все ! Буду дополнять !