Отзыв автовладельца BMW X3 2008

BMW X3 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
45524
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Всем привет!

Решил написать отзыв и вести здесь дневник про купленный мной BMW X3 2008 года выпуска. Пишу первый раз, так что не судите строго.

Автомобили которыми владел лично до этого: ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, Nissan Bluebird (спортивная версия SSS-Z), Toyota Premio 2003., Honda Fit 2002г., BMW 3-series E46 325i 2004г. (есть на фото выше).
Автомобили на которых ездил длительное время (были у отца): ВАЗ 21213, новый Nissan Qashqai 2013.
Автомобили на которых ездил короткое время: Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai IX35, Nissan Juke, Volkswagen Polo, Volkswagen Passat, Mercedes E-class 2013, Mercedes C-class 2012 (c300 4matic), возможно о каких-то забыл.

Из всех автомобилей, которыми владел и которые удалось поэксплуатровать, больше всего понравилась и запала в душу BMW 3 в кузове e46. Поэтому решил опять брать марку BMW, на этот раз кроссовер. Сразу скажу, что по делам редко когда нужно ездить, в основном езжу для удовольствия и мне важен определенный кайф от управления автомобилем. В противном случае не вижу для себя вообще смысла ездить за рулем, для этого в течение некоторого времени после продажи последнего авто использовал такси.

Процесс выбора автомобиля. Покупать автомобиль для меня не было необходимостью, поэтому иногда просматривал объявления по BMW, не находил ничего стоящего, закрывал сайт и дальше занимался своими делами. Смотрел на фото, описание от владельца, проверял перекуп это или нет с помощью расширения в браузере. Сразу исключал американцев. В итоге никогда дело не доходило даже до звонка. Однажды увидел фотографии X3, внешне ухоженный, салон тоже в хорошем состоянии, заявленный пробег 70 000, есть фото сервисной книжки с печатями, где фиксировались ТО и пробег, адекватное описание, и судя по всему не перекуп. Позвонил, пообщался с хозяином, он владел автомобилем 5 лет, все рассказал как есть, где обслуживался и т.д. По словам вся в родной краске за исключением правой передней двери и крыла, куда на парковке въехала ему женщина. Поехал на осмотр, заодно обратился за услугами к экперту с толщиномером, чтобы проверить краску на кузове. По состоянию кузова все сошлось со словами продавца, салон в хорошем состоянии. Послушал двигатель, прокатился - никаких проблем не обнаружил, дал задаток, даже не ездил на диагностику. Хотя продавец предлагал позвонить на специализированный сервис по BMW, где он обслуживался, чтобы все подтвердить, но я поверил на слово. Продавец уезжал в другую страну - это было причиной продажи. Также продавец был за присутствие при оформлении в ГАИ, но я купил по ДКП и сам без проблем оформил спустя 2 дня. Т.к. ждать не хотелось. Авто обошлось в 770 тыс. рублей, была на 17 оригинальных дисках и почти новых зимних шинах, также был установлен новый аккумулятор. Летнюю резину брать не стал (продавец предлагал за доп плату), т.к. планирую на лето брать другие диски и резину.

Когда брал эту машину, я отдавал себе отчет в том, что она может потребовать на обслугу денег. Я без проблем готов тратить на нее в районе 200 тыс рублей в год, если потребуется. Ну т.е. готов морально к поломкам, хотя скорее всего ничего критического не случится.

Что есть в комплектации. Подогрев передних сидений, подогрев руля, электросидения, вебасто. Больше наверное ничего особенно, все как в стандартных X3 этих годов. Внешность спорная, хуже чем X5, но я уже привык и в принципе мне нравится.

На данный момент езжу около месяца. Скажу, что эта машина конкретно для меня лучшая по совокупным характеристикам, по сравнению с теми, которые доводилось экспуатировать. Проблем никаких нет, но для уверенности я сделал ТО. А именно заменил масло в двигателе, коробке, поменял все фильтра (в т.ч. топливный, хотя его редко кто меняет), все тормозные диски в круг и колодки, сделал диагностику двигателя, ходовой (ошибок не обнаружено). Потратил на ТО в районе 50 тыс. руб. Динамики хватает, по снегу авто ведет себя очень уверенно, проходимости достаточно, рулевое управление отменное, тормоза отличные. Особое удовольствие - это езда по трассе. По трассе когда еду, ощущение, что другие автомобили просто стоят на месте. Подвеска достаточно жесткая, но мне это как раз нравится. Пассажирам вероятно покажется не очень комфортно. Печка греет хорошо в салоне тепло, заводится в -30 без проблем (использую вебасто 30 минут перед запуском). Планирую ездить как минимум год , возможно и больше (2-3). Обслуживать также планирую своевременно и  качественно.

По расходу топлива. Заправлюсь 98 бензином. По трассе если ехать в пенсионерском стиле у меня выходило 8л/100. Если ехать средне 10-11л/100. В городе в среднем 14л/100. В глухих пробках 16л/100 и больше.

Налог на данный авто в нашей области в районе 30 тыс. в год. Через год (когда авто будет старше 10 лет) будет меньше.

По поводу жора масла на этом авто, пока сказать ничего не могу - проехал мало, только поменял масло. Могу сказать, что на BMW E46 жора масла у меня не было от замены до замены, авто тоже было в хорошем состоянии с пробегом 120 000 из Японии с ответственным хозяином. Если движок не убитый, то важна своевременная замена масла, перечитав много информации сделал вывод, что оптимальная замена через 8 тыс км для городских условий, и 10-12 тыс. км для трассы. К 8 тыс масло уже утрачивает свои характеристики.

Судя по отзывам X3 самый надежный из линейки BMW. Ходовка ходит по 150-200 тыс, в отличие от X5. Двигатель при своевременном обслуживании ходит 200-250 тыс. Проверю это на собственном опыте, если не продам раньше. Не рекомендуют к покупке двигатель 2.5 литровый двигатель N52B25, там больше всего проблем.

Что хочу улучшить в авто. Не совсем устраивает качество штатной музыки - возможно сделаю шумовиброизоляцию и заменю штатные динамики. Также планирую купить монитор с навигацией (есть хорошие аналоги на андроиде, устанавливаются в штатное место). В остальном все устраивает.

Также планирую взять диагностический кабель для подключения ноутбука - становится возможной самостоятельная диагностика авто.

По салону - все качественно, по спартански, сверчков у меня нет, шумоизоляция неплохая (конечно смотря с чем сравнивать).

Некоторые считают, что этот автомобиль женский. Я с этим не согласен - автомобиль жесткий, руль тугой, ускорение и рулежка "агрессивные", двери достаточно тяжелые, металл толще, чем на японцах - считаю, что автомобиль по характеристикам как раз очень мужской.

Разгон до 100, любительский замер по камере (дорога скользкая, все системы включены, трасса свободная):


С учетом погрешностей, думаю заводские показатели (7.2 сек до 100).

Могу немного описать свои личные ощущения от сравнения с Nissan Qashqai 2.0 2013, на которой ездит мой отец, брал ее новую в салоне. Когда начал открывать дверь у Кашкая, чтобы сесть, то я ее чуть не оторвал c не привычки. Настолько дверь легкая по сравнению с Bmw и не имеет фиксаторов. Возникло ощущение, что сделана из консервной банки. Руль ватный, такое ощущение, что крутится отдельно от колес и живет своей жизнью. Звук мотора показался очень противный, как будто там какой-то маленький моторчик стоит. Спидометр на Кашкае врет, когда едешь по спидометру 100, реальная скорость около 92. На самом деле реальная скорость была наверное в районе 130. На BMW скорость на спидометре реальная (либо очень близка к ней). Не знаю на счет погрешности спидометра на других японцах, не замерял. Ранее до BMW много ездил на кашкае и вроде все устраивало, даже получал удовольствие и считал, что очень крутая тачка. Но после BMW уже не могу ездить на Кашкае. Видимо заразился вирусом).

Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации. Если есть у кого какие вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После ТО, проехал 2000 км. Расхода масла, судя по датчику - 0. Т.е. уровень как был, так и остался. В основном просто катался без дела. Периодически крутил до отсечки. Никаких проблем в эксплуатации не было. Единственное иногда максимальная громкость аудио самостоятельно уменьшается, но потом через некоторое время восстанавливается. Пока не понимаю в чем причина. А так авто дарит положительные эмоции, хочется ехать и ехать без остановок. Этот автомобиль просто поглотитель пространства.

, пробег 73 000 км   

Проехал около 10 000 с момента покупки. Каких-то поломок не было, кроме замены одной катушки. Масло поменял на LiquiMoly MFC 5w40.

На старом масле ушло 250 грам за весь интервал (проехал на нем около 7 000). Поставил летние шины Goodyear Efficientgrip SUV. Ездил 2000 км по трассе в другой город. Когда ехал назад, сработал датчик неравномерного давления в колесах. Оказалось в колесе был саморез и оно понемногу спускало. Сделали за 3 минуты на шиномонтаже. Хорошо, что есть такой датчик, визуально было не видно....

, пробег 81 000 км   

Сделал замену масла, на всякий случай поменял антифриз, тормозную жидкость, масло в редукторах. Антифриз и тормозную жидкость BMW рекомедует менять раз в 2 года. Также при проезде больших лежачих полицейских заметил скрип и шипящий звук с правой задней стороны. Оказалось лопнула пружина. Хотя если не ездить с открытыми окнами и по высоким лежачим полицейским, то не заметил бы неисправность, на поведение и управляемость автомобиля никак это не влияло. Поставил 2 новые пружины и 2 задних аммортизатора. Теперь подвеска работает очень тихо и мягче, чем было. Итого за ТО и ремонт подвески отдал 40 000 рублей. В конце года подведу итоги по затратам.

, пробег 83 000 км   

С момента покупки авто прошел почти 1 год (на самом деле 11 месяцев) и уже проехал около 30 000 км. Летом ездил из Новосибирска на Алтай, потом в Казахстан на озеро Алаколь. Дорог в Казахстане нет, как и 98 бензина, которым я заправляюсь. Пришлось 1 раз заправиться 92-м неизвестно какого качества. Вроде ничего не сломалось. Никаких внезапных поломок за все время не случилось, авто эксплуатирую ежедневно. Второй раз заменил передение тормозные диски и колодки, на этот раз поставил оригинал. Первые диски и колодки ставил ATE - по мне намного хуже оригинала и диски очень быстро износились, иногда пищали при торможении....

, пробег 100 000 км   

Прошло 2 года с тех пор как езжу на авто. Езжу каждый день, на любые расстояния. Обслуживаю своевременно, никаких глобальных проблем не произошло, масло не ест. Думал на что менять, тестировал новые Mazda CX5 и Tiguan. Вышел из автосалона, сел в свою беху и уехал. По моему мнению эти тачки проигрывают моей. Тем более за такие деньги 2+ млн. руб. Поставил монитор в штатное место на базе  Android. Теперь есть навигация, фильмы, интернет и т.п. В общем буду пока ездить дальше.

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2009
4.8
124088
BMW X3, 2009
3393990, Владивосток
BMW X3, 2008
4.5
46040
BMW X3, 2008
Glifada, Нижневартовск
BMW X3, 2007
4.9
37150
BMW X3, 2007
Борисыч, Екатеринбург
BMW X3, 2010
4.5
7734
BMW X3, 2010
12445158, Ростов-на-Дону
BMW X3, 2008
4.5
13629
BMW X3, 2008
Scooter72.ru, Тюмень
BMW X3, 2008
4.8
10196
BMW X3, 2008
Реаниматор, Новосибирск
BMW X3, 2008
2.8
2274
BMW X3, 2008
Duxrus, Екатеринбург

Комментарии

   
Россия
Сообщений: 867
200 тысяч на что собрался тратить? Не много на не очень старое авто? Запас конечно не плохо иметь...
14
4
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
PGL1980
200 тысяч на что собрался тратить? Не много на не очень старое авто? Запас конечно не плохо иметь...
Я написал, что готов потратить в случае необходимости. Если все будет норм, то конечно не буду тратить)
11
5
Ответить
X3, а сейчас вот уже и есть чтото в этом кузове брутальное, раньше вообще не вкатывала!
12
2
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 451
5 за отзыв и за автомобиль 👍 Удачи в эксплуатации😄
16
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 47
Друг пользует похожий, правда дорест на м54) клёвый авто, хотя тоже, пока не проехал на нем сам, не признавал x3, но потом очень и очень понравился)
Мой отзыв: BMW 5-Series 1995
8
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50410
Х3 - хороший авто!
GERA7 на youtube
5
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50410
А Кашкая зря обгадили - хороший авто в своем сегменте не дорогих и свежих..
GERA7 на youtube
23
29
Ответить
  
Сообщений: 9997
Leopard
А Кашкая зря обгадили - хороший авто в своем сегменте не дорогих и свежих..
хороший кашкай когда лям стоил новый
а щас 1.5ляма,в эти деньги можно бу посмотреть куда интересней кашкая
22
4
Ответить
Екатеринбург
PGL1980
200 тысяч на что собрался тратить? Не много на не очень старое авто? Запас конечно не плохо иметь...
Это копейки, 16 тысяч в месяц - бензин и расходники, не более
8
3
Ответить
Сергей
Новороссийск
Удачи в эксплуатации, 5 за отзыв.
5
2
Ответить
Пятерочку поставил за отзыв. Все правильно написал. Сам езжу на таком же, только дорест, 2004 года. Дополняй отзыв по возможности. Ну, и удачи на дорогах!
6
1
Ответить
Денис
Златоуст
Поддержу все сказанное автором, сам езжу на таком же в полном фарше с панорамной, без монитора, штатная музыка на 4, под креслами низкочастотные динамики чуть чуть помогают, n52b30af не лучший мотор BMW, но далеко не самый худший( был пару раз в 10 лучших в году) клапан вент карт газов: в москве за 1800 купил отдельно мембрану и спокоен по вопросу масложора, раздатка тут как повезет - шестереннка пластиковая в москве 3000 рублей, остальное норм, мосты - уровень масла, передний перегрев - вплотную с картером- замена масла почаще, проверка сапуна, подвеска неубиваемая, относительно, в салоне места маловато зато сам узкий и влезет хоть куда, за Вас очень рад, готов на продуктивное общение, сам из Златоуста.
9
2
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Денис
Поддержу все сказанное автором, сам езжу на таком же в полном фарше с панорамной, без монитора, штатная музыка на 4, под креслами низкочастотные динамики чуть чуть помогают, n52b30af не лучший мотор BMW,...
По музыке: на bmw форуме читал, что можно поставить динамики от комплектации HiFi в штатные места + там дополнительно идут две пищалки. + сделать шумоизоляцию. По отзывам музыка значительно лучше звучит, чем штатная. Либо заказать комплект дооснощания http://bmwsound.ru/ или http://bavsound.com/ но будет подороже. КВКГ предыдущий хозяин полностью менял с клапанной крышкой совсем недавно. По раздатке как понять когда ее ремонтировать? Когда в ней менять масло, на каком пробеге? Те же вопросы по масла в мосту?
1
 
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Денис
Поддержу все сказанное автором, сам езжу на таком же в полном фарше с панорамной, без монитора, штатная музыка на 4, под креслами низкочастотные динамики чуть чуть помогают, n52b30af не лучший мотор BMW,...
Дополню к предыдущим вопросу. Беспокоит иногда не совсем ровная работа на холостых. При этом в кузове чувствуется легкая вибрация с определенной частотой. Не могу понять, связано это как-то с работой двигателя или может быть что-то другое. Какие у Вас обороты на холостых? Я смотрел по электронной приборке они иногда изменяются в диапазоне от 690-715. Хотя читал, что можно программным путем задать уровень холостых. На сервисе ошибок никаких не нашли, но сказали, что с большой веротяностью может быть износ ваносов на это влиять. Как проверить ваносы? Или ждать пока появится ошибка по ним?
 
 
Ответить
Денис
Златоуст
Неровная работа тоже имеет место быть но иногда и только при прогреве и без вибраций (про вибрации отношение субъективное и может сильно разница с вашим)) после все норм, а как у Вас?
Холостые меряете в приборном тесте? Или через кабель на ноуте? Я в приборном не мерил. Снял видос работы после запуска на холодную. Добавить не могу. Дайте мыло.
Я грешил на квкг, но он оказался цел при проверке шприцом жане, про ванос не думал, дорогая штука, они комплекта нет, только замена, но можно попробовать почистить.
Еще дергался на трассе после 100 на 6 на плавном газу в горку. Поменял свечи. Прошло. Про трансмиссию позже, надо проехать 170 км. Ездить тоже люблю в удовольствие.
 
1
Ответить
Денис
Златоуст
Вот фото на прогреве.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9997
Alexey
Дополню к предыдущим вопросу. Беспокоит иногда не совсем ровная работа на холостых. При этом в кузове чувствуется легкая вибрация с определенной частотой. Не могу понять, связано это как-то с работой двигателя...
может подушки управляются вакумом и шлангачки рассохлись-не создают вакумм нужный
почитай про управление подушками в нете,у меня на х5 дизель вакумом управляются и такая проблемка встречалась у людей
3
 
Ответить
Денис
Златоуст
Да про подушки не читал еще. сам ежу всего 2 месяца. поменял все масла кроме автомата. а свечи пару дней назад. после замены свечей упал расход на литр примерно. до этого ездил на 95 лукоил и башнефть и 98 башнефть. тянул на 98 лучше но расход был тот же. после замены заправился 92 Газпром потери в тяги не почуствовал. масло лью кастрол 5в30 лл-04 с3 малозольное что поменьше горело. расход масла 1 литр на 3-4 тыщи как жарить. а я жарю. на трассе расход 12 в городе 16. но город у нас маленький без пробок. простите за манеру писать - шифт на ноуте не работает. к плавному переходу по трансмиссии. автомат у вас какой ЗФ или ДжиэМ. у меня калининградец выпуска август 2007 с ДжиэМом.
 
 
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Денис
Вот фото на прогреве.
У меня такие обороты всегда. Сразу после запуска на холодную зимой поднимаются чуть больше 1000, потом через секунд 30 падают до того уровня как на фото и так и держатся.
1
 
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Денис
Неровная работа тоже имеет место быть но иногда и только при прогреве и без вибраций (про вибрации отношение субъективное и может сильно разница с вашим)) после все норм, а как у Вас? Холостые меряете...
Холостые смотрел через приборную панель в цифровом виде.
 
 
Ответить
Денис
Златоуст
Alexey
У меня такие обороты всегда. Сразу после запуска на холодную зимой поднимаются чуть больше 1000, потом через секунд 30 падают до того уровня как на фото и так и держатся.
Аналогично
 
1
Ответить
Денис
Златоуст
Alexey
По музыке: на bmw форуме читал, что можно поставить динамики от комплектации HiFi в штатные места + там дополнительно идут две пищалки. + сделать шумоизоляцию. По отзывам музыка значительно лучше звучит,...
Я поменял в раздатке и переднем мосту сразу как купил, пробег 150 тыс. Причем в переднем редукторе было давление - пробку сливную прям вышибло при откручивании, надо было сначала заливную открутить, прочистил сопун проволочкой тоненькой, он не сьемный, подобраться легче всего сняв корпус воздушного фильтра, слилось тёмное, залил кастрол 75w90 750 грамм, немножко выделило через сопун после прохвата по трассе, протер, больше не было. В заднем у меня сливного нет, выкрутил заливное, приготовился откачивать, а оно чистое и уровень в норме, оставил. Еще поменял в гуре пентосин синтетический. В автомате еще не менял. У вас какой автомат? Про раздатку отдельно.
 
 
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Денис
Я поменял в раздатке и переднем мосту сразу как купил, пробег 150 тыс. Причем в переднем редукторе было давление - пробку сливную прям вышибло при откручивании, надо было сначала заливную открутить, прочистил...
Понятия не имею какой автомат. Как посмотреть?
 
 
Ответить
Денис
Златоуст
Про раздатку. Коротко, если дергает при пробуксовке колес. Значит шестеренка на сервоприводе износилась, можно перевернуть, или поменять. Должна по идее загореться шестереннка на приборке и 4х4 по-моему. Тогда раздатка отключается и машина заднеприводная, доехать можно. Масло для нее я купил фирменное 1 литр 3000 руб. Вошло 800 грамм. Но можно говорят и равенол точно такой же за 1500 залить.
Брал жижу в москве у ребят которые занимаются трансмиссиями бмв - фирма прям хдрайв называется, у них там и равенол кстати увидел, но ехал целенаправленно за фирменной, у диллера она вроде так же стоит. Там же мне порекомендовали менять все через 40-50 тыс. км. Мнений об этом много, диллер например вообще менять нечего не будет, скажет что там на весь срок службы, а зачем тогда сливное/ заливной отверстие. В заднем редукторе например только заливное, оно же КЗО, там посмотрю если не потемнеет трогать его не буду, масло работает в рабочем режиме и температуре. А вот передний много тепла от двигла берет, масло явно перегревается. В раздатке фрикционы и цепь и пары зубчатые. Думаю там жижа ответственная, про ее (жижин) ресурс ничего ни где сказано( кроме того што она " на весь срок службы") поэтому планирую менять вместе с маслом в редукторах, там только ключ на 13 и шприц жане, две гайки, защиты ни какой нет. А вот с автоматом прошу ваше мнение.У меня информация от диллера есть, там до меня обслуживали мою машину , о замене в моем автомате масла, но она словесно подтвержденная, и без подробностей о масле/фильтре. А так зеленая наклейка - лайф тайм ойл- типо мол катайся не парься. Вот репу чешу. Автомат как уже говорил GM 6 ступка, ведет себя нормально, но хуже ZF, ездил на Х5 с таким же мотором как у нас и с ZF и на 320i е90 с ZF. Gm грубее работает.
 
 
Ответить
Денис
Златоуст
Смотреть надо на нем, ну или по вину наверно можно. А что лили, и сколько, и какой фильтр, что снимали? поддон? Есть ли и где заливное или щуп? Есть видео, там на трешке меняют, они за поддоном еще и автоматику откручивают(слово забыл, соленойды по-моему) чтоб за ней пластиковое колечко заменить.
 
 
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Денис
Смотреть надо на нем, ну или по вину наверно можно. А что лили, и сколько, и какой фильтр, что снимали? поддон? Есть ли и где заливное или щуп? Есть видео, там на трешке меняют, они за поддоном еще и автоматику откручивают(слово забыл, соленойды по-моему) чтоб за ней пластиковое колечко заменить.
Посмотрел по вину - у меня GM (GA6L-45R).
 
 
Ответить
Денис
Златоуст
Вам наверно масло в сервисе меняли?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 368
Была такая 3.0D в М пакете. Музыка штатная - редкое УГ. Поменял. http://k-garage.ru/shumoizolya...
2
 
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Alt690
Была такая 3.0D в М пакете. Музыка штатная - редкое УГ. Поменял. http://k-garage.ru/shumoizolya...
И как по звучанию стало?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 368
Гораздо лучше, но до Bang&Olufsen в сегодняшней Audi как до луны пешком. На 4 с минусом, как в новой Камри с JBL.
 
 
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Денис
Да про подушки не читал еще. сам ежу всего 2 месяца. поменял все масла кроме автомата. а свечи пару дней назад. после замены свечей упал расход на литр примерно. до этого ездил на 95 лукоил и башнефть...
У вас расход масла повышенный, т.е. имеются неисправности в работе двигателя. "Если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега, вне зависимости от типа двигателя, это серьезный повод задуматься о состоянии мотора. Двигатель объективно неисправен и проблема будет неизбежно прогрессировать, по крайней мере, если это ДВС BMW - в течение 1-3 лет эксплуатации. Реальная практика зависит от конкретного случая, но важно осознавать - если масло поступает в камеру сгорания, то причиной этого является не мифический "масляный угар", а вполне конкретные проблемы" (http://bmwservice.livejournal.com/62156.html).
1
 
Ответить
Денис
Златоуст
Alexey
У вас расход масла повышенный, т.е. имеются неисправности в работе двигателя. "Если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега, вне зависимости от типа двигателя, это серьезный повод задуматься о...
Если не квкг, на что еще обратить внимание, при масложоре нашего двигателя, ванос?
 
 
Ответить
Денис
Златоуст
Посидел подумал - ванос тут не причем, почитал про кольца производства Махль - вроде не должны они залечь, если конечно, до меня двигатель не перегрели, остаются ещё колпачки маслосьемные, какие есть мысли?
 
 
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Да могут быть колпачки, но я не спец., не могу точно сказать. КВКГ тоже может быть причиной. Могу точно сказать, что жрать он так не должен. Я сейчас проехал 3000 км, нисколько не ушло.
 
 
Ответить
Alexey
автор
Новосибирск
Масло кстати залили мне Castrol Edge 0w30. Другие Castrol существенно хуже.
 
 
Ответить
Денис
Златоуст
А я решил лить кастрол ОЕ 5w30 LL-04 С3, как малозольное
 
 
Ответить
Денис
Поддержу все сказанное автором, сам езжу на таком же в полном фарше с панорамной, без монитора, штатная музыка на 4, под креслами низкочастотные динамики чуть чуть помогают, n52b30af не лучший мотор BMW,...
Земляк! Не ожидал увидеть) хочу тоже икса брать, есть на примете пятого года... Был бы рад пересечься,твой аппарат глянуть... Поболтать... Если увидишь мой коммент и будет желание, цинкани на цифры 89681276777
 
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Согласен с вами,я уже 2,5 года езжу на x3 и всем доволен.Расход масла на 9000 1л.и масло родное кастрол.
 
1
Ответить
михалыч
Провидения
Здравствуйте
хочу взять XЗ
какие самые дорогие поломки
какой двс самый надежный и почему 2.5 лучше не брать и дизель говорят не очень
клиренс вроди у нее самый большой
 
 
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Автор, откуда инфа, что налог на 10 летние авто меньше будет? В инете нигде не нашел.
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Лекс
Автор, откуда инфа, что налог на 10 летние авто меньше будет? В инете нигде не нашел.
В виду того,что транспортный налог -это налог не федеральный,а региональный,то местные органы власти могут вносить изменения в его содержание....и должно быть в Новосибирске на авто старше 10 лет ставка по налогу уменьшается.
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
михалыч
Здравствуйте
хочу взять XЗ
какие самые дорогие поломки
какой двс самый надежный и почему 2.5 лучше не брать и дизель говорят не очень
клиренс вроди у нее самый большой
Самые дорогие поломки-это поломки узлов,агрегатов,скажем АКПП,РК,возможные проблемы по электронике,которой кроссовер напичкан.Расходники за частую дешевле японских сегментов.
Самые надёжные ДВС агрегатируемые на е53-это однозначно моторы серии М54 (192 л.с и 231л.с).Последний из них М54В30 устанавливался до 2006 г.включительно на Х5.Поэтому ,если есть опасения ,то Х3 лучше брать до 2005 г.включительно именно из-за этих двигателей.В последующем пошли моторы серии N, еще более горячие по рабочей температуре и конструктивно очень отличающиеся так как изготовлены из магниево-алюминиевого сплава.ДВС N52B25 по отзывам менее удачен,проблемы в частности с жиром масла из за маслос"емных колец.
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
ПозднякОFF
Самые дорогие поломки-это поломки узлов,агрегатов,скажем АКПП,РК,возможные проблемы по электронике,которой кроссовер напичкан.Расходники за частую дешевле японских сегментов. Самые надёжные ДВС агрегатируемые...
Написал е53)))) имел ввиду конечно х3 в кузове е83!
 
 
Ответить
михалыч
Провидения
ПозднякОFF
Самые дорогие поломки-это поломки узлов,агрегатов,скажем АКПП,РК,возможные проблемы по электронике,которой кроссовер напичкан.Расходники за частую дешевле японских сегментов. Самые надёжные ДВС агрегатируемые...
спасибо
 
 
Ответить
Раин
Тобольск
Продал такую же машину, теперь в поисках более свежего года, но цены ***... Назад уже не вернуть мою, а очень хочется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2008 в России


Добавить отзыв