С момента покупки авто прошел почти 1 год (на самом деле 11 месяцев) и уже проехал около 30 000 км. Летом ездил из Новосибирска на Алтай, потом в Казахстан на озеро Алаколь. Дорог в Казахстане нет, как и 98 бензина, которым я заправляюсь. Пришлось 1 раз заправиться 92-м неизвестно какого качества. Вроде ничего не сломалось. Никаких внезапных поломок за все время не случилось, авто эксплуатирую ежедневно. Второй раз заменил передение тормозные диски и колодки, на этот раз поставил оригинал. Первые диски и колодки ставил ATE - по мне намного хуже оригинала и диски очень быстро износились, иногда пищали при торможении. Я езжу интенсивно и соответственно интенсивно торможу (по трассе частые многократные оттормаживания с 200 до 100), может из-за этого быстро стерлись. Поставил оригинал, по ощущениям лучше и никаких писков. Для себя сделал вывод, что тормоза - только оригинал. Также заменил все катушки для профилактики и свечи(и то и другое Bosch). Масло в двигателе меняю раз в 6 тыс км, при этом за это время уходит 1 кубик индикатора (это 200 или 250 мл, точно не знаю). Да еще заменил сайлентблоки в передней подвеске, больше по подвеске ничего не потребовалось. Переобулся в зимнюю резину. Примерно потратил на обсуживание около 200 тыс руб за год, что для меня приемлемо. Из них только 5 раз ТО (замена масла и фильтров) 10 000 руб - т.е. 50 000 руб. Короче, чтобы поддерживать такой авто в порядке нужно, как я и предполагал изначально около 200 000 руб на обслуживание(без бензина и всяких моек). Я делаю все на профильном СТО по BMW. Как ни странно - это первый мой автомобиль, который мне не хочется менять через год владения, вероятно буду ездить еще 1 год как минимум. Автомобиль приносит удовольствие каждый пройденный километр. В нем есть все, что мне нужно - достаточно высокий клиренс (чтобы проехать по нашим сугробам), супер рулежка (и летом и зимой), мощный движок, оптимальный размер для маневрирования в городе, качество салона, достаточно высокая надежность. Потом может быть возьму новый X3 из салона.