Проехал около 10 000 с момента покупки. Каких-то поломок не было, кроме замены одной катушки. Масло поменял на LiquiMoly MFC 5w40.
На старом масле ушло 250 грам за весь интервал (проехал на нем около 7 000). Поставил летние шины Goodyear Efficientgrip SUV. Ездил 2000 км по трассе в другой город. Когда ехал назад, сработал датчик неравномерного давления в колесах. Оказалось в колесе был саморез и оно понемногу спускало. Сделали за 3 минуты на шиномонтаже. Хорошо, что есть такой датчик, визуально было не видно....
Сделал замену масла, на всякий случай поменял антифриз, тормозную жидкость, масло в редукторах. Антифриз и тормозную жидкость BMW рекомедует менять раз в 2 года. Также при проезде больших лежачих полицейских заметил скрип и шипящий звук с правой задней стороны. Оказалось лопнула пружина. Хотя если не ездить с открытыми окнами и по высоким лежачим полицейским, то не заметил бы неисправность, на поведение и управляемость автомобиля никак это не влияло. Поставил 2 новые пружины и 2 задних аммортизатора. Теперь подвеска работает очень тихо и мягче, чем было. Итого за ТО и ремонт подвески отдал 40 000 рублей. В конце года подведу итоги по затратам.
С момента покупки авто прошел почти 1 год (на самом деле 11 месяцев) и уже проехал около 30 000 км. Летом ездил из Новосибирска на Алтай, потом в Казахстан на озеро Алаколь. Дорог в Казахстане нет, как и 98 бензина, которым я заправляюсь. Пришлось 1 раз заправиться 92-м неизвестно какого качества. Вроде ничего не сломалось. Никаких внезапных поломок за все время не случилось, авто эксплуатирую ежедневно. Второй раз заменил передение тормозные диски и колодки, на этот раз поставил оригинал. Первые диски и колодки ставил ATE - по мне намного хуже оригинала и диски очень быстро износились, иногда пищали при торможении....