Пришло время менять машину супруге, до этого была Ауди А6. Долго ломали голову, хотели повыше да немного посвежее. Рассматривали всякие варианты кроссоверов, даже ездили на тест драйвы, но жена запала на Х3. Все пугали дороговизной обслуги, капризностью марки, отсутствием запчастей,плохого поведения в морозы, неоднозначностью внешнего вида и пр. Я был весь на измене. Многие марки отпали сами собой, т.к. привыкли ездить на более менее резвых машинах (у меня 248 сил, а ее машина была 170), то кроссоверы 2,0 литра просто не ехали в привычном нам понимании. Хотелось хорошей комплектации, нормального состояния и главное для женщины, что бы не так много их было на дороге (таких же моделей).Последней каплей была покатушка на дилерской БЭХе. Парень так врезал по бездорожью, где у других тачек просто бы отлетели колеса,Бумер прыгал как мячик, не разу не пробив подвески. Долгие поиски по инету, барахолке, разговоров с гонщиками, поездок по салонам Новосиба и городов Сибири привели к покупке. Выбрать оказалось не так легко, новая почти ТРИ ляма, 05-06 г., около лимона и более, да еще и комплектация при этом не самая лучшая так сказать. По цене подходили только 03-04 года, было пересмотрено около десятка машин, многие просто ушатаны или с огромным пробегом. Везти с европейской части страны не видя машины не очень хотелось. Выбор был не велик,остановились на 03 годе немце в максимально полной комплектации. Черная с бежевым салоном и черным верхом панели. Выглядит очень контрастно и привлекает взгляд. Телевизор (показывает), навигация, телефон (звонит-пробовал), cd ченджер на 6 дисков плюс просто сидюк, сиденья все электрические (передние), с памятью, круиз контроль, датчик дождя, адаптивный ксенон, патронники, омыватели фар, подогрев сидений, весь комплект курсовой устойчивости, безопасности, панорамный люк, вибаста, комплект зимней резины и т.д. Машина выглядела очень даже не плохо. Бывший хозяин вылизал ее всю. Достались с машиной ее все родные сервисные книжки и родной немецкий номер. При постановке на учет пришлось немного повозиться, т.к. номер двигателя у нее под опорой мотора, которую надо для начала снять, благо на Бородина у Гаишников под это все уже заточено, 3000 российских рублей на СТО рядом со сверкой, час работы парней с ключами и все ок. Вся процедура постановки заняла 3 часа, если бы захватил справку медицинскую, то и тех осмотр прошел бы в соседнем боксе в раз. Ездим чуть больше месяца пока только положительные впечатления, динамика машины впечатлила, 7 сек. до ста по паспорту. Сам не мерил, но в сравнении со своей Мураной, Бэха резвее. На дороге ведет себя очень уверенно, послушность руля на уровне, крен в крутых поворотах, перестроениях не напрягают вообще. Жену из машины не выгнать. Музыка очень даже достойная,встроенный саб качает как надо, приемник принимает устойчиво. По началу звук не очень понравился, но покапавшись в настройках все запело очень даже хорошо. Огорчило только одно - практически полное отсутствие маленьких ниш, полочек, карманов и т.д., ключи от гаража с телефоном некуда положить. В более скромных комплектациях они вроде есть, а в этой все занято аппаратурой. Салон не очень просторный, но вполне уютен и комфортабелен, сиденья облегают как надо - не выскользнешь. Люк просто песня - открыл и практически нет крыши над головой всех пассажиров. Задние пассажиры могут встать в полный рост. Места сзади правда реально только на двоих. Пока вроде все впечатления, по ходу владения буду кидать все по обслуге и содержанию. Всем удачи и покупки своей лучшей машины.