Привет Всем автолюбителям! Итак бмв Х...З...)Дизель, 3 литра,почти полная комплектация,кроме тв. до этого владел гольф 2,таз 099,митсубиси каризма, бмв 320(е46). Год назад решил сменить колеса. с выбором конкретно не определился, но точно знал, следующая машина только немец, только полный или псевдо полный привод, что-то попрактичнее седана, цвет только белый, ну или на крайняк серебристый металлик. до этого 3-ка биммер была тоже серебристая, убедился в практичности светлого цвета. так до бмв все машины были темные, на мойке можно сказать дневал-ночевал). машину заказал из германии через знакомого. обошлась со всеми расходами почти в мильен триста.не буду пересказывать о перепитиях поиска и покупки, скажу только, что машину искали 3 недели+ бесчисленное количество звонков фашис... ,пардон, немцам и нервов. конечно больше по душе х5, но учитывая повышенную угоняемость, возможно большие затраты в обслуживании(оказалось, совсем не факт!!!), не желание привлекать излишнее внимание к себе, решился на х 3, хотя дизайн,конечно на любителя, но сейчас нравится. тем более, если цвет оригинальный и колеса не меньше 17-18 радиуса. из поломок и эксплуатационных расходов: всего пробег 105 т. км. на момент покупки 66 т. км. внезапных поломок не было. замена тормозных дисков+колодок+датчиков износа+работа 11 т. рублев. з.ч немецкие (АТЕ)не оригинал в ближайшем знакомом сервисе. масло 7л. motul 5w30 + фильтра(масл., воздушн. )+ работа 7 т.р. каждые 8-9 т.км.на подходе передние рычаги и стойки стабилизатора( хороший неоригинал(лемфердер))16 т.р. з.ч заказываю через всем известный ... .ру)). пока нареканий и каких-либо проблем замечено не было. солярой заправляюсь на всех заправках, кроме откровенно колхозных и палевных. зимой,на всякий случай, заливаю антигель. в морозы заводится без проблем (- 28, ниже не было ), только прогревается медленно, не хватает вебасты. во всякие дебри на нем естественно не лазию, на это есть отцовский уаз-буханка. а так снег, грязь, бордюры, в лес на шашлык-машлык абсолютно без проблем(естественно без фанатизма ). всякие антибуксы, антизаносы , помощники спуска с уклона работают просто великолепно. кому интересно, посмотрите на ютубе бмв хз офф роад. по комфорту, особенно по управлению на трассе и динамике, сравнивая с рав 4, х- трейлом и всякими кашкаями (приходилось ездить за рулем на всех перечисленных) однозначно лучше, хотя шумка на скорости после 120 чуть похуже, чем на 3-ке биммере (Е 46). всем, кто приглядывается к данному аппарату или к другому баварцу, исходя из своего опыта и опыта знакомых бумероводов скажу, что ломучесть бмв не больше чем миф. сам так когда то думал и покупал первую треху с некоторой опаской. машину все же выбирайте тщательно. все-таки баварцы, особенно мощные версии очень провоцируют на агрессивную езду, отсюда проблемы у многих продаваемых машин. в плане обслуживания и стоимости содержания ничего сверх ужасного нет, немного выше среднего, но это плата за реальное удовольствие за рулем. и кто бы что не говорил, но извиняюсь за избитую фразу, БМВ это стойкая, прогрессирующая БОЛЕЗНЬ.