Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

BMW X3 2005

, Нижний Новгород
Пробег: 147 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Четыре года и два месяца эксплуатации и 58 тысяч километров пробега позади всего на одометре 147 тысяч). Ни один автомобиль не был столь долго в моей семье. Можно сделать определенные выводы. Поломки, неисправности и затраты на ремонты и обслуживание за истекшие два года со времени последнего обновления отзыва:

1. Масло моторное (по 2800 рублей/на замену), фильтра (масляные по 340 рублей, воздушный за 940 рублей оригинал, 210 не оригинал), не по регламенту, а через 10.000 км;

2. летом 2011 года на ходу «пискнул» сигнал неисправности, пропала тяга двигателя, ГУР «потяжелел» и на приборной панели загорелась «гирлянда» (сочетание датчиков ABS, 4х4, тормозные колодки). Не минула и меня сия чаша, а так – удар для неокрепшей психики тех, кто ранее не изучал данный вопрос. Причина до боли банальна: в сервоприводе раздатки (новый – 28.000, б/у – 16.000). В «грамотных» сервисах после диагностики, могут «развести» («приговорить», «наипать» – нужное подчеркнуть) и на раздатку целиком (90.000 рублей новая, б/у 50.000). В моем случае (безвыходно – нужно было очень срочно) обошлось сервисным ремонтом в 10.000 рублей – полет нормальный. Возьму на себя ответсвенность заявить, что при наличии времени, головы, рук, гаража и ямы ремонт может встать в 600 (!) рублей или бесплатно.

3. передние тормозные накладки с датчиком износа (стоимость не помню);

4. моторчик стеклоомывателя ветрового стекла (1100 оригинал, 230 рублей не оригинал);

5. две лампы стоп-сигналов (сначала левый, через полгода правый), бесплатно, трофейный запас с Великой Отечественной)))))

6. далее история приключенческая – печальная: замена скоропостижно скончавшегося аккумулятора (в результате «грамотной» подзарядки:)))))) Итак, в феврале 2012 года приехал в гости на новоселье в дом к другу: что-то типа нового элитного «экопоселка», в действительности два дома и сотни «нарезанных участков» в чистом поле без дороги. Днем температура воздуха была -4С, к вечеру началась метель. На следующее утро собрался домой, а на градуснике -34С. Попытался завестись результатов не дали, пару раз провернет и автоматически выключается питание, даже не схватывается. Поднимаю капот, а там снега больше, чем во всем поле. Предположение о том, что мотор промерз от резкого перепада температуры (конденсат) подтвердилось позже. Танцы с бубном и прогрев мотора на улице в мороз калорифером результата не дали. Друг выдвинул версию – «разрядился аккумулятор», прикатил «бустер», врубил максимальную мощность и….. в общем, хорошо, что электрика не «екнула», но аккумулятор от такого «стимулирования» осыпался и помер. Машину оставил у дома в «чистом» поле, забрал через три дня, когда потеплело до -19С, завелась с «пол-пинка», заметенную дорогу так и не очистили, но проехал без проблем.

7. в конце лета 2012 года стали проявляться рывки при разгоне-торможении и движении в поворотах на скорости до 40 км/ч. Проверка АКПП, редуктора проблем не выявила. Опять раздатка????? Решил заменить масло в раздатке (only оригинал 2400 рублей/1 литр, влезло 900 грамм), симптомы сразу исчезли, выдохнул.

8. Замена уплотнительного кольца датчика уровня моторного масла, который начал «сопливить» 280 рублей.

Проза закончилась, переходим к поэзии.

Если рассуждать об автомобиле и БМВ в частности, возьму на себя ответственность заявить, что инженерам БМВ Х3 удалось создать практически идеальный автомобиль: сбалансированный, надежный (если его не «ушатал» предыдущий владелец), удивительно приятный в управлении, с умеренными внедорожными способностями. Система полного привода идеальна для повседневной езды на асфальте и абсолютно вне конкуренции, когда этот самый асфальт подо льдом, снежным накатом или разнородным покрытием. Именно поведение машины с системой «Xdrive» в зимних условиях, настойчиво диктует мне необходимость приобретения следующего автомобиля БМВ именно с полным приводом. Сектантов, исповедующих мифы про «императорское качество» и визжащих на каждом шагу: «БМВ ламучий ацтой», всерьез воспринимать не стоит. По истечении столь длительного времени пользования, альтернативы этой машине в данном ценовом диапазоне я пока не нахожу. Спасибо и удачи на дорогах

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром