Вот и 2я поломка.
Морозы тут у нас в декабре, - 34...-37 днем бывало.
Загорелся датчик низкого уровня антифриза. Очень хорошо что такой датчик есть. Ну я долил 400грамм и начал наблюдать. В гараже у меня пыльно, сухо. Точно, уходит и капает с защиты. Расширительный бачок в потеках. Через крышку давит?
11 или 12 января поехал в сервис. Оказывается бачок растрескивается и давит через трещины на ходу , когда давление есть. Остатки стекают в гараже, поэтому почти незаметно.
Замена бачка 3200 сам + работа, сделали быстро....
Не думал что буду писать еще дополнения , но раз уж зашел сюда...
Машина ездит и радует.
Масло жрет в меру, требует подливать литр после 5 тысяч. Хватает до 10 и замена.
Этим летом влетел сразу на 2 "запланированных" поломки.
1. Засвистела крестовина переднего карданного вала. Т.к. я знал что это случится (думал в 120 ткм, оказалось в 87), то был готов оплатить новый. Заменил еще флянец раздатки как по регламенту, т.к. для себя, еще 30 ткм проеду наверно.
Вместо 23тыр получилось 27тыр плюс 1500 заработу, плюс масло раздатки......
Продолжаем. Речь пойдет о ремонтах.
Так случилось что машинка простояла январь-февраль в гараже. Ну что, зарядил аккумулятор да езжу дальше.
И тут появился звук шаркающий внизу где-то. Я к своим мастерам, записался на диагностику. Вечером кручу рулем при въезде в гараж - что- то тукает на четверть оборота вправо. Как будто сжатая резина перещелкивается из одного положения в другое рывком. Закрыл ворота, поехал тестить. И реактивное действие руля при выходе из поворота как бы с провалом получается. хм.
На завтра приехал в сервис- поискали, нашли выработку на тормозных дисках....