Коллеги!
Я первый раз разместил отзыв об одной из своих машин. Судя по отзывам, получилось читабельно, может кому то поможет.
1. Почему BMW.
Видимо я недостаточно раскрыл тему. Потому что альтернатив по соотношению цена/качество на тот момент не видел.
2. По поводу "бедной комплектации".
Дело в том, что если на приборной панели нет веселых китайских огоньков, пласмассовых вставок "под дерево" и подобных признаков роскоши, это еще ни очем не говорит. ;) Я вожу автомобили более 20 лет, ездил на дешевых иномарках, советской классике, российских Ладах, грузовиках, представительских машинах (например S класс W126 и W140), на японцах и праворуких и леворуких, на немцах, на французах, корейцах и т.д. и т.п. Короче есть с чем сравнивать.
Так вот это не самая бедная комплектация, скажите, на многих кроссоверах есть полный привод, разгон до 100 км/ч за 8,9 сек., антизаносная система, помошник на спусках, подогрев зеркал, распределение тяговых усилий, и т.п. Салон не бедный совсем. может на фотках смотриться не очень, но он мягкий, не скрипучий, приятный на ощупь, короче скромно и со вкусом. Ну стиль такой у BMW!
3. По поводу того, что мог бы взять Х5.
Мог бы. Новый и в максималке. И потом во Владике бегал по сервисам, искал вменяемых мастеров, переживал, что мудаки открывают двери и хреначат по моей машине, а например на пароме, туристы, проходя мимо, случайно царапают палками от палаток и великами краску. Короче, я выбрал практичную, надежную машину, с хорошими характеристиками и по хорошей цене. То, что мне надо, понты мне неинтересны, никого ими не удивишь :)
4. По поводу "типа буржуй" и откуда бабло.
Работаю я много и напряженно. Бабло с неба не падает, его зарабатывать нужно.
5. По поводу "отважный", купил немца во Владик.
Ну я не один такой. Тут сейчас меринов стало много, фольцвагены появились и ауди есть. Может и не практично, но кто то должен начинать. А пересяду снова на япа? Может быть и пересяду, время покажет.
6. Про кузов.
Это кузов до рестайлинга. Рестайлинговый мне тоже больше нравиться, но появился он через год, после того, как я купил эту машину.
7. Про бензобак.
Там есть такая тема, я это тоже прошел, просто написать забыл. Короче в горловине бензобака есть специальная пластина. В Европе, например, на заправках заправочный пистолет под каждый вид топлива свой. И если не лезет в горловину, значит или топливо не то, или пистолет неправильный.
Зачем это надо.
Все просто, сам сталкнулся. Взял в прокате Opel какой-то во Франции, приехал в Италию, заправиться надо. Ну я на заправку, открываю лючек, а там на крышке написано disel. Ну я беру дизель, а он не лезет! Выяснилось, что машина бензиновая (хотя по звуку и динамике - как тихий и бодрый дизелек), видимо кто то на сервисе крыжку перепутал.
Как "лечится" в условиях Родины.
Все просто, у дилера спрашиваете адаптер под горловину (по сути, это такая железная, из нержавейки, трубочка, развальцованная с одной стороны, см. 10-12 длинной), потом нежно, не надо херачить по ней молотком, как советают! Нежно вставляете в горловину бензобака, и, например деревяшкой, обернутой в ветошь, легкими шлепками загоняете в горловину. В результате - суй в бензобак любой девайс :), страховочная дужка отогнута и пред тобой отверзлась... Ну короче просто дырка :).
Если кого задел - не со зла, извиняйте. просто все люди разные, кому то дорого, кому то дешево, кому понты дороже денег, а кто то знает больше. В любом случае, у каждой машины свой покупатель имеется! Я у этой :).