Пока ты читаешь эту запись, напротив сижу я. С закрытыми глазами и протянутой в твою сторону открытой ладонью.
Минутная пауза, настраиваю экстрасенсорные способности и я изрекаю тихим басом:
- "У тебя на руках примерно 700 тысяч и ты решил пересесть с пузотерки на что-то с более высоким клиренсом."
- "Кашкаи, Аутлендеры, Кии, Хуии и тем более Дастеры - пиде... на твой взгляд для лохопедов"
- "Кто-то из видеоблогеров, у которых никогда не было этой машины сказали, что она надежная"
- "Ты видел на дороге БМВ Х3 с ангельскими глазками и теперь тебе снится этот взгляд"
- "Ты зашел на дром, чтобы прочитать отзывы владельцев и убедиться, что для не рукожопа как ты, этот автомобиль подойдет"
Снимаю повязку и со всего размаху бью себе вытянутой рукой в лицо фейс палм. Слушай братишь. Речь пойдет не о новом БМВ, а о старом, ты ведь сюда пришел за таким?
Всякий автовладелец мечтает о БМВ. И всякий, у кого есть старенький БМВ, мечтает его продать. И как только он его продает, он мечтает его купить. И только финансовые ограничения и холодный ум сдерживают бывшего владельца БМВ снова купить старый бумер.
Я не хочу тебя отговаривать от покупки. Нет, наоборот. Каждый должен хоть раз через это пройти, чтобы потом в потоке на владельцев старых БМВ смотреть с сочувствием, пониманием и уважением. Ведь, у него есть деньги, чтобы владеть этим автомобилем и крепкие нервы, как у киллера Леона. А теперь отзыв и немного математики.
Звали его синяш. 2007 года, бежевый салон, 2,5 литра. Когда у меня была новая БМВ копейка, стоимостью 799 тыс. - мне завидовали знакомые. Когда у меня появился БМВ Х3, стоимостью 730 тыс. - мне завидовали друзья. Просто потому что это БМВ и кроссовер. Салон за 7 лет не сильно потрепался, поэтому выглядел достойно, отчего после первого соприкосновения задницы с кожаным креслом - вылазить из него уже не хочется. Поэтому, если хочешь продать кому-то первый бумер, дай ему в него сесть.
Если после этого покупашка не отдал тебе денег, позволь ему завести и прокатиться в режиме спорт. Всё. Классическое острое бмвшное управление, динамика и ветер в голове оставят в его кошельке брешь, а ты в этот день прогуляешь на радостях в ресторане 10-ку, через неделю будешь с тоской вспоминать синяша и ловить в потоке узнаваемые глазки, а через месяц полезешь на сайт официала смотреть ценник на новый бумер. Вздохнешь и возможно даже всплакнешь. Но будет поздно.
=========================================
Матернаяматика. Готов? Уверен? Ннннна:
- 1700 р. Пластиковая хрень на заднем бампере, которая скрывает буксировочный штырь. Это первая покупка, которая меня удивила своей дороговизной. "ЭТАЖБЭЭМВЭ" - сказал продавец. Что несколько насторожило, но эйфория от покупки кроссовера затуманила не окрепший мозг.
- 10000 р. ТО. Ну, масло поменять со всеми фильтрами это святое.
- 7500 р. прокладка клапанной крышки. Сопливила, возраст же.
- 3000 р. две диагностики. Начала дергаться на холостых.
- 8500 р. замена патрубков. Оказалось прохудились.
- 25 000 р. вырезали катализаторы. Бенз то в России дерьмовый, ага.
- 10000 р. ТО. Каждые 5 тыс. брат, а ты как думал? БМВ.
- 8500 р. моторчик сервопривода. Радуйся, что ты нашел кулибина, который смог впаять новую шестеренку с чипом. А то другие 25000 как с куста отдают за целый сервопривод. Но ты то уже к этому времени весь БМВ форум прокурил вдоль и поперек.
- 9500 р. электромагнитный клапан ваноса. Куда, куда вануса??? Ага. Сначала тоже смешно, потом уже не так.
- 9500 р. второй походу тоже надо, а то стучит движок. Хотя нет, все равно стучит. Потише, но все равно.
- 6500 р. Вольвотроник под замену. А то что-то ошибка по нему все время.
- 10000 р. ТО. Ну что ты как маленький. Каждый 5 тыс. А лучше чаще!
- 35000 р. гидрокомпенсаторы. Просто уже стук невыносимый. А предыдущие вложения уже морально подготовили тебя к такой сумме. Поэтому расстаешься почти легко.
- 90 000 р. капремонт двигателя. Пойми братан. Ведь для чего берут БМВ? Ну разве для тошниловки в потоке? Неа. Чтобы рвать, метать и наказывать. Ну разве сам не для этого берешь, а?
И ты правда думаешь, что за 7 лет из этого капризного двигателя с кучей электронных систем не выжали максимум?
Ах да, впиши еще
- 35 000 р. выпускной вал с постелью. Ну просто чуть перегрелся и деформировался. Бывает.
- 5500 р. аккумулятор новый надо? Надо конечно, а то еле завелась после мороза.
- 7500 р. будешь моторчик заднего дворника менять? Нет? Да и черт с ним. Вычеркивай.
- 4000 р. лампочки. Сколько, сколько? Ага, просто набежало. То одна погаснет, то другая.
- 10000 р. ТО. ЧТО, опять? Конечно, а ты думал. Кстати, сколько ты уже на ней набегал?
Да всего-то 20000 км. А сколько денег вложил?
Ну так сложи: 296 700 руб. Ссорян, моторчик дворника вычтем, 289 200 руб.
======================================
И снова что-то затикало под капотом... тик...тик...тик...
Вечер. Звонок. Голос под-шафе:
"Икса продаешь? Я тут решил подруге своей подогнать подарочек. Через час сможешь с бантом подъехать? Бант где взять? Да хер его знает, 10-ку сверху плачу"
И вот я сижу в баре и пропиваю эту 10-ку. Довооооольный. Ведь я продал машину ровно за те же деньги, что и купил полтора года назад. За 730 купил, за 715 продал. А как же 300 вложенных кровных тысяч? Это не в счет. Это опыт. А опыт штука бесценная. Опыт не пропьешь.
Скучаю я по своему синяшу? - Очень.
Хочу я его купить обратно? - Да.
Смог ли я пересесть с БМВ на другую марку? - Да. Ведь у меня ипотека.
Смог ли я пересесть на пузотерку? - Нет. но это уже другая история.
Всем хорошего настроения, теплых деньков, вкусных шашлыков и ПОКАтушек.