Отзыв автовладельца BMW X3 2007

BMW X3 2007 — отзыв владельца

, Москва
36441
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
941
голос
4.9
5 — 885 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Пока ты читаешь эту запись, напротив сижу я. С закрытыми глазами и протянутой в твою сторону открытой ладонью.
Минутная пауза, настраиваю экстрасенсорные способности и я изрекаю тихим басом:
- "У тебя на руках примерно 700 тысяч и ты решил пересесть с пузотерки на что-то с более высоким клиренсом."
- "Кашкаи, Аутлендеры, Кии, Хуии и тем более Дастеры - пиде... на твой взгляд для лохопедов"  
- "Кто-то из видеоблогеров, у которых никогда не было этой машины сказали, что она надежная"
- "Ты видел на дороге БМВ Х3 с ангельскими глазками и теперь тебе снится этот взгляд"
- "Ты зашел на дром, чтобы прочитать отзывы владельцев и убедиться, что для не рукожопа как ты, этот автомобиль подойдет"

Снимаю повязку и со всего размаху бью себе вытянутой рукой в лицо фейс палм. Слушай братишь. Речь пойдет не о новом БМВ, а о старом, ты ведь сюда пришел за таким?
Всякий автовладелец мечтает о БМВ. И всякий, у кого есть старенький БМВ, мечтает его продать. И как только он его продает, он мечтает его купить. И только финансовые ограничения и холодный ум сдерживают бывшего владельца БМВ снова купить старый бумер.

Я не хочу тебя отговаривать от покупки. Нет, наоборот. Каждый должен хоть раз через это пройти, чтобы потом в потоке на владельцев старых БМВ смотреть с сочувствием, пониманием и уважением. Ведь, у него есть деньги, чтобы владеть этим автомобилем и крепкие нервы, как у киллера Леона. А теперь отзыв и немного математики.

Звали его синяш. 2007 года, бежевый салон, 2,5 литра. Когда у меня была новая БМВ копейка, стоимостью 799 тыс. - мне завидовали знакомые. Когда у меня появился БМВ Х3, стоимостью 730 тыс. - мне завидовали друзья. Просто потому что это БМВ и кроссовер. Салон за 7 лет не сильно потрепался, поэтому выглядел достойно, отчего после первого соприкосновения задницы с кожаным креслом - вылазить из него уже не хочется. Поэтому, если хочешь продать кому-то первый бумер, дай ему в него сесть.

Если после этого покупашка не отдал тебе денег, позволь ему завести и прокатиться в режиме спорт. Всё. Классическое острое бмвшное управление, динамика и ветер в голове оставят в его кошельке брешь, а ты в этот день прогуляешь на радостях в ресторане 10-ку, через неделю будешь с тоской вспоминать синяша и ловить в потоке узнаваемые глазки, а через месяц полезешь на сайт официала смотреть ценник на новый бумер. Вздохнешь и возможно даже всплакнешь. Но будет поздно.

=========================================
Матернаяматика. Готов? Уверен? Ннннна:

- 1700 р. Пластиковая хрень на заднем бампере, которая скрывает буксировочный штырь. Это первая покупка, которая меня удивила своей дороговизной. "ЭТАЖБЭЭМВЭ" - сказал продавец. Что несколько насторожило, но эйфория от покупки кроссовера затуманила не окрепший мозг.

- 10000 р. ТО. Ну, масло поменять со всеми фильтрами это святое.

- 7500 р. прокладка клапанной крышки. Сопливила, возраст же.

- 3000 р. две диагностики. Начала дергаться на холостых.

- 8500 р. замена патрубков. Оказалось прохудились.

- 25 000 р. вырезали катализаторы. Бенз то в России дерьмовый, ага.

- 10000 р. ТО. Каждые 5 тыс. брат, а ты как думал? БМВ.  

- 8500 р. моторчик сервопривода. Радуйся, что ты нашел кулибина, который смог впаять новую шестеренку с чипом. А то другие 25000 как с куста отдают за целый сервопривод. Но ты то уже к этому времени весь БМВ форум прокурил вдоль и поперек.

- 9500 р. электромагнитный клапан ваноса. Куда, куда вануса??? Ага. Сначала тоже смешно, потом уже не так.

- 9500 р. второй походу тоже надо, а то стучит движок. Хотя нет, все равно стучит. Потише, но все равно.

- 6500 р. Вольвотроник под замену. А то что-то ошибка по нему все время.

- 10000 р. ТО. Ну что ты как маленький. Каждый 5 тыс. А лучше чаще!

- 35000 р. гидрокомпенсаторы. Просто уже стук невыносимый. А предыдущие вложения уже морально подготовили тебя к такой сумме. Поэтому расстаешься почти легко.

- 90 000 р. капремонт двигателя. Пойми братан. Ведь для чего берут БМВ? Ну разве для тошниловки в потоке? Неа. Чтобы рвать, метать и наказывать. Ну разве сам не для этого берешь, а?
И ты правда думаешь, что за 7 лет из этого капризного двигателя с кучей электронных систем не выжали максимум?
Ах да, впиши еще

- 35 000 р. выпускной вал с постелью. Ну просто чуть перегрелся и деформировался. Бывает.

- 5500 р. аккумулятор новый надо? Надо конечно, а то еле завелась после мороза.

- 7500 р. будешь моторчик заднего дворника менять? Нет? Да и черт с ним. Вычеркивай.

- 4000 р. лампочки. Сколько, сколько? Ага, просто набежало. То одна погаснет, то другая.

- 10000 р. ТО. ЧТО, опять? Конечно, а ты думал. Кстати, сколько ты уже на ней набегал?

Да всего-то 20000 км. А сколько денег вложил?
Ну так сложи: 296 700 руб. Ссорян, моторчик дворника вычтем, 289 200 руб.

======================================
И снова что-то затикало под капотом... тик...тик...тик...

Вечер. Звонок. Голос под-шафе:
"Икса продаешь? Я тут решил подруге своей подогнать подарочек. Через час сможешь с бантом подъехать? Бант где взять? Да хер его знает, 10-ку сверху плачу"

И вот я сижу в баре и пропиваю эту 10-ку. Довооооольный. Ведь я продал машину ровно за те же деньги, что и купил полтора года назад. За 730 купил, за 715 продал. А как же 300 вложенных кровных тысяч? Это не в счет. Это опыт. А опыт штука бесценная. Опыт не пропьешь.

Скучаю я по своему синяшу? - Очень.
Хочу я его купить обратно? - Да.
Смог ли я пересесть с БМВ на другую марку? - Да. Ведь у меня ипотека.  
Смог ли я пересесть на пузотерку? - Нет. но это уже другая история.

Всем хорошего настроения, теплых деньков, вкусных шашлыков и ПОКАтушек.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2007
4.5
98486
BMW X3, 2007
а.м., за мкадом
BMW X3, 2009
4.7
50451
BMW X3, 2009
Алекс дайвер, Новосибирск
BMW X3, 2005
4.4
29272
BMW X3, 2005
BIFed, Сургут
BMW X3, 2008
4.7
48650
BMW X3, 2008
Alexey, Новосибирск
BMW X3, 2008
4.7
14530
BMW X3, 2008
Реаниматор, Новосибирск
BMW X3, 2008
3.0
5307
BMW X3, 2008
Duxrus, Екатеринбург

Комментарии

Смешно - не смешно.
196
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороший отзыв-5
109
21
Ответить
Александр
Нижний Новгород
Главное автор доволен!
... опыт точно не пропьешь!!!
92
2
Ответить
7071397
Тюмень
Какой замечательный рассказ
104
1
Ответить
алексей
Краснодар
А я вот все мучаюсь вопросом, с тоурегами такая же песня?… отзыв весёлый. Держи пять!!!
117
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3059
Необычное повествование. Но честное про старый БМВ.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
83
8
Ответить
Автору аплодисменты! Вам, дорогой, рассказы писать надо. Талант! Только "5".
81
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3168
Всякий автовладелец мечтает о БМВ.

Ошибаешься!
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
56
31
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1993
Всякий автовладелец мечтает о БМВ.
Гы-гы..., повеселил. Брал в 1994 2-х годовалую 735-ку в Германии. Хватило на всю жизнь. Чтобы ненавидеть эту марку каждой фиброй...
52
36
Ответить
Магнитогорск
Поэтому на стоянке рядом БМВ x3почти всегда стоит... За пол года так и не увидел хозяина, выезжает очень редко. Видимо после ипотеки совсем денег не остаётся...
А машина клёвая, красивая, салон классный, коричневая кожа, меховые накидки...
Моторы БМВ не для России...
Живёт знакомый в Баварии, так там т.о. это мероприятие с проверкой всего и вся на 3 листа печатного текста для БМВ. Масло хорошее, такое в России и не найдешь, бенз отличный и автобаны.
26
11
Ответить
Мыколо Марковод
Омск
на х.. такой опыт.. на х... БМВ и Мерседес тоже на х.. За отзыв спасибо отговорил. На немцах поставлю точку.
63
25
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
на что поменял-то?))
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
22
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7056
Бодрый отзыв:)))
21
 
Ответить
Евгений
Еткуль
Может не повезло? Купил в 2010 740 е38. До сих пор у меня. Что бы там не говорили- масло от ТО до ТО ни грамма не доливаю, не жрет, даже в отсечку когда дашь, не дымит. Салон бежевый, работает все. Билась конечно- по кругу вся. Привел в порядок. Но продавать не собираюсь. После БМВ очень многие "не едут" вообще. Даже Крайслер 300С 5.7 который у меня сейчас тоже имеется (туринг, полный привод) не впечатляет по динамике (думаю бумер резвее будет). Работа АКПП (мерсовская) гораздо хуже. У 740 не ощущаешь её работы, только когда педаль в пол, получаешь дикого пинка по спине- лови штурвал! Эргономика салона у БМВ на высоте, по опциям натягивает этого америкоса по полной, а она 1996 года... ксенон, типтроник, подкачки, ломайки сидений, датчик дождя, привод багажника и т.д. При этом М62 жрет в среднем 13 литров, а хеми 20... не знаю, но машиной доволен по полной! Как нибудь напишу отзыв по ней.
48
6
Ответить
Отзыв классный. Но я никогда, видимо, не пойму суть покупки древнего премиума. Статус? 10-летний тачан едва ли статуса прибавляет. Динамика, чтоб между жлобами в шашечки играть? это до первого крупного дтп (или, не дай бог, сбитого пешехода). Самоутверждаться? Ну эт вообще какой-то детский сад. В моем понимании покупая новую машину (пускай простенькую) ты тратишь восполнимый ресурс (деньги) чтобы сэкономить невосполнимый (собственное время)
51
31
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 14
Отзыв "огонь" !!!
С утра прочитать самое то)))
Как владелец бмв согласен на 1000%
Skoda Fabia 1.4 2002
Toyota Auris 1.6 2008
Audi A2 1.4 TDI 2001
Toyota Avensis 1.8 2009
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
50
8
Ответить
Евгений
Еткуль
Максим Базанов
Отзыв классный. Но я никогда, видимо, не пойму суть покупки древнего премиума. Статус? 10-летний тачан едва ли статуса прибавляет. Динамика, чтоб между жлобами в шашечки играть? это до первого крупного...
Просто вы рассуждаете как обычный здравый потребитель. А есть автолюбители. У меня были новые машины- поло, сид. Да, есть куда флэшку воткнуть, но эмоций этот авто не дарит никаких. Тупо перевезти пятую точку. Спокойно и без задора. И я прекрасно понимаю прелесть нового автомобиля, но есть и другая сторона. Дизайн большинства автомобилей лично мне крайне неприятен. Не нравятся мне фары метровые и горбатый зад. И все остальное там тоже посредственное. Плюс один- новое, но и цена какая? Лям за риосолярис- дорого. А есть автомобили культовые, не буду перечислять их, но они дают удовольствие владельцу от владения таким авто. И дело это сугубо каждого. Люди разные, кто-то марки собирает (вообще не понимаю-зачем это?) а кто-то реставрирует старенький москвич, прекрасно понимая, что экономически это не выгодно.
117
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 637
Проблема не в "старом немце" и не в "типа премиум", просто надо знать, что двигатели серии N52, особенно 2.5 это просто шлак. Вот еще "более старые" X3 c двигателем M54 3 литра ходят по 300-500 000 км и никаких проблем! Только плановые ТО. И масло надо менять не раз в 15000км а каждые 5000-7000 км и все будет хорошо!
59
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 637
Евгений
Может не повезло? Купил в 2010 740 е38. До сих пор у меня. Что бы там не говорили- масло от ТО до ТО ни грамма не доливаю, не жрет, даже в отсечку когда дашь, не дымит. Салон бежевый, работает все. Билась...
Раньше умели делать авто, до 2006 года примерно.
15
14
Ответить
cheater
Комсомольск-на-Амуре
Обожаю подобные отзывы без одного и того же "И вот я купил эту машину...". Автор огонь
30
1
Ответить
AxlF1
Томск
Вот так почитает какой-нибудь впечатлительный про ваши расходы, глазки округлит, ручки заломит и сообщит, что ни в жизнь нанемцев больше не поглядит. А у меня ощущение, что прикупили вы себе корча необычайного. Я катаю 10-летнего немца (правда, мерса, а не бмв), но у меня и близко нет тех затрат и той номенклатуры ремонта, о которых вы сообщаете тут. Понятно, всегда найдется куда потратить деньги. Я, например, в июне решил подкрасить жизненные сколы на нескольких элементах, всего на сорокет. Но это пока максимальные единовременные мои затраты. И то, можно считать, блажь. Ну да, масла в двигатель надо только 8 литров, лью только фирменное мерседесовское. Но с вашими расходами совсем не коррелирует :) Кстати, X3 и туарег на дизеле - в листе возможной замены на будущее.

Не бойтесь немцев. Обслуженный исправный немец - это кайф.
54
9
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Это все, что вам нужно знать про BMW)))
21
30
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Мыколо Марковод
на х.. такой опыт.. на х... БМВ и Мерседес тоже на х.. За отзыв спасибо отговорил. На немцах поставлю точку.
Есть знакомый,правда у него высшее автомобильное и золотые руки,ездил на 124 с 5 цилиндровым дизелем,почти всегда с прицепом,который двухосный и даже пустой немало весит. Сейчас на "очкарике" дизельном ездит,без прицепа вообще его не видел. Другой,назовем его "пассажир",на х5 года 08,ездит уже несколько лет и менять не хочет.специально его спросил про ремонты т.к. лишние 10р.не отдаст просто так. Буду,говорит,ездить пока не начнет запчасти по дороге терять. Я подозреваю,что надежность авто зависит от владельца.Старый премиум по цене Гранты в минималке купить может оч.много людей,но даже заправлять его 95-98 бензином,при ежедневной обычной эксплуатации(дом-работа-дом) у большинства денег нет.Что уж о техсостоянии то говорить? Достаточно просто обратить внимание на старый премиум в потоке-большинство на зимней резине в июле,денег на летнюю нет.
70
2
Ответить
Денис
Омск
Купить за 730, вложить еще 300 - это действительно опыт! Главное сделать правильные выводы!
38
2
Ответить
kirych-nn
AxlF1
Вот так почитает какой-нибудь впечатлительный про ваши расходы, глазки округлит, ручки заломит и сообщит, что ни в жизнь нанемцев больше не поглядит. А у меня ощущение, что прикупили вы себе корча необычайного....
Исходя из текстовки, предыдущий владельцев этого авто тоже болезненно воспринимал расходы на ТО и замену масла... и, видимо, не делал или делал по БК.
А замена прокладки КК без КВКГ на которую понадобилось две диагностики :-)
Автору не комментарии надо затирать :-)), а поменять сервис, если в дальнейшем будет юзать авто этой марки.
34
 
Ответить
Снимаю бейсблку в знак уважения перед автором.честно.и опыт который куплен-бесценен.
26
8
Ответить
григорий
Я не понял смысла. Купил в прошлом году новую машину премиум марки. Год езжу. Затраты на ремонт 0, одно то. Машина за год подешевела на миллион. И что?
19
7
Ответить
Евгений
Просто вы рассуждаете как обычный здравый потребитель. А есть автолюбители. У меня были новые машины- поло, сид. Да, есть куда флэшку воткнуть, но эмоций этот авто не дарит никаких. Тупо перевезти пятую...
И согласен и не согласен одновременно. Я только за, чтобы иметь ласточку, которая как хобби,которая дарит эстетические наслаждение и нс которой можно вваливать. Но я против того, чтобы брать авто на каждый день, которое тебе объективно трудно тянуть. Когда мало того, что периодически что-то сыпется и отваливается (головняк с ездой на сервис и поиск деталей), но еще и не хватает денег на оригинал и начинаются пляски с бубном и битье в грудь со словами "аригинал пытались впарить за шесть касарей, а я нашел не хуже и меганемецкого качества за пицотрублей с даставкай ваще агонь" или езда по разборкам и все в таком духе. Когда покупка нормального комплекта зимы на красивых дисках требует усиленно скрести по сусекам. Разве это авто для души? Я вот об этом. А с немцами так чаще всего и бывает. Купит вася хапять чтоб "наказывать" и мандит китайскими патрубками. Как в Брате "бери ношу по себе - чтоб не падать при хотьбе". Все имхо
50
6
Ответить
Алексей
Уфа
ОТЛИЧНЫЙ отзыв!!! Прям настроение поднял,сам недавно продал премиум десятилетний.Я как раз из разряда автолюбителей,авто для души брал.Обслуживать по уму с хорошими запчастями такие авто,действительно дорого.Я за год когда расходы посчитал,прям прослезился.Тоже получил бесценный опыт :-)
24
3
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 19520
Отзыв можно было назвать . Типа - как я купил ушатаное ведро но тк окружающее смотрят на меня как на итиота , то приходится на дроме писать пафосный отзыв!
Кофе стынет постепенно
Сыплет дождик неба высь
Осень это a#yeno
Осень это zaebis.
21
34
Ответить
   
Сообщений: 756
гон
6
21
Ответить
Отличное изложение!
Но что-то мне подсказывает, что это проблемы конкретного экземпляра.
А так, да... старые вёдра, они такие вёдра. )))
11
5
Ответить
matsenko Natalia
Новосибирск
да ребята , икс 3 тачка огонь , сейчас в семье две одинаковые обе 2005 года , зачем две , затем что две водителя , затем что лучше кросовера за пол миллиона на рынке нет , затем что бы пока одна стоит на сервисе , на второй можно за детальками смотаться .
18
14
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
N52B25 он такой... http://bmwservice.livejournal....
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
1
Ответить
Стас
Новосибирск
Пару недель назад продал своего крокодила, только с 3-х литровым двигателем. Радовался как ребенок когда продавал, а когда он выезжал со двора все таки взгруснулось..... Замечательный отзыв, все по сути!!!!
21
4
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
ASTnsk
Проблема не в "старом немце" и не в "типа премиум", просто надо знать, что двигатели серии N52, особенно 2.5 это просто шлак. Вот еще "более старые" X3 c двигателем M54 3...
У меня такой двигатель - N52b25 на Е60. Точно такой же - 2,5 л, 218 л.с. Никаких проблем за 8 лет эксплуатации нет.
Я не первый владелец, как ее обслуживали до меня не знаю. Раз в 9 тыс. меняю масло, лью Mobil 0W40, жора масла нет.
Купил пять упаковок по цене 1930 руб. Т.е. литр масла стоил 483 руб. В этот двигатель заливается 6,5 литров. ТО со всеми фильтрами обходиться около 4 тыс. рублей.
24
1
Ответить
grobovskij
Барнаул
Дроволет
6
7
Ответить
Мыколо Марковод
Омск
Илюха илюха
Есть знакомый,правда у него высшее автомобильное и золотые руки,ездил на 124 с 5 цилиндровым дизелем,почти всегда с прицепом,который двухосный и даже пустой немало весит. Сейчас на "очкарике"...
честно говоря современные одноразовые пластмасски как японские так и европа не интересны, мечта мерс ешка любой до алюминиевой эпохи 2.8 или 3.2 и конечно бэха 5ра или 7ра года 98-2001, даже 3ха года 87 (кайф), но сколько не пытаюсь купить понимаю одно их нет в поряде а если есть то цена безумная, да и з/ч по цене как на новую, за уралом говорят все наоборот но переезжать не готов ради бэхи
3
3
Ответить
kirych-nn
matsenko Natalia
да ребята , икс 3 тачка огонь , сейчас в семье две одинаковые обе 2005 года , зачем две , затем что две водителя , затем что лучше кросовера за пол миллиона на рынке нет , затем что бы пока одна стоит на сервисе , на второй можно за детальками смотаться .
Настало время ох....тельных историй.

Автора мы уже выслушали. Поделитесь с общественностью, что вы в своих двух БМВ постоянно ремонтируете.
18
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 744
Водитель лохопед, была и киа и хендай а сейчас кашкай.
После этого таже не стал читать.
Если ты экстрасенс и рядом, сочувствую- я читаю в туалете...
да по теме мне пох, лучшк свежий кашкай чем 10 бмв.
:-)
5
40
Ответить
111
Югорск
Евгений
Просто вы рассуждаете как обычный здравый потребитель. А есть автолюбители. У меня были новые машины- поло, сид. Да, есть куда флэшку воткнуть, но эмоций этот авто не дарит никаких. Тупо перевезти пятую...
Под каждым словом подпишусь) Это нужно попробовать.
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5949
У меня у оф дилера на дизельной 5 ТО выходит в 8 тыр с моими расходниками оригинальными где его за 10 делают не понял .
7
4
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1224
Отжатый видать аппарат попался. У меня 2007 года, Калиниград, 3л 272лошади(N52B30) за такой же пробег ( из них 70000км мои) кроме плановых ТО ( через 10000км) больше ни ЕДИНОЙ Поломки!!! ( Не кидайте камнями, сам не верю - НО ФАКТ!!!) фото сделано в 2012 году в Томске Продавать не собираюсь
33
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Следующий владелец напишет отзыв, какая замечательная машина Х3 - ездит и не ломается. Ведь автор все отремонтировал )
39
2
Ответить
олег
Новосибирск
При должном обслуживаниимашина будет доставлять одно удовольствие . Ездил на бмв 88, 98 и сейчас езжу на 730 91 года. И другой марки не вижусь замен. . Автору неповязло.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 185
Странно, в этом кузове вообще одна из самых надежных машин, в принципе.
20
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
капремонт N52 за 90 тыр что-то дешево
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
6
Ответить
Владею GLK 2011 год, езжу каждый день, проблем нет, пробег 106 000. Где правда брат? может не надо отжатые брать...?
не понимаю истерии по немцам. 7 лет назад владел 1,5 года е39 3.0d с пробегом 300 000 - без ТО вложил 10 000. Такая математика.
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4147
Необычный отзыв, молодец, следующую то какую взял?
2
1
Ответить
Автор плохо изучал мат часть. 2.5 двс не очень хорош. Сам катаю уже второй х3 все 3 литровые особых проблем не было так мелочи вроде крышки заднего бампера. Считаю х3 очень надежным авто.
11
1
Ответить
да и что за лампочки по 4 косаря ксеноновая лампа на бмв 1200 р менял 3 года назад
7
2
Ответить
8105352
Тоже хочется BMW попробовать, так сказать натсебе проверить.Но свежей намного 1-3 летку.Хочется проверить правда такие прям ощущения от машины(хочется дизеля).Просто катаю часто на GL 3.5 дизель 14 года и на е60 2.5 04 года.Если честно ВАУ нет вообще.Мерс жесткий какой то,хоть и на пневме.А в поворотах кренится и самое главное сверчки.Баян без сверчков и мягкий.Хочется 5-ю, 3 дизель.У самого камри 16 г.всем устраивает,но хочется проверить правда ВАУ от немца или больше вымышленные от голоски,чтобы оправдать его надежность и ликвидность.
3
3
Ответить
Alexey
Новосибирск
Автор прав, когда владеешь бмв, ты ее ненавидешь. Когда продашь и поездишь на другой марке, жалеешь, что продал бмв и опять хочешь купить. Сам владею 4-м бмв. На этот раз продавать не буду, только если поменяю на более новую. Решение проблемы в том, чтобы больше зарабатывать. 5 за отзыв.
19
2
Ответить
Alexey
Новосибирск
Ну и автор если устранил неисправности, можно было ездить некоторое время. Следующему владельцу повезло.
6
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Давно таких отзыв не читал)) 10 из 10-ти !))
5
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Отличный отзыв, опыт только на своих ошибках. Ни гвоздя ни жезла!
2
1
Ответить
Кирилл
Иркутск
ASTnsk
Проблема не в "старом немце" и не в "типа премиум", просто надо знать, что двигатели серии N52, особенно 2.5 это просто шлак. Вот еще "более старые" X3 c двигателем M54 3...
Прямо в точку! Езжу N52 2.5л. 2011 года в двигателе менялись три катушки зажигания за 120 00 + км. и 6.5 лет - такое ***** не надежное!!! Катушка у официала аж 3 т. р. за штуку!! Сижу без штанов продаю сей агрегат! Ни одному японолюбу-дальневосточнику не посоветую немца - пусть думают, что они в "машинах" ездят!!
8
4
Ответить
Кирилл
Иркутск
Каждое ТО по 10 000 рублей - это надо уметь! Вы и салонный фильтр умудрялись менять каждые 5 т.км. и почему не каждые 3 т.км. ТО делалось? Я конечно понимаю, что ТО нужно делать чаще чем просит машина - скажем раз в 7-8 т.км., но что бы каждые 5 т.км.??? Так меняют наверно только владельцы М-ки...
10
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Кирилл
Прямо в точку! Езжу N52 2.5л. 2011 года в двигателе менялись три катушки зажигания за 120 00 + км. и 6.5 лет - такое ***** не надежное!!! Катушка у официала аж 3 т. р. за штуку!! Сижу без штанов продаю...
Свечи поменять своевременно надо было. Стоимость катушки BOSH (а именно она и есть оригинал - 1050 руб за штуку. Или на свечах пытался сэкономить? Каждая по 500 рублей, а их там аж шесть штук!
6
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ну ТО можно и не каждые 5 тыс км делать, а каждую 1 тыс. для *** а но в вроде этого.
2
1
Ответить
Кирилл
Иркутск
Sergej64
Свечи поменять своевременно надо было. Стоимость катушки BOSH (а именно она и есть оригинал - 1050 руб за штуку. Или на свечах пытался сэкономить? Каждая по 500 рублей, а их там аж шесть штук!
Машина обслуживалась у официала там и делал всё! катушка = примерно 3 т.р. за одну катушку в 2016 году!!! Ёмаё там еще и свечи менять надо и их Аж 6 шт.!!!! ***, че за машина такая вообще!!! Немчура поганая хочет, что бы мы тут разорились в Сибири!! Слава богу пронесло хоть с этой поломкой! Подытожу - вся машина сыпется!!! Прямо находу!!! Как то был казус с ней даже предохранитель перегорал на розетки в салоне!! Так что парни ну её нах такую, не рекомендую, ездите на ваших вёдрах никчемных, а на Бумерах пусть другие люди в удовольствие катаются!
8
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Кирилл
Машина обслуживалась у официала там и делал всё! катушка = примерно 3 т.р. за одну катушку в 2016 году!!! Ёмаё там еще и свечи менять надо и их Аж 6 шт.!!!! ***, че за машина такая вообще!!! Немчура...
У меня Е60 2005 г. с мотором N52b25 и Е90 2005 с N52b30. Ни с одной из них нет проблем.
5
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Забавный отзыв
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
Василий
Братск
10000 за ТО дороговато. Максимум 7-8, остальное навязали.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
Просто Автору 5 от души ! Пиши о других авто в таком стиле изложения ! !
2
 
Ответить
Пацан !!!!)) красава !!!! все четко !!!))
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 437
5++++++++
 
 
Ответить
matsenko Natalia
Новосибирск
kirych-nn
Настало время ох....тельных историй.

Автора мы уже выслушали. Поделитесь с общественностью, что вы в своих двух БМВ постоянно ремонтируете.
да надо собраться и написать свой рассказ , тем более что машинки нравятся
 
 
Ответить
7908228
Максим Базанов
Отзыв классный. Но я никогда, видимо, не пойму суть покупки древнего премиума. Статус? 10-летний тачан едва ли статуса прибавляет. Динамика, чтоб между жлобами в шашечки играть? это до первого крупного...
для собственного удовольствия, думаете все думают о статусе, кому-то это побоку вообще
 
 
Ответить
7908228
Dmitry36
капремонт N52 за 90 тыр что-то дешево
это наверно только перебрать, без расточки, а смысл тогда
2
1
Ответить
7908228
Sergej64
У меня такой двигатель - N52b25 на Е60. Точно такой же - 2,5 л, 218 л.с. Никаких проблем за 8 лет эксплуатации нет. Я не первый владелец, как ее обслуживали до меня не знаю. Раз в 9 тыс. меняю масло,...
в каком году ? щас Мобил 700-750 рублитр стоит
1
 
Ответить
9433012
Денис
Купить за 730, вложить еще 300 - это действительно опыт! Главное сделать правильные выводы!
Эт точно!!! Я бы уже не продавал, потому что уже всё заменил, катайся и получай удовольствие!!!
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
7908228
в каком году ? щас Мобил 700-750 рублитр стоит
В октябре прошлого года.
 
1
Ответить
Надо брать дизель и никаких проблем не будет. Ипотечник... Ах да... Забыл дизель существенно дороже если Б/У
1
3
Ответить
Артём
Томск
О, автор, как я тебя понимаю!
Первый год реально выл, уже 3,5 года владею.
Ценник на з/ч в принципе адекватный, кроме всякой хрени, которую только один два поставщика на конвеер бмв толкают.
с остальным нормально, привык.
Клапанная крышка - 30 000
какие-то сайленты гелевые в подвеске передней 10 000
свечи 3 000
вертилятор печки - 4 500
задний, ****, редуктор - правда всего 13 000 с жижами и заменой (более состоятельные парни в период гарантии официалам 200 000 (двести, Карл, двести косарей отдавали). хотя тот же Давидыч к своему иксу за 10 000 ОЙРО покупал.....
диски тормозные - 6 000
МСК с заменой - 25 000
стойки перед - 16 000
пыльники с заменой - 5 000
стойки и пружины зад - 12 000
датчик угла поворота колес (на валу пластиковая коробочка с кругляшечкой ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы) - 10 500
Переключалка скоростей (мать её нормальная стала выпускаться с 30 января, а мой авто 22 января на) - 4 000
Прокладка теплообменника - 3 000
Бачок расширительный (забыл крышку радиатора (1 000) к лету поменять - 3 500
катушка зажигания и свечка - 3 000
обновление ПО во всех блоках - 4 000 ( а один Валера ("бородатый любитель вискаря" хотел с меня 15 000 срубить, я же ему сказал обойдуся)

Да, н52Б25 проблемный, вот и я дядю Славу (привет Солнечному Крыму и поселку Орлиное, кажется) не послушал. Он мне в "14 так и прокричал в трубку "ДА не бери, ты, два с половиной!!!!"
3
1
Ответить
7625358
Красава! За математику спасибо! !!
 
 
Ответить
Ирина
Новосибирск
Молодец автор! с чувством юмора ! ставлю тебе 5 баллов!!!! Удачи тебе на дороге и по жизни чувак!
 
 
Ответить
9765546
Ярко, эмоционально... Даже через чур эмоционально, для человека старательно ведущего бухгалтерский учет. И несколько настораживает то, что вывод из этого поста предельно очевиден: BMW это класс, но только НОВЫЙ! Привет от автосалонов?
Но пусть все правда.
У меня BMW X3 2009, дизель 2,0, брал в 2012 на 30 000 пробега, сейчас - 120 000, расход меньше 10 литров по городу+ КАД или ЗСД. Бухгалтерию по машине не веду, поэтому внимательно просмотрел затраты коллеги:
- "10000 р. ТО. Ну, масло поменять со всеми фильтрами это святое". Около того, но ТО делаю через 10 - 15 тыс. км. Двигатель ведет себя безупречно.
- "Пластиковая хрень" была, но 500 руб.
- Дигностика была, но за 1000 руб.
- гидрокомпенсаторы менял где-то на 100 тысячах, но, если правильно помню, меньше 20 000 с работой.
- "5500 р. аккумулятор новый надо? Надо конечно, а то еле завелась после мороза". Было, но вообще не завелась после 3 недель простоя на морозе. Если б завелась - не менял.
- лампочки менял раза 3 - 1000 рублей.
- "8500 р. моторчик сервопривода" - было именно столько, но без кулибина - поставил не оригинал.
- "90 000 р. капремонт двигателя". Может надо меньше под капот лазать?
Кроме того менял диски с колодками, цифру не помню, но чувствительно.
Из личных приключений, помимо проколов и идиотских пустячных аварий, запомнилась поломка помпы. На ходу посреди города у нее отвалился шкив, как шляпка от гриба, ремень провис, температура зашкаливает... С остановками и перекурами дотянул до сервиса, где мне помпу и заменили. Даже сильно расстроиться не успел.
Это все! За последний год вообще никаких внеплановых ремонтов. Тем ни менее, собираюсь пересесть на Х3 года 2014-15, потому что денег подкопил и потому что Я ЛЮБЛЮ BMW!
4
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Жизнено
1
 
Ответить
9551301
СуперррРРР
1
 
Ответить
В.Н. ТОМСК
Томск
Молодец!!! Всё втёр как положенно.
1
 
Ответить
Кому то достался хороший полностью исправный автомобиль) а автор купит еще одну убитую тачку, отремонтирует и продаст)
1
 
Ответить
"Тагильский рабочий"
Нижний Тагил
Книжки писать не пробовал? Займись, советую. Купишь беху с нуля на гонорары и за ибатеку забудешь. Удачи.
1
 
Ответить
Sergey Silver
Ульяновск
Если честно то я прослезился!
Вспомнил своего черныша...и как же он там...пупсик
 
 
Ответить
Провиденс
У жены такой же икс с таким же движком, только 2009 года. Купили в 2013 году у первого хозяина с пробегом 65к, сейчас уже пробег почти 170к.
Конкретные возражения по пунктам:
1700 р. Пластиковая хрень на заднем бампере, которая скрывает буксировочный штырь. Это первая покупка, которая меня удивила своей дороговизной - она, в отличие от нижней заглушки запаски, не теряется. Вот нижняя часто вылетает и стоит много, поэтому сразу после покупки намазал пружинки-крепления герметиком. Вот уже 5 лет сидит ровно.

- 10000 р. ТО. Ну, масло поменять со всеми фильтрами это святое - масло во все семейные авто лью Лукойл Люкс 5w40 (синт). На замену нужно 2 канистры, это примерно 2 тысячи рублей + фильтр масляный за 300 + воздушный за 500, меняют в любом сервисе за 500 рублей. Итого 3300, ну никак не 10 тысяч.

- 7500 р. прокладка клапанной крышки. Сопливила, возраст же - было такое дело, купил новую за 2500, поменял сам за час, ума не надо - открутить и закрутить 20 болтов по периметру.

- 3000 р. две диагностики. Начала дергаться на холостых - диагностику делаю сам, на смартфоне приложение Carly, на буке - ISTA, кроме диагностики еще можно делать кодировки по своему желанию (я, например, закодировал дальний в полнакала в светлое время суток, чтобы не включать фары или туманки, когда темнеет он сам на ближний включается).

- 8500 р. замена патрубков. Оказалось прохудились - что, сразу все?

- 25 000 р. вырезали катализаторы. Бенз то в России *****овый, ага - до сих пор езжу с родными катализаторами. Зачем вы их вырезали? В чем смысл?

- 10000 р. ТО. Каждые 5 тыс. брат, а ты как думал? БМВ - меняю масло каждые 10 тысяч, зачем каждые 5?

- 8500 р. моторчик сервопривода. Радуйся, что ты нашел кулибина, который смог впаять новую шестеренку с чипом. А то другие 25000 как с куста отдают за целый сервопривод. Но ты то уже к этому времени весь БМВ форум прокурил вдоль и поперек - никакой чип в шестеренке не нужен. Нужна шестеренка из магнитного сплава, продается везде и даже на алиэкспресс. Цена чуть меньше 2 тысяч рублей, меняется за полчаса самостоятельно.

- 9500 р. электромагнитный клапан ваноса - менял, один из двух, примерно на 100 тысячах. Неоригинальный стоит 2500, не велика потеря.

- 9500 р. второй походу тоже надо, а то стучит движок. Хотя нет, все равно стучит. Потише, но все равно - а точно в клапане дело?

- 6500 р. Вольвотроник под замену - у меня он пока живой, но товарищу починили за 500 рублей. Снимаешь, везешь к любому электрику по стартерам/генератором, он его разберет, вычистит пыль от щеток и, при необходимости, поменяет щетки.

- 10000 р. ТО. Ну что ты как маленький. Каждый 5 тыс. А лучше чаще - уже писал, можно каждые 10 тысяч и масло не обязательно брать дорогое. У меня, кстати, на Лукойле расход сильно упал. На Кастроле доходило до 1 литра на 2 тысячи, на Лукойле езжу примерно 3-3,5 тысячи. Для этого двигателя это норма. И даже литр на тысячу - это норма. И капремонтом не лечится, конструкция такая двигателя.

- 35000 р. гидрокомпенсаторы. Просто уже стук невыносимый. А предыдущие вложения уже морально подготовили тебя к такой сумме. Поэтому расстаешься почти легко - у меня не стучат. Хотя пробег большой уже. Может у вас пробег за 300 перевалил?

- 90 000 р. капремонт двигателя - зачем?

- 35 000 р. выпускной вал с постелью. Ну просто чуть перегрелся и деформировался. Бывает - не бывает. Если только съездить в Крым с горящей лампочкой масла и скоростью 200+ все дорогу, ну так это проблема не в машине, а в наезднике.

- 5500 р. аккумулятор новый надо? Надо конечно, а то еле завелась после мороза - это проблема любого авто, не только БМВ. Но я купил прошлой зимой за 3500, Тюмень на 75 а/ч. А так можно и за 25 тысяч гелевый купить.

- 7500 р. будешь моторчик заднего дворника менять - если ваша машина сыпется такими темпами, то это значит, что вы купили ушатун экземпляр после 5 владельцев с космическим пробегом.

- 4000 р. лампочки. Сколько, сколько? Ага, просто набежало. То одна погаснет, то другая - ни разу за все 5 лет ни одна не гасла.

- 10000 р. ТО. ЧТО, опять? Конечно, а ты думал. Кстати, сколько ты уже на ней набегал - если много денег и много желания, можно и каждые 2 тысячи км делать ТО.
5
1
Ответить
Karep
Красноярск
Почитав отзыв и понял.... Буду и дальше двигаться на тойоте с правым рулем, да она стоит как это самое БМВ но не кроссовер, пробег правда не большой 160000 но вложений минимум хотя араи авто не с Японии а с рук, второй владелец я. Сам три года работал на БМВ х6 3литра дизель, брали авто на предприятий новым, небольшие проблеммы по электроники начались сразу через пол года после покупки, через три года снимали голову капиталили ,вердикт саляра плохая, обслуживается до сих пор у оф дилера, машина любит хорошую дорогу, по нашим дорогам на скорости 140-160 два раза чуть не улетал, машина прыгает как лягушка на неровностях, для себя сделал вывод нет денег лишних нах её брать, машина хорошая но для Европы
 
 
Ответить
9339203
Саянск
Ты где берешь прокладки по 7000??? 1500-2500 на доме стоят. Берете на первом попавшемся сайте а потом плачет. Искать надо хорошо.
1
 
Ответить
Борис
Пермь
Вот реальный ответ. Поддерживаю, как владелец дорестайла на M54 - ни каких проблем.
А новые BMW только на дизеле.
 
1
Ответить
Борис
Пермь
Вот реальный ответ. Поддерживаю, как владелец дорестайла на M54 - ни каких проблем.
А новые BMW только на дизеле.

Чё-то синяш какой-то оказался ломучий.
 
2
Ответить
VladZhuk
Новосибирск
весьма лиричный и жизненный эпос :)
пропало желание брать "черныша" 2008 г в Новосибе
за 600 по срочной цене,а то тоже буду срочно бант искать....
возьму форика,если он сыпется то не за такой бакшиш!!
 
2
Ответить
14830545
Иркутск
AxlF1
Вот так почитает какой-нибудь впечатлительный про ваши расходы, глазки округлит, ручки заломит и сообщит, что ни в жизнь нанемцев больше не поглядит. А у меня ощущение, что прикупили вы себе корча необычайного....
Мерседес масла делает? Вы в это верите?
 
 
Ответить
евгений
Барабинск
хороший и веселый отзыв
 
 
Ответить
С200
Сургут
У меня х3 с мая 2016 в первый год вложился 150 тыс. Основная сумма была АКПП 115 тыс., остальное полное ТО с заменой всех жидкостей. После этого на ремонты и ТО ежегодно 25 тыс в сумме за все. Сейчас 3.5 года машина в семье, полет нормальный. Продавать не собираемся. К слову, там народ пишет про ремонты сервотроника и вальвотроника за космические суммы. Я сам сделал на 500 и 2500 соответственно. В интернете все довольно подробно расписано. КВКГ тоже менял, 3500 руб.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2007 в России


Добавить отзыв