Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла в а кпп и проблемы.

BMW X3 2005

Озёры
Пробег: 210 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

За год владения автомобиль не доставлял хлопот и не требовал особо не каких вложений.Ради профилактики было решено заменить масло в акпп так как наблюдались небольшие толчки при переключении.После замены появилось ощущение что толчки и пенки усилились хотя ошибок по а кпп нет.К тому времяни пришёл закзанный ранее термостат акпп так как родной был сломан при замене расширительного бочка.После замены термостата и последующей эксплуатации в течении нескольких дней утром поехав на работу заметил что не толчков не панков нет,что произошло не понятно?,вероятно был нарушен температурный режим работы акпп либо свежее масло что-то промыло в общем все решилось само сабой.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2005 в России

Комментарии

Санта
Барнаул
Правильно мыслишь. Пинки и толчки начинаются от грязного масла и от изменения его смазывающих и текучих свойств при нагреве.
Если термостат был убитым, то АКПП работала без охлаждения, те перегревалась.
У меня на Опеле такая история была. 1в1.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром