С течением времени салон начинает скрипеть. Двигатели по надёжности полное УГ, сделаны из говна и из палок. Нежная подвеска, которая требует постоянного внимания. Глючная электроника.
К 80 000 км подыхает система Valvetronic, это у них расходник, замена выходит порядка 90К.
В любой момент может заклинить клапан давления масла, что приводит к провёрнутым вкладышам, а с ними требует замены и коленвал, как правило, поэтому лучше менять этот клапан каждую замену масла, его цена около 20К.
Спортивная рейка постукивает и это неизлечимо.
Передние стойки могут скрипеть в силу конструктива их пыльников и это тоже неизлечимо.
Перечислять можно долго и нудно, машина дарит позитивные эмоции первому хозяину, пока она на гарантии, дальше начинаются проблемы.