Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БМВ Х3 отзывы владельцев: плюсы и минусы

БМВ Х3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о BMW X3
ВсеПлюсыМинусыПоломки
902 отзыва
А
Артур7 лет назадТюмень
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Individual
X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст. 1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен. 2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм)) 3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью. 4) Как же она управляется. 5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч. 6) В машине тепло сразу как завел 7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно. 8) Спокойно заводится в -32 градуса. 9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона!!! По 10 разных резиночек для чистых порогов Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))
1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает. 2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться. 3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте) 4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами. 5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства. 6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?! 7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ. Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс. Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят.
Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации. Дорогие запчасти??? А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? ))) Поломки в интервале 0-100т.км: 1) Ступица передняя 2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла) 3) Амортизаторы (перед) 4) Насос омывателя 5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять. P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей. Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))
8 лет назадВоронеж
2014 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика,управляемость,имидж
Отвратительное качество материалов,несоответствующие цене,постоянные поломки
9тыс замена рулевой рейки 14тыс замена рулевого колеса 19 тыс замена рулевой рейки 23 тыс замена опорного подшипника 25 тыс замена карданчика 29 тыс замена рулевой рейки(не подошла,бракованная) 29 тыс замена рулевой рейки 29 тыс замена автомобиля по-гарантии На заменённом автомобиле 3 тыс замена карданчика 14 тыс замена рулевой рейки 19 тыс замена рулевой рейки 23 тыс замена радиатора кондиционера 38 тыс замена тормозных дисков 42 тыс замена сиупичного подшипника История продолжается:(
Р
РУст8 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки. Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины. НАлог Расход Комфорт Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов Динамика Движение по бездорожью Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине).
Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :)
Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно. P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает. На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....)))
Р
Рустам11 лет назад
2004 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Владею с декабря 2012,за три месяца авто показало себя только с лучшей стороны,ни разу не пожалел о покупке.Очень удобен для города,места в салоне хватает,шумка тоже не плохая,достаточно высокий клиренс,динамика с 231 и 6 мкпп,в городе за глаза,причем расход для такого авто вполне приемлемый зимой с прогревами и вэбасто комп в среднем показывает 17 литров,при моей не самой спокойной езде)
В принципе все сделано очень качественно и продуманно,но в переднем пассажирском кресле иногда просыпаеться сверчок( За городом иногда все таки хочеться чуть побольше мощности именно поэтому следующий авто хочу такой же икс только 3.0 sd (286hp) ))но думаю это не недостаток,многим хватит и этого)
Менял передние стойки,стояли еще родные!При пробега 150000км. Сейчас за три месяца уже 157150км. и никаких проблем,в общем очень сбалансированный и надежный авто.
136517785 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, легко управляемый, сразу откликается на нажатие педали газа, быстро греются сиденья и руль, с хорошим обзором, элегантный. Хорошо едет по снегу в гору. Отличное качество кожанного салона.
Главный минус - обслуживание у официального дилера. И надо иметь ввиду, что не любит попадать в колею.
На 20000 км официальный дилер настаивал на замене рулевой рейки, замене блока управления биксеноновой фарой... На 117600 км была произведена замена щитков передних тормозных дисков, блока предпускового подогрева, блока воспламенения для левой фары. Была сделана чистка суппортов передней оси. На 132000 км замена заднего правого датчика АВС, задних тормозных дисков. На 140000 км заменили правый задний ступичный подшипник( загудел). На 148000 км заменили моторчик заднего стеклоочистителя, щитки задних тормозных дисков.
Н
Надежда7 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Спорт, панорамная крыша, люкс, хорошая музыка
Обожаю!!! Реагирует на намерения, а не на действия! Реально ощущение единого целого с машиной, будто и нет ее вовсе - а всё это и есть ты сам! 10000 км по европе за 14 дней - ноль дискомфорта даже у водителя с проблемной спиной (правда, сиденья -спорт, с хорошей вертикальной поддержкой). После 5 дней стоянки на улице при температуре -27--30 завелась 'с пол-оборота', правда бортовой комп потом еще какое-то время писал про подразряженный аккумулятор. Заправлялись тоже много где - не капризничала. Года три уже приличная вмятина на багажнике (въехала в металлический профиль ограждения), коррозии не видать. И тп. Даже не представляю, как пересесть на другую. До этого были - мазда, ниссан, хонда, форд, вольво (все седаны, за искл crv).
Не обнаружено. Некоторые ходовую поругивают... мы любим по "карелиям" поездить. Аккуратно, да. Но без последствий пока). Багажник маловат, может... но и для больших путешествий с двумя детьми и 40литровым холодильником ;) нам хватает.
Не было.
e
ecabps9 лет назадСанкт-Петербург
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: e83 3.0i
Управляемый, надежный, неубиваемый, проходимый (совсем по бездорожью не лазаю, но в полях и при глубокой слякоти вылезаю сам). Доставляет большое удовольствие от управления. Мощный, быстрый, агрессивный, но при этом надежный и безопасный. Системы стабилизации отлично отрабатывают, в легкое подобие заноса удалось попасть только 1 раз, да и то на долю секунды. ТО дешевое (для машины этого класса) X-drive - интеллектуальная система полного привода, на постоянку включено соотношение 40 (передняя ось) на 60 (задняя), в случае необходимости быстро перестраивается. Кресла удобные, позиций много (у меня они с электронной памятью), руль также минимум 2 направления корректировки. Сидящим сзади действительно просторно. Расход на трехлитровом бензиновом движке при достаточно резкой манере езды: город с пробками (СПб) в районе 18, трасса - около 11.
Моя машина немецкой сбоки, одна из первых. Недостатков просто нет. Разве что багажник меньше, чем ожидаешь от паркетника/джипа. Салон слегка аскетский, хотя новые уже намного веселее. Это \"Нива\" или \"ВАЗ Патриот\", только премиального уровня и соответствующего качества с автоматической коробкой и полным приводом.
Есть детские болезни, но большинство стоит недорого и легко устраняется: - привод заднего дворника (у меня уже был поменян к покупке) - храповое колесо раздатки: стирается верхняя часть колесика, обычно примерно на пробеге от 90000 до 190000 (судя по бмв-форуму). У меня стерлось в 150 000. Лечится простым переворотом колеса на 180 градусов, т.к. нижняя часть не используется и находится в состоянии нового, в значит это еще примерно 150000 спокойной езды. - люк: как у большинства машин, где хозяева не используют люк, может сломаться. Лечится только заменой, а это 20-30к.
О
Олег10 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Неубиваемая подвеска. Постоянный полный привод. Ты и машина едины, уверенность что доедешь в любом случае. Кто сказал, что бмв это дорого в обслуживании, руки надо иметь просто, а то масло не могут поменять сами уже.
Не нашел за шесть лет таковых.
I
Ivan19934 года назадЯрославль
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- престижность марки и пока еще, на 2019 год, внешне актуальный кузов - динамические характеристики и эластичность мотора n47 (2.0d) - удобнейшая посадка при условии, что это кроссовер - комфортные сиденья - в рамках бмв - это очень надежный и неприхотливый аппарат
- крайне жесткая подвеска, если колеса r18 и более (а при ранфлэт резине - даже на r17 жестко) - отсутствие шумоизоляции - некачественная отделка салона, особенно в задней части: все выполнено из самого дешевого и дубового пластика, который рано или поздно начинает греметь так, что мама не горюй - конструктивные косяки, которых не должно быть на машине премиального бренда стоимостью несколько млн руб: постоянно перегорают лапмы в задних фонарях и отваливаются диодные платы, течет крышка багажника, требуется раз в 2 года замена крышки бачка ОЖ и тд - отсутствие необходимых в 2019 г опций в комплектациях, ниже наборных максималок - крайне дорогостоящие плановые ремонты, такие как замена цепи грм на пробегах 100+ (от 75к), любые вмешательства по подвеске (аморты перед ориг от 17к за шт. и т.д.), замена акб (20-30к), и если не произойдет неприятной с топливной системой - то Вы легко отделались
Ездил на машине с пробега 65к до пробега 87к, за пройденные мною 22к за 9 месяцев произошел взрыв заднего стекла во время движения после включения обогрева (подозреваю, что это взаимосвязано с текущей у многих владельцев Х3 крышкой багажника). Итого 26к стекло +1,5к работа. Больше серьезных неприятностей и поломок не было, всё отлично работало и продал машину в очень ухоженном и достойном состоянии, но постоянное допиливание различной мелочевки рано или поздно начнет подбешивать, если Вы перфекционист и относитесь к машинам с таким же трепетом, как и я.
9 лет назадАстрахань
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самая лучшая управляемость Полное отсутствие кренов хДрайв - идеально для паркетника, периодически выезжающего на бездорожье Динамика движения Богатая комплектация Надежность Качество запчастей Вместимость салона Удобство обслуживания своими руками: всё пошагово разбирается, не требует неимоверных усилий при слесарных работах (не считая специальных типа запрессовки СБ)
В Российской глубинке - условная ремонтопригодность даже в приличных сервисах: низкое качество сервиса и высокие цены на него Для 10летних авто стоимость обслуживания у ближайших официалов - неподъемная для среднего класса Электроника очень чувствительна к напряжению в бортовой сети и состоянию аккумулятора Болезнь панорамы на всех иксах (режим проветривания) В штатном исполнении музыка - УГ.
Пробивал радиатор, при замене \"мастера\" умудрились надломить крепления на монтажной плате - так и проездил полгода до продажи. Однажды машина долго стояла и сел аккум - начались весёлые поиски неисправности (вылетали разные ошибки по раздатке и коробке), а всё дело оказалось в состоянии аккумулятора - давал сильную просадку напруги при включении нагрузок (свет, сервопривод раздатки). Антифриз после активной езды подсачивается из соединений верхнего патрубка.
F
Futurist7 лет назадТверь
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный городской кроссовер ещё и самый надежный в линейке бмв
для меня главный недостаток размер салона, тесноват. Но скорее это больше привычка от прошлых машин TLC100, сафарик
Начал облезать руль через полтора года, сменил по гарантии Перед зимой обязательно зарядить аккум у дилера и проверить Вполне надежный авто
Е
Евгений5 лет назадТомск
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий, качественный, лужёный кузов. Мощный двигатель, надёжная, крепкая подвеска. Качественные материалы салона. Отличная управляемость.
Малый ресурс и ненадёжность двигателя. Жёсткость подвески на любителя. Эксплуатация данного автомобиля, особенно б/у требует знаний особенностей технической части, предупредительного ремонта у компетентных и ответственных сервисменов, а также доходов владельца данного авто выше среднего уровня.
На 120 тыс. погибли катализаторы. Кап ремонт мотора на 125 тыс. На 130 тыс. вышел из строя вакуумный усилитель тормозов, привод которого через цепь соединён с масляным насосом. В итоге масляное голодание и замена ГБЦ. На 140 тыс. вышел из строя передний редуктор, чуть позже раздатка.
Р
РУст8 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный, достаточно проходимый, экономичный (7-12 литров) автомобиль. Очень крепкая ходовка.ОТличная динамика, которая много раз выручала на трассе. ОЧень неплохая шумоизоляция салона, удобный внутри.
Дорогие запчасти, но это учитывая скачок валюты. Музыку могли бы и подостойнее сделать, не складываются зеркала автоматически , а хотелось бы.Нет раздельного климат- контроля.
Д
Дмитрий10 лет назадКемерово
2009 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная управляемость, активный полный привод, стильный дизайн, очень практичный салон из очень качественных материалов. После 5 лет со дня выпуска авмобиль ничуть не утерял своей актуальности, и не теряется на дороге. В целом-машиной очень доволен
Прожорливый, хотя и очень динамичный двигатель. Бензин дорожает и нужно привыкать экономить. Затратная эксплуатация (стоимость зап.частей)
На пробеге 78000 умер датчик угла поворота рулевого колеса (!), что вывело из строя полный привод и зажгло как в дискотеке приборную панель множеством ошибок, хотя авто остался на ходу и далее эксплуатировался. Причина смерти до сих пор не ясна...Желание замены привело к необходимости купить сам датчик (кусок пластмассы с разъемом) за 6600р и разобрать пол-автомобиля, чтобы освободить снизу рулевой вал. Вся работа с прописыванием нового датчика в компе стоила 4500 руб.
р
роман10 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая подвеска, быстро едет, не ломается
разряжается аккумулятор в мороз постоянно, глючит электроника в мороз
В
ВАХ Сергей7 лет назадКиров
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль. Управляемость , экономичность, не угоняемый. Очень надежная подвеска.
Неремонтопригодный мотор!
Умер мотор примерно на 250000.
S
Svetlna7 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Понты =) Отлично держит дорогу малый расход на трассе. Хорошая кожа в салоне. Неплохая динамика.
Надежность. Не комфортная в городе. Не удобно за задних местах. Сборка(все скрипит после 50к) ПОтеря стоимости почти 1.5млн за 8 лет.(более 70%)
Покупали новым: Жрет масло литр на 1к с салона! На 30к замена тормозных дисков. На 60к по на трассе загорелся чек, пошел дым из под капота.(Оказалось прогорели прокладки и масло потекло на коллектор по информации оф диллера) На 70к Прогорели клапана, замена головки. На 100к Привода, стойки, цепь, моторчики печек. В целом 150т.р то. Написал только крупные поломки, еще около 10 внеплановых заездов на станцию по всякой мелочи.
д
дмитрий7 лет назадИркутск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На трассе огонь, можно ехать 140-180, обгоняя всех, если не страшно конечно. 3 литра груженный в гору прет, набирая скорость, правда расход при этом 12л. Если ехать 100-110, можно уложится в 9.5. Достаточно вместителен . Отлично преодолевает каменистые горы на Байкале, было такое ощущение, что ездили там где только могли проехать квадроциклы )) Ездили немного по грязи, тоже не плохо себя ведет для паркетника, помощь не требовалась. Хорошее лобовое стекло, часто прилетало камнями, сколы есть, но трещины не ползли. Ни разу не пришлось делать сход\развал, всегда на диагностике все ровно)) Все линьки, рычаги, сайлентблоки тоже не приходил менять, потому как без надобности. П.С. В целом плюсов больше чем разочарований. В основном замена или неисправности расходных материалов у которых был уже естественный износ.
Боковая подножка!!! Постоянно пачкаешь штаны в плохую погоду, если конечно не выпрыгивать из нее)) Не хватает 6й передачи. Ехать может и 240 как на спидометре, только обороты большие (разгонял максимум до 225) Открывание багажника с кнопки, если сел аккум, добраться сложновато. Прогорел подогрев сиденья, оставил на коже черную точку.
За 2.5 года владения поломки: - стартер - пульт управления стекло подъемниками - где то под капотом коротила проводка - задний амортизатор (сломало) - неожиданно начал троить (точнее пятярить) , сам излечился через день)) но на всякий пожарный поменял свечи - периодически загорался чек, иногда гас сам, иногда сбросом через комп (обеднённая смесь) - бачок расширительный - моторчик омывателей два ремонт или расходные материалы: - стойки, амортизаторы, прыжины, чашки вкруг - 2 раза свечи - два шланга охлаждения - клапан квкг
m
mitrofan2587 лет назадВладивосток
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1- центральный тоннель широковат, правое колено болезненно упирается в него, а ноги держать как женщина- ну не моё это ( привет конструкторам или дизайнерам) 2- подушка кресла короткая, на китайский рост или см. п.1 (про нетрадиционных дизайнеров) 3- подвеска жёсткая, на наших дорогах чувствуется не хило 4- что то гремит сзади справа на кочках - пока не нашёл 5- двери закрываются плохо и грубо, после аккорда- отстой 6- ход электро регулировки кресла " вниз" маловат, см. п.2))), хотя мой рост считаю средним (180) 7- не сразу открывает дверь багажника " с ноги"))), можно долго на одной ноге прыгать 8- слышно работу дворников, см п. 5 9- нет отсека для очков, как обычно над головой 10- маленький бокс в центр. подлокотнике 11- нет обогрева зоны покоя дворников
62442387 лет назадПермь
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный немецкий автомобиль. Дизель очень резвый и отзывчивый.
Д
Дмитрий6 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость Внешний вид Крутой внешний вид салона Фары БМВ Эргономика салона Из иксов X3 самый надежный авто!
Некорректная работа интеллектуального датчика аккумулятора. Отключать его сразу, иначе зимой будет жаловаться на низкий заряд батареи и потом отключит вам печку! Откидывается клемма на аккуме и все дела!!! Не для наших дорог. Жесткая подвеска, особенно если runflat. может застучать рулевая рейка на малом пробеге.
Не было!
А
Алексей8 лет назадАнгарск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, надежный, экономичный двигатель. Отличная управляемость, торможение. Все системы всегда работают как надо, без сбоев.Одним словом: немецкое качество. Компьютер выдает 100% достоверную информацию: температура за бортом, расход топлива... Отличный свет как внутри так и снаружи. За время эксплуатации (3 года) сгорела только лампочка в багажнике. Автомобиль очень проходимый, уровень явно не кроссовера.
Глушитель. Редуктор сервопривода. Брызговики. Дорогие оригинальные запчасти.
Редуктор сервопривода 200 тыс. Брызговики расположены сильно низко (при езде по лесу отламываются). Крепления глушителя.
114632205 лет назадСанкт-Петербург
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный авто. Мотор идеальный. Экономичный и ооочень быстрый. Советую именно с двигателем 3.0d.
Ф
Филипп9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+ очень надежный, при своевременном обслуживании просто неубиваемый + недорогой в обслуживании, много заменителей и аналогов запчастей + отличная динамика + управляемость + расход топлива 13-15 л. в городе, на трассе при скорости 90-100 км/ч 5-8 л.
- тяжелый руль - жесткая подвеска
76332304 года назадСевастополь
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый , динамичный , экономичный
Жёсткая подвеска
В
Владимир5 лет назадБарнаул
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный Автомобиль за свои деньги. Лучше многих Японцев в этом классе.
Жаль, что из-за стереотипного мышления, эти автомобили мало распространены и плохо продаются на вторичном рынке.
Демферный шкив навесного оборудования на пробеге 155 т.км. Свечи накаливания на пробеге 150 т.км.
69483376 лет назадЛянтор
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шустрый, хорошо управляется, очень маленький расход для такого авто, крепкая подвеска. За эти деньги лучший авто для повседневной эксплуатации.
Налог из-за лошадей у 3.0-го двигателя, но надо брать именно его, потому как у 2.5-го поршневая группа ставилась с завода не удачная и проявлялось это жором масла. Больше минусов я не нашел. Если авто обслуживать своевременно то проблем не будет, масло менять раз в 5-7 тысяч, а не как заявляют оффициалы и масло надо понимать какое лить. Как-то так.
На пробеге 60 тысяч, менялась электропомпа. На пробеге 40 катушки зажигания, и по мелочи прокладочки.
180818634 года назадЕкатеринбург
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика приятные материалы отделки салона хорошая проходимость (для машины такого класса) Высокий клиренс хорошая управляемость Вместительный багажник Достойный свет
Высокий налог Большой расход топлива (применимо к бензиновым)
Приобрел машину на пробеге 163 тысяч Сломался стартер на 180 тысячах Сломался моторчик печки на 200 тысячах Больше поломок не было за 2,5 года и 45 тысяч пробега
83232405 лет назадРостов-на-Дону
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный за счет крутящего момента дизельного мотора. Практичный. Один (к сожалению из не многих) надежных моторов и не убиваемых автомобилей от концерна BMW.
Кроссовер не очень комфортен в дальних поездках, и по пересеченной местности, скачет сильно.
На пробеге 145 000 на штоке впускного коллектора отломилось крепление регулировки заслонок. Потеря тяги, практически не заметно. Очень редкая поломка по словам мотористов. Заменил на Б/У впускной коллектор.
И
Илья9 лет назадКиров
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Стильный, экономичный, надежные двигатель и подвеска, динамичный.
Дорогой ремонт и обслуживание, в Кирове мало кто умеет ремонтировать...
Неисправность двигателя сервопривода полного привода, 100000 км, неисправность двигателя омывателя заднего стекла.
О
Олег9 лет назадЗаринск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный автомобиль! Двигатель очень резвый, экономичный! Очень хорошо стоит на дороге!
Простоватый салон, маленько бы плавности хода.
Практически поломок не было, после 120 тысяч пробега были небольшие вложения в подвеску.
169281274 года назадМосква
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежен высокая управляемость отлично держит дорогу имеет статус экономичен самый лучший!
меняйте шины ранфлет на обычные и наслаждайтесь комфортом
поломок не было это заслуга бережного отношения и своевременного обслуживания
$
$dmitry9 лет назадТомск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная надёжность - за два года только ТО, без поломок. Классный полный привод - зимой ведёт себя предсказуемо и как надо. Супер энергоёмкая, слегка жестковатая подвеска. Очень удобный салон. Выносливый и отзывчивый двигатель. Большой багажник. Высокий клиренс. 10 - баллов!
Дизайн экстерьера и интерьера мог бы быть и получше. Двигатель чуть подъедает масло - 0,7 л. на 10 тыс. км.
Стойки стабилизатора, в простонародье \"яйца\" - замена один раз на 100 тыс. км. Больше поломок не было.
г
герман9 лет назадКызыл
2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
не знаю у кого как а я на ней проехал всю россию и не разу не подвела. действительно надежная машина.был третьим владельцем.
расход топлива 20 зимой 18 летом в эконом режиме. двигатели подъедают масло. жесткая подвеска
слабое место крышка бочка расширительного в следствии его приходится менять. многие меняют катушки зажигания но как следствие это резиновые наконечники на катушках дубеют и начинают пробивать нужно просто их почистить аккуратно или заменить и все гуд. до 190,000 больше ничего не ломалось.
67321817 лет назадУжур
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая подвеска, приемистый экономичный двигатель. Очень устойчив на дороге, даже в гололед.
Очень дешево салон выглядит.
178286513 года назадМосква
2016 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удовольствие от езды было. Между сервисами где постоянно что-то ремонтировал.
Машина сгорела на пробеге 83 000
Ходовая , протечки масла из," вечной " коробки, раздатки. 4 года владения один сплошной ремонт
Т
Товмас9 лет назадНягань
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт, управляемость лучшая. простор.
дорогое обслуживание,
помпа охлаждающей жидкости при 100 000км.
В
Виталий9 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий и надежный автомобиль. Самая без проблемная машина из всего ряда БМВ тех лет.
Очень слабый сервис в регионах.
Поломок не было. Врожденные проблемы с крышкой клапанов конкретно этого двигателя хорошо описаны на форумах. Вылечивается заменой крышки при пробеге примерно под 100 т.км.
А
Александр7 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Великолепный комфорт, динамика, управляемость, шумоизоляция!
Специфические поломки, заложенные производителем! Стоимость оригинальных запчастей!
60000 передние колодки 100000 датчик угла поворота рулевого колеса, свечи, аккумулятор, топливный фильтр, один рычаг в передней подвеске, электроклапана системы Ванос! 120000 передние стойки, передние колодки, второй рычаг в передней подвеске! 135000 помпа, термостат двигателя, термостат коробки, крышка радиатора, расширительный бачок! 140000 аккумулятор, катушки зажигания, свечи
Д
Дмитрий9 лет назадМирный
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, динамичный, послушный автомобиль. Очень порадовала система стабилизации устойчивости машины на дороге, все функции отрабатывают чётко и своевременно. Клиренс удовлетворяет, проходимость для кросовера более чем удовлетворительная. Не было бы другой мечты не продал бы!
Не отмечены минусы на данном автомобиле.
1237 лет назадНовосибирск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный динамичный автомобиль. Он именно для тех, кто любит ездить и получать от этого удовольствие. Эксплуатировал два года, доволен на 100%.
Минусы - задняя оптика, перегорают светодиоды. Понял три фонаря из четырёх.
Проезд 50000 км, кроме ТО и замены расходников ничего не делал. Продал с пробегом 97000 км.
с
саша9 лет назадКрасноярск
2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1.надежный,дарит чувство защищенности в автомобиле.2.крепкий,практически не ломается,расходники не дорогие(дорого обходится нормо час работы и чувство бесконтрольности того,кто выполняет работу).3.неплохая шумоизоляция и музыка.4.никто не подрезает на дороге,часто уступают,даже если двигаешься со второстепенной дороги.5.большой люк визуально добавляет пространства.6.не нужно бояться американских бмв,они очень надежные.
1.главные минусы:неликвидность,можно продавать вечно даже за очень низкую цену. жесткая подвеска,дискомфортная(на хорошей дороге авто просто песня).долго прогревается зимой.обслуживать можно только в специализированных сервисах.глюканутый задний люк.
130 000км:замена клапана вентиляции картерных газов.авто очень надежный.
a
awe8210 лет назадТомск
2009 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт после SG5, \"не чувствуешь каждый камешек на дороге, но в общем внятное ощущение, что происходить на дороге\" К хорошей дороге прилипает, как неодимовый магнит к железяке. В меру мягко, скорее упруго, а более точное слово \"благородно\" работает подвеска. Расход в городе при 218 л.с. около 14-15 л., но в сильных пробках до 22 доходило. SG5 атмо по городу 14-17 ел. при массе меньшей на 300 кг. По трассе в 7,5 укладывался. Обогрев сидений 3-х ступенчатый, очень удобно быстро нагревает, Обогрев руля - ВЕСЧЬ. Очень удобный парктроник, перед-зад. Приемлемая обзорность по кругу, зеркала очень удобные справа практически нет слепой зоны. В целом сбалансированное авто. Интересный внешний вид.
В моей комплектации нет наклона подушки сидения, отчего спина ноет после дня за штурвалом. жор масла, но машине уже 4 года и клапанную крышку (КВКГ в нее встроен) менять пора, клапан скорее всего \"высох\". С водительской стороны дворник 3-5 см. не очищает, а в наших грязевых процедурах сужает обзор. Бачок омывайки высасывается со включенными фарами иногда за 1 день. При выходе из машины, очень велика вероятность испачкать брюки-джинсы о пороги. Часто открываю закрываю багажник, и с него частенько в грязную погоду на одежу грязная вода капает.
к 70 000: замена дисков, задних стоек, колодок в круг, задний редуктор,
124679312 года назадСургут
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 20i AT Urban
Недорогой в обслуживании, надежный
Минус один, это конструктивная недоработка в растягивании цепи которую надо менять
За 9 лет: 1. Замена цепи 2. Замена стоек стабилизаторов 3. Замена 2х плавающих сайленблоков 4. Замена платы в заднем светодиодном фонаре 5. Замена натяжного ролика 6. Замена термостата И все, это фигня я считаю
88909914 года назадЕкатеринбург
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
невероятное авто. чувство крыльев за спиной в любую погоду и в любом месте.
автомойщики много берут
на 120 000 испортился двухмассовый маховик. больше кроме масел и фильтров ни чего не менял, ни единой лампочки ни гаечки.
6 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная управляемость. Комфортность подвески, в меру жесткая, в меру мягкая, отлично проглатывает ямы, в поворотах не кренится. Отличная динамика при 245 л.с. авто провоцирует на активную езду. От езды получаешь удовольствие. При пробеге почти 100 тыс.км. по ходовой никаких замен и нареканий, все родное и еще проходит не один десяток тыс.км.
У дорестайла слабое место привод масляного насоса. Менял на 80 тыс.км. цена 60 т.р. Ванос - проблема наверное не только этой модели. Больше недостатков, на мой взгляд, нет.
Привод масляного насоса поменял на 80 т.км., термостат и датчик давления в турбине примерно тогда же. Э/магнит.клапан ванос на выпуске и форсунку на 90 т.км.
116511382 года назадЕкатеринбург
2020 год
Доброго всем дня. Владею новым X3 G01 D3.0 m-Perfomance (12.2020 купил). Необычайно резвый, современный авто. Расход даже при агрессивном вождении порядка 9,5-10 л. Вид на Вздутый капот из салона наводит на мысль, что ты в полноценном джипе. Рёв двигателя на высоких оборотах эту мысль только подтверждает. Хотелось в мою комплектацию сиденья с вентиляцией, но увы, в м версии так нельзя. У меня в первой машине такая опция как - проекция на лобовое (показывает знаки, карту, музыку, скорость и тд), очень удобно, особенно знаки, если проморгал - проекция подскажет. Музыка HK - чисто качественно играет, но не сказать чтобы вау. Дизайн 20 дисков на любителя, вот в 19 радиусе мне дизайн больше по душе, но м-Perfomance..., прошу любить и жаловать.
Отсутствие омывателя фар, нет подогрева лобового стекла и даже дворников. Доводчиков дверей увы тоже (даже в моей топовой версии). Ещё из минусов - открытая камера заднего вида, в грязь и дождь толку ноль (спрячьте её под знак, бмв -ау, это логично). Кстати впереди камеры нет, видимо это очень удорожает тачку
Пока слава Богу ни чего не ломалось. Удивляет регламент ТО -15т. км. Это много для ЭКСПЛУАТАЦИИ масла. Почему нет промежуточной замены масла - за разумные деньги после 7,5т.км. Ехать на полное ТО за сумму в 32-34тр на 8т.км довольно дорого. Надо BMW ввести промежуточную не обязательную замену масла для понимающих.
А
Александр4 года назадНовосибирск
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 2.8
Компактный, манёвренный, идеальный в управлении, с хорошей динамикой и ходовыми качествами. Достаточно вместительный салон (больше в сравнении с одноклассниками - GLK, Q5). Надёжный, несмотря на распространённое мнение о "ненадёжности БМВ" - простой и недорогой в обслуживании автомобиль.
Может быть несколько скромный интерьер. Отсутствие подогрева "дворников" или лобового стекла (очень не хватает этих опций в снегопад для данной модели). Периодически "глючит" штатная сигнализация - 2 раза не могли открыть автомобиль, пришлось перекодировать ключи (как выяснилось, распространённая "болячка" у этих машин).
Брали на 26000 пробега. За 35000 км не было никаких поломок кроме перекодировки ключей. Проведено 3 (три) плановых ТО по регламенту с заменой масла в АКПП и заменой тормозных дисков на 50000 км. Машина в итоге порадовала отсутствием проблем. Взяли новый Х3 !
А
Александр5 лет назадНовосибирск
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
"Острый руль" и тормоза, прекрасные ходовые качества, вместительный салон для этого класса, неприхотливый и недорогой (несмотря на сложившийся стереотип) в обслуживании автомобиль.
Не было за время эксплуатации. Баварцы очень сильно "подтянули" качество !
Не было.
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадМагнитогорск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Несмотря на то что объем 2,5 и л.с 218 авто очень экономичен,расход по трассе 8,3 по городу 12 литров,очень динамичен и комфортный
только внешний вид
Раз в сто тысяч течет прокладка под крышкой клапанов
С
Сергей8 лет назадРостов-на-Дону
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, комфорт, большой багажник, высокий клиренс, полный привод.
Слабая ходовая, большой налог на 258 л.с.
Нет
9 лет назадБарнаул
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличная управляемость, мощь, качественная отделка салона, отличное звучание музыки, надежность (за 3 года не разу не подвел), хорошая шумоизоляция, экономичный для авто с постоянным полным приводом
подвеска жестковата для большинства наших дорог, большой транспортный налог, ряд работ по двигателю (замена vanos и системы выпуска картерных газов стоят дорого)
за 60000 тыс км пробега (120000-180000) кроме планового ТО сломалось: 130000-замена радиатора системы охлаждения 140000-замена подшипника ступичного и подушки под раздаткой 150000-замена сервопривода в раздатке
Р
Радик9 лет назадУфа
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежность, динамика, управляемость, качество материалов, безопасность.
плохая ликвидность на вторичном рынке
на первом х-3 ближе к 180000 км. крестовина застучала (замена в сборе с карданом 40000 руб.) обошлись заменой крестовины и калибровкой кардана 5500 руб. так мелкие расходники.
199418791 год назадБарнаул
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Нет
Колодки
А
Анзор1 год назадНижневартовск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 28i AT
Хорошая динамика, внешний вид, ходовые качества
Немного грубовата подвеска, но за счет этого хорошая управляемость.
Пришлось продать почку, и часть костного мозга
81606343 года назадСимферополь
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive20d AT
Супер надежный автомобиль! Хорошая динамика; Небольшой расход; Низкая стоимость запчастей и обслуживания.
Внешний вид на любителя.
Если ставить качественные расходники,будет ходить очень долго. За 8 лет владения машина проблем не преподнесла. Из крупного менял турбину, восстанавливал рулевую колонку, стойки, но это можно считать расходниками когда машина прошла 230 000 км.
U
User8 лет назадОмск
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая динамика проходимость четкое рулевое управление
спорный дизайн неудобный руль очень высокий расход топлива жор масла ненадежная система охлаждения ненадежная раздатка
Система охлаждения, стартер, задняя стойка, раздатка, система омывания стекол
9 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный двигатель Дизель 3.0 Отличная управляемость
Машина для эгоиста! Возить семью неудобно. Сесть и выйти из машины не испачкавшись невозможно!!!
Ничего серьезного
10 лет назадМагнитогорск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
компакт-кроссовер с мощным двигателем и с очень большим набором опций
большой транспортный налог (45000 руб), низкий для кроссовера клиренс, слабые внедорожные качества. слишком завышенная цена на оригинальные з/части
поломка панорамного люка (92000км)
115658724 года назадСаки
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0d AT
Недостатков никаких нет
Только регламентные роботы
112876626 лет назадШахты
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, динамичный, стильный. BMW - есть BMW!
Незамеченно
Ничего серьёзного, обычные расходники и мелочи.
В
Владимир6 лет назадБарнаул
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль! Динамика супер! Расход радует, Полный привод впечатляет. Комплектация максимальная! Рекомендую
Таковых нет
Шкив распредвала(демпфер) на пробеге 155 т.км.
I
ISA8 лет назадСанкт-Петербург
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
легче сказать о минусах
плохая шумка, нет мультимедиа, а то что есть (в стоке) вообще не актуально на 2010г.
10 лет назадТомск
2009 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный, динамичный, управляемый.
Теряет цену от нового автомобиля при продаже ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Пару сальников и ВСЕ.
А
Александр2 года назадОмск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Последний BMW старой школы, отличный мотор ("чугуний"), крепкая стальная ходовка, надежный 6ст автомат, без проблем переваривающий чиповку, тугой внятный руль, хорошие тормоза... внутри норм салон, особенно в светлых цветах, комфорта меньше, чем в Х5, драйва и удовольствия за рулем - намного больше, особенно после чипа :-) Если обслуживать периодически и з/ч ставить немецкие - бегает без проблем, что редкость для BMW :-)
Как с любым BMW - лучше иметь в тумбочке 100р на всякий случай, на пробегах под двести могут быть проблемы с турбиной, демпфером, тнвд, цепью, раздаткой... но могут и не быть, зависит от того как будете ездить и обслуживать :-)
91781494 года назадАнапа
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive35D
Думаю лучший паркетник для современной жизни. Таких больше не делают Надежный как танк. Оптимальные габариты (средний размер кузова высокий клиренс, полный привод, обалденная динамика, расход, багажник) У меня xDrive35D две турбины, 286 дизельных лошадей, чипованная до 330 л.с. вообще пушка Расход радует Динамика удивляет, бензинки нервно курят.... Всё работает. Двигатель пожалуй самый надежный из существующих 168.000 полёт нормальный!
Просто нет Что касаемо жесткости подвески, дае она на всех бмв такая, специфика такая
Только очередное и своевременное ТО
А
Алексей5 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный неприхотливый автомобиль! Только положительные ощущения!
R
Roman726 лет назадЧебоксары
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, управляемость, надежность, экономичность, комфорт, вместительность, престиж.
RanFlat - зло. Сенсатек - зло. Отсутствие кнопки принудительного обогрева зеркал - казус.
Только замена расходников.
s
shenfil8 лет назадНовосибирск
2008 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Лучший кроссовер! После двух десятков япошек просто тащусь от этой машинки. Она рулится и тормозит! Отлично держит дорогу. Классическая компоновка, сбалансированный и продуманный автомобиль. Легко и приятно обслуживать самостоятельно.
широкие пороги мешают выходить из авто
не было
И
Игорь9 лет назадИскитим
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
маневренная, проходимость, выезды в горы Республики Алтай на 5+, любой подъем и спуск с гор на 5+
слишком прихотливая машина дорогие запчасти
их было так много, что не хочется вспоминать
64162141 год назадИстра
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 20d AT
Динамичный, за два года эксплуатации менял только расходники.
Нет
Критичных поломок не было, всё сопоставимо возрасту авто, естественный износ.Устранение, если не гнаться за оригинальными запчастями, стоит не дорого, очень много качественного аналога.
И
Игорь4 года назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Огонь а не тачка.
Каждый божий день что-то ломались.... Это же ть
Двиг, коробка, трапеция дворников, ещё раз двиг, раздатка и тд и тп.
157676164 года назадКазань
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность, комфорт, управляемость, много аналогов производителей запчастей...но!
Бмв есть бмв. И оно не спрашивает про ваш доход...имидж ничто
За годы владения поменял обмотку генератора
С
Сергей6 лет назадКалининград
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход топлива 6,5 л на 100 по трассе. Очень далеко на одном баке можно уехать. Хорошо держит высокие скорости на магистрали. Отличная система стабилизации и полного привода. При пробеге 200т км масло не ест. Рекомендую брать 3,0d
2,0 д очень вибронагруженный двигатель. Шумно работает. Требователен к топливу. На плохом дизеле тупит и тарахтит.
Пыльник задней левой стойки 2500 руб.за 30000 пробега
7 лет назадМосква
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Море удовольствия от управления
Нет
Машина требует знания нюансов. Проехала до продажи 234000 км поломок не было. Только регламентные замены.
8 лет назадСаратовская
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, управляемость, ближний свет, элегантность.
\"Детские болезни\" электроники, отсутствие масляных щупов (психология!), отсутствие штатной запаски: резина ранфлат в России на межгороде не гарантирует беспроблемной поездки.
Лёгкие глюки электроники на первой тысяче км.
9 лет назад
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
по управляемости + проходимость ему очень мало равных
масло подьедает
как то не было
И
Иван4 года назадИркутск
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, шумоизоляция, внешний вид
Нет расширитей выхлопных труб
Все ок
8884 года назадЧелябинск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный,экономичный,резвый,четкое управление,хорошие тормоза!Ничего лишнего,все сделано с умом!Если нашли не уставший экземпляр,берите не задумываясь!
Минусов нет!
Только расходники!
В
Вячеслав5 лет назадОмск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный и двигатель. Маленький расход. Хорошо держит трассу в непогоду.
Скромный салон.
Никогда не подводил.
6 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий, проходимый, отлично держит дорогу. Салон как новый при пробеге 125000. БМВшные "пугалки не про Х3. В черном цвете шикарен. Внушающий доверие при путешествиях на любые расстояния.
Аскетичный дизайн. Ну это не минус, это - такой стиль. Тут уж либо по нраву, а либо...
Да все стандартно: масло\фильтры замена, лампочки салона и ксенона, 110000 замена рулевой рейки, к 115000 замена стоек с пыльниками и рычагами. 125000 тормозные диски. А дальше снова как новый!
И
Илья7 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель с максимальным крутящим моментом на 2700 оборотах, коробка, тормоза, стабилизатор устойчивости.
Звук магнитолы крайне некачественный, нет доводчика задней двери.
Клапанная крышка двигателя, подушки двигателя, передние стойки.
8 лет назадЧебоксары
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Великолепная динамика, маневренность и комфорт. Экономичность.
Дороговат в обслуживании.
Не выявилось
о
олег8 лет назадТемрюк
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный расход топлива, приемистый двигатель относительно лошадиным силам. вместительный салон. Управляемость.
Вибрация дизеля на холостом ходу.
М
Михаил9 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Управляемость, динамика (благодаря дизелю с его крутящим моментам и полному приводу X-Drive), надежность (в сравнении с другими БМВ)
Дорогие запчасти, как и у всех европейцев ,жесткая подвеска
Е
Евгений Владимирович9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика. Управляемость. Экономичный мотор.Шумоизоляция. Дорожный просвет. 4вд. АКПП-супер. Много недорогих дубликатных но качественных запчастей.
Очень упругая подвеска. Тяжелый руль.
Требует своевременного технического обслуживания иначе ремонт не дешев. Своевременная диагностика спасает от крупных затрат. Серьезных поломок не было.
10 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный, быстрый
дорогой в ремонте
264202511 год назадОмск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортная, динамичная.
3 года назадКрасноярск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive20d AT
Шикарный салон в отличии от сборки Калининград. Отоичные ходовые качества, внешний вид , особенно в белом цвете привлекает внимание даже, если учесть авто более 10 лет.
Брюки постоянно пачкаются, у других марок авто как правило порожек прикрыт дверью и такой проблемы нет.
Т
Тим4 года назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Без подогрева дивана
Очень крепкая машина. Достаточно надёжная. Расход средний 13 литров,самое лучшее управление, динамичная, расход масла 0.8 литра от замены до замены после раскоксовки. Пробег кстати 330 тыс.
Панорамный люк, пластмассовая шестерня сервопривода( буду устанавливать червячное колесо из бронзы, уже готова), течь шлангов от радиатора коробки и квкг. А вообще любая машина требует ухода. И без проблем
Все ок
111443736 лет назадСоветский
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это немец, это его основной плюс. Немцы инженера от бога.
Плачу, но владею.
А
Александр6 лет назадОмск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень понравился. За 50000 пробега ни одной поломки. Только плановое обслуживание. Вождение не езда а песня. Короче все близко к совершенству. Всем рекомендую!
Минусов просто нету, если только цена, но авто 2011 г., можно взять за вполне приемлемую цену.
Лишь плановое Т. О.
61916137 лет назадТюмень
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Оптимальный размер,вместимость,проходимость.Отличная динамика,управляемость,экономичность
Цена автомобиля по такому курсу валют. Цена опций
Не было
к
к и8 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
стильный нестареющий внешний вид, качественный салон музыка хорошая кожа натуральное дерево в салоне достойный полный привод с повадками заднего ремонтопригодная железная не алюминиевая подвеска
нет экрана на дилерских. жесковата подвеска. (была м-серия) затягивает лобовое в дождь
система КВКГ, моторы омывателя фар и стекол сервопривод раздатки (ремонт недорогой и можно своими руками) кнопка открывания багажника прокладки радиатора (замена самостоятельно)
9 лет назадНижний Новгород
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все-таки немцы есть немцы. Динамика, управление, внутренняя отделка салона.
Большой налог, расход.
При мне не было
257584241 год назадКоролёв
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 20i AT Luxury
Качество материалов, внешний вид
Неисправностей нет
А
Андрей3 года назадБелгород
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 20d AT Special Edition
Прекрасный надежный удобный безопасный юркий экономичный автомобиль. Берите, не пожалеете.
М
МХ4 года назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: M пакет
Тяга, шумозоляция, экономичность, управление
Нет
С
Сергей5 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Si
Динамика, стальная подвеска с хорошим ресурсом, просвет, толстая кожа, умеренное количество и высокий ресурс у блоков управления, управляемость подобная седану даже на 17 дисках, надежный контроль за не опытным водителям, высокий уровень безопастности, комфорт салона на заднем ряду для высокого пассажира выше чем за рулем, приличный багажник, отличный головной свет.
Первые владельцы руководствуются рекомендациями Бмв при соблюдении которых можно укатать двигатель и коробку за 3-5 лет, Евро 4, термостат включающийся под 104-107% как следствие масло стареет рано вместе с резинки что под капотом, сидения за рулём на рост до 180, налог более 250 кобыл.
Гигантская стоимость оригинальной рулевой рейки, Квкг встроенный в крышку ценой 25 и.р. на 2018 г при экспортация в сибири живет года два, пружины заднии оригинал спроектированы с слабым местом. Вся система охлаждения перебрана благодаря герметику в системе охлаждения от «экономного» прошлого владельца. Блоки управления зеркалами не отзываются сканеру через 4 года после покупки в салоне авто - зеркало боковое не встаёт в первоначальное положение цена вопроса 20 т.р. из принципа забил.
С
Сергей7 лет назадЧебоксары
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, не дорогие з/ч, прост в обслуживании, двигатель миллионник
партроник передний правый не работал, правое зеркало заднего вида не работало, треснуто лобовое стекло.
Добавить короткий отзыв о BMW X3

Отзывы владельцев BMW X3

BMW X3 2014104
BMW X3 2011410
BMW X3 2007119
BMW X3 201436
BMW X3 2004131
BMW X3 200728
BMW X3 200435
BMW X3 201634
BMW X3 202161
BMW X3 201880
BMW X3 201326
BMW X3 201327

Читайте все отзывы о BMW X3 97

BMW X3
оценка модели9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по BMW X3
BMW X3
Подскажите, у меня пробег 38000, когда нужно менять масло в редукторе и раздатке? Ну и в
1 ответ
BMW X3
Ребята всем привет.подскажите может кто знает нужен ЭБУ артикул 7561382 DME Ms45/1 5WK93033 нашел такие же только номер 5WK93023 в чем
BMW X3
Всем привет Сейчас при температуре на улице -25 гр. температура масла выше 70-75 гр не поднимается , примерно такая же температура и ОЖ и то
1 ответ
BMW X3
Здравствуйте! Вопрос преимущественно к Новосибирцам. Недавно стали владельцами BMW X3 2005 года.
2 ответа
BMW X3
Здравствуйте, хотелось бы поменять дисплей с 6 дюймов на 8 однако цены оличаются в разы от 7тыс руб до 39 тыс мне тач скрин не очень нужен.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х3.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ Х3

БМВ Х3 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром