e
ecabps10 лет назадСанкт-Петербург
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: e83 3.0i
Управляемый, надежный, неубиваемый, проходимый (совсем по бездорожью не лазаю, но в полях и при глубокой слякоти вылезаю сам). Доставляет большое удовольствие от управления.
Мощный, быстрый, агрессивный, но при этом надежный и безопасный. Системы стабилизации отлично отрабатывают, в легкое подобие заноса удалось попасть только 1 раз, да и то на долю секунды. ТО дешевое (для машины этого класса)
X-drive - интеллектуальная система полного привода, на постоянку включено соотношение 40 (передняя ось) на 60 (задняя), в случае необходимости быстро перестраивается.
Кресла удобные, позиций много (у меня они с электронной памятью), руль также минимум 2 направления корректировки. Сидящим сзади действительно просторно.
Расход на трехлитровом бензиновом движке при достаточно резкой манере езды: город с пробками (СПб) в районе 18, трасса - около 11.
Моя машина немецкой сбоки, одна из первых. Недостатков просто нет.
Разве что багажник меньше, чем ожидаешь от паркетника/джипа. Салон слегка аскетский, хотя новые уже намного веселее.
Это \"Нива\" или \"ВАЗ Патриот\", только премиального уровня и соответствующего качества с автоматической коробкой и полным приводом.
Есть детские болезни, но большинство стоит недорого и легко устраняется:
- привод заднего дворника (у меня уже был поменян к покупке)
- храповое колесо раздатки: стирается верхняя часть колесика, обычно примерно на пробеге от 90000 до 190000 (судя по бмв-форуму). У меня стерлось в 150 000. Лечится простым переворотом колеса на 180 градусов, т.к. нижняя часть не используется и находится в состоянии нового, в значит это еще примерно 150000 спокойной езды.
- люк: как у большинства машин, где хозяева не используют люк, может сломаться. Лечится только заменой, а это 20-30к.