X3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Некорректная работа интеллектуального датчика аккумулятора. Отключать его сразу, иначе зимой будет жаловаться на низкий заряд батареи и потом отключит вам печку! Откидывается клемма на аккуме и все дела!!!
Не для наших дорог. Жесткая подвеска, особенно если runflat.
может застучать рулевая рейка на малом пробеге.
X3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
У дорестайла слабое место привод масляного насоса. Менял на 80 тыс.км. цена 60 т.р. Ванос - проблема наверное не только этой модели. Больше недостатков, на мой взгляд, нет.
X3, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Спорт, панорамная крыша, люкс, хорошая музыка
Не обнаружено. Некоторые ходовую поругивают... мы любим по "карелиям" поездить. Аккуратно, да. Но без последствий пока). Багажник маловат, может... но и для больших путешествий с двумя детьми и 40литровым холодильником ;) нам хватает.
X3, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Individual
1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.
Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.
Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят.
X3, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Боковая подножка!!! Постоянно пачкаешь штаны в плохую погоду, если конечно не выпрыгивать из нее))
Не хватает 6й передачи. Ехать может и 240 как на спидометре, только обороты большие (разгонял максимум до 225)
Открывание багажника с кнопки, если сел аккум, добраться сложновато.
Прогорел подогрев сиденья, оставил на коже черную точку.
Внедорожник BMW X3 у меня ассоциируется с крайне ненадёжным автомобилем, столько проблем BMW я не ожидал конечно. Да ещё и пластик в салоне оказался никакой, качества за отданные деньги ноль получаешь. Шумоизоляция очень слабая, часто это напрягает. В общем хотелось бы за те деньги которые платишь, хоть что-то от машины получить.
По BMW X3 скажу, что явно не комфортная подвеска для бездорожья. Бензобак по моему мнению мелковат, но основной минус, это минимальное место на задних сидениях, если человек среднего телосложения, уже начинает не хватать места, а если кто-то здоровенный садиться, то всё, совсем беда.
X3, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Расход топлива в городе большой,15 литров если ездить по пенсионерки, 17-18 литров если погонять но в пределах разумного,а не постоянно держать стрелку тахометра возле красной зоны
X3, 2016 год, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1- центральный тоннель широковат, правое колено болезненно упирается в него, а ноги держать как женщина- ну не моё это ( привет конструкторам или дизайнерам)
2- подушка кресла короткая, на китайский рост или см. п.1 (про нетрадиционных дизайнеров)
3- подвеска жёсткая, на наших дорогах чувствуется не хило
4- что то гремит сзади справа на кочках - пока не нашёл
5- двери закрываются плохо и грубо, после аккорда- отстой
6- ход электро регулировки кресла " вниз" маловат, см. п.2))), хотя мой рост считаю средним (180)
7- не сразу открывает дверь багажника " с ноги"))), можно долго на одной ноге прыгать
8- слышно работу дворников, см п. 5
9- нет отсека для очков, как обычно над головой
10- маленький бокс в центр. подлокотнике
11- нет обогрева зоны покоя дворников