- престижность марки и пока еще, на 2019 год, внешне актуальный кузов
- динамические характеристики и эластичность мотора n47 (2.0d)
- удобнейшая посадка при условии, что это кроссовер
- комфортные сиденья
- в рамках бмв - это очень надежный и неприхотливый аппарат
- крайне жесткая подвеска, если колеса r18 и более (а при ранфлэт резине - даже на r17 жестко)
- отсутствие шумоизоляции
- некачественная отделка салона, особенно в задней части: все выполнено из самого дешевого и дубового пластика, который рано или поздно начинает греметь так, что мама не горюй
- конструктивные косяки, которых не должно быть на машине премиального бренда стоимостью несколько млн руб: постоянно перегорают лапмы в задних фонарях и отваливаются диодные платы, течет крышка багажника, требуется раз в 2 года замена крышки бачка ОЖ и тд
- отсутствие необходимых в 2019 г опций в комплектациях, ниже наборных максималок
- крайне дорогостоящие плановые ремонты, такие как замена цепи грм на пробегах 100+ (от 75к), любые вмешательства по подвеске (аморты перед ориг от 17к за шт. и т.д.), замена акб (20-30к), и если не произойдет неприятной с топливной системой - то Вы легко отделались
Ездил на машине с пробега 65к до пробега 87к, за пройденные мною 22к за 9 месяцев произошел взрыв заднего стекла во время движения после включения обогрева (подозреваю, что это взаимосвязано с текущей у многих владельцев Х3 крышкой багажника). Итого 26к стекло +1,5к работа. Больше серьезных неприятностей и поломок не было, всё отлично работало и продал машину в очень ухоженном и достойном состоянии, но постоянное допиливание различной мелочевки рано или поздно начнет подбешивать, если Вы перфекционист и относитесь к машинам с таким же трепетом, как и я.