Пробег растёт, машина едет.

BMW X3 2005


Пробег: 383 000 км
Темы: Эксплуатация
3

За время после написания отзыва проехал еще 50000км. На днях вернулся с Абхазии, 6400 туда-обратно. Расход топлива 8,0л при основной скорости 120-130 (ну там где камер не было), масло долил 0,5л. На обратном пути засыпая в пробке в Тольятти резко ударил по тормозам и педаль провалилась, лопнул передний шланг, в конце педали машина всё же резко остановилась на задних. выехав с пробки заглушил шланг свинцовой пробкой, доехал 1000км до дома. Вывод: шланги надо всё же менять заранее, по старости... По приезду на следующий день помчался в другой город за 100км и почувствовал что стало душно, умер вентилятор печки. Это уже второй, родной тоже лет 5-6 отработал. Причём умирают подшипники и он клинит, сам эл.двигатель целый. Взял опять неоригинал за 3,3тр, замена самому за 1,5часа. Повезло что не на юге накрылся...

За текущий год побежала помпа, купил неоригинал за 4,5тр, тоже сам за вечер поменял. Ещё подшипник ступицы, уже 6 по кругу, возможно качество не то, но и нагрузка от кочек и иногда дисбаланс от грязи/льда (я не грязнуля, но если выехал на трассу то там мыть уже негде и некогда). Поменял рычаги передние поперечные из-за шаровых, но при таком пробеге наверно пора всё же. Стал подвывать насос гидроусилителя, работает, но думаю менять надо. Цена восстановленного 5тр, но не бьется одна цифра в артикуле, продавец опасается что может не подойти, изучаю тему пока. Есть глюки в управлении зеркалами и не работает штатно управление пассажирским стеклоподъемником, только с водительского пульта. Фары потускнели, царапины/сколы на кузове...

В остальном полёт отличный, расход топлива и масла радует, ТО штатно через 15000км. Но какой бы не был прекрасный автомобиль, надо и другим дать попользоваться, а себе хочу такой же, но поновей или ещё лучше опять новый!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2005 в России

Комментарии

Fanis116
Казань
У меня тоже вентилятор посвистывает иногда. Тяжело добраться до него? Смазать хочу. Рычаги менял: износ шаровых тактильно ощущался? Ну например стуки при езде, колесо немного люфтит. Мне тоже на сервисе у ОД рекомендовали в ближайшее время заменить, но я особо не слышу износа. А что поставил?
Демпфер коленвала как себя проявил? Масло в АКПП на каком пробеге сменил?
У меня конечно по сравнению с Вами пробег детский, 135000км.
 
 
Ответить
10381149
Троицк
Fanis116
У меня тоже вентилятор посвистывает иногда. Тяжело добраться до него? Смазать хочу. Рычаги менял: износ шаровых тактильно ощущался? Ну например стуки при езде, колесо немного люфтит. Мне тоже на сервисе...
До вентилятора надо снять дворники, пластикову накладку на стекло, корпус и перегородку где салонный фильтр стоит. Несколько винтов, полчаса времени и открутив 4винта вентилятора самого его бочком вытаскиваешь. Смазывать бесполезно, крыльчатки напрессованы намертво, если и снять то обратно вряд ли ровно закрепятся, только менять на новый. Шаровая конкретно люфтила и стучала. демпфер - как расходник, каждые 150тыс. замена. Масло еще у официалов км на 100т. вроде меняли и всё. Сейчас коробка подпинывает, но целиком масло уже не рекомендуют менять, говорят сразу умрет потом, езжу до победного.
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
10381149
До вентилятора надо снять дворники, пластикову накладку на стекло, корпус и перегородку где салонный фильтр стоит. Несколько винтов, полчаса времени и открутив 4винта вентилятора самого его бочком вытаскиваешь....
Спасибо.
По маслу в АКПП: заезжал в сервис прицениться по стоимости замены. Мне так же слесарь сказал-пробег уже большой и сейчас лучше не лазить в коробку, умрет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв