За время после написания отзыва проехал еще 50000км. На днях вернулся с Абхазии, 6400 туда-обратно. Расход топлива 8,0л при основной скорости 120-130 (ну там где камер не было), масло долил 0,5л. На обратном пути засыпая в пробке в Тольятти резко ударил по тормозам и педаль провалилась, лопнул передний шланг, в конце педали машина всё же резко остановилась на задних. выехав с пробки заглушил шланг свинцовой пробкой, доехал 1000км до дома. Вывод: шланги надо всё же менять заранее, по старости... По приезду на следующий день помчался в другой город за 100км и почувствовал что стало душно, умер вентилятор печки. Это уже второй, родной тоже лет 5-6 отработал. Причём умирают подшипники и он клинит, сам эл.двигатель целый. Взял опять неоригинал за 3,3тр, замена самому за 1,5часа. Повезло что не на юге накрылся...
За текущий год побежала помпа, купил неоригинал за 4,5тр, тоже сам за вечер поменял. Ещё подшипник ступицы, уже 6 по кругу, возможно качество не то, но и нагрузка от кочек и иногда дисбаланс от грязи/льда (я не грязнуля, но если выехал на трассу то там мыть уже негде и некогда). Поменял рычаги передние поперечные из-за шаровых, но при таком пробеге наверно пора всё же. Стал подвывать насос гидроусилителя, работает, но думаю менять надо. Цена восстановленного 5тр, но не бьется одна цифра в артикуле, продавец опасается что может не подойти, изучаю тему пока. Есть глюки в управлении зеркалами и не работает штатно управление пассажирским стеклоподъемником, только с водительского пульта. Фары потускнели, царапины/сколы на кузове...
В остальном полёт отличный, расход топлива и масла радует, ТО штатно через 15000км. Но какой бы не был прекрасный автомобиль, надо и другим дать попользоваться, а себе хочу такой же, но поновей или ещё лучше опять новый!