Прошел ТО-0 на 6 тыс. Менял масло у оф дилера Мобил, из бочки, а не у оф. дилера bmw с его Кастролом. В итоге сэкономил 6-7 тыс. руб.
За 6.5 л. масла отдал 2600 руб, плюс масл. фильтр 500 руб. Работа бесплатно. После многомесячного изучения форумов и прочтения сотни м.б. информации, залил настоящее масло для дизеля. Mobil Delvac 1 5W-40. ИМХО дизель должен работать на дизельном масле, с нормальным "дедовским" пакетом противоизносных присадок, с нормальным щелочным числом, а не на модных органических беззольных"помоях", которые по заявлению самих производителей, быстро срабатываются. Фотографии в сети, с загаженными движками bmw, при использовании дилерского Кастрола, заставляют задуматься о целесообразности его применения. Из минусов, пропал вкусный звук штурмовика. Двигатель стал работать в разы тише!!!
Проехал на нем 6 тыс км. Питер-Ставрополь и обратно. Отжигал при обгоне, каждую фуру до редлайна. Машине масло нравится и мне тоже. Угар по щупу 0 гр. На ТО-1 (15 тыс км) наверное поеду с ним к дилеру, пусть его меняют и записывает в сервисную книгу.
Купил резину Dunlop SP Sport Maxx TT и диски на 18 дюймов. Весной переобуюсь. Зимняя MICHELIN Latitude Alpin2, новинка 2012 показала себя на 5+. Для bmw самое то, сухую и политую гадостью дорогу КАДа, держит замечательно и машина не плывет. Разгонял до 200 км./час, четко держит траекторию, в отличии от "скандинавской" Хакки. По колее специально баловался, ноль эмоций, ни как не реагирует. Посмотрим, как на 18 будет? По снегу, разумеется ездил тише, но замечаний не было ни разу. Стабилизация срабатывает, только в случае режима тапка в пол и то не со старта, а когда превышаешь все разумные пределы и давишь до полика. Снег, на курсовую устойчивость не зависит ни как, машина прет, как по рельсам. Инженерам bmw респект ))