на 45 тыс, прошел очередное ТО-3.
К ОД уже не поехал, поменял все в профильном сервисе, передние, задние колодки, фильтры, масло опять Мобил Делвак 1 5W40, плюс в этот раз добавил в масло баночку Xenum VX 500. Звук стал чуть помягче и двигатель стал чуть-чуть более эластичным на низах. Наверное и дальше буду ее лить. Угара масла нет. Дворники еще родные )) Стекло обрабатываю антидождем, поэтому все устраивает.
Колодки по кругу поставил TWR, тормозят нормально, эти колодки имеют прирабатывающийся слой, поначалу тормозили очень резко, как мне показалось, может оно так и к лучшему.
Ничего не скрипит, тормозные диски еще ровные, глубоких борозд на них нет, при торможении не бьют. Износ дисков примерно 50%. К сл. замене колодок поменяю и диски.
Обслуживание у не ОД, считаю не дорогим, цены вполне приемлемые, делал диагностику развала-схождения, всего за 500.0 руб, ходовка, углы, все в порядке.
Переплачивать за оригинал и за наклейку bmw две цены, считаю глупостью. Bmw все равно сама ничего не выпускает.
Сажевый фильтр еще ни разу принудительно не включался, по крайней мере я не замечал.
Особо добавить нечего, машина просто исправно работает, не глючит не капризничает.